24.04.2019 в 17:14:36
MPlus написал:
KostyOr написал: пока у меня такой вопрос: почему в инструкции написано что нежелательно варить рутиловыми электродами? я на младшем самурае только ими и варил
Это защита от чересчур ретивых продавцов, стремящихся продать любой ценой. Мы считаем, что Самурай-полуавтомат показывает не идеальные результаты для рутил-целлюлозных электродов. Лучше написать об этом. Самурай-ручник в совершенстве справляется с любыми электродами. Если Вы свой Самурай-ручник ещё не продали, то как раз есть возможность сравнить работу одним и тем же электродом на ручнике и полуавтомате.
MPlus, а какие ж тогда электроды горят и варят еще легче, чем рутил-целлюлозные? :eek: Может Вы хотели сказать про чисто целлюлозные?
Сытый конному не пеший!
28.04.2019 в 11:07:03
прикупил электродиков, устрою тест-сравнение самураев :) посмотрим который сеппуку сделает
а пока: начал тестить на тонком металле полуавтомат. прожигаю нещадно :) ручки все в нуле. вот на фото самый идеал, что получилось сделать. Это 0.4 кровельное железо в режиме постоянного надрачивания (извините) кнопки. Безотрывно вообще не выходит.
поскольку у меня новый аппарат, с мягким режимом, обозначил точками который из ник какой. честно говоря, разницы в сварке вообще не заметил. только треск значительно меньше.
отсюда ньюбовские вопросы:
ЗЫ варю в смеси 80-20, 0,8 проволокой валики получаются не перекаленные, стачиваются хорошо
28.04.2019 в 17:09:53
KostyOr, кровельное железо 0,4мм варить 0,8й проволокой хотите сплошным швом? ))) Наверное еще и не внахлест, а встык?
Сытый конному не пеший!
28.04.2019 в 20:23:52
Tomkol написал: KostyOr, кровельное железо 0,4мм варить 0,8й проволокой хотите сплошным швом? ))) Наверное еще и не внахлест, а встык?
Tomkol, очень хочу :) если уж это смогу, то кузовщина будет как в кино сходить.
металл больше миллиметра варю уже аки боженька :) моя новая вершина - тонкий металл.
28.04.2019 в 20:29:04
KostyOr, так заправьте проволоку 0,6. И если в Ваш аппарат 300я прошивка подходит, то залейте. Там есть режим "пульс". Консервную банку позволяет заварить.
Но вот кузовщину варить сплошными швами однозначно не советую
Сытый конному не пеший!
29.04.2019 в 23:22:20
В 2012м году приобрел сварочник ssva-180p в гараж, варить кузовщину, попутно и всякую оснастку, приходилось даже 10мм к 22мм приваривать, проволокой 0.8, но проволоки спалил килограммов 10-12 за все годы владения, а тут возникла необходимость электродами поварить, профильню трубу 3мм, баллон вести не захотел на место работы, валялись какие-то 3мм мтг-03, ок-46 и еще какие-то, попробовал все на обратной полярности и токе 80А, ок-46 получилось вообще поджечь и поварить прихватки, все остальное или отсыревшее или настройки может не те нужны, но кроме прилипания ничего не получилось. И вот, сегодня я продолжил прихватывать, получилось что электрод прилип, я его дергал может секунду или две, не поддался, отсоединил тогда держак, и почуял что чем-то завоняло, как палеными полупроводниками, но подумал, "да не, фигня какая-то" и продолжил попытки прихватить, после чего аппарат запищал постоянным долгим сигналом, я к нему, смотрю а там на дисплее режим сварки показывает ток 8.1 всего, кнопки не реагируют. Попробовал выключить, включить - включается, показывает прошивку 299 и в первые доли секунды кнопки отвечают и переключают режим, тыкнул в полуавтомат, после чего пищать уже перетало, но и так же кнопки не отвечают далее, а дисплей скорости подачи не светится никакими цифрами. Аппарат уже давно не гарантийный, да и отправлять в Украину на ремонт сейчас видится затеей той еще, решил открыть, посмотреть, бегло из визуального осмотра выявил выкрошившийся корпус у одного из диодов 150ebu02, и чуть вспученный у другого, но как я понял им всем троим скорее всего капут. Допустим, у меня есть навыки паяния, но принципы схемотехники инверторных источников питания я не знаю, а починить хочется, диоды бы я эти поменял, только боюсь что еще чего в схеме может быть мертво, что новые полетят, а стоят они прилично и под заказ с инета покупаются. Похоже тут есть представитель производителя, или может проблема такая у кого встречалась и решалась заменой только этих диодов? Визуально больше ничего горелого на плате с обеих сторон я не нашел.
30.04.2019 в 16:34:19
ghorthost написал: бегло из визуального осмотра выявил выкрошившийся корпус у одного из диодов 150ebu02, и чуть вспученный у другого,
Их даже паять не надо, они прикручиваются. Только термопастой смазать. Я после праздников сервису покажу Ваш пост, чтобы они прикинули, могло ли ещё что-то выйти из строя при таких симптомах.
30.04.2019 в 23:40:48
MPlus, Спасибо, буду ждать, может подскажут куда ткнуть мультиметром при открученных диодах, чтоб проверить нет ли где короткого или пробоя. По счастливой случайности друг оказался в соседнем областном центре и купил мне в чипдипе этих "EBU" ;) , не придется заказывать. По разным форумам и в этой ветке поиском находил что летучие они, и что с 12го года в обратном включении стали ставить два. Я пока выкручу все, прозвоню отдельно, может тот что прямой - жив. На одном форуме человек ругался что меняет их раз в неделю :swoon
01.05.2019 в 08:59:36
Как правило вылетают только диоды, нужно попробовать.
02.05.2019 в 10:18:23
ghorthost написал: По разным форумам и в этой ветке поиском находил что летучие
Если бы каждый, у кого они НЕ вышли из строя, написал об этом, то выглядело бы мнение интернет-сообщества не так страшно. Даже с двумя диодами количество выходов из строя было настолько разумным, что нам понадобилось копить статистику 3-4 года, чтобы принять решение об усилении этого узла в далёком 2012м. Поэтому человек, меняющий их раз в неделю и ругающийся на форумах, напоминает мне мышь, которая " плакала, кололась, но продолжала жрать кактус"))) Явно что-то не то, но пересилить себя и обратиться к профессионалам почему-то не хочет (если правду пишет, конечно). И проводить зависимость между выходом из строя и килограммами использованной проволоки тоже не очень корректно. Возраст конечно же вносит свою лепту. Проведите аналогию с автомобилем, 7 лет простоявшим в гараже. Далеко без ТО не уедет (((
ghorthost написал: Я пока выкручу все, прозвоню отдельно, может тот что прямой - жив.
Да, так и сделайте. Если будут вопросы дальше - для оперативности лучше на почту office@maxima.net.ua
06.05.2019 в 14:02:31
ни дня без тюнинга :) сделал себе быстросъём, а потом подумал.. шланг буду использовать от компрессора и там может быть масло... я же не улечу в стратосферу если буду подключать его к углекислоте-аргону?
06.05.2019 в 18:40:00
KostyOr, если хотите туда улететь (правда, до стратосферы не достанете), подключайте не аргон, а кислород. Где-то читал, что полностью заправленный 40-литровый баллон, если сбить вентиль, способен поднять на 100-метровую высоту груз в 200 кг. С маслом наверное тяга трошки больше будет.
А аргон - газ инертный и с маслом в реакцию не вступает.
Сытый конному не пеший!
06.05.2019 в 20:53:49
про кислород в курсе.. на него у меня отдельный синий шланг 20 метров.
18.06.2019 в 15:05:01
Добрый день! Пошёл в серию ССВА-350 (SSVA-350)! Все режимы и пользовательский интерфейс - как у ССВА-500. Отличие от ССВА-500 только в максимальных токах: в режиме полуавтомата максимальный ток до 400А, в режиме ручной дуговой – 380А. ПН: 250А – 100%, 350А – 60%. Полноценная работа проволокой до 1.2мм, проволокой 1.6мм – с ограничениями по ПН.
Кому не хватало "мягкости" у SSVA-270П - здесь её предостаточно!
Краткое описание:
22.06.2019 в 17:19:25
Здравствуйте. У меня вопросик, на Самурай мини 160 новая прошивка на полуавтомат станет?
Да, и еще, пробовал подключать тиг горелку , даже дугу зажечь не получилось, при касании электродом детали просто еле еле искорки есть и все, на регулировку тока не реагирует, на любой полярности, сначала думал, что дело в горелке, прозвонил, на цангу с коннектора 10-25 звонится, переключил в режим мма, поджигается на токах выше средних, на регулировку тока хоть как то реагирует, дыры в железке попрожигал.
На сервис можно отправить, чтоб посмотрели?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу