Спрашиваю тех кто пашет на полностью свободной сцепке.Мотоблок нужно придерживать, или он может пахать сам.У меня хоть и не силбно, но за ручки держать нужно, так как только попадет сорняк-норовит развернуться влево.
tarko написал :
Спрашиваю тех кто пашет на полностью свободной сцепке.Мотоблок нужно придерживать, или он может пахать сам.У меня хоть и не силбно, но за ручки держать нужно, так как только попадет сорняк-норовит развернуться влево.
Оба мотоблока пашут на почти свободной сцепке. На неве сцепка полностю свободная, а в Яке зазор левого регулировочного болта 2-3 мм.
На "легких" грунтах при свободной сцепке он рыскать не будет, но когда попадаються большие сорняки, само-собой плуг ищет другой дороги. Потому, у меня правый болт практически отсутствует (только что б не било по ногах при разворотах), а в левом небольшой зазор.
tarko написал :
Спрашиваю тех кто пашет на полностью свободной сцепке.Мотоблок нужно придерживать, или он может пахать сам.У меня хоть и не силбно, но за ручки держать нужно, так как только попадет сорняк-норовит развернуться влево.
В принципе так же.
Greggi написал :
у меня правый болт практически отсутствует (только что б не било по ногах при разворотах), а в левом небольшой зазор.
Левый периодически выкручиваю как только левый рог становится вдоль борозды. Стационарно зазор не фиксирую. А от вибрации болт вкручивается. Если глубина борозды не большая то при сильном так сказать развороте МБ может и выскочить с колеи. При глубокой вспашке правое колесо скользит по обрезу бороздя и даже при совсем свободном левом болту все проходит нормально.
Dont написал :
ВЫ поворотный плуг от мотор сич используете с мтз?
Да пользуюсь оборотным плугом Мотор Січ ПО-1В. На самом плуге есть уже сцепка с регулировкой глубины захвата. Единственное что упорные болты у МС приварени в нижней части скобы а у МТЗ в верхней части нужно. Срезал родные и приварил удлиненные гайки М12 к верхней пластине. Ну и если читали тему завод так сказать по претензии изготовил узел регулировки ширины захвата.
Dont написал :
Спасибо)У меня колеса Луазовские-по высоте как будет?Назад заваливать мотоблок не сильно будет?
У меня колеса 16" Ф-122 от с/х техники. Все нормально.
А вы плуг думаете покупать или уже купили?
Так как на заводе в Волочиске есть мои чертежи узла регулировки то может стоит поговорить что бы сразу выполнили эту опцию к плугу.
tarko написал :
Спрашиваю тех кто пашет на полностью свободной сцепке.Мотоблок нужно придерживать, или он может пахать сам.У меня хоть и не силбно, но за ручки держать нужно, так как только попадет сорняк-норовит развернуться влево.
У меня два оборотных плуга, работаю ими только на свободной сцепке. Блокировку дифа включаю крайне редко(прокладка 1-й борозды и т.п.). МБ может пахать и сам. Только для кого эти понты? Для соседей? Это как бы ехать на велосипеде, не держась за руль. Можно? А нужно ли?
Harahondya написал :
МБ может пахать и сам. Только для кого эти понты? Для соседей? Это как бы ехать на велосипеде, не держась за руль. Можно? А нужно ли?
Для соседей в первую очередь!!!
К тому-же это может свидетельствовать о правильных регулировках и [B]возможности мотоблока пахать глубже чем без оператора.
Harahondya написал :
У меня два оборотных плуга, работаю ими только на свободной сцепке. Блокировку дифа включаю крайне редко(прокладка 1-й борозды и т.п.). МБ может пахать и сам. Только для кого эти понты? Для соседей? Это как бы ехать на велосипеде, не держась за руль. Можно? А нужно ли?
это кому как,мне удобней идти рядом,а не в борозде держась за ручки мб.
NAP написал :
У меня колеса 16" Ф-122 от с/х техники. Все нормально.
А вы плуг думаете покупать или уже купили?
Так как на заводе в Волочиске есть мои чертежи узла регулировки то может стоит поговорить что бы сразу выполнили эту опцию к плугу.
Думаю покупать.Если найду в Чернигове.А можно заказывать на заводе с доставкой в Чернигов?Без предоплаты?
вовикус написал :
это кому как,мне удобней идти рядом,а не в борозде держась за ручки мб.
Есть не мало важный момент это требование к вспашке. Для меня как бы там ни было важно что бы борозда была ровной. Просто так внутри заложено. Когда в бабушки сосед пахал на лошади при чем вдвоем с сыном. Один за плугом другой на вожжах и борозда а соответственно и посадки как бык пописал. Всегда возмущало. А спецы так всегда пашут в том числе и себе. Так вот. При запуске МБ в свободное плавание да еще по навозу или сидератах (правда это не актуально так как осень) выдержать струну не получается все равно будет виляние. Да и если рост не смородину обрывать то с борозды удобнее подправить чем наклоняться с поля. По этому хотя и МТЗ нормально работает сам большую часть гона иду в борозде читсо положив руку на рог как правило правый.
Вот если есть помощник и расположиться по обе стороны огорода тогда самостоятельное плавание МБ оправдано на все 100%. Но у меня такой возможности вернее помощника нет, по этому приходится ходить.