Tomkol написал :
А то у меня почему-то всё выпуклые получаются, как ни игрался с настройками.
:cool:
На одном из форумов по авторемонту я наткнулся на сообщение о том, что у одного человека никак не получается это сделать полуавтоматом от ССВА.
Он захотел приобрести себе данный полуавтомат, но опробовав парочку, не смог сделать плоский шов...
Может это особенность аппарата?
:o
PS Кстати какую проволоку лучше купить? Производитель.
MPlus написал :
Естественно, что для "пятёрочных" задач (типа 5 мм встык) 190А не хватит
Подтверждаю! Как раз сегодня такое варил. Проволока в наличии 0,8мм, электорды всяко-разные от 2 до 5. В лоб -Не выходит каменный цветок! Пришлось изгаляться... Разделывать кромки ленивааа... (надо иметь "машинку разделочную" TRUMPF, такую:
,и, ваще, рекомендую тем кто профессионально занимается железяками инструментTRUMPF, неубиваемый!) вот тута еще про Трумпф http://трутул.рф/katalog_produkcii. Был у меня на производстве станок ихный... (и впридачу парочка вырубных ножниц :p) .
ЗЫ. есть у меня где-то видево КАК работает лазерный ТРУМПФ. Пестня!
w201 написал :
На одном из форумов по авторемонту я наткнулся на сообщение о том, что у одного человека никак не получается это сделать полуавтоматом от ССВА.
Он захотел приобрести себе данный полуавтомат, но опробовав парочку, не смог сделать плоский шов...
Может это особенность аппарата?
Не, я надеюсь, что у меня все же получится. Кстати, на кузовном железе как раз получалось, а вот на толстом - пока нет.
как то пропустили Ваш вопрос :) у меня есть горелка http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/250, что хочу сказать, мне как начинающему не удобно ей работать, нету хорошо контроля над горелкой, хотелось бы ее взять ближе к изголовью, но тогда до кнопки не дотянуться, возьму что то попроще наверное, что то типо такого http://abicorbinzel.ru/burner_view.php?id=66, для играться что то по проще наверное и явно Вам не нужно водяное охлаждение на этом аппарате, это за 200 A и для профессиональной работы
Привет форумчанам!!!
Может и рановато, но всех с наступающим Новым 2013!!! С удовольствием читаю форум, но к сожалению мало времени для общения. Последние дебаты, особенно склока на других форумах (будем терпимымы и корректными), побудили к данному посту. Хочу оставить свой отзыв о SSVA-180P, который у меня. Покупал для гаража. В 2010 году аналога под мои трбебования за такие деньги просто не нашел. Я любитель, варю не много, но в душе исследователь (почти как Tomkol). Вначале намотал тор и варил им. Привык к достаточно жесткой дуге, переменке и плохому поджогу. Понадобился ПА для авто, по соотношению цена-возможности на 2010 году лучше чем SSVA-180P не нашел, его и купил. Историю можно посмотреть здесь на форуме, был сгорел резистор питания вентилятора, предположительно по причине его остановки из за механического препятствия, поменял и все ОК. Один раз, когда варил теплицу, аппарат падал на бетонный фундамент со стремянки, с высоты около 1.8 м, , думал все, влетел на деньги. Поднял, поставил и стал варить дальше, только корпус помялся (уже выровнял). Кроме ТИГ пользовался всем, неоднократно выручало пусковое. Аппарат стоял в гараже, но почитав форум принес домой. Из того, на что я обратил внимание и на мой непрофессиональный взгляю является минусами:
Так и не понял что за традиционный режим у ПА, а при сварке металла более 2-3 мм в режиме ВКЗ формируется довольно высокий валик, добиться плоского шва мне не удалось. Тонкий металл варит хорошо, но многовато искр даже на ВАХ1. Кузов авто варил на ура, после обработки шлифмашиной ровная поверхность, правда провар был не везде одинаковый, т.к. варил по периметру небольшими участками.
Некоторые электроды, например ЛБ-52, действительно самопроизвольно гаснут. Вначале все хорошо, а примерно на половине внезапно гаснет. Тоже, но еще в большей степени у электродов ОЗЛ-8 (http://vatra.by/index.php?dn=link&to=cat&id=61), они после разогрева еще и липнут что не оторвать. Возможно сказывается недостаток сварного опыта, хотя ОК-46 горят от начала и до конца как бегнальские огни, поэтому отношу на счет аппарата. Может было что еще, но уже не помню.
В целом считаю что для гаража оптимальный вариант. Для меня он первый помощник, особенно когда садится аккумулятор авто и надо пусковое!!!
А вообще кто работой занят тот работает, эксплуатирует 180-й по полной, зарабатывает деньги, не посещает он формумов, и недосуг ему трындеть.
Мой окупился в первый год, на ворой даже доход принес в размене своей стоимости, так что ....
Еще раз всех с наступающим Новым годом и найлучшими пожеланиями!!!
Поздравляю всех с Новым Годом! Михаил пусть ваша фирма нас и далее продолжает радовать! Удачи всем,всем в Новом году! Всем стабильной дуги в 2013 году! Да и пусть не потухнет дуга без вашего повеления!