02.01.2017 в 12:11:24
lav_66 написал:
Владимир С. написал: Если плуг цеплять перед осью колес, то нос мотоблока будет прижимать к земле, но реакция от крутящего момента должна немного прибавить сцепного веса. Если добавить впереди еще пару колес, то сила сопротивления земли плугу должна поджимать обе оси. По осям нагрузка распределится в зависимости от расположения точки присоединения плуга.
Прежде чем приступать к подобным доработкам необходимо (я бы сказал - просто обязательно!) провести индейский ритуал...
lav_66, Неверие в чудо, вот причина праздности (Толковый словарь Ожегова: 1. Ничем не занятый, без дела, без полезных занятий. 2. перен. Бесцельный, пустой. Праздное любопытство. ). Что по существу вопроса есть?
Павел-61 написал: Не понимаю, зачем ближе?
При коротких ручках. И увеличения места для ног под рогами. И просто интересна мысль. Длинная сцепка - меньше колебаний на плуг. Хотя может и не вариант для двух колес.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.01.2017 в 12:24:03
Jesha написал: Что по существу вопроса есть?
По существу вопроса - посмотреть видео с действительно рабочими вариантами навески плуга, перечитать форум, сравнить работу различных вариантов навески плуга... Решить для себя, что бы хотелось получить в результате и стоит ли "городить огород"... То есть провести ритуал... :tambourinedance: Ну а если хочется идти своим путём, то кто ж мешает? :confused:
КАСКАД, CROSSER CR-M10
02.01.2017 в 12:31:43
lav_66 написал: Ну а если хочется идти своим путём, то кто ж мешает?
Так ритуал и мешает. Не прочитал бы ритуал, дальше думал, а так... :