Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.10.2012 в 06:30:47

tarko написал : Я думал, что может немного стойку плуга сместить вправо-ближе к центру плуга.Может тогда уменьшиться увод.А вообще то нужно немного больше попахать для понимания плуга.Сцепку я эту сделал так, как все это было под руками.Когда добъюсь правильных регулировок, тогда и пойму что надо

Посмотри на сцепку и на смещение плуга. Тут все видно. Постарайся сделать что то подобное.. Хорошо видна вставка, которую сделали для увеличения захвата. Для уменьшения можно сделать вставку с другой стороны. Не обязательно все делать так, но направление такое должно быть.

0
tarko
tarko
Новичок

Регистрация: 19.04.2010

Бучач

Сообщений: 78

08.10.2012 в 11:06:30

Pavel003 написал : Посмотри на сцепку и на смещение плуга. Тут все видно. Постарайся сделать что то подобное.. Хорошо видна вставка, которую сделали для увеличения захвата. Для уменьшения можно сделать вставку с другой стороны. Не обязательно все делать так, но направление такое должно быть.

Я это понимаю.У меня это реализовано поворотом стойки плуга вокруг своей оси, а при свободной сцепке плуг сам занимает правильную позицию.Где то на форуме уже обсуждалось что устойчивость плуга обеспечивается тем, что вектор тяги прикладается к точке как бы уравновешивающей правую илевую часть плуга.Я так понял.Вот и я подумал что може этим смещение стойки я улучшу устойчивость.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.10.2012 в 12:56:34

tarko написал : У меня это реализовано поворотом стойки плуга вокруг своей оси,

Так то оно так, но почему то на МТЗ при почти свободной сцепке почему то сделано смещение. Попробовать ведь никто не запрещает.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

08.10.2012 в 13:02:28

Pavel003 написал : почему то сделано смещение.

Это не только на МТЗ, без этого смещеня при глубокой вспашке не добться нормального захвата, особенно на малой колее.

  • автор картнки говорил о том, что точка прложения тяги к плугу, должна проходить через середну лемеха.
0
Виктор К
Виктор К
Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

08.10.2012 в 13:41:08

Pavel003 написал : Так то оно так, но почему то на МТЗ при почти свободной сцепке почему то сделано смещение. Попробовать ведь никто не запрещает.

Свободная и почти свободная разные сцепки.На приведенном фото конструкция жесткой сцепки,и реализовать в ней изменение ширины захвата по другому нельзя. На моем плуге ничего подобного нет,это все лишние и ненужные прибамбасы. Можно посмотреть и плуги от klesch,там тоже ничего подобного нет. Плуг на свободной сцепке tarko изготовлен хоть и примитивно но абсолютно правильно.Нужно только научится им пользоваться.

0
tarko
tarko
Новичок

Регистрация: 19.04.2010

Бучач

Сообщений: 78

08.10.2012 в 13:53:43

Виктор К написал : Свободная и почти свободная разные сцепки.На приведенном фото конструкция жесткой сцепки,и реализовать в ней изменение ширины захвата по другому нельзя. На моем плуге ничего подобного нет,это все лишние и ненужные прибамбасы. Можно посмотреть и плуги от klesch,там тоже ничего подобного нет.

Не успел ответить, Вы ответили за меня:)

umnyi написал : автор картнки говорил о том, что точка прложения тяги к плугу, должна проходить через середну лемеха

А вот это меня как раз и интересует.Об это также говорил klesch.Но как его расщитать? Ведь просто геометрическая средина лемеха ничего не даст, ведь отвалы бывают с разной геометрией. Виктор К выложите если можете фото своей сцепки.Вот фото прототипов- klesch и какой то заводской.

0
Вложение
tarko
tarko
Новичок

Регистрация: 19.04.2010

Бучач

Сообщений: 78

08.10.2012 в 14:02:17

Виктор К написал : Плуг на свободной сцепке tarko изготовлен хоть и примитивно но абсолютно правильно.Нужно только научится им пользоваться.

Я стремился к минимальным затратам на изготовление и технологичной простоте:)Думал попробую,отрегулирую и сделаю новую!Но наверное если будет хорошо пахать так и оставлю.Если бы делать такую как я хочу нужны и материалы соответствующие,и услуги токаря, фрезировщика.И основная проблема не оплата ихних услуг( а дерут они в нас безбожно даже за элементарную работу), а то что райцентре их 1-2 толковых и соответственные тарифы:)Так что стараюсь как изворачиваться, что бы этих работ небыло:)

0
Виктор К
Виктор К
Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

08.10.2012 в 14:18:37

tarko написал : Виктор К выложите если можете фото своей сцепки.

Пожалуйста. Все собиралось из подручных материалов при помощи "болгарки",сварки и дрели.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.10.2012 в 15:06:03

tarko написал : а то что райцентре их 1-2 толковых и соответственные тарифыТак что стараюсь как изворачиваться, что бы этих работ небыло

Ну так что посеешь то и пожнешь. 20 лет их никто не готовит, да и не нужны они, Китай работает,а мы вси панського роду. Кстати твоя сцепка в принципе похожа на сцепку Виктора К, просто может надо выше или ниже плуг, порегулировать, ну и конечно пробовать пахать не в зарослях, а в чистом месте.

0
lav_66
lav_66
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

08.10.2012 в 18:18:48

:oСкопились мысли разные после окончания пахотного сезона. Накопилось буков много - попробую вставить вложение в формате .doc Или изображениями.

Кому как удобнее. :o

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Вложение
Dgekson
Dgekson
Резидент

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

08.10.2012 в 19:05:17

lav_66 написал : Скопились мысли разные после окончания пахотного сезона. Накопилось буков много - попробую вставить вложение в формате .doc

Молодец! Нормально написано, только мы выбираем из того что есть, а не из того что нужно. Много зависит от земли. Под каждую землю плуг отдельно, покупать ни кто ни будет. ИМХО.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу