Аватар пользователя
mahmut

Местный

Регистрация: 26.01.2011

Ижевск

Сообщений: 227

10.02.2013 в 16:47:07

#3625715

Главное что уже есть почти готовое решение для энтузиастов, которые не умеют придумывать схемы, зато умеют паять.

Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

10.02.2013 в 18:24:53

#3625915

Махмут, Спасибо за схему, но у меня примерно как и Вас, все устраивает и так. А вот вынести кнопки на держак, я подумаю.

Аватар пользователя
Vetallg

Местный

Регистрация: 05.11.2012

Киев

Сообщений: 63

10.02.2013 в 18:31:21

#3625929

Давайте , мне тоже будет интересно насчёт кнопок на держак, а скажите, как работает пуль ДУ на сварочных аппаратах, можно ли его в наш SSVA установить производителям?

Например, как горелка на полуавтомат с кнопочками...

Аватар пользователя
Vetallg

Местный

Регистрация: 05.11.2012

Киев

Сообщений: 63

10.02.2013 в 18:33:02

#3625935

Например, как горелка на полуавтомат с кнопочками...

Аватар пользователя
SV*

Местный

Регистрация: 14.02.2011

Коростень

Сообщений: 508

10.02.2013 в 18:33:02

#3625936

Подскажите, как правильно инвертером SSVA-160-2 подзарядить АКБ и при необходимости завести автомобиль с помощью инвертора на севших АКБ? Понятно, что плюс к плюсу, минус к минусу. Режим "b". Выставляю 5-7 А, а как определить что АКБ зарядилась? И сколько выставить Ампер для заводки авто (УАЗ)? Спасибо.

Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

10.02.2013 в 18:52:28

#3625982

Можно ответю? как неоднократно юзавший. Когда зарядит , по идее начнет пикать. А пускать- после нескольких минутах зарядки на токе 10% от выходного тока АКБ, поставить на всю катушку и крутить стартер. ССВА, как суслик умный) он сначала смотрит... пару сек, а потом подъхватывает. Благодая этому( наверное) я спокойно пускал машины со сложными мозгами и они оставались живы. Про уаз вообще молчу.

SV* написал : И сколько выставить Ампер для заводки авто (УАЗ)? Спасибо.

если АКБ 80 А-ч, то ток 8 А. Это если заводить. А если заряжать- 2-3 и на подольше.

Аватар пользователя
romahadrive

Местный

Регистрация: 10.02.2013

Киев

Сообщений: 97

10.02.2013 в 18:59:04

#3626001

Привет всем SSva-стам, "достался" мне 160-2 стоит прошивка 17u я так понимаю одна из первых, я в ней что то не могу найти режима ПА - может его там нет? (так как "t""a""b""p" есть а "U" - нет) Есть кастомная протяжка стоит 12в механизм протяжки проволоки (кстати ролик поставил от ссва) к нему установил плату на шим что бы регулировать скорость подачи проволоки, на днях прикупил клапан тоже на 12v.
Думал делать протяжку на своему питанию от трансформатора на 12в и ставить тиристор что бы ток открывать закрывать кнопкой на горелке НО полазив по просторам "инета" узнал что можно установить разьем (маму) в инвертор и он будет давать напряжения для работы протяжки и с того же разьема будет включаться и выключаться ток на дуге (ну в смысле кнопка на горелке будет вкл./выкл.) В данной сложившейся ситуации как посоветуете поступить ?

Аватар пользователя
SV*

Местный

Регистрация: 14.02.2011

Коростень

Сообщений: 508

10.02.2013 в 19:04:06

#3626015

Мэд Огурец написал : А пускать- после нескольких минутах зарядки на токе 10% от выходного тока АКБ, поставить на всю катушку и крутить стартер. ССВА, как суслик умный) он сначала смотрит... пару сек, а потом подъхватывает.

Мэд Огурец написал : если АКБ 80 А-ч, то ток 8 А. Это если заводить. А если заряжать- 2-3 и на подольше.

На работе три УАЗа и на всех АКБ еле дышат, возьму свой SSVA и попробую сегодня вечером. Еще раз спасибо.

Аватар пользователя
фениксптица

Местный

Регистрация: 01.03.2011

Киев

Сообщений: 48

10.02.2013 в 20:59:03

#3626315

Мэд Огурец написал : если АКБ 80 А-ч, то ток 8 А. Это если заводить. А если заряжать- 2-3 и на подольше.

Однако ??? Придуриваетесь или правда так считаете?

Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

10.02.2013 в 21:04:13

#3626338

фениксптица А Ваша версия какая?? Интересно просто.

Аватар пользователя
СергейКл

Местный

Регистрация: 14.09.2009

Ульяновск

Сообщений: 1684

10.02.2013 в 21:06:10

#3626348

romahadrive написал : В данной сложившейся ситуации как посоветуете поступить ?

С силового идет рабочее напряжение сварки, которое скачет и меняется . Делайте свой блок питания. Проблем меньше будет. А на включение силового блока реле поставить на замыкание.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

10.02.2013 в 21:08:50

#3626354

DED написал : Интересно просто.

Какие к ней вопросы? ***

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
romahadrive

Местный

Регистрация: 10.02.2013

Киев

Сообщений: 97

10.02.2013 в 21:15:11

#3626373

СергейКл написал : С силового идет рабочее напряжение сварки, которое скачет и меняется . Делайте свой блок питания. Проблем меньше будет. А на включение силового блока реле поставить на замыкание.

так это какое же нужно реле на такие токи что бы включать по вторичной цепи ... я думал как то с разьема ССВА включать, кстати родная протяжка ССВА чем питается (12, 24 или 220В) через тот разьем что на задней панели ССВА 160-2

Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

10.02.2013 в 22:22:25

#3626624

Tomkol написал : Какие к ней вопросы?

Это к деньгам))) ХЗ. Как папа учил, так я и заряжаю. Знаю что на малом токе лучше заряд. глубже. Но нужно долго.

Если присобачить лампочку, то получится эффект воостановления( десульфация) ССВА пару сек дает заряд, пол сек меряет, а лампачко горит... И вот этим зарядо-разрядом можно немного поднять АКБ. теоретичски. сам еще не пробовал.

SV* написал : на всех АКБ еле дышат

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

10.02.2013 в 23:37:08

#3626894

Мэд Огурец написал : Если присобачить лампочку, то получится эффект воостановления( десульфация) ССВА пару сек дает заряд, пол сек меряет, а лампачко горит... И вот этим зарядо-разрядом можно немного поднять АКБ. теоретичски. сам еще не пробовал.

А я пробовал. Даже без лампочки всё получилось. Свой аккумулятор подживил (ему 6-й год пошел), и соседу по гаражам сдохший аккумулятор сделал рабочим.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
фениксптица

Местный

Регистрация: 01.03.2011

Киев

Сообщений: 48

11.02.2013 в 02:14:31

#3627202

DED написал : А Ваша версия какая?? Интересно просто.

Да собственно моя версия стандартная http://carnovato.ru/kakim-tokom-zaryazhat-avtomobilnyj-akkumulyator/ Ток заряда кислотного акума 1/10 его емкости при суточном заряде.А при заводке стартер того же уазика легко потянет ампер так 100.Точно конечно не мерял может и больше.Не верите померяйте.

Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

11.02.2013 в 02:19:22

#3627205

Алгоритмов заряда АКБ много. И током 1/10 ёмкости х 10 часов, 1/20 х 20 часов. Для авто АКБ это вообще - отдельная и непростая тема. Раньше оптимальный режим считался в течение 2/3 времени заряд производится током 1/10 ёмкости, а потом - дозаряд током в 2-а раза меньшим. Для десульфатации - импульсным током. И еще несколько распространенных алгоритмов.

Аватар пользователя
Vetallg

Местный

Регистрация: 05.11.2012

Киев

Сообщений: 63

11.02.2013 в 02:29:28

#3627206

koslos написал : не правильно. рукава установить кнопку ММА, а подключать только режим TIG но не забудь отсоединить клапана клемма, чтобы не класани. MMA и TIG аналогично

Где-то так и в режиме ММА;)

Аватар пользователя
фениксптица

Местный

Регистрация: 01.03.2011

Киев

Сообщений: 48

11.02.2013 в 02:33:17

#3627207

ГОСТ написал : Алгоритмов заряда АКБ много. И током 1/10 ёмкости х 10 часов, 1/20 х 20 часов. Для авто АКБ это вообще - отдельная и непростая тема.

Да тема конечно спорная,но такое утверждение

Мэд Огурец написал : если АКБ 80 А-ч, то ток 8 А. Это если заводить. А если заряжать- 2-3 и на подо.

немного удивляет.

Мэд Огурец написал : Знаю что на малом токе лучше заряд. глубже.

Сульфация на малом токе глубже.

Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

11.02.2013 в 02:41:51

#3627211

Если будет "Ток заряда кислотного акума 1/10 его емкости при суточном заряде" - то он закипит ранее, чем через 10 ч. Практическое наблюдение, не для споров.

Аватар пользователя
фениксптица

Местный

Регистрация: 01.03.2011

Киев

Сообщений: 48

11.02.2013 в 02:56:44

#3627213

ГОСТ Может и закипит,может нет,просто реально как оно бывает, поставил вечером на зарядку,ток 1/10 и ушел ,он заряжается ток конечно падает,утром пришел отсоеденил завел и поехал.Не разу ничего при таком раскладе не закипело.Хотя сам метод не есть правильный и беспорный,он просто реальный. А вот гонять 80 амперный акум на токе 2-3 ампера да еше подольше,это верная смерть для такого акума.А уж что даст ток в 8 ампер для заводки уазика,это вообше писец.

Аватар пользователя
СергейКл

Местный

Регистрация: 14.09.2009

Ульяновск

Сообщений: 1684

11.02.2013 в 08:16:33

#3627382

romahadrive написал : так это какое же нужно реле на такие токи что бы включать по вторичной цепи ... я думал как то с разьема ССВА включать, кстати родная протяжка ССВА чем питается (12, 24 или 220В) через тот разьем что на задней панели ССВА 160-2

Самое слабенькое реле пойдет. Токи там миллиамперы. Включать нужно не вторичку, а специальный разъем управления подачей силового напряжения. Питание родной протяжки снимается с силовой цепи, причем на холостом ходу напряжение минимально, какое напряжение я не мерял (но присутствуют импульсы до 100 вольт), я отдельным блоком питаю. Силовые провода тяните отдельно разумеется.

Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

11.02.2013 в 08:31:04

#3627394

Ну я рад , что смог удивить! Вот такой я неожиданный. Какие то у вас... зихеря, передергивания карт. Вы пишите только то, что подтверждает ВАШИ слова. Вы же молчите о том, какой ток Вы увидели с утра. Да, Сам ставил на 60-ку ампер 5-6, а потом ток падал. С инвертором картина другая. если поставил Х Ампер, то он его и держит. И на утро у вас будет то же число Ампер которое Вы выставили вечером.Может изменится длинна импульса, или он прекратит заряд , по достижении определенного уровня . Вторые зихеря. Вы невнимательно чтаете, что я пишу. И снова выбираете , только то, что подтврждает мою не правоту, выдергивая слова из контекста. Там где я писал, что для зоводки нужно 8 А, постом выше я указал, что это на первые несколько минут., а потом ставим на всю катушку и маслаем. В чем проблема??? Можно на эти 10 минут поставить сразу 190 и шо? ССВА начнет пикаить, прекратив заряд, так как такой ток не пойдет аккум.

фениксптица написал : поставил вечером на зарядку,ток 1/10 и ушел ,он заряжается ток конечно падает,утром пришел отсоеденил завел и поехал

Ок. на 80 может 2 и мало.. но все равно, больше 4 на длительный срок я бы не ставил.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

11.02.2013 в 11:03:48

#3627575

фениксптица написал : А вот гонять 80 амперный акум на токе 2-3 ампера да еше подольше,это верная смерть для такого акума.

Странно. Я и свой (55-амперный), и соседов аккумулятор регенерировал именно током 3А с помощью ССВА. И вместо того, чтобы помереть, аккумуляторы наоборот ожили.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
MIAUA

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Киев

Сообщений: 100

11.02.2013 в 11:48:42

#3627632

Vetallg написал : Где-то так и в режиме ММА

Так нельзя ....Наводки на сигнальные провода от силового кабеля будут приводить к непредсказуемым последствиям... Потому я и написал о разделительной релейной платке....

Аватар пользователя
MPlus

Местный

Регистрация: 25.05.2009

Харьков

Сообщений: 1567

11.02.2013 в 13:16:34

#3627787

romahadrive написал : "достался" мне 160-2 стоит прошивка 17u я так понимаю одна из первых, я в ней что то не могу найти режима ПА - может его там нет? (так как "t""a""b""p" есть а "U" - нет)

Январь 2008-го 17-я версия. http://www.svarka.kharkov.ua/support/updateshistory.html Полуавтомата ещё нет. Если нужен - высылайте на модернизацию, поставим свежую версию (самостоятельная перешивка только с версии 28.хх). Со своим подающим использовать реально. Напишите на office@maxima.net.ua, чем Вы уже располагаете (механизм подачи, клапан и т.п.), мы прикинем, стоит ли овчинка выделки. Если включать питание своего подающего от нашего источника, то нужно будет покупать и нашу "плату подающего", скорее всего. Потому что напряжение идёт импульсами 80-100 В, можете попалить своё хозяйство, если "в лоб" действовать.

Ресант-250А написал : Подскажите в 180-Р реальные 180 ампер, или 270-Р тоже реальные 270 ампер и конечно при соответствующей проводке.

