:applause:"Грешно издеваться......."
29.10.2012 в 20:49:29
:applause:"Грешно издеваться......."
30.10.2012 в 21:50:43
Спрашиваю тех кто пашет на полностью свободной сцепке.Мотоблок нужно придерживать, или он может пахать сам.У меня хоть и не силбно, но за ручки держать нужно, так как только попадет сорняк-норовит развернуться влево.
31.10.2012 в 10:43:16
tarko написал : Спрашиваю тех кто пашет на полностью свободной сцепке.Мотоблок нужно придерживать, или он может пахать сам.У меня хоть и не силбно, но за ручки держать нужно, так как только попадет сорняк-норовит развернуться влево.
Оба мотоблока пашут на почти свободной сцепке. На неве сцепка полностю свободная, а в Яке зазор левого регулировочного болта 2-3 мм. На "легких" грунтах при свободной сцепке он рыскать не будет, но когда попадаються большие сорняки, само-собой плуг ищет другой дороги. Потому, у меня правый болт практически отсутствует (только что б не било по ногах при разворотах), а в левом небольшой зазор.
31.10.2012 в 10:54:09
tarko написал : Спрашиваю тех кто пашет на полностью свободной сцепке.Мотоблок нужно придерживать, или он может пахать сам.У меня хоть и не силбно, но за ручки держать нужно, так как только попадет сорняк-норовит развернуться влево.
В принципе так же.
Greggi написал : у меня правый болт практически отсутствует (только что б не било по ногах при разворотах), а в левом небольшой зазор.
Левый периодически выкручиваю как только левый рог становится вдоль борозды. Стационарно зазор не фиксирую. А от вибрации болт вкручивается. Если глубина борозды не большая то при сильном так сказать развороте МБ может и выскочить с колеи. При глубокой вспашке правое колесо скользит по обрезу бороздя и даже при совсем свободном левом болту все проходит нормально.
31.10.2012 в 11:31:25
Доброго дня .Вопрос к NAP.ВЫ поворотный плуг от мотор сич используете с мтз?
31.10.2012 в 11:32:32
И с какой сцепкой?
31.10.2012 в 11:46:18
Dont написал : ВЫ поворотный плуг от мотор сич используете с мтз?
Да пользуюсь оборотным плугом Мотор Січ ПО-1В. На самом плуге есть уже сцепка с регулировкой глубины захвата. Единственное что упорные болты у МС приварени в нижней части скобы а у МТЗ в верхней части нужно. Срезал родные и приварил удлиненные гайки М12 к верхней пластине. Ну и если читали тему завод так сказать по претензии изготовил узел регулировки ширины захвата.
31.10.2012 в 11:56:45
Спасибо)У меня колеса Луазовские-по высоте как будет?Назад заваливать мотоблок не сильно будет?
31.10.2012 в 12:22:41
Dont написал : Спасибо)У меня колеса Луазовские-по высоте как будет?Назад заваливать мотоблок не сильно будет?
У меня колеса 16" Ф-122 от с/х техники. Все нормально. А вы плуг думаете покупать или уже купили? Так как на заводе в Волочиске есть мои чертежи узла регулировки то может стоит поговорить что бы сразу выполнили эту опцию к плугу.
31.10.2012 в 12:26:10
tarko написал : Спрашиваю тех кто пашет на полностью свободной сцепке.Мотоблок нужно придерживать, или он может пахать сам.У меня хоть и не силбно, но за ручки держать нужно, так как только попадет сорняк-норовит развернуться влево.
У меня два оборотных плуга, работаю ими только на свободной сцепке. Блокировку дифа включаю крайне редко(прокладка 1-й борозды и т.п.). МБ может пахать и сам. Только для кого эти понты? Для соседей? Это как бы ехать на велосипеде, не держась за руль. Можно? А нужно ли?
31.10.2012 в 13:09:05
Harahondya написал : МБ может пахать и сам. Только для кого эти понты? Для соседей? Это как бы ехать на велосипеде, не держась за руль. Можно? А нужно ли?
Для соседей в первую очередь!!!
К тому-же это может свидетельствовать о правильных регулировках и [B]возможности мотоблока пахать глубже чем без оператора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу