Weld написал :
Пожалуйста ссылки на проведенные испытания результатов соответствующими методами и квалифицированными исполнителями. имеющими соответствующую лицензию :)
Прогуглите,"Время сварки,сварка алюминия постоянкой",там мистер Тиг вам грамотно всё обьяснит.Думаю этому человеку можно доверять?Во всяком случае вряд ли здесь на форуме найдётся человек с более опытным стажем.
В этих вопросах доверие далеко не первый аргумент. Это вообще не аргумент :)
Про аргументы я написал выше - заключение лаборатории.
А я тому человеку доверяю,он чётко рассказывает и показывает как это нужно делать.А вам я не доверяю,поскольку людям которые смеются над другими доверять нельзя.
Доброе время суток! Я являюсь обладателем сварки SSVA-160 более двух лет. На протяжение всего этого времени аппарат работал безупречно. Одно что плохо варилось так это нержавейка нержавеющими электродами. Пробовал на прямой и обратной полярности, ничего не помогало. При меньшем токе электрод липнет и шлакует, при большем - прожигает метал. А последняя проблема случилась несколько дней назад. Запускал двигатель машины в режиме пуска двигателя. Что-то в сварке задымилось, перестала нормально работать только немного искрить при замыкании + и -. Разобрал и обнаружил что диод 150ЕBU cгорел. И вот у меня второй вопрос - это не сработала тепловая защита и диод перегрелся и вышел из строя или просто пришло время? Спасибо
Weld написал :
И что Вам/нам это дает? Вы воспользуетесь его "рекомендациями"? Или ужЕ? Очень сомневаюсь
Выше я говорил,что не выгодно поскольку газ гелий очень дорогой.Но утветждать что постоянкой нельзя варить алюминий это тоже неправильно.Возможно в США этот газ дешевле чем у нас и им выгодно так варить.
IF 74 в ихнем варианте кроме недосказанностей, наложены ограничения не только по используемому газу, и это опять таки накладывает определенные ограничения в практическом применении, это скорее как тенденция. а не руководство к действию.. Лично я не утверждал, что сварка DC алю невозможна как процесс. Возможна, с большим набором "НО", и пока это позволяет использовать сей процесс в основном очень ограниченно, где-то у себя на заднем дворе.. Поэтому практический смысл обсуждения того, что там в ютубе, именно как процесса(я честно говоря прямой связи именно с ССВА не вижу ) на данный момент в наших реалиях стремится к нулю
Weld написал :
я честно говоря прямой связи именно с ССВА не вижу
А это мы никогда не узнаем,поскольку вряд ли найдётся кто-то кто кинет 2500гр за баллон газа только для того чтобы посмотреть варит ССВА Тиг-ом алюминий или нет.
vladymyr написал :
Доброе время суток! Я являюсь обладателем сварки SSVA-160 более двух лет. На протяжение всего этого времени аппарат работал безупречно. Одно что плохо варилось так это нержавейка нержавеющими электродами. Пробовал на прямой и обратной полярности, ничего не помогало. При меньшем токе электрод липнет и шлакует, при большем - прожигает метал. А последняя проблема случилась несколько дней назад. Запускал двигатель машины в режиме пуска двигателя. Что-то в сварке задымилось, перестала нормально работать только немного искрить при замыкании + и -. Разобрал и обнаружил что диод 150ЕBU cгорел. И вот у меня второй вопрос - это не сработала тепловая защита и диод перегрелся и вышел из строя или просто пришло время? Спасибо
Скажите,а вы перед запуском подзаряжали АК,хотя бы минут 15-20,током 10-15% от мощности акумулятора?Я пробовал электроды нержавейку,ради интереса,варят примерно как основные,вы прошивку не пробовали менять?
Weld написал :
Можно например в режиме ММА, но варить прямо по маслу это в любом случае как-то не профессионально. Мне кажется упоминание про масло не совсем уместным и тут даже мегапродвинутый источник не в помощь. тут с другой стороны нужно
А Вы вообще внимательно читаете, я не писал по маслу, я написал поддон пропитан маслом.Даже поддоны как не мой от масла, и когда начинаеш варить первый проход такие бяки вылазят.
Так что читайте внимательно.
Weld написал :
Вы не объяснили, а заявили, что ССВА не пригоден для сварки алю. Поэтому я с этим "не согласился". Есть проекты и работы по алюминию(конструкции, детали, предполагающие сварку в малых/незначительных объемах), где объем сварочных работ не так велик при значительной общей смете.
А я и сейчас заявляю что для сварки алюминия аппарат не пригоден, для лепилова кроилова да.
А сварку я щитаю когда заваренный образец педвергли испытаниям на розрыв, кручению, изгиб.И он показал все показатели согласно ГОСТ.
Shaolin написал :
А Вы попробуйте сварить битый поддон от автомобиля пропитанный маслом.
Принесли как-то картер мотоциклетного мотора, в котором цепь главной передачи, будучи растянутой, протерла в нижней части сквозную дырку. Решил не мучиться с ТИГом и заварил алюминиевым электродом. На заводские испытания не отдавал, но главный результат достигнут - масло не протекает.
IF 74 написал :
А это мы никогда не узнаем,поскольку вряд ли найдётся кто-то кто кинет 2500гр за баллон газа только для того чтобы посмотреть варит ССВА Тиг-ом алюминий или нет.
В этом плане нет разницы, будет это ССВА или линкольн
Shaolin написал :
А Вы вообще внимательно читаете, я не писал по маслу, я написал поддон пропитан маслом.Даже поддоны как не мой от масла
Да. внимательно. даже между строк. Это подтверждают Ваши уточнения :) Масло выжечь нужно перед сваркой.
Shaolin написал :
А я и сейчас заявляю что для сварки алюминия аппарат не пригоден
У Вас похоже стереотип, что алю варят исключительно ТИГом :)
Shaolin написал :
А сварку я щитаю когда заваренный образец педвергли испытаниям на розрыв, кручению, изгиб.И он показал все показатели согласно ГОСТ.
Это Вы вообще о сварке? О любом виде в принципе? И как Вы представляете сдачу работы/проекта? с указанными Вами видами испытания для каждого шва? О каком образце речь в обсуждаемом контексте?
IF 74 написал :
Скажите,а вы перед запуском подзаряжали АК,хотя бы минут 15-20,током 10-15% от мощности акумулятора?Я пробовал электроды нержавейку,ради интереса,варят примерно как основные,вы прошивку не пробовали менять?
Делал все как в инструкции(уже не первый раз так заводил машину), тем более аккамулятор был еще не совсем разряжен. На счет нержавейки, не совсем понял, что значит: варят как основные? Прошивку не менял.
avaks написал :
Звоните по телефону, указанному на боку аппарата - и получаете ответ :)
Weld написал :
В этом плане нет разницы, будет это ССВА или линкольн
у нас да,согласен.
vladymyr написал :
Делал все как в инструкции(уже не первый раз так заводил машину), тем более аккамулятор был еще не совсем разряжен. На счет нержавейки, не совсем понял, что значит: варят как основные? Прошивку не менял.
Как-то пытался я варить нержавейку 0,5-0,3 электродом 1,6.Само собой ничего не получилось.Заметил что этим электродам нужен ток 30-40А,чтобы бы хорошо металл розливало.При меньшем токе появлялись пупырышки.К примеру монолитом РЦ 2мм я варил при 25А металл 0,8,не говорю что было легко но конечный результат главное для меня.Аппарат у меня ССВА 270,у вас 160-й,вот я и подумал может дело в прошивке,может пора её обновлять?Сейчас есть уже 300-я,а у вас какая?
IF 74 написал :
Как-то пытался я варить нержавейку 0,5-0,3 электродом 1,6.Само собой ничего не получилось.Заметил что этим электродам нужен ток 30-40А,чтобы бы хорошо металл розливало.При меньшем токе появлялись пупырышки.К примеру монолитом РЦ 2мм я варил при 25А металл 0,8,не говорю что было легко но конечный результат главное для меня.Аппарат у меня ССВА 270,у вас 160-й,вот я и подумал может дело в прошивке,может пора её обновлять?Сейчас есть уже 300-я,а у вас какая?
У меня 296 прошивка. Хотя не совсем понимаю, какое она значение имеет для сварки металлов из нержавейки? Варил нержавейку 1.5 электродами 2. Часто электрод прилипал, что нельзя было оторвать. Разогревался до красна и обмазка вся трескалася.
Weld написал :
У Вас похоже стереотип, что алю варят исключительно ТИГом :)
К сожалению, в сварочных/околосварочных кругах много стереотипов, мифов и просто заблуждений. Почему-то у нас считается, что варить толстый металл можно только электродом, алюминий можно варить только ТИГ-ом, а полуавтомат - это такая хрень, которой можно только жестянку варить. :(
vladymyr написал :
У меня 296 прошивка. Хотя не совсем понимаю, какое она значение имеет для сварки металлов из нержавейки? Варил нержавейку 1.5 электродами 2. Часто электрод прилипал, что нельзя было оторвать. Разогревался до красна и обмазка вся трескалася.
У меня электрод не разогревался и обмазка не трескалась.Вообще-то 300-я прошивка даже по сравнению с 299 имеет улучшения(исходя из отзывов),в том числе и при сварке электродами.Не хотите улучшить возможности своего аппарата,тем более безплатно?
Уверен что вы абсолютно правы.Но у меня вопрос:как вы думаете та проволока которая используется при сварке нефтепровода по качеству такая же как та что бывает в свободной продаже или..?
Big Brother написал :
Ваще то, люминь и полуавтоматом варят. например, Феррари варят полуавтоматом. Наверное, макаронники не знают про ТИГ...
ЗЫ. есть , даж, видево от Феррари. Пошукайте в Гугле.
Знают итальянцы всё великолепно и про ТИГ, но сварка полуавтоматом в разы быстрей.И полуавтоматы я уверен настроенные под сварку алюминия.У нас на работе покупали полуавтомат именно под алюминий КЕМПИ.
Между прочим в АУДИ тоже много алюминия используется.
vladymyr написал :
Разобрал и обнаружил что диод 150ЕBU cгорел. И вот у меня второй вопрос - это не сработала тепловая защита и диод перегрелся и вышел из строя или просто пришло время?
Один диод, который в обратной полярности? Вот выбросы с коллектора стартера, в обратной полярности, его и убили! Я уже говорил об этом. Даже в самоделке Липина стоят два диода. Отписался от темы.
Weld написал :
У Вас похоже стереотип, что алю варят исключительно ТИГом
Стереотипов давно уже нет, только прагматизм.
Weld написал :
Это Вы вообще о сварке? О любом виде в принципе? И как Вы представляете сдачу работы/проекта? с указанными Вами видами испытания для каждого шва?
Всё зависит от требований проэкта и изделия.Например веполняются все монтажные работы по сварке, все сварочные швы светятся, возле каждого шва ставится клеймо сварщика, выполняется сварка образца , с образца вырезаются полосы которые проходят мех испытания и заполняется ведомость, оставшаяся часть образца едет вместе с изделием к заказчику.
ALEX-56 написал :
Вот выбросы с коллектора стартера, в обратной полярности, его и убили! Я уже говорил об этом.
Удивляюсь, как эти выбросы не убивают электронику автомобиля ? Подумайте о роли АКБ в бортсети и почему именно без нее нельзя подключать пусковые устройства.
adum написал :
Удивляюсь, как эти выбросы не убивают электронику автомобиля ? Подумайте о роли АКБ в бортсети и почему именно без нее нельзя подключать пусковые устройства.
У меня на медогонке автоматический электропривод, управление на микроконтроллере, двигатель коллекторный (автомобильный генератор Г-108, в режиме двигателя), условно тот же стартер, питание от аккумулятора 12 Вольт. Я эту схему сам паял и настраивал, и видел на осциллографе эти выбросы, при пусковом токе в 20 Ампер они очень приличные. Я считаю, что диод выходит из строя именно по этой причине. Я не электронщик, средний радиолюбитель 80-ых, но сути это не меняет.
Всем добрый день!
Несколько дней был не в состоянии уделить внимание форуму. Сегодня уже на работе, сейчас немного разгребу и почитаю, какие были вопросы.
Пока сразу вижу (просто первое сообщение на этой странице) возмущение ALEX-56
ALEX-56 написал :
Один диод, который в обратной полярности? Вот выбросы с коллектора стартера, в обратной полярности, его и убили! Я уже говорил об этом. Даже в самоделке Липина стоят два диода. Отписался от темы.
Пока сразу вижу (просто первое сообщение на этой странице) возмущение ALEX-56
Давным давно уже их 2.
Добрый день, Михаил! Да нету возмущения, Вам показалось.:) Тон, в целом, доброжелательный. Диода на радиаторе даже три, в 180-ом, но в обратной полярности стоит один, именно он и гасит выбросы с коллектора стартера при пуске. Вы Роману озвучьте эту мысль, а если я где-то не прав, ну поправьте.
ALEX-56 написал :
Диода на радиаторе даже три, в 180-ом, но в обратной полярности стоит один, именно он и гасит выбросы с коллектора стартера при пуске. Вы Роману озвучьте эту мысль, а если я где-то не прав, ну поправьте.
Может быть в терминологии у нас с Вами какое-то недопонимание, может невнимательно глянули на плату, но у нас один прямой диод и два обратных. Если очень принципиально разобраться этим вопросом - киньте в личку свой Скайп и удобное время для связи и наш инженер с Вами пообщается на эти темы.
Конкретно по этому выходу из строя - тут добрая воля и желание vladymyr нужны, чтобы причину попытаться понять. Аппарат он в ремонт отправлять не будет, заменит диод самостоятельно. Если он щёлкнет фотку перед заменой и выложит, то можно будет дальше ситуацию поразвивать. Если прямой накрылся, то может полярность нечаянно перепутал при подключении клемм. Если обратный, то вот сегодня как раз версию интересную обсуждали, оказывается, в сервисном центре. Принесли Самурай в ремонт. Харьковчанин. Сердито спросили: "Что делал?" А он по-честному такую интересную вещь рассказал: делал пуск двигателя. Дырчал-дырчал - не получается. Вместо того, чтобы подзарядить аккумулятор и снова попробовать, решил психануть, повернул ключ и секунд 40 слушал дырчанье. Пока аппарат не накрылся. И вот сегодня моделировали (пока теоретически), что происходит в аппарате, если ключ зажигания просто повернуть и не отпускать. Завтра ещё на свежую голову будут обсуждать. Может придётся искусственно как-то ограничивать, типа как осциллятор у нас отключается через сколько-то секунд, если дуга не зажглась.
Виталик написал :
Миаил скажите сколько стоит 2 кабеля по 10 метров (укомплектованных) апарат ssva 160-2, или можно удлинять только один из кабелей?
Мы удлинить можем сколько угодно кабелей, хоть один, хоть два. Потерь до 10 метров не будет заметных, не переживайте. Можно даже и кабель не менять с 16-го на 25-й. С точки зрения удобства логичнее сделать удлинители. То есть, в стандартном режим перемещаетесь с родными трёхметровыми, а по надобности удлинять. Если покупать аппарат и заказать кабеля длиннее, то дороже это будет ровно на стоимость дополнительного кабеля (грубо - 20 грн метр). Если удлинители - определитесь с длиной, киньте заказ мне в личку, мы сложим цену.
Вопросы понемногу осилил.
Индакция при выключении может быть какая-то. Обычно это "EUin" - типа, нехватку напряжения успел обнаружить :)
Но может контроллер с перепугу, что его питания лишают, выкинуть чего-нибудь из своих закромов.
Дроссель просто без сердечника у Самурая.
Остались большие вопросы от pavel и Weld, но там без практических опытов, наверное, не разобраться. Сегодня уже не успеем.
Если чей-то вопрос пропустил - напомните, пожалуйста.