Это максимальный ток (190 и 270). Во-первых, для его достижения должны быть соответствующие условия (помимо сети ещё и задачи должны быть соответствующими: поставив электрод тройку Вы едва ли даже 170А на выходе намеряете при "накрученных" 270). Во-вторых, максимальный ток - это как максимальная скорость автомобиля. Если очень надо, то пользоваться можно. Но постоянно Вы ведь 200 км/час не ездите?

Ресант-250А написал : Еще подскажите с какой прошивкой брать, и еще мож какие советы дадите.

Главный совет - не строить себе каких-то иллюзий. Вы покупаете источник сварочного тока. Для выполнения работ к нему ещё прилагается цела куча всего (руки и знания, электроды (или проволока), сеть, газобалонное обордуование и т.п.). Поэтому если Вы рассчитываете, что долгим выбором аппарата Вы решите все проблемы, то лучше наш аппарат не покупайте. Никто никого не уговаривает и не агитирует. Мы озвучили его характеристики. За них мы неёсм ответственность, они объективны. Все "Вау!" или "Х...ня!" от пользователей - это уже субъектив.

Ко всем "испытателям" электродов Если получается чётко зафиксировать проявление (обрыв, залипание и т.п.) - пишите в личку или на почту office@maxima.net.ua всю исходную информацию для моделирования ситуации (напряжение в сети без и под нагрузкой, выставленные режим и сила тока, марка и диаметр электрода). Плюс к этому требуется 100%-ная уверенность, что не присутствует внешние факторы (электрод сухой, контакт зажима массы с металлом хороший, держак, зажим - всё подтянуто, ничего не болтается, провода чрезмерно не греются). Полученную информацию мы отрабатываем на нашем аппарате и сравниваем картину. Либо это: "Так не должно быть", и тогда возможно есть смысл отправить его посмотреть в ремонт. Либо это "Да, у нас так же, сделать ничего нельзя!", что означает, что Ваши ожидания несколько завышены. Ситуация, когда аппарат "раскочегаривается" к середине электрода - ну очень напоминает сыроватый электрод. Возьмите инструкцию к данным электродам, почитайте хорошенько. Батареи не всегда может быть достаточно. А то нас недавно пытались попрекнуть неудовлетворительной сваркой экзотикой Bohler (как всегда доставшейся непонятными путями на халяву), и были очень удивлены вопросом "Соблюли ли они требование о прокалке при температуре 300-350 градусов в течение минимум двух часов?" Кстати, от каталогов этого Бёлера я просто в восторге. Образцы: http://www.bohlerwelding.ru/page9.html P.S.Для интереса почитайте описание дефектов и их возможных причин.

Аватар пользователя
Vetallg

Местный

Регистрация: 05.11.2012

Киев

Сообщений: 63

11.02.2013 в 15:56:33

#3628047

MIAUA написал : Так нельзя ....Наводки на сигнальные провода от силового кабеля будут приводить к непредсказуемым последствиям... Потому я и написал о разделительной релейной платке....

Да всё понятно, но сам то я этого не сделаю, это мне стало интересно, как хочет сделать Мэд Огурец "А вот вынести кнопки на держак, я подумаю. ", вот я и прикинул, как понял + релейная платка, а это вариант кнопочек на держак, или как в полуавтомате, если полный бред сильно не пинайте...

Аватар пользователя
Ресант-250А

Местный

Регистрация: 22.11.2011

Владикавказ

Сообщений: 384

11.02.2013 в 16:17:45

#3628090

MPlus написал : рассчитываете, что долгим выбором аппарата Вы решите все проблемы,

Я вас прекрасно поня л неутруждайтесь не буду больше брать ваш аппарат .......

Аватар пользователя
mahmut

Местный

Регистрация: 26.01.2011

Ижевск

Сообщений: 227

11.02.2013 в 16:33:06

#3628109

Если кто решился ставить кнопочки на держак для сварки ММА - тогда имеет смысл применить радио/ИК управление (у меня на пылесосе Самсунг так и сделано - жена в восторге). Пульт примотать к держаку, к руке, в карман и т.п. Можно использовать электронику от старой РУ-машинки. Кнопочки на ПА/ТИГ считаю нерациональным - в таких случаях обычно аппарат находится рядом в силу ограниченности длины рукава. А вот на ММА с длиной кабеля 10-20 метров пульт ДУ то что надо, и тут кнопочки 100% рулят.

Аватар пользователя
schadan26

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Гомель

Сообщений: 139

11.02.2013 в 16:59:11

#3628166

СергейКл написал : В смысле? Есть 270й на 220 вольт. Что интересует?

Интересует стоит ли брать 270Р на 380в - так сказать для полного раскрытия потенциала аппарата. Хватает ли ему к примеру 200В, или 190В, как варит при низком напряжении И, если пробовали 180Р - разница между 270 ощютимая?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу