Аватар пользователя
IF 74

Местный

Регистрация: 10.04.2013

Черновцы

Сообщений: 432

02.02.2014 в 21:42:01

#4335076

Weld написал : Пожалуйста ссылки на проведенные испытания результатов соответствующими методами и квалифицированными исполнителями. имеющими соответствующую лицензию :)

Прогуглите,"Время сварки,сварка алюминия постоянкой",там мистер Тиг вам грамотно всё обьяснит.Думаю этому человеку можно доверять?Во всяком случае вряд ли здесь на форуме найдётся человек с более опытным стажем.

Аватар пользователя
Weld

Местный

Регистрация: 24.03.2011

Одесса

Сообщений: 1480

02.02.2014 в 21:47:39

#4335089

IF 74 написал : там мистер Тиг вам грамотно всё обьяснит.

:D Первый раз вижу и слышу

IF 74 написал : Думаю этому человеку можно доверять?

В этих вопросах доверие далеко не первый аргумент. Это вообще не аргумент :) Про аргументы я написал выше - заключение лаборатории.

Аватар пользователя
IF 74

Местный

Регистрация: 10.04.2013

Черновцы

Сообщений: 432

02.02.2014 в 22:05:58

#4335150

Weld написал : :D Первый раз вижу и слышу

В этих вопросах доверие далеко не первый аргумент. Это вообще не аргумент :) Про аргументы я написал выше - заключение лаборатории.

А я тому человеку доверяю,он чётко рассказывает и показывает как это нужно делать.А вам я не доверяю,поскольку людям которые смеются над другими доверять нельзя.

Аватар пользователя
Weld

Местный

Регистрация: 24.03.2011

Одесса

Сообщений: 1480

02.02.2014 в 22:12:27

#4335166

IF 74 написал : А я тому человеку доверяю

И что Вам/нам это дает? Вы воспользуетесь его "рекомендациями"? Или ужЕ? Очень сомневаюсь

Аватар пользователя
vladymyr

Местный

Регистрация: 02.02.2014

Одесса

Сообщений: 7

02.02.2014 в 22:14:32

#4335173

Доброе время суток! Я являюсь обладателем сварки SSVA-160 более двух лет. На протяжение всего этого времени аппарат работал безупречно. Одно что плохо варилось так это нержавейка нержавеющими электродами. Пробовал на прямой и обратной полярности, ничего не помогало. При меньшем токе электрод липнет и шлакует, при большем - прожигает метал. А последняя проблема случилась несколько дней назад. Запускал двигатель машины в режиме пуска двигателя. Что-то в сварке задымилось, перестала нормально работать только немного искрить при замыкании + и -. Разобрал и обнаружил что диод 150ЕBU cгорел. И вот у меня второй вопрос - это не сработала тепловая защита и диод перегрелся и вышел из строя или просто пришло время? Спасибо

Аватар пользователя
IF 74

Местный

Регистрация: 10.04.2013

Черновцы

Сообщений: 432

02.02.2014 в 22:28:06

#4335213

Weld написал : И что Вам/нам это дает? Вы воспользуетесь его "рекомендациями"? Или ужЕ? Очень сомневаюсь

Выше я говорил,что не выгодно поскольку газ гелий очень дорогой.Но утветждать что постоянкой нельзя варить алюминий это тоже неправильно.Возможно в США этот газ дешевле чем у нас и им выгодно так варить.

Аватар пользователя
Weld

Местный

Регистрация: 24.03.2011

Одесса

Сообщений: 1480

02.02.2014 в 22:42:28

#4335273

IF 74 в ихнем варианте кроме недосказанностей, наложены ограничения не только по используемому газу, и это опять таки накладывает определенные ограничения в практическом применении, это скорее как тенденция. а не руководство к действию.. Лично я не утверждал, что сварка DC алю невозможна как процесс. Возможна, с большим набором "НО", и пока это позволяет использовать сей процесс в основном очень ограниченно, где-то у себя на заднем дворе.. Поэтому практический смысл обсуждения того, что там в ютубе, именно как процесса(я честно говоря прямой связи именно с ССВА не вижу ) на данный момент в наших реалиях стремится к нулю

Аватар пользователя
IF 74

Местный

Регистрация: 10.04.2013

Черновцы

Сообщений: 432

02.02.2014 в 22:58:25

#4335324

Weld написал : я честно говоря прямой связи именно с ССВА не вижу

А это мы никогда не узнаем,поскольку вряд ли найдётся кто-то кто кинет 2500гр за баллон газа только для того чтобы посмотреть варит ССВА Тиг-ом алюминий или нет.

vladymyr написал : Доброе время суток! Я являюсь обладателем сварки SSVA-160 более двух лет. На протяжение всего этого времени аппарат работал безупречно. Одно что плохо варилось так это нержавейка нержавеющими электродами. Пробовал на прямой и обратной полярности, ничего не помогало. При меньшем токе электрод липнет и шлакует, при большем - прожигает метал. А последняя проблема случилась несколько дней назад. Запускал двигатель машины в режиме пуска двигателя. Что-то в сварке задымилось, перестала нормально работать только немного искрить при замыкании + и -. Разобрал и обнаружил что диод 150ЕBU cгорел. И вот у меня второй вопрос - это не сработала тепловая защита и диод перегрелся и вышел из строя или просто пришло время? Спасибо

Скажите,а вы перед запуском подзаряжали АК,хотя бы минут 15-20,током 10-15% от мощности акумулятора?Я пробовал электроды нержавейку,ради интереса,варят примерно как основные,вы прошивку не пробовали менять?

Аватар пользователя
avaks

Местный

Регистрация: 27.08.2007

Ростов-на-Дону

Сообщений: 2585

02.02.2014 в 23:29:16

#4335431

vladymyr написал : Разобрал и обнаружил что диод 150ЕBU cгорел. И вот у меня второй вопрос

Звоните по телефону, указанному на боку аппарата - и получаете ответ :)

Аватар пользователя
Shaolin

Местный

Регистрация: 06.06.2009

Сумы

Сообщений: 121

03.02.2014 в 00:22:12

#4335588

Weld написал : Можно например в режиме ММА, но варить прямо по маслу это в любом случае как-то не профессионально. Мне кажется упоминание про масло не совсем уместным и тут даже мегапродвинутый источник не в помощь. тут с другой стороны нужно

А Вы вообще внимательно читаете, я не писал по маслу, я написал поддон пропитан маслом.Даже поддоны как не мой от масла, и когда начинаеш варить первый проход такие бяки вылазят. Так что читайте внимательно.

Weld написал : Вы не объяснили, а заявили, что ССВА не пригоден для сварки алю. Поэтому я с этим "не согласился". Есть проекты и работы по алюминию(конструкции, детали, предполагающие сварку в малых/незначительных объемах), где объем сварочных работ не так велик при значительной общей смете.

А я и сейчас заявляю что для сварки алюминия аппарат не пригоден, для лепилова кроилова да. А сварку я щитаю когда заваренный образец педвергли испытаниям на розрыв, кручению, изгиб.И он показал все показатели согласно ГОСТ.

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

03.02.2014 в 00:48:56

#4335638

Shaolin написал : А Вы попробуйте сварить битый поддон от автомобиля пропитанный маслом.

Принесли как-то картер мотоциклетного мотора, в котором цепь главной передачи, будучи растянутой, протерла в нижней части сквозную дырку. Решил не мучиться с ТИГом и заварил алюминиевым электродом. На заводские испытания не отдавал, но главный результат достигнут - масло не протекает.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Weld

Местный

Регистрация: 24.03.2011

Одесса

Сообщений: 1480

03.02.2014 в 00:55:29

#4335655

IF 74 написал : А это мы никогда не узнаем,поскольку вряд ли найдётся кто-то кто кинет 2500гр за баллон газа только для того чтобы посмотреть варит ССВА Тиг-ом алюминий или нет.

В этом плане нет разницы, будет это ССВА или линкольн

Shaolin написал : А Вы вообще внимательно читаете, я не писал по маслу, я написал поддон пропитан маслом.Даже поддоны как не мой от масла

Да. внимательно. даже между строк. Это подтверждают Ваши уточнения :) Масло выжечь нужно перед сваркой.

Shaolin написал : А я и сейчас заявляю что для сварки алюминия аппарат не пригоден

У Вас похоже стереотип, что алю варят исключительно ТИГом :)

Shaolin написал : А сварку я щитаю когда заваренный образец педвергли испытаниям на розрыв, кручению, изгиб.И он показал все показатели согласно ГОСТ.

Это Вы вообще о сварке? О любом виде в принципе? И как Вы представляете сдачу работы/проекта? с указанными Вами видами испытания для каждого шва? О каком образце речь в обсуждаемом контексте?

Аватар пользователя
vladymyr

Местный

Регистрация: 02.02.2014

Одесса

Сообщений: 7

03.02.2014 в 01:38:06

#4335715

IF 74 написал : Скажите,а вы перед запуском подзаряжали АК,хотя бы минут 15-20,током 10-15% от мощности акумулятора?Я пробовал электроды нержавейку,ради интереса,варят примерно как основные,вы прошивку не пробовали менять?

Делал все как в инструкции(уже не первый раз так заводил машину), тем более аккамулятор был еще не совсем разряжен. На счет нержавейки, не совсем понял, что значит: варят как основные? Прошивку не менял.

avaks написал : Звоните по телефону, указанному на боку аппарата - и получаете ответ :)

Спасибо! Завтра как раз собирался позвонить.

Аватар пользователя
Big Brother

Местный

Регистрация: 10.01.2011

Москва

Сообщений: 215

03.02.2014 в 03:26:34

#4335805

Ваще то, люминь и полуавтоматом варят. например, Феррари варят полуавтоматом. Наверное, макаронники не знают про ТИГ... :p ЗЫ. есть , даж, видево от Феррари. Пошукайте в Гугле. Типа, вот. шасси - люминь.http://autoportal.ua/videos/ferrari-458-italia-proizvodstvo-553.html

Аватар пользователя
IF 74

Местный

Регистрация: 10.04.2013

Черновцы

Сообщений: 432

03.02.2014 в 10:18:05

#4336007

Weld написал : В этом плане нет разницы, будет это ССВА или линкольн

у нас да,согласен.

vladymyr написал : Делал все как в инструкции(уже не первый раз так заводил машину), тем более аккамулятор был еще не совсем разряжен. На счет нержавейки, не совсем понял, что значит: варят как основные? Прошивку не менял.

Как-то пытался я варить нержавейку 0,5-0,3 электродом 1,6.Само собой ничего не получилось.Заметил что этим электродам нужен ток 30-40А,чтобы бы хорошо металл розливало.При меньшем токе появлялись пупырышки.К примеру монолитом РЦ 2мм я варил при 25А металл 0,8,не говорю что было легко но конечный результат главное для меня.Аппарат у меня ССВА 270,у вас 160-й,вот я и подумал может дело в прошивке,может пора её обновлять?Сейчас есть уже 300-я,а у вас какая?

Аватар пользователя
vladymyr

Местный

Регистрация: 02.02.2014

Одесса

Сообщений: 7

03.02.2014 в 10:41:58

#4336049

IF 74 написал : Как-то пытался я варить нержавейку 0,5-0,3 электродом 1,6.Само собой ничего не получилось.Заметил что этим электродам нужен ток 30-40А,чтобы бы хорошо металл розливало.При меньшем токе появлялись пупырышки.К примеру монолитом РЦ 2мм я варил при 25А металл 0,8,не говорю что было легко но конечный результат главное для меня.Аппарат у меня ССВА 270,у вас 160-й,вот я и подумал может дело в прошивке,может пора её обновлять?Сейчас есть уже 300-я,а у вас какая?

У меня 296 прошивка. Хотя не совсем понимаю, какое она значение имеет для сварки металлов из нержавейки? Варил нержавейку 1.5 электродами 2. Часто электрод прилипал, что нельзя было оторвать. Разогревался до красна и обмазка вся трескалася.

Аватар пользователя
avaks

Местный

Регистрация: 27.08.2007

Ростов-на-Дону

Сообщений: 2585

03.02.2014 в 11:42:51

#4336181

Weld написал : У Вас похоже стереотип, что алю варят исключительно ТИГом :)

К сожалению, в сварочных/околосварочных кругах много стереотипов, мифов и просто заблуждений. Почему-то у нас считается, что варить толстый металл можно только электродом, алюминий можно варить только ТИГ-ом, а полуавтомат - это такая хрень, которой можно только жестянку варить. :(

Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

03.02.2014 в 12:29:56

#4336263

avaks написал : полуавтомат - это такая хрень, которой можно только жестянку варить

А еще, что сварка самозащитной проволокой дает много брызг и плохой шов http://www.pipeweld.ru/equipment/

Аватар пользователя
IF 74

Местный

Регистрация: 10.04.2013

Черновцы

Сообщений: 432

03.02.2014 в 13:33:04

#4336377

vladymyr написал : У меня 296 прошивка. Хотя не совсем понимаю, какое она значение имеет для сварки металлов из нержавейки? Варил нержавейку 1.5 электродами 2. Часто электрод прилипал, что нельзя было оторвать. Разогревался до красна и обмазка вся трескалася.

У меня электрод не разогревался и обмазка не трескалась.Вообще-то 300-я прошивка даже по сравнению с 299 имеет улучшения(исходя из отзывов),в том числе и при сварке электродами.Не хотите улучшить возможности своего аппарата,тем более безплатно?

Викторыч написал : А еще, что сварка самозащитной проволокой дает много брызг и плохой шов http://www.pipeweld.ru/equipment/

Уверен что вы абсолютно правы.Но у меня вопрос:как вы думаете та проволока которая используется при сварке нефтепровода по качеству такая же как та что бывает в свободной продаже или..?

Аватар пользователя
Shaolin

Местный

Регистрация: 06.06.2009

Сумы

Сообщений: 121

03.02.2014 в 19:49:35

#4337149

Big Brother написал : Ваще то, люминь и полуавтоматом варят. например, Феррари варят полуавтоматом. Наверное, макаронники не знают про ТИГ... ЗЫ. есть , даж, видево от Феррари. Пошукайте в Гугле.

Знают итальянцы всё великолепно и про ТИГ, но сварка полуавтоматом в разы быстрей.И полуавтоматы я уверен настроенные под сварку алюминия.У нас на работе покупали полуавтомат именно под алюминий КЕМПИ. Между прочим в АУДИ тоже много алюминия используется.

Аватар пользователя
ALEX-56

Местный

Регистрация: 16.08.2007

Воронеж

Сообщений: 228

03.02.2014 в 19:51:48

#4337153

vladymyr написал : Разобрал и обнаружил что диод 150ЕBU cгорел. И вот у меня второй вопрос - это не сработала тепловая защита и диод перегрелся и вышел из строя или просто пришло время?

Один диод, который в обратной полярности? Вот выбросы с коллектора стартера, в обратной полярности, его и убили! Я уже говорил об этом. Даже в самоделке Липина стоят два диода. Отписался от темы.

Аватар пользователя
Shaolin

Местный

Регистрация: 06.06.2009

Сумы

Сообщений: 121

03.02.2014 в 20:00:40

#4337176

Weld написал : У Вас похоже стереотип, что алю варят исключительно ТИГом

Стереотипов давно уже нет, только прагматизм.

Weld написал : Это Вы вообще о сварке? О любом виде в принципе? И как Вы представляете сдачу работы/проекта? с указанными Вами видами испытания для каждого шва?

Всё зависит от требований проэкта и изделия.Например веполняются все монтажные работы по сварке, все сварочные швы светятся, возле каждого шва ставится клеймо сварщика, выполняется сварка образца , с образца вырезаются полосы которые проходят мех испытания и заполняется ведомость, оставшаяся часть образца едет вместе с изделием к заказчику.

Аватар пользователя
adum

Местный

Регистрация: 20.07.2010

Харьков

Сообщений: 62

03.02.2014 в 22:32:22

#4337588

ALEX-56 написал : Вот выбросы с коллектора стартера, в обратной полярности, его и убили! Я уже говорил об этом.

Удивляюсь, как эти выбросы не убивают электронику автомобиля ? Подумайте о роли АКБ в бортсети и почему именно без нее нельзя подключать пусковые устройства.

Аватар пользователя
ALEX-56

Местный

Регистрация: 16.08.2007

Воронеж

Сообщений: 228

04.02.2014 в 09:55:34

#4338230

adum написал : Удивляюсь, как эти выбросы не убивают электронику автомобиля ? Подумайте о роли АКБ в бортсети и почему именно без нее нельзя подключать пусковые устройства.

У меня на медогонке автоматический электропривод, управление на микроконтроллере, двигатель коллекторный (автомобильный генератор Г-108, в режиме двигателя), условно тот же стартер, питание от аккумулятора 12 Вольт. Я эту схему сам паял и настраивал, и видел на осциллографе эти выбросы, при пусковом токе в 20 Ампер они очень приличные. Я считаю, что диод выходит из строя именно по этой причине. Я не электронщик, средний радиолюбитель 80-ых, но сути это не меняет.

Аватар пользователя
MPlus

Местный

Регистрация: 25.05.2009

Харьков

Сообщений: 1567

04.02.2014 в 13:52:54

#4338672

Всем добрый день! Несколько дней был не в состоянии уделить внимание форуму. Сегодня уже на работе, сейчас немного разгребу и почитаю, какие были вопросы. Пока сразу вижу (просто первое сообщение на этой странице) возмущение ALEX-56

ALEX-56 написал : Один диод, который в обратной полярности? Вот выбросы с коллектора стартера, в обратной полярности, его и убили! Я уже говорил об этом. Даже в самоделке Липина стоят два диода. Отписался от темы.

Давным давно уже их 2.

Аватар пользователя
ALEX-56

Местный

Регистрация: 16.08.2007

Воронеж

Сообщений: 228

04.02.2014 в 16:09:08

#4338949

MPlus написал : Всем добрый день!

Пока сразу вижу (просто первое сообщение на этой странице) возмущение ALEX-56

Давным давно уже их 2.

Добрый день, Михаил! Да нету возмущения, Вам показалось.:) Тон, в целом, доброжелательный. Диода на радиаторе даже три, в 180-ом, но в обратной полярности стоит один, именно он и гасит выбросы с коллектора стартера при пуске. Вы Роману озвучьте эту мысль, а если я где-то не прав, ну поправьте.

Аватар пользователя
MPlus

Местный

Регистрация: 25.05.2009

Харьков

Сообщений: 1567

04.02.2014 в 19:42:37

#4339354

ALEX-56 написал : Диода на радиаторе даже три, в 180-ом, но в обратной полярности стоит один, именно он и гасит выбросы с коллектора стартера при пуске. Вы Роману озвучьте эту мысль, а если я где-то не прав, ну поправьте.

Может быть в терминологии у нас с Вами какое-то недопонимание, может невнимательно глянули на плату, но у нас один прямой диод и два обратных. Если очень принципиально разобраться этим вопросом - киньте в личку свой Скайп и удобное время для связи и наш инженер с Вами пообщается на эти темы. Конкретно по этому выходу из строя - тут добрая воля и желание vladymyr нужны, чтобы причину попытаться понять. Аппарат он в ремонт отправлять не будет, заменит диод самостоятельно. Если он щёлкнет фотку перед заменой и выложит, то можно будет дальше ситуацию поразвивать. Если прямой накрылся, то может полярность нечаянно перепутал при подключении клемм. Если обратный, то вот сегодня как раз версию интересную обсуждали, оказывается, в сервисном центре. Принесли Самурай в ремонт. Харьковчанин. Сердито спросили: "Что делал?" А он по-честному такую интересную вещь рассказал: делал пуск двигателя. Дырчал-дырчал - не получается. Вместо того, чтобы подзарядить аккумулятор и снова попробовать, решил психануть, повернул ключ и секунд 40 слушал дырчанье. Пока аппарат не накрылся. И вот сегодня моделировали (пока теоретически), что происходит в аппарате, если ключ зажигания просто повернуть и не отпускать. Завтра ещё на свежую голову будут обсуждать. Может придётся искусственно как-то ограничивать, типа как осциллятор у нас отключается через сколько-то секунд, если дуга не зажглась.

Аватар пользователя
MPlus

Местный

Регистрация: 25.05.2009

Харьков

Сообщений: 1567

04.02.2014 в 19:51:04

#4339383

Виталик написал : Миаил скажите сколько стоит 2 кабеля по 10 метров (укомплектованных) апарат ssva 160-2, или можно удлинять только один из кабелей?

Мы удлинить можем сколько угодно кабелей, хоть один, хоть два. Потерь до 10 метров не будет заметных, не переживайте. Можно даже и кабель не менять с 16-го на 25-й. С точки зрения удобства логичнее сделать удлинители. То есть, в стандартном режим перемещаетесь с родными трёхметровыми, а по надобности удлинять. Если покупать аппарат и заказать кабеля длиннее, то дороже это будет ровно на стоимость дополнительного кабеля (грубо - 20 грн метр). Если удлинители - определитесь с длиной, киньте заказ мне в личку, мы сложим цену.

Аватар пользователя
MPlus

Местный

Регистрация: 25.05.2009

Харьков

Сообщений: 1567

04.02.2014 в 19:57:13

#4339395

Вопросы понемногу осилил. Индакция при выключении может быть какая-то. Обычно это "EUin" - типа, нехватку напряжения успел обнаружить :) Но может контроллер с перепугу, что его питания лишают, выкинуть чего-нибудь из своих закромов.

Дроссель просто без сердечника у Самурая.

Остались большие вопросы от pavel и Weld, но там без практических опытов, наверное, не разобраться. Сегодня уже не успеем. Если чей-то вопрос пропустил - напомните, пожалуйста.

Аватар пользователя
Анатолий4

Местный

Регистрация: 13.11.2011

Псков

Сообщений: 1199

04.02.2014 в 20:38:55

#4339499

ALEX-56 написал : при пусковом токе в 20 Ампер они очень приличные

Приличные,это сколько? И где, на клеммах генератора или аккумулятора, какой полярности.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу