17.03.2013 в 00:27:43
дядюшка зує написал : наверное точку следует ждать когда заряд поднакопится
Да. Когда аккумулятор зарядился, то вместе с точкой еще и динамик начинает пиликать.
Сытый конному не пеший!
17.03.2013 в 00:35:16
Tomkol написал : Да. Когда аккумулятор зарядился, то вместе с точкой еще и динамик начинает пиликать.
ну єто и ежу ясно даже ветку третий раз читать не требуется имея цитатник михаила где указано что сиё наступает по прошествии часов десяти по нормали выясняем то чего не понимаем
17.03.2013 в 01:43:07
дядюшка зує написал : имея цитатник михаила где указано что сиё наступает по прошествии часов десяти
Когда машина отказалась заводиться и я поставил аккумулятор на зарядку (током 5А), то пищать аппарат начал через три-четыре часа. Правда, скорее всего аккумулятор был не полностью разряжен, бо в машине стоит какая-то антидураковая система, блокирующая попытки окончательно "убийства" аккумулятора - стартер либо нормально крутит (когда заряда достаточно), либо слышится трехкратный щелчок и гаснут все контрольные лампы на приборной панели и индикатор скоростей, хотя фары при этом светят еще нормально.
Сытый конному не пеший!
17.03.2013 в 01:47:32
Tomkol написал : Когда машина отказалась заводиться и я поставил аккумулятор на зарядку (током 5А), то пищать аппарат начал через три-четыре часа. Правда, скорее всего аккумулятор был не полностью разряжен, бо в машине стоит какая-то антидураковая система, блокирующая попытки окончательно "убийства" аккумулятора - стартер либо нормально крутит (когда заряда достаточно), либо слышится трехкратный щелчок и гаснут все контрольные лампы на приборной панели и индикатор скоростей, хотя фары при этом светят еще нормально.
так опель это жигуль по немецки знакомо наездился можно смело сказать что тот еще аналогичный был случай
17.03.2013 в 04:55:34
Tomkol написал : в машине стоит какая-то антидураковая система, блокирующая попытки окончательно "убийства" аккумулятора - стартер либо нормально крутит (когда заряда достаточно), либо слышится трехкратный щелчок и гаснут все контрольные лампы на приборной панели и индикатор скоростей, хотя фары при этом светят еще нормально.
Неа. Просто стартер жрет очччень много, и садит батарейку по самое немогу. Лечится разгрузочным реле в цепь жижигания (на втягивающее реле). ЗЫ. родовая болезнь некоторых Фордов.
17.03.2013 в 12:07:38
дядюшка зує написал : наверное точку следует ждать когда заряд поднакопится
Да. Когда аккумулятор зарядился, то вместе с точкой еще и динамик начинает пиликать.
Big Brother написал : Неа. Просто стартер жрет очччень много, и садит батарейку по самое немогу.
Та я знаю, что ток на стартер может быть около 200А. Но в моей машине нельзя получить вялого вращения стартера (как в тех же Жигулях). Он либо конкретно крутит, либо отключается.
Сытый конному не пеший!
17.03.2013 в 22:09:41
Ему про Фому, он - про Ерему. Говорят же, поставь разгрузочное реле! ЗЫ. За ТАЗики не знаю, как они крутяцо.
17.03.2013 в 23:43:57
Big Brother написал : Говорят же, поставь разгрузочное реле!
Я еле-еле бортовой комп подружил с диодными лампочками в подсветке номера. Куда уж мне реле ставить? Да и зачем - чтобы аккумулятор замучить? Я по-другому поступил - купил отрезок такого же провода, как для сварочника (16 кв.мм), крокодильчики, и сделал прикуриватель трехметровый.
Сытый конному не пеший!
18.03.2013 в 00:37:59
Tomkol Реле даст возможность заводить мотор на АКБ С 40-50% заряда(СХЕМА
18.03.2013 в 10:50:30
Ну да. Разгрузочное напрямую подключает втягивающее к батарейке без потерь в проводах.
18.03.2013 в 14:58:24
ЛеоНик написал : Расскажите хоть что-нибудь об этом направлении.
Так а что там рассказывать? Меньше габариты, меньше максимальный ток, меньше цена...
18.03.2013 в 15:24:54
MPlus написал : Так а что там рассказывать?
Функции все те же самые? Максимальный ток? Вес? Габариты?
19.03.2013 в 02:50:45
MPlus написал : Так а что там рассказывать? Меньше габариты, меньше максимальный ток, меньше цена...
Как, что, покажите нам, всем форумчанам, макет в 3-D со всех сторон (видео желательно), мы и обсудим, может быть и подскажем, пожелаем,.. :yu( я себя не имею в виду, хотя, хочу, пользуясь случаем...;)), хотелось бы, так как "Малыш" с "крутилками" намечается, было их две: одна для - ампер, другая - для плавного форсажа, ниже опускаться нельзя :nо:, на то Вы и "SSVA" ;), а там как масть попрёт... С наилучшими пожеланиями!!!:flirt:o
19.03.2013 в 13:10:55
Vetallg сейчас китайцев с двумя крутилками полно так что это не актуально уже... я в одном уверен что mini_ssva будет убийцей в своем сегменте китайских аппаратов
19.03.2013 в 13:21:34
romahadrive Это точно +1000
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу