Сандро,
23.11.2017 в 01:46:34
Сандро,
23.11.2017 в 01:48:00
Сандро,
16.12.2017 в 21:11:38
добавлю немного "спама" по теме использования ССВА (46-48 секунды на видео) дитё проводило ликбез о вреде курения... :swoon
17.12.2017 в 18:12:29
kit777 написал: добавлю немного "спама" по теме использования ССВА (46-48 секунды на видео) дитё проводило ликбез о вреде курения... :swoon
Сварочнику не поплохело от выкуренного количества?
Сытый конному не пеший!
23.12.2017 в 00:20:30
здравствуйте а что случилось у вас представитель в москве был а сейчас найти не могу и на сайте его контактов нет да и сайт изменился ??? :confused:
04.03.2018 в 15:22:37
Сегодня поставил заряжаться аккумулятор 110а/ч, который разрядился полностью. Установил зарядный ток 11А - сварочник пищит с интервалом в секунду и дросселем слегка дрынькает. Снизил ток до 10А - всё прекратилось. В чём прикол? Получается, заряжать током более 10А нельзя? Или это глюк?
Сытый конному не пеший!
04.03.2018 в 16:02:30
Tomkol, я делал КТЦ двум спаренным параллельно 100А/ч, ставил 20А, пока не зарядились, пищать не начал. Но у меня 270Р, а у Вас 180Р. Может, действительно глюк...
04.03.2018 в 17:52:08
До этого заряжал 65ку током 7А - нормально было. Соседу запускал Фиат-Скудо, ставил 195А - тоже не пищал. Может в этом 110м аккумуляторе есть какой-то контроллер? Такой аккум в автомобильном бортовом компе нужно по серийному номеру прописывать. Не зря ж наверное
Сытый конному не пеший!
04.03.2018 в 20:30:15
Tomkol написал: Получается, заряжать током более 10А нельзя? Или это глюк?
Любой авто аккумулятор,(свинцово-кислотный) заряжается током не более 5-7А!! (грамотная зарядка) Лучше дольше по времени,чем ампераж,это не новомодные литиевые и т.д. При деградации пластин,иногда больший ток полезен на непродолжительное время. Нормальные зарядные устройства имеют алгоритм заряда,в зависимрсти от напряжения-сопротивления. Заряжать аккумулятор инвертором-бред. Даже если там типо можно в инструкции. Это не специализированный источник тока. Подзарядить-да Зарядить-нет!
04.03.2018 в 23:35:55
Klez написал:
Tomkol написал: Получается, заряжать током более 10А нельзя? Или это глюк?
Любой авто аккумулятор,(свинцово-кислотный) заряжается током не более 5-7А!! (грамотная зарядка) Лучше дольше по времени,чем ампераж,это не новомодные литиевые и т.д. При деградации пластин,иногда больший ток полезен на непродолжительное время. Нормальные зарядные устройства имеют алгоритм заряда,в зависимрсти от напряжения-сопротивления. Заряжать аккумулятор инвертором-бред. Даже если там типо можно в инструкции. Это не специализированный источник тока. Подзарядить-да Зарядить-нет!
Klez, Ток зарядки свинцовых аккумуляторов не поменялся с советских времён, в кои была формула: Ёмкость АКБ : на 20 при нормальном заряде, и : на 10 при ускоренном... В продаже сейчас именно инверторные ЗУ... А по поводу специализированного источника тока для зарядки АКБ- так там главное- вольтаж не ниже 13.5В, и не выше 14.5В. Т.к. данный источник(ССВА) должен иметь обратную связь как по току, так и по напряжению, это и ПА и РДС, то расчитать алгоритм работы в режиме ЗУ- не проблема.
05.03.2018 в 00:33:35
при 13,5 уже кипеть начинает и осыпаться от кипения, у меня на авто гена выше 13,5 не выдаёт, так аккум живёт уже 10 лет и крутит как зверь, а у кого 14в и выше через год два выкидывают, на копейке тоже не выше 13,5 было и аккум тоже жил больше 7 лет, пока я его разряженный не заморозил, а то тоже жил бы ещё
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу