14.04.2012 в 19:50:15
Krench написал : не горит дисплей с циферками метража проволоки (справа который) и в режиме полуавтомата (U) при нажатии кнопки резака не подает проволоку.
Krench написал : В общем все заработало (тьфуХ3)
Krench, я во вторник передам информацию в сервисный центр (понедельник тоже выходной). Напишу Вам их рекомендации по диагностике.
14.04.2012 в 20:01:46
avaks написал : SSVA vs Зарядное. Почувствуйте разницу
Но он же запустить машину не сможет. Или я ошибаюсь? Прогресс шагает вперед?
14.04.2012 в 20:10:03
MPlus, попытку восстановить аккумулятор на каком токе посоветуете делать?
Кстати, полчаса назад в процессе зарядки вместо частота пикания возросла в несколько раз. Я бегом смотреть что случилось, а звук как-то не оттуда идет. Оказывается, что жена по телеку какой-то фильм смотрела, а там как раз показывают как человек в болнице лежит, подключенный то-ли к кардиостимулятору, то-ли к аппарату искусственного дыхания. Звук - один к одному такой же :)
Сытый конному не пеший!
14.04.2012 в 20:19:54
MPlus, буду очень признателен
14.04.2012 в 22:34:17
Tomkol написал : MPlus, попытку восстановить аккумулятор на каком токе посоветуете делать?
Кстати, полчаса назад в процессе зарядки вместо частота пикания возросла в несколько раз. Я бегом смотреть что случилось, а звук как-то не оттуда идет. Оказывается, что жена по телеку какой-то фильм смотрела, а там как раз показывают как человек в болнице лежит, подключенный то-ли к кардиостимулятору, то-ли к аппарату искусственного дыхания. Звук - один к одному такой же :)
Поставте паралельно АКБ переноноску от автомобиля лампачку лучше с поворотов она мошнея ипусть пикает ничего страшного
хотябы сутки разряд заряд и будет сниматся сульфатация
Срок службы АКБ может привышать 10 лет при правельной эксплуотации для снятия сульфатации есть спец зарядные устройства там в одном полупериоде идет и заряд иразряд с чистатой сети 50гц и то для этого надо пару суток
ССВА заряжает паралельно АКБ ставаят лампачку после полного заряда идет разряд через лампу чистота получаетса очень малая и снять сульфатацию за двое суток врядли получитса зарядить качественно да
Снимать сульфатацию нужно хотябы кождые полгода ато и каждый месяц от момента покупки АКБ вот тут ССВА можно и пробывать а на 4х годишном врядли он поможет снять сульфатацию
14.04.2012 в 23:52:45
MPlus, еще один вопрос нарисовался по поводу калибровки напруги. Дело в том, что когда куллеры вращаются, то пиковое напряжение на клеммах приблизительно на 1В меньше, чем когда куллеры стоят. Так при каком режиме нужно калибровать напряжение для правильной зарядки аккумулятора?
лександ написал : от автомобиля лампачку лучше с поворотов она мошнея
Тогда лучше уж с фары - она еще мошнея ;)
Сытый конному не пеший!
15.04.2012 в 00:34:25
Tomkol написал : MPlus, еще один вопрос нарисовался по поводу калибровки напруги. Дело в том, что когда куллеры вращаются, то пиковое напряжение на клеммах приблизительно на 1В меньше, чем когда куллеры стоят. Так при каком режиме нужно калибровать напряжение для правильной зарядки аккумулятора?
Тогда лучше уж с фары - она еще мошнея ;)
Перепад гдето 0.4В в меньшую сторону
Тоже самое задавал разработчику о нестабильном выходе при работе кулера сказал что проверит перезвоню узнаю
видимо это причина общая может кто ещё проверял ответте .....?
15.04.2012 в 00:58:38
Tomkol написал : MPlus, еще один вопрос нарисовался по поводу калибровки напруги. Дело в том, что когда куллеры вращаются, то пиковое напряжение на клеммах приблизительно на 1В меньше, чем когда куллеры стоят. Так при каком режиме нужно калибровать напряжение для правильной зарядки аккумулятора?
Тогда лучше уж с фары - она еще мошнея ;)
С фары сильно мощная там надо 15- 20ом нагрузки от и пощитайте
15.04.2012 в 21:19:45
Немножко упорядочил и дополнил инструкцию под своё восприятие, включив туда отдельные указания с данного форума, а так же информацию с сайта производителя о дополнительных настройках. Може кому еще пригодится:
Сытый конному не пеший!
16.04.2012 в 01:10:39
MPlus написал :
а вопрос по переводу ссва-160 на 3 фазы где-то обсуждался? есть 3 по 6А, 1,3кВт на фазу - сильно не поваришь:((( думаю в сторону 3ех фазного выпрямителя и подать постоянку на вход... Будут нагружены только 2 диода в мосту... Потянут? 5 минут варю, 5 - заготовки раскладываю. 3мм, ампер до 100.
Tomkol, выпал из жизни на пол-года. С чем поздравлять? 160/180/270?:)
16.04.2012 в 10:12:57
Tomkol, заранее прошу прощения за глупый вопрос. В инструкции написано:
!!! Настройка дополнительных параметров источника тока SSVA для режима "U" - MIG/MAG: Нажать и удерживать кнопку "функции" в требуемой позиции. Изменение значений производится кнопками "+" и "-" изменения напряжения(тока). U1->F уровень форсажа U2->F время форсажа U3->F дожиг проволоки при остановке U4->F уровень напряжения на выходе(на проволоке) в режиме ожидания (значение "0" использовать только для привода подающего устройства с внешним питанием)
А что такое F? И если можно, то расскажите поподробней про все эти параметры (U1 - уровень форсажа, U2 - время форсажа, U3- дожиг проволоки при остановке и U4 - уровень напряжения на выходе(на проволоке) в режиме ожидания). Просто аппарат недавно, не все еще успел постичь
16.04.2012 в 12:02:29
Krench написал : А что такое F? И если можно, то расскажите поподробней про все эти параметры
F - это видимо имеется в виду кнопка "Функции". Тоесть нажимаем её, и удерживаем... Периодически (1,2,3 или 4). Изначально может быть любая из четырех. Чтобы выбрать нужную - отпускаем и опять нажимаем и удерживаем ту же кнопку. Будет мелькать следующая по очереди цифра. Дойдя до нужной, кнопку удерживаем. Ну и меняем параметр.
Например, нажимаете и держите "Функции". Символ "U" мигает, сменяясь цифрой 2, а в соседних разрядах высветилось какое-то трехзначное число, которое можно изменить кнопками "+" и "-". Соответственно 2-ка указывает, что это Вы меняете время форсажа.
Отпустили и опять нажали кнопку - будет мелькать 3 - дожиг проволоки при остановке.
Krench написал : Просто аппарат недавно, не все еще успел постичь
Аналогичная ситуация. Я вот сам не пойму как соотносится уровень форсажа, который можно менять в основном режиме, с уровнем форсажа в этих дополнительных настройках.
Еще вникать и вникать. И, естественно, только в процессе практики методом тыка :confused:
Сытый конному не пеший!
16.04.2012 в 12:05:57
U1- кратковременно повышает напряжение на проволке, для надёжнее пожджига дуги. U2- время этого кратковременного повышения, как долго начиная от нажатия кнопки на горелке. U3- задержка отключения напряжения на проволке после того как отпустили кнопку на горелке и проволка остановилась. дожигает оставшийся кусочек проволки между деталью и горелкой. U4- уровень "дежурного" напряжения которое будет всегда присутсвовать на проволке пока кнопка горелки не нажата. удобно проверять контакт, или отжигать кусок проволки если остался и не хочется тянуться по кусачки. если поставить "0" то "дежурное" отключится.
16.04.2012 в 12:17:48
Ок, спасибо, вечером попробую
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу