10.02.2013 в 20:59:03
Мэд Огурец написал : если АКБ 80 А-ч, то ток 8 А. Это если заводить. А если заряжать- 2-3 и на подольше.
Однако ??? Придуриваетесь или правда так считаете?
10.02.2013 в 21:04:13
фениксптица А Ваша версия какая?? Интересно просто.
10.02.2013 в 21:06:10
romahadrive написал : В данной сложившейся ситуации как посоветуете поступить ?
С силового идет рабочее напряжение сварки, которое скачет и меняется . Делайте свой блок питания. Проблем меньше будет. А на включение силового блока реле поставить на замыкание.
10.02.2013 в 21:08:50
DED написал : Интересно просто.
Какие к ней вопросы? ***
Сытый конному не пеший!
10.02.2013 в 21:15:11
СергейКл написал : С силового идет рабочее напряжение сварки, которое скачет и меняется . Делайте свой блок питания. Проблем меньше будет. А на включение силового блока реле поставить на замыкание.
так это какое же нужно реле на такие токи что бы включать по вторичной цепи ... я думал как то с разьема ССВА включать, кстати родная протяжка ССВА чем питается (12, 24 или 220В) через тот разьем что на задней панели ССВА 160-2
10.02.2013 в 22:22:25
Tomkol написал : Какие к ней вопросы?
Это к деньгам))) ХЗ. Как папа учил, так я и заряжаю. Знаю что на малом токе лучше заряд. глубже. Но нужно долго.
Если присобачить лампочку, то получится эффект воостановления( десульфация) ССВА пару сек дает заряд, пол сек меряет, а лампачко горит... И вот этим зарядо-разрядом можно немного поднять АКБ. теоретичски. сам еще не пробовал.
SV* написал : на всех АКБ еле дышат
10.02.2013 в 23:37:08
Мэд Огурец написал : Если присобачить лампочку, то получится эффект воостановления( десульфация) ССВА пару сек дает заряд, пол сек меряет, а лампачко горит... И вот этим зарядо-разрядом можно немного поднять АКБ. теоретичски. сам еще не пробовал.
А я пробовал. Даже без лампочки всё получилось. Свой аккумулятор подживил (ему 6-й год пошел), и соседу по гаражам сдохший аккумулятор сделал рабочим.
Сытый конному не пеший!
11.02.2013 в 02:14:31
DED написал : А Ваша версия какая?? Интересно просто.
Да собственно моя версия стандартная
11.02.2013 в 02:19:22
Алгоритмов заряда АКБ много. И током 1/10 ёмкости х 10 часов, 1/20 х 20 часов. Для авто АКБ это вообще - отдельная и непростая тема. Раньше оптимальный режим считался в течение 2/3 времени заряд производится током 1/10 ёмкости, а потом - дозаряд током в 2-а раза меньшим. Для десульфатации - импульсным током. И еще несколько распространенных алгоритмов.
11.02.2013 в 02:29:28
koslos написал : не правильно. рукава установить кнопку ММА, а подключать только режим TIG но не забудь отсоединить клапана клемма, чтобы не класани. MMA и TIG аналогично
Где-то так и в режиме ММА;)
11.02.2013 в 02:33:17
ГОСТ написал : Алгоритмов заряда АКБ много. И током 1/10 ёмкости х 10 часов, 1/20 х 20 часов. Для авто АКБ это вообще - отдельная и непростая тема.
Да тема конечно спорная,но такое утверждение
Мэд Огурец написал : если АКБ 80 А-ч, то ток 8 А. Это если заводить. А если заряжать- 2-3 и на подо.
немного удивляет.
Мэд Огурец написал : Знаю что на малом токе лучше заряд. глубже.
Сульфация на малом токе глубже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу