Аватар пользователя
Tsoy

Местный

Регистрация: 22.11.2012

Киев

Сообщений: 130

11.12.2012 в 02:21:54

#3487823

Махмут, молоток! Круть!!!

Я тоже о чем-то похожем думаю.

Цой :))

Аватар пользователя
schadan26

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Гомель

Сообщений: 139

13.12.2012 в 12:52:48

#3492209

Отзовитесь, кто нибудь использовал 180Р или 270Р в режиме TIG ?
как ведет себя аппарат?

Аватар пользователя
echydna

Местный

Регистрация: 07.04.2011

Москва

Сообщений: 7

14.12.2012 в 15:42:35

#3494728

Варил перелом спицы зонтика, аппарат 180P с осциллятором. Прошивка 299. Удивило и порадовало то, что аппарат позволяет выставлять ток от 1А. Правда, на токах 1-3А дуга возникает и сразу пропадает. 4А и выше - горит отлично. В процессе ток настраивал от 4 до 6А по необходимости - держит уверенно, не плавает, на слух - мягкое ровное шипение дуги. Пред/постгаза по ощущениям нет совсем, настройки дефолтные - не трогал. Работал в комнате - ни брызг, ни вони) Прошу снисхождения, никогда ничем не варил - горелку в руках держу первый раз, все знания - теория из этого форума.

Электрод WL-20 1.0, сопло 4, расход по ротаметру 5 л/мин. Присадок (и оськи на спице) - канцелярская скрепка 1.2 мм. Горелка LMT-125 без кнопки - для уменьшения веса не стал ставить кнопку и чехол рукава, работал "педалькой" из звонковой кнопки (на фотках нет).

Отец брал аппарат варить балкон (уголок 5 мм к закладным), электрод АНО-21 трёшка, ток 130А. Вернул со словами: "Шик! Никакого сравнения с инверторным китайцем." Подробностей не спрашивал.

Аппарат брался под другой проект, но в связи с изменившейся ситуацией простоял нераспакованным почти год. Огромная благодарность Михаилу (MPlus), Александру (avaks) и всем разработчикам сего достойного инструмента!

Аватар пользователя
avaks

Местный

Регистрация: 27.08.2007

Ростов-на-Дону

Сообщений: 2585

14.12.2012 в 19:43:58

#3495064

echydna, с почином! :applause:

Аватар пользователя
schadan26

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Гомель

Сообщений: 139

14.12.2012 в 20:27:18

#3495148

echydna А какой производитель ротаметра с редуктором, и сколько мани если не секрет ?

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

14.12.2012 в 20:27:38

#3495149

avaks написал : echydna, с почином!

Точно, зонтик починен.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
СергейКл

Местный

Регистрация: 14.09.2009

Ульяновск

Сообщений: 1684

14.12.2012 в 21:39:52

#3495356

echydna, С пополнением рядов аргонщиков! Тоже интересно, что за редуктор такой?

Аватар пользователя
Nicola

Местный

Регистрация: 24.10.2011

Москва

Сообщений: 8

14.12.2012 в 21:53:42

#3495391

В общем, в итоге не срослось у меня с ССВА-180. Отказывался мой экземпляр толком варить электродами, УОНИ 13/55 вообще не горели. Как писал, дуга загорается и тут же гаснет. Ездил аппарат в гарантию, там сказали, что он рабочий. В итоге пришлось обменять обратно на деньги... Вчера приехал купленный взамен Контур 180+... И, о чудо, на той же сети, с теми же электродами варит без нареканий. Так что все-таки бракованный мне экземпляр ссва попадался... А жаль, функционал контура слабее, цена выше.

Аватар пользователя
echydna

Местный

Регистрация: 07.04.2011

Москва

Сообщений: 7

15.12.2012 в 01:08:42

#3495834

avaks, благодарю! Выбор аппарата далеко не в последнюю очередь был связан с постоянным присутствием Вас и Михаила на форуме.

schadan26, СергейКл, Брал в комплекте: редуктор GCE Unicontrol 100 и ротаметр FAR-1 с аргоновой шкалой до 15 л/мин., в сумме на 4500 рублей. Сперва купил БАРО-5МГ (довеском с баллонами взял, благо недорого), попшикал в воздух улекислотой, благо её много - плюётся, давление прыгает.. Вобщем, закинул в шкаф)) А когда брал горелку, на глаза попался этот чех. Решил взять, сразу отрегулировал выходное давление на 1 атм, как описано выше в теме. По сравнению с БАРОшкой небо и земля))

Аватар пользователя
stophalt

Местный

Регистрация: 29.07.2011

Рязань

Сообщений: 16

15.12.2012 в 08:35:12

#3496015

Nicola написал : Отказывался мой экземпляр толком варить электродами, УОНИ 13/55 вообще не горели. Как писал, дуга загорается и тут же гаснет.

Я не сварщик, а только учусь и многого не понимаю, но почитав про разные электроды, купил УОНИ 15/55 Уральского электродного завода. Да поджигаются труднее чем МР-3, но шов - просто изумление(на мой взгляд). При сварке видно где шлак, а где металл. SSVA-180P прошивка 286. Аппарат просто замечательный! Варил себе полуавтоматом приспособу на болгарку. Подходит сосед: "Надо усилить опору кресла". Подключил держак, перебросил массу, нажал пару кнопок и работаешь MMA. Сделал кресло - держак долой, массу обратно, два раза нажал кнопку и работаешь MAG.

Аватар пользователя
yura155

Местный

Регистрация: 23.03.2009

Киев

Сообщений: 321

15.12.2012 в 19:55:05

#3496843

Михаил ответьте действительно ли можно варить SSVA-160-2 при температуре -30С как указано в паспорте. При такой температуре я варить не буду, но надо варить при -10С,как поведёт себя аппарат не будет ли сбоев?

Аватар пользователя
vec

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Киев

Сообщений: 111

15.12.2012 в 21:10:48

#3496984

yura155 написал : действительно ли можно варить SSVA-160-2 при температуре -30С

Я хоть и не Михаил но все же отвечу, можно варить, я варил, только нужно чтобы апарат адаптировался к температуре, нельзя с тепла на холод, или на оборот и сразу в работу, у меня в гараже апарат, при любой температуре прихожу включаю и работаю если нужно.

Аватар пользователя
yura155

Местный

Регистрация: 23.03.2009

Киев

Сообщений: 321

15.12.2012 в 21:56:02

#3497086

vec написал : Я хоть и не Михаил но все же отвечу, можно варить, я варил, только нужно чтобы апарат адаптировался к температуре, нельзя с тепла на холод, или на оборот и сразу в работу, у меня в гараже апарат, при любой температуре прихожу включаю и работаю если нужно.

Ну скажите тогда сколько примерно нужно времени чтобы он адаптировался к уличной температуре? При выносе с неотапливаемого гаража на улицу.

Аватар пользователя
HaN_07

Местный

Регистрация: 02.06.2011

Рыбница

Сообщений: 158

16.12.2012 в 00:05:25

#3497444

если мне не изменяет память, адаптация нужна с точностью на оборот, при заносе электронного оборудования с холода в тепло, образовывается конденсат и ему нужно дать испариться. а так вынесли, включили и работаете, не заморачивайтесь на этом.

Аватар пользователя
mahmut

Местный

Регистрация: 26.01.2011

Ижевск

Сообщений: 227

16.12.2012 в 03:41:39

#3497711

А если заносить инструмент с холода в тепло с работающим обдувом (дрель, болгарка, сварочник с вентиляторами), то высокая скорость движения воздуха не позволит образовываться конденсату и инструмент быстрее прогреется. Воздух не будет успевать охлаждаться внутри инструмента до точки росы. А если и начнет образовываться конденсат, то высокая скорость воздуха буден уносить образовавшиеся капли. Можно сделать этот процесс более щадящим, например переносить инструмент из холода в тепло через прохладный тамбур и т.п. чтобы температура повышалась постепенно, ведь главная задача - сделать температуру инструмента близкой к температуре среды в которой он будет работать.

Аватар пользователя
СергейКл

Местный

Регистрация: 14.09.2009

Ульяновск

Сообщений: 1684

16.12.2012 в 09:42:46

#3497785

vec написал : у меня в гараже апарат, при любой температуре прихожу включаю и работаю если нужно.

Аналогично. Работал до -20. Понемногу. Но последнее время в гараже стоит печь. Прихожу -растапливаю печь, пока готовлю заготовки, делается потеплее, потом варю. Нагреватель редуктора присутствует.

Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

16.12.2012 в 14:20:48

#3498177

тока с улицы...-15uh нормально варил 180-м...китайский "хамелион" s777b вынесенный из дома тоже отработал достойно....

Аватар пользователя
Александр 30

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Одесса

Сообщений: 134

16.12.2012 в 19:33:10

#3498700

Парни всем привет.Такое дело..дети иструкцию где-то подевали от 180,а мне нужно край как срочно зарядить акум 60ам.Боюсь спалить акум..Подскажите какие настройки ставить?Зарядное обычное есть но в гараже,далековато.машина стала прям под домом.

Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

16.12.2012 в 19:39:17

#3498716

качай

Аватар пользователя
Александр 30

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Одесса

Сообщений: 134

16.12.2012 в 19:46:29

#3498729

Dgippo1 написал : качай

Спасибо.Побёг заряжатся!

Аватар пользователя
Александр 30

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Одесса

Сообщений: 134

16.12.2012 в 20:17:07

#3498797

Сколько по времени он будет заряжать?+-?

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

16.12.2012 в 20:55:40

#3498898

Думаю, что часа полтора Вам хватит, чтобы стартануть машину.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
avaks

Местный

Регистрация: 27.08.2007

Ростов-на-Дону

Сообщений: 2585

16.12.2012 в 21:28:51

#3499029

Ролик на тему сварки при минусовой температуре. Снимал сегодня утром, на улице было -17С. Все аппараты находились в гараже, холодные. (Ахтунг! Ролик 265 Мб, 11 мин., HD)

http://video.mail.ru/mail/avaks.63/163

Аватар пользователя
Александр 30

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Одесса

Сообщений: 134

17.12.2012 в 00:20:12

#3499537

Вообщем акум заряжал полностью.Точнее до сигналов.Немного непонятно что лучше заряжает)Или обычное зарядное или 180.При зарядке обычным зарядным,а оно у меня самодельное и изготовленое мастером радиолюбителем с цифровым табло.Ставлю на 6 и постепенно падает до 1.Упало значит полный заряд.За 3 года заряжал аккум этим зарядным 3 раза 2 из них прошлой зимой так как авто у меня форд обсолютно не пригодно к сильным морозам да и ко всему датчик охлаждайки шалил свечи заливало(АКПП) давал понять что мол на улице не - 17,а -40.Датчик сменил высоковольтные свечи поменял всё встало на места. Вот,и аккум заряжалсу буквально до кипения.Сверху был весь в брызгах. Заряжая же 180 заметил изредка появляющиеся пузырьки...Жалко померять нечем сейчас акум...Но считаю что полной зарядки он не получил.Или я в чём-то ошибаюсь?

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

17.12.2012 в 02:45:25

#3499724

И сколько времени до пузырьков прошло?

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Big Brother

Местный

Регистрация: 10.01.2011

Москва

Сообщений: 215

17.12.2012 в 07:37:50

#3499802

Александр 30 написал : так как авто у меня форд обсолютно не пригодно к сильным морозам да и ко всему датчик охлаждайки шалил свечи заливало(АКПП) давал понять что мол на улице не - 17,а -40.Датчик сменил высоковольтные свечи поменял всё встало на места

Форд то какой? У меня их два.:)Один с карбовым мотором на "ручке"-"ведро с гайками", второй с "косвортом" на автомате. Нормально Форд заводится до -35. Каким боком датчик ОЖ к заливу свечей?! Кстати, датчик чего -температуры или уровня? Автомат, ваще, не при делах. На ручке, да, может влиять, ежли батарейка дохленькая...ну, силов не хватит прокрутить застывшее масло в коробке пока не выжмешь сцепу. Ху из "высоковольтные свечи"?!

Нормальный алгоритм заряда у ССВА./ я мозг выносил тут по выяснению алгоритма/ Если ваша разряженная батарейка быстро начинает "пищать" можете смело нести ее в "цветмет"... Проверено! Емкость у нее уже никакая, увы.

Аватар пользователя
HaN_07

Местный

Регистрация: 02.06.2011

Рыбница

Сообщений: 158

17.12.2012 в 11:21:28

#3500035

Александр 30 написал : аккум заряжалсу буквально до кипения.Сверху был весь в брызгах.

Да Вы что, это не допускается, большой ток наверное и во время зарядки нужно контролировать температуру аккума, не больше 40 гр. изредка появляющиеся пузырьки- это нормальное состояние зарядки.

Аватар пользователя
MPlus

Местный

Регистрация: 25.05.2009

Харьков

Сообщений: 1567

17.12.2012 в 14:17:19

#3500371

yura155 написал : Михаил ответьте действительно ли можно варить SSVA-160-2 при температуре -30С как указано в паспорте. При такой температуре я варить не буду, но надо варить при -10С,как поведёт себя аппарат не будет ли сбоев?

Пару лет назад зима была серьёзная, выносили на улицу в -30, всё работает. При -10 тем более должно быть всё нормально с аппаратом. А по технологии сварки - смотрите уже сами. Потребуется разогрев металла какой-то или нет, поспрашивайте практиков.

Аватар пользователя
Александр 30

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Одесса

Сообщений: 134

17.12.2012 в 18:32:42

#3500970

Tomkol написал : И сколько времени до пузырьков прошло?

180 полная зарядка длилась часа 2.5-3.Да и пузырьками трудно эти пузырьки назвать)

Аватар пользователя
Александр 30

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Одесса

Сообщений: 134

17.12.2012 в 18:38:33

#3500981

Big Brother написал : Форд то какой? У меня их два.:)Один с карбовым мотором на "ручке"-"ведро с гайками", второй с "косвортом" на автомате. Нормально Форд заводится до -35. Каким боком датчик ОЖ к заливу свечей?! Кстати, датчик чего -температуры или уровня? Автомат, ваще, не при делах. На ручке, да, может влиять, ежли батарейка дохленькая...ну, силов не хватит прокрутить застывшее масло в коробке пока не выжмешь сцепу. Ху из "высоковольтные свечи"?!

Нормальный алгоритм заряда у ССВА./ я мозг выносил тут по выяснению алгоритма/ Если ваша разряженная батарейка быстро начинает "пищать" можете смело нести ее в "цветмет"... Проверено! Емкость у нее уже никакая, увы.

Форд Скорпио 2.4. датчик охлождающей жидкости на мозг.Он то и имеет непосредственное отношение к форсункам.Нормальная его работа уменьшаят расход бенза,а вот если он шалит то расход может зашкаливать и свечи будут мокрыми.И если добавить к неработающему датчику -15 то вжизни он не заведётся! Разве акпп не имеет отношения к оборотам мотора?Готов поспорить с вами что вы ошибаетесь.Хотя и имеете 2 скорпа) На селекторе паркинг(P) обороты существенно выше чем в положении N. Да и что говорить если сами мозги разные у акпп и ручки.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу