13.12.2010 в 21:14:30
#2138409
gavroch написал : выходит одна из задач полевой и пятки держать определьоный конструкторами угол заглубления когда плуг примет раб положение
Получается что так. В простой мотоблочной сцепке мы только одним винтом можем увеличивать и уменьшать глубину обработки меняя угол.
13.12.2010 в 21:35:03
#2138465
umnyi написал :
я орал без пятки а полевая жалкое подобие ее(короткая) мотоблок шел сам но мелко при увиличении винтом глубины зарывается а если так как на картинке из журнала МК планку установить то винтом только подправлять
13.12.2010 в 23:15:29
#2138689
добрый вечер всем.Я собирался переделывать свою сцепку плуга по типу как у Клеща.Мне она очень понравилась,просто и функционально есть правда кое какие вопросы,но это потом.Так вот решил пересмотреть ветку в пост46 АЛВИС дал ссылку на настройки плуга(почемуто я сразу не придал значения).там есть прицепная рама которой у меня нет.Как вы считаете это существенно или нет.Дело в том ,что немогу нормально настроить плуг поэтому и решил переделывать сцепку.Хотя пашет только немного в сторону тянет правда я на жесткой сцепке похал(ну тоесть два пальца в сцепке )И чего я раньше на этот форум не зашёл?А в магазине про прицепную раму мне и слова не сказали ,да и инструкции к плугу не дали. ,помогите разобраться. Извените пока ненаучился давать ссылки чтобы сразу смотреть.
14.12.2010 в 15:26:56
#2139616
gavroch написал : а если так как на картинке из журнала МК планку установить
Неплохо б установить уголок 65х65: меньше будет погружаться в почву полевая доска под давлением МБ
14.12.2010 в 16:45:35
#2139740
yarstep написал : Неплохо б установить уголок 65х65: меньше будет погружаться в почву полевая доска под давлением МБ
Вот так у плуга МС обстоят дела.
14.12.2010 в 17:25:28
#2139816
NAP написал : Вот так у плуга МС обстоят дел
Приблизительно так. Но родной "лыжи" давно нет. Ваши размеры плугов поражают: все до мм прописано. Аж хочется свой перемерить правильно ли сделан.
14.12.2010 в 17:47:36
#2139857
yarstep написал : Приблизительно так. Но родной "лыжи" давно нет. Ваши размеры плугов поражают: все до мм прописано. Аж хочется свой перемерить правильно ли сделан.
Было б так просто в жизнь превратить чертеж.
14.12.2010 в 20:04:23
#2140076
2булс Посмотрите мой пост 159 в этой ветке. Там я рассказывал как я настраивал свой плуг
15.12.2010 в 00:24:43
#2140651
булс написал : Так вот решил пересмотреть ветку в пост46 АЛВИС дал ссылку на настройки плуга(почемуто я сразу не придал значения).там есть прицепная рама которой у меня нет.Как вы считаете это существенно или нет.
Нет,эта рама необязательна можно и без неё отрегулируите колею под плуг или сцепку плуга переставте в сцепке мото под колею мотоблока
булс написал : Дело в том ,что немогу нормально настроить плуг поэтому и решил переделывать сцепку.Хотя пашет только немного в сторону тянет правда я на жесткой сцепке похал(ну тоесть два пальца в сцепке )И чего я раньше на этот форум не зашёл?А в магазине про прицепную раму мне и слова не сказали ,да и инструкции к плугу не дали. ,помогите разобраться.
Если мотоблок хочит выскочить из борозды в ту или иную сторану значит полевая доска стоит не правильно например-если мото уходит в право то плуг поворачиваем тоже в право то есть чтоб конец полевой доски больше прижимался к стенке отрезаной борозды а если лево то наоборот.
Для такой регулировки Вам будет
нужно приварить опорные винты,как на фото или сделать сцепку с такой регулировкой со свободными винтами,чтоб плуг не имел очень большую свобода
и не вертеться чересчур.
Хорошая статья про настройку плуга
15.12.2010 в 10:57:11
#2141093
2Alvis А как можно понять такое?
15.12.2010 в 11:36:15
#2141163
большое спасибо edmond и Alvis.Ещё раз внимательно перечитал Ваши посты.Когда читал первый раз непридал всему написанному должного значения,уж очень много информации и терменологии.Почему же тогда завод изготовитель сразу не выпускает сцепку с упорными болтами,а выпускает какуюто хр-нь, которую потом нужно дорабатывать и когда в нашей строне будут отвечать за выпускаемую продукцию.Это хорошо я зашёл на форум,а ведь тысячи людей руководствуются инстукциями к так называемым недоработанным изделиям и пашут мучаясь,мучаются и пашут я даже знаю несколько человек которые продалли свои МБ
15.12.2010 в 11:51:46
#2141188
2Alvis будте добры скажите Вы когда пашите у Вас плуг держится на одном центральном пальце,насколько облегчает пахоту опорное колесо и для чего вы наварили с боку
15.12.2010 в 12:07:39
#2141213
NAP написал : А как можно понять такое?
:D А от куда по вашему берется столько людей в шоковом состоянии, после использования плуга :)
Вот и меняет народ местами плуг и колесо :D
ЗЫ. Интересно стало даже как опорное колесо может предотвратить забивание стойки плуга ростительностью....
15.12.2010 в 19:48:26
#2141912
umnyi написал : Сообщение от NAP
А как можно понять такое? А от куда по вашему берется столько людей в шоковом состоянии, после использования плуга
Вот и меняет народ местами плуг и колесо
ЗЫ. Интересно стало даже как опорное колесо может предотвратить забивание стойки плуга ростительностью....
А ведь на тракторных плугах опорное колесо стоит почти ВПЕРЕДИ плуга!
15.12.2010 в 20:20:46
#2141968
Lysenko написал : А ведь на тракторных плугах опорное колесо стоит почти ВПЕРЕДИ плуга!
Смотря какой плуг :) Навесной или полунавесной.
Интересные корпуса на плуге кстати, но я промолчу:)
15.12.2010 в 20:25:48
#2141979
umnyi написал : Смотря какой плуг Навесной или полунавесной.
На фото, навесной пн-3
15.12.2010 в 20:26:11
#2141982
2булс Когда доведете свой плуг, мотоблок будет сам пахать, а Вы рядом гулять. Поверьте, будете получать удовольствие от работы
Lysenko написал : А ведь на тракторных плугах опорное колесо стоит почти ВПЕРЕДИ плуга!
Конечно, ведь здесь весьма сложные регулировки тягами навески трактора практически во всех плоскостях.
15.12.2010 в 20:36:27
#2142011
umnyi написал : ЗЫ. Интересно стало даже как опорное колесо может предотвратить забивание стойки плуга ростительностью
Наверное это не надо связывать.Стойка при любом расположении колеса при обильном бурьне,без предплужника,будет забиватся.,
15.12.2010 в 20:49:42
#2142052
Lysenko написал : На фото, навесной пн-3
Там написано было. Я ВАМ! расположение колеса показывал :)
Lysenko написал : Наверное это не надо связывать.
Так там русским по белому написано :):)
15.12.2010 в 20:55:16
#2142063
umnyi написал : Интересные корпуса на плуге кстати, но я промолчу
Так это тот вариант которого так хочется достичь практически всем кто присутствует в теме. Имхо. Вот почти такое гребнеобразование и крошение получается у плуга МТЗ при работе на 4 передаче с 12" тапочками при ширине захвата до 180мм и глубине 150мм.
15.12.2010 в 21:37:12
#2142175
NAP написал : почти такое гребнеобразование и крошение получается у плуга МТЗ при работе на 4 передаче с 12" тапочками при ширине захвата до 180мм и глубине 150мм.
Я полагаю что плуг на мотоблоке должен пахать хорошо, не только если бежать за ним на 4й :) Иначе на фиг все это не надо 100 раз.
15.12.2010 в 21:53:26
#2142209
umnyi написал : Я полагаю что плуг на мотоблоке должен пахать хорошо, не только если бежать за ним на 4й Иначе на фиг все это не надо 100 раз.
На 4 передаче и 12" тапочках я за МТЗ хожу как за нормальной лошадью ходил. Не устраивала малая ширина захвате при посадке под плуг. Всего лишь.
15.12.2010 в 21:59:23
#2142219
Alvis написал : Если мотоблок хочит выскочить из борозды в ту или иную сторану значит полевая доска стоит не правильно например-если мото уходит в право то плуг поворачиваем тоже в право то есть чтоб конец полевой доски больше прижимался к стенке отрезаной борозды а если лево то наоборот.
Почти согласен. Обладатели 61-й недовольны тем, что МБ уводит в правую сторону. Мой 105-й пашет сам при полностью отпущенном плуге, он самонастраивается - полевая доска обязательно установится паралельно движению агрегата.
15.12.2010 в 22:18:50
#2142257
NAP написал : 2Alvis А как можно понять такое?
Мне всё здесь как бы и понятно,опорное колесо или в борозде или на повехности огорода,рядом с бороздой то есть колесо ставим с одной стороны грядиля или с другой.
15.12.2010 в 22:23:17
#2142272
Alvis написал : Мне всё здесь как бы и понятно,опорное колесо или в борозде или на повехности огорода,рядом с бороздой то есть колесо ставим с одной стороны грядиля или с другой.
Не возражаю. Мне что бы это понять такой оборот запаса слов не хватает? Но это на любителя. Я как бы натурал.
15.12.2010 в 22:37:04
#2142313
булс написал : будте добры скажите Вы когда пашите у Вас плуг держится на одном центральном пальце
Сцепка теперь у меня другая,но также держиться на одном центральном пальце.
булс написал : насколько облегчает пахоту опорное колесо и для чего вы наварили с боку
Опорное колесо предназначено для похоты на склонах,чтоб плуг не зарывалься а поставить его можно и с одной и с другой стороны грядыля. P.S.в этом году пахал на не большом склоне без опорного колеса,его просто непонадобылось.
15.12.2010 в 22:48:45
#2142351
dido написал : Почти согласен. Обладатели 61-й недовольны тем, что МБ уводит в правую сторону. Мой 105-й пашет сам при полностью отпущенном плуге, он самонастраивается - полевая доска обязательно установится паралельно движению агрегата.
Значит Ваш плуг имеет отличную геометрию и хорошо настроен.
15.12.2010 в 22:53:12
#2142366
NAP написал : Не возражаю. Мне что бы это понять такой оборот запаса слов не хватает? Но это на любителя. Я как бы натурал.
:) Но суть понятна
15.12.2010 в 23:19:52
#2142445
2Alvis большое спасибо после нового года буду пределывать свою сцепку
15.12.2010 в 23:36:39
#2142495
булс написал : Alvis большое спасибо после нового года буду пределывать свою сцепку
Пожалуйста и удачи Вам .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу