11.12.2012 в 02:21:54
#3487823
Махмут, молоток! Круть!!!
Я тоже о чем-то похожем думаю.
Цой :))
13.12.2012 в 12:52:48
#3492209
Отзовитесь, кто нибудь использовал 180Р или 270Р в режиме TIG ?
как ведет себя аппарат?
14.12.2012 в 15:42:35
#3494728
Варил перелом спицы зонтика, аппарат 180P с осциллятором. Прошивка 299. Удивило и порадовало то, что аппарат позволяет выставлять ток от 1А. Правда, на токах 1-3А дуга возникает и сразу пропадает. 4А и выше - горит отлично. В процессе ток настраивал от 4 до 6А по необходимости - держит уверенно, не плавает, на слух - мягкое ровное шипение дуги. Пред/постгаза по ощущениям нет совсем, настройки дефолтные - не трогал. Работал в комнате - ни брызг, ни вони) Прошу снисхождения, никогда ничем не варил - горелку в руках держу первый раз, все знания - теория из этого форума.
Электрод WL-20 1.0, сопло 4, расход по ротаметру 5 л/мин. Присадок (и оськи на спице) - канцелярская скрепка 1.2 мм. Горелка LMT-125 без кнопки - для уменьшения веса не стал ставить кнопку и чехол рукава, работал "педалькой" из звонковой кнопки (на фотках нет).
Отец брал аппарат варить балкон (уголок 5 мм к закладным), электрод АНО-21 трёшка, ток 130А. Вернул со словами: "Шик! Никакого сравнения с инверторным китайцем." Подробностей не спрашивал.
Аппарат брался под другой проект, но в связи с изменившейся ситуацией простоял нераспакованным почти год. Огромная благодарность Михаилу (MPlus), Александру (avaks) и всем разработчикам сего достойного инструмента!
14.12.2012 в 19:43:58
#3495064
echydna, с почином! :applause:
14.12.2012 в 20:27:18
#3495148
echydna А какой производитель ротаметра с редуктором, и сколько мани если не секрет ?
14.12.2012 в 20:27:38
#3495149
avaks написал : echydna, с почином!
Точно, зонтик починен.
Сытый конному не пеший!
14.12.2012 в 21:39:52
#3495356
echydna, С пополнением рядов аргонщиков! Тоже интересно, что за редуктор такой?
14.12.2012 в 21:53:42
#3495391
В общем, в итоге не срослось у меня с ССВА-180. Отказывался мой экземпляр толком варить электродами, УОНИ 13/55 вообще не горели. Как писал, дуга загорается и тут же гаснет. Ездил аппарат в гарантию, там сказали, что он рабочий. В итоге пришлось обменять обратно на деньги... Вчера приехал купленный взамен Контур 180+... И, о чудо, на той же сети, с теми же электродами варит без нареканий. Так что все-таки бракованный мне экземпляр ссва попадался... А жаль, функционал контура слабее, цена выше.
15.12.2012 в 01:08:42
#3495834
avaks, благодарю! Выбор аппарата далеко не в последнюю очередь был связан с постоянным присутствием Вас и Михаила на форуме.
schadan26, СергейКл, Брал в комплекте: редуктор GCE Unicontrol 100 и ротаметр FAR-1 с аргоновой шкалой до 15 л/мин., в сумме на 4500 рублей. Сперва купил БАРО-5МГ (довеском с баллонами взял, благо недорого), попшикал в воздух улекислотой, благо её много - плюётся, давление прыгает.. Вобщем, закинул в шкаф)) А когда брал горелку, на глаза попался этот чех. Решил взять, сразу отрегулировал выходное давление на 1 атм, как описано выше в теме. По сравнению с БАРОшкой небо и земля))
15.12.2012 в 08:35:12
#3496015
Nicola написал : Отказывался мой экземпляр толком варить электродами, УОНИ 13/55 вообще не горели. Как писал, дуга загорается и тут же гаснет.
Я не сварщик, а только учусь и многого не понимаю, но почитав про разные электроды, купил УОНИ 15/55 Уральского электродного завода. Да поджигаются труднее чем МР-3, но шов - просто изумление(на мой взгляд). При сварке видно где шлак, а где металл. SSVA-180P прошивка 286. Аппарат просто замечательный! Варил себе полуавтоматом приспособу на болгарку. Подходит сосед: "Надо усилить опору кресла". Подключил держак, перебросил массу, нажал пару кнопок и работаешь MMA. Сделал кресло - держак долой, массу обратно, два раза нажал кнопку и работаешь MAG.
15.12.2012 в 19:55:05
#3496843
Михаил ответьте действительно ли можно варить SSVA-160-2 при температуре -30С как указано в паспорте. При такой температуре я варить не буду, но надо варить при -10С,как поведёт себя аппарат не будет ли сбоев?
15.12.2012 в 21:10:48
#3496984
yura155 написал : действительно ли можно варить SSVA-160-2 при температуре -30С
Я хоть и не Михаил но все же отвечу, можно варить, я варил, только нужно чтобы апарат адаптировался к температуре, нельзя с тепла на холод, или на оборот и сразу в работу, у меня в гараже апарат, при любой температуре прихожу включаю и работаю если нужно.
15.12.2012 в 21:56:02
#3497086
vec написал : Я хоть и не Михаил но все же отвечу, можно варить, я варил, только нужно чтобы апарат адаптировался к температуре, нельзя с тепла на холод, или на оборот и сразу в работу, у меня в гараже апарат, при любой температуре прихожу включаю и работаю если нужно.
Ну скажите тогда сколько примерно нужно времени чтобы он адаптировался к уличной температуре? При выносе с неотапливаемого гаража на улицу.
16.12.2012 в 00:05:25
#3497444
если мне не изменяет память, адаптация нужна с точностью на оборот, при заносе электронного оборудования с холода в тепло, образовывается конденсат и ему нужно дать испариться. а так вынесли, включили и работаете, не заморачивайтесь на этом.
16.12.2012 в 03:41:39
#3497711
А если заносить инструмент с холода в тепло с работающим обдувом (дрель, болгарка, сварочник с вентиляторами), то высокая скорость движения воздуха не позволит образовываться конденсату и инструмент быстрее прогреется. Воздух не будет успевать охлаждаться внутри инструмента до точки росы. А если и начнет образовываться конденсат, то высокая скорость воздуха буден уносить образовавшиеся капли. Можно сделать этот процесс более щадящим, например переносить инструмент из холода в тепло через прохладный тамбур и т.п. чтобы температура повышалась постепенно, ведь главная задача - сделать температуру инструмента близкой к температуре среды в которой он будет работать.
16.12.2012 в 09:42:46
#3497785
vec написал : у меня в гараже апарат, при любой температуре прихожу включаю и работаю если нужно.
Аналогично. Работал до -20. Понемногу. Но последнее время в гараже стоит печь. Прихожу -растапливаю печь, пока готовлю заготовки, делается потеплее, потом варю. Нагреватель редуктора присутствует.
16.12.2012 в 14:20:48
#3498177
тока с улицы...-15uh нормально варил 180-м...китайский "хамелион" s777b вынесенный из дома тоже отработал достойно....
16.12.2012 в 19:33:10
#3498700
Парни всем привет.Такое дело..дети иструкцию где-то подевали от 180,а мне нужно край как срочно зарядить акум 60ам.Боюсь спалить акум..Подскажите какие настройки ставить?Зарядное обычное есть но в гараже,далековато.машина стала прям под домом.
16.12.2012 в 20:17:07
#3498797
Сколько по времени он будет заряжать?+-?
16.12.2012 в 20:55:40
#3498898
Думаю, что часа полтора Вам хватит, чтобы стартануть машину.
Сытый конному не пеший!
16.12.2012 в 21:28:51
#3499029
Ролик на тему сварки при минусовой температуре. Снимал сегодня утром, на улице было -17С. Все аппараты находились в гараже, холодные. (Ахтунг! Ролик 265 Мб, 11 мин., HD)
17.12.2012 в 00:20:12
#3499537
Вообщем акум заряжал полностью.Точнее до сигналов.Немного непонятно что лучше заряжает)Или обычное зарядное или 180.При зарядке обычным зарядным,а оно у меня самодельное и изготовленое мастером радиолюбителем с цифровым табло.Ставлю на 6 и постепенно падает до 1.Упало значит полный заряд.За 3 года заряжал аккум этим зарядным 3 раза 2 из них прошлой зимой так как авто у меня форд обсолютно не пригодно к сильным морозам да и ко всему датчик охлаждайки шалил свечи заливало(АКПП) давал понять что мол на улице не - 17,а -40.Датчик сменил высоковольтные свечи поменял всё встало на места. Вот,и аккум заряжалсу буквально до кипения.Сверху был весь в брызгах. Заряжая же 180 заметил изредка появляющиеся пузырьки...Жалко померять нечем сейчас акум...Но считаю что полной зарядки он не получил.Или я в чём-то ошибаюсь?
17.12.2012 в 02:45:25
#3499724
И сколько времени до пузырьков прошло?
Сытый конному не пеший!
17.12.2012 в 07:37:50
#3499802
Александр 30 написал : так как авто у меня форд обсолютно не пригодно к сильным морозам да и ко всему датчик охлаждайки шалил свечи заливало(АКПП) давал понять что мол на улице не - 17,а -40.Датчик сменил высоковольтные свечи поменял всё встало на места
Форд то какой? У меня их два.:)Один с карбовым мотором на "ручке"-"ведро с гайками", второй с "косвортом" на автомате. Нормально Форд заводится до -35. Каким боком датчик ОЖ к заливу свечей?! Кстати, датчик чего -температуры или уровня? Автомат, ваще, не при делах. На ручке, да, может влиять, ежли батарейка дохленькая...ну, силов не хватит прокрутить застывшее масло в коробке пока не выжмешь сцепу. Ху из "высоковольтные свечи"?!
Нормальный алгоритм заряда у ССВА./ я мозг выносил тут по выяснению алгоритма/ Если ваша разряженная батарейка быстро начинает "пищать" можете смело нести ее в "цветмет"... Проверено! Емкость у нее уже никакая, увы.
17.12.2012 в 11:21:28
#3500035
Александр 30 написал : аккум заряжалсу буквально до кипения.Сверху был весь в брызгах.
Да Вы что, это не допускается, большой ток наверное и во время зарядки нужно контролировать температуру аккума, не больше 40 гр. изредка появляющиеся пузырьки- это нормальное состояние зарядки.
17.12.2012 в 14:17:19
#3500371
yura155 написал : Михаил ответьте действительно ли можно варить SSVA-160-2 при температуре -30С как указано в паспорте. При такой температуре я варить не буду, но надо варить при -10С,как поведёт себя аппарат не будет ли сбоев?
Пару лет назад зима была серьёзная, выносили на улицу в -30, всё работает. При -10 тем более должно быть всё нормально с аппаратом. А по технологии сварки - смотрите уже сами. Потребуется разогрев металла какой-то или нет, поспрашивайте практиков.
17.12.2012 в 18:32:42
#3500970
Tomkol написал : И сколько времени до пузырьков прошло?
180 полная зарядка длилась часа 2.5-3.Да и пузырьками трудно эти пузырьки назвать)
17.12.2012 в 18:38:33
#3500981
Big Brother написал : Форд то какой? У меня их два.:)Один с карбовым мотором на "ручке"-"ведро с гайками", второй с "косвортом" на автомате. Нормально Форд заводится до -35. Каким боком датчик ОЖ к заливу свечей?! Кстати, датчик чего -температуры или уровня? Автомат, ваще, не при делах. На ручке, да, может влиять, ежли батарейка дохленькая...ну, силов не хватит прокрутить застывшее масло в коробке пока не выжмешь сцепу. Ху из "высоковольтные свечи"?!
Нормальный алгоритм заряда у ССВА./ я мозг выносил тут по выяснению алгоритма/ Если ваша разряженная батарейка быстро начинает "пищать" можете смело нести ее в "цветмет"... Проверено! Емкость у нее уже никакая, увы.
Форд Скорпио 2.4. датчик охлождающей жидкости на мозг.Он то и имеет непосредственное отношение к форсункам.Нормальная его работа уменьшаят расход бенза,а вот если он шалит то расход может зашкаливать и свечи будут мокрыми.И если добавить к неработающему датчику -15 то вжизни он не заведётся! Разве акпп не имеет отношения к оборотам мотора?Готов поспорить с вами что вы ошибаетесь.Хотя и имеете 2 скорпа) На селекторе паркинг(P) обороты существенно выше чем в положении N. Да и что говорить если сами мозги разные у акпп и ручки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу