arhont
arhont
Местный

Регистрация: 19.01.2009

Пенза

Сообщений: 555

15.10.2011 в 14:23:51

Упс...

0
Weld
Weld
Резидент

Регистрация: 24.03.2011

Одесса

Сообщений: 1480

15.10.2011 в 17:26:43

профи, так может Вам для ТИГа нужно было горелку с евроразъемом заказывать? :)

0
MIAUA
MIAUA
Новичок

Регистрация: 03.06.2009

Киев

Сообщений: 100

15.10.2011 в 18:13:56

Weld написал : профи, так может Вам для ТИГа нужно было горелку с евроразъемом заказывать? :)

А что, евроразЪем сам полярность поменяет? ;)

0
СергейКл
СергейКл
Резидент

Регистрация: 14.09.2009

Ульяновск

Сообщений: 1684

15.10.2011 в 22:14:27

герат написал : Похоже, у аппарата появился серьезный диагностик. Ту Профи. А если не секрет, что за стабилизированный источник 24в, 75 вт -самодельный и куда подключали?

Я такой поставил:

Предгаз тоже считаю, что нужен.

0
andy9666
andy9666
Новичок

Регистрация: 14.08.2011

Кривой Рог

Сообщений: 34

16.10.2011 в 09:46:18

профи написал : А вот подключив внешний источник 24В 75Вт, это исчезло, обратно-появилось.

Запитывался только двигатель подающего? Может просто запитать от внешнего источника питания само подающее? Или там еще отбирается какая-то мощность от линии питания сварочной дуги?

0
СергейКл
СергейКл
Резидент

Регистрация: 14.09.2009

Ульяновск

Сообщений: 1684

16.10.2011 в 10:10:05

andy9666 написал : Запитывался только двигатель подающего? Может просто запитать от внешнего источника питания само подающее? Или там еще отбирается какая-то мощность от линии питания сварочной дуги?

Я вообще гальванически развязал источник от подающего, питание платы, клапана и мотора от отдельного блока питания. Процесс стабильный. (Вы не смотрите на внешний вид, это копия SSVA-PU в другом корпусе)

0
Shturman
Shturman
Новичок

Регистрация: 06.09.2007

Харьков

Сообщений: 52

16.10.2011 в 12:56:48

профи написал : MPlus

А питание клапана реализовано через LNK 306 стабилизированным напряжением из сварочно цепи 12В, но этот стабилизатор не дает нужный ток для работы клапана

Вполне возможно что весь этот "холивар" возик из-за недоразумения. Уж года два клапан питается не через LNK306, цепляйте любой 12V DC или 24V AC (MPlus уже говорил).
24V DC работать не будет, под него мы не рассчитывали. Если в сервисном центре попадается старая плата подающего образца 2008 года - меняется по умолчанию без доплаты и вне зависимости от гарантии. Реле и клапаны для переменки прекрасно работают в цепи постоянного тока, с соблюдением, конечно, max рассеиваемой мощности на катушке. Не вижу здесь проблем ни в теоретической, ни в практической части.
Реакцию кнопок проверим, похоже все-таки у Вас барахлит кнопка "-".
В настройке дополнительных параметров "U-4" (остаточное напряжение хол. хода) "0" оставили специально для работы подающего от внешнего источника питания. При работе с питанием от дуги в "0" этот параметр выводить не нужно. Выбор этого значения - как раз компромисс между минимумом нагрева проволоки при касании в холостом режиме и устойчивостью работы подающего. Кроме форсажа в управлении силой, в плате подающего вложены настройки скорости разгона при начале сварки и регулировка постгаза до 4,5 сек. Выведите скорость подающего в "0", нажмите кнопку горелки. Будет мигать младший разряд - разгон при старте. Отпустите и нажмите еще раз -будет мигать старший разряд (постгаз). Удерживая кнопку горелки установите требуемый постгаз кнопками "+" и "-" от "0" до "9" (0,5-4,5 сек). "Волны" при продолжительной сварке - дистанционно трудно сказать. Посоветуйтесь с Романом +38 067 967 24 63 по поводу процесса сварки. И(или) с Володей +38 098 044 40 30, +38 066 030 28 29 по техническим вопросам. Удачи!

0
MPlus
MPlus
Резидент

Регистрация: 25.05.2009

Харьков

Сообщений: 1567

16.10.2011 в 14:41:03

герат написал : Похоже, у аппарата появился серьезный диагностик.

герат, раньше я расстраивался ужасно, когда на двух страницах на каком-нибудь из форумов кто-либо "аргументированно" доказывал, что наш аппарат вообще работать не должен, а если и должен, то на уровне аппаратов из ценовой категории на порядок меньше. Шёл с простынёй "аргументов" к разработчикам, требовал объяснений по каждому пункту. Разработчики тратили несколько часов (которые могли бы потратить на работу) на опровержения по каждому пункту. Я старательно всё выкладывал на форуме. Теперь, если честно, попустило. Львиная доля "претензий" - от отсутствия у критиков общей картины по конструкции и схемотехнике аппарата. В телефонном режиме за 5 минут все они снимаются со словами "Ах вот там оказывается всё как..." Ещё небольшое количество претензий по конструктиву - это всего-навсего альтернативный взгляд на реализацию того или иного узла. Причём я даже не берусь утверждать, что у нас во всех случаях наиоптимальнейшее решение. Но ведь проверить это можно только на практике. Причём помимо собственно какой-то "эффектности", у любого решения существуют такие стороны, как стоимость, ремонтопригодность, простота и т.п. И когда идёт упрёк "сэкономили на том-то и том-то" - а что ж в этом плохого? Нет у нас отдельного источника питания. Так ведь помимо цены, это ещё и упрощение аппарата. Чем меньше натыкано, тем меньше сломаться может. И если не задаваться целью самому сделать подающее устройство (как СергейКл), или пытаться самостоятельно, не проконсультировавшись с производителем, устанавливать отличный от используемого клапан (как профи), то никаких глобальных вопросов у нас с Вами не возникнет. Вопрос "Почему у меня пригасает индикатор скорости в момент начала работы?" я к глобальным не отношу:)

0
MPlus
MPlus
Резидент

Регистрация: 25.05.2009

Харьков

Сообщений: 1567

16.10.2011 в 15:23:23

профи, Похоже в Вашем случае наличие определённого багажа знаний сыграло отрицательную роль. Сначала Вы постеснялись (?) задать пару вопросов "рекламистам-продавцам", продавшим Вам аппарат, как "универсальный для ММА-MIG (MAG, кстати, тоже)-TIG". Потом постеснялись (?) обратиться к производителю за помощью по TIG. Не знаю, как в Вашей инструкции двухлетней давности, но сейчас прямо так и написано: "Уточняйте информацию о дополнительных опциях у продавца или у производителя" По большому счёту, мы производим источник тока. Сделать какое-то универсальное решение под всё многообразие газового оборудования не представляется возможным. Дополнительный "шнурок" смены полярности делаем по желанию покупателя. Включать его в комплект ради тех нескольких процентов пользователей, которым он когда-нибудь понадобится, нецелесообразно. Кому надо - просто подсказываем, как его изготовить и установить. ТИГ-горелки с евроразъёмом в продаже присутствуют. Так что не совсем я согласен, что

профи написал : По этому для работы с TIG SSVA-180P надо доделывать самостоятельно! Главное, что в инструкции по этому вопросу ничего не сказано, а в рекламе и подавно.

Если горелка не с евроразъёмом, то и озвученные Вами варианты подключения люди используют (в зависимости от планируемой частоты использования ТИГ-опции), и "не профессиональные", когда при единичных использованиях "бредово" проводки просто в евроразъём вставляют, а шланг горелки на выход клапана одевают, вместо идущего на полуавтомат. И всё это мы с удовольствием рассказываем, отталкиваясь от того, чем пользователи владеют в плане горелки и т.п.

Частично Shturman уже ответил на Ваши конкретные вопросы, остальное уже с понедельника. Хотя есть сейчас и более неоткладные задачи, ответ может быть не мгновенным. Но Вы вроде не стесняетесь напоминать, так если что - напомните.:) И я всё-таки рекомендовал бы по ситуациям, когда кажется, что работа аппарата "не фонтан", обращаться к Роману (телефон в сообщении Shturman ). Аппараты в работе уже достаточно давно и в приличном количестве, явные "косяки" вряд ли ещё остались невыявленные. Поэтому если что-то получается неудовлетворительно - может, что-то подскажет Роман по настройкам, а может просто неисправность какая-то проявляется. Учить никто сварке не собирается, но отказываться от помощи по освоению аппарата, о возможностях которого Роман знаёт всё - как-то не рационально. Небольшой пример из жизни, ни в коей мере не ставящий за цель задеть Ваши чувства: Давным-давно, когда жена ещё только осваивала вождение, она столкнулась с трудностью при заезде в гараж, т.к. всё вокруг сторожа уже заставили "левыми" автомобилями "на ночь". И ворота до конца не открываются, и напротив уже машины стоят, и темно ещё к тому же. Чтобы расчистить ей поле для манёвра, пришлось бы сдвигать пару десятков автомобилей, т.к. стояли они друг к другу впритык. И вот сторожа, под свою ответственность, делегируют "дядю Сашу", чтобы он попытался загнать автомобиль в гараж при исходных данных. Дядя Саша отрекомендовался: "Профессиональный водитель, 37 лет водительского стажа на всём, что ездит". Садится в машину, дёргаными рывками туда-сюда приёмов за 20 её всё-таки загоняет. Выходит вспотевший и говорит: "Я так и не понял, где у неё сцепление":)

0
СергейКл
СергейКл
Резидент

Регистрация: 14.09.2009

Ульяновск

Сообщений: 1684

16.10.2011 в 21:12:14

MPlus, У меня в протяге 19-я версия прошивки. На этой прошивке есть регулировка разгона? При попытке регулировки слабо заметно. Какие отличия в 23 прошивке?

0
MPlus
MPlus
Резидент

Регистрация: 25.05.2009

Харьков

Сообщений: 1567

17.10.2011 в 12:38:10

СергейКл написал : У меня в протяге 19-я версия прошивки. На этой прошивке есть регулировка разгона? При попытке регулировки слабо заметно. Какие отличия в 23 прошивке?

Есть разгон. Принципиально полезного в 23-й (где-то с 20-й версии) - скорости "1" стало соответствовать отключение двигателя, чтобы избежать дёргания при зарядке.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу