14.10.2016 в 22:21:07
lav_66 написал: Для начала расшифруйте, желательно со ссылками на источники, классификацию почв в категориях использованную вами.
Ещё разок повторюсь - берёшь вилы (каждый в своём сарае) и........ - от руки вошли - 1-я категория, поднажал немного 2-я, придавил ножкой немного -3-я...........и т.д, вплоть до 6-й. А выше - лом и кувалду можно уже и не рассматривать !
lav_66 написал: С почвой работать надо а не охать и ахать какая у меня почва тяжелая
Очень нелишне, не просто "работать с почвой", но и хоть малость представлять - с чем дело имеешь !
lav_66 написал: Плуг загружается для общей балансировки мотоблок-плуг.
А некоторые, как и я, про адаптер говорим. "На руках" - как то и не подумалось, что такое и на тяже кто то ещё практикует.
lav_66 написал: На руках носят те, у кого не хватило понятия как настроить плуг.
Имеется ввиду, что "рогами". Да и тут не хитрая задачка - сколько гирек с какой стороны подвесить !
15.10.2016 в 18:49:09
mastera написал: Восстановили мотоблок ?
Сосед на заводе выточил пару полуосей из крепкого металла. Одну поставил, вторую - по весне !
15.10.2016 в 20:16:45
ppp53 написал: Я не сею, не пашу на прожитьё, а полуось Агро СЛОМАЛАСЬ. Получается,что конструктора предусматривали тяжесть условий для Агро даже ниже чем условия у меня. Была бы полуось предусмотрена типа из танкового торсиона - сносу бы ей не было !
Полуось у Вас сломалась со временем от ударных нагрузок по наружным колесам при езде со сдвоенными колесами по буеракам . Его величество рычаг.
15.10.2016 в 20:27:49
ppp53 написал: Сосед на заводе выточил пару полуосей из крепкого металла. Одну поставил, вторую - по весне !
Хорошо что есть такой сосед а по весне и огород вспашите с новыми силами.
15.10.2016 в 20:31:47
Михаэль написал: Вас сломалась со временем от ударных нагрузок по наружным колесам при езде со сдвоенными колесами по буеракам . Его величество рычаг.
Железяка толщиной с лом - двойные колёса ?......... буераки ?........ударные нагрузки ? Ещё упущено - плуг в тяжёлой земле........ ! Для чего агро то создавали..... ? ? ? Да и ранее на МБ с цепным редуктором по тем же буеракам, с той же увеличенной колеёй да и с теми же ударными нагрузками, с той же битком набитой телегой...........вал выходной, толщиной с лом, не сломался, да и намёков не было. Просто на МБ вал прямёхонький, безо всяких переходов диаметров и как следствие - без опасных сечений.... !
15.10.2016 в 20:41:20
mastera написал: с новыми силами
Кабы силы были от полуоси - я бы каждый год полуоси менял........ !
15.10.2016 в 20:42:38
ppp53 написал: Железяка толщиной с лом - двойные колёса ?......... буераки ?........ударные нагрузки ? Ещё упущено - плуг в тяжёлой земле........ !
ppp53,Плугом полуось не сломать, буксовать будет а не сломает.
15.10.2016 в 22:52:32
mastera написал: буксовать будет а не сломает.
Так оно везде буксует, где тяжело, и в конце концов ломается !
16.10.2016 в 10:29:17
Михаэль написал: Плугом полуось не сломать, буксовать будет а не сломает.
mastera, совершенно верно сказано !
Ну наверно у меня каким то чудодейственным образом сломало железяку в 3см диаметра. Это же как надо долбануть (да и где), чтоб она треснула (начало излома). Сила излома наверное не одна тонна. От такого усилия первым развалился бы корпус бортового. Или чулок около КПП. Тут "проверил" тормоза на 2-й..........поотрывало тормозные щитки, поизгибало все шпилички на 6 и поотрывало уши на крышке бортового.......! Всего то тронутся попробовал(или затормозить) на 2-й с тормозом..... !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу