40-160А для тройки?Не многовато?
На практике проверяется очень просто на максимальном токе для непрерывно спаленного электрода перед его завершением допускается небольшое покраснение хвостовика - вот это и есть максимальный ток для данного электрода.
Так вот дрожат при ней сердечники намоточных узлов на рабочей частоте. Когда напряжение на кондерах фильтра без пульсаций, то высокочастотное дрожание на которой работает инвертор не слышно. Но когда токи большие, то на кондерах 100Гц-овая пульсация ощущается заметно, и чем больше ток нагрузки и чем хуже сеть, то эти пульсации больше. Так вот эти пульсации и вызывают 100Гц-овое дрожание того же дросселя и трансформатора, за счет этого эффекта, которое и передается на корпус.
Полностью согласен, кроме этого иногда система регулирования не совсем корректно отрабатывает эти провалы (с забросом тока) и это еще сильнее заставляет дрожать выходной дроссель. А тут к этому еще и сеть проседает, а если сеть еще подкорачивает другой сварщик чудо- жестким трансформатором с балластником так вообще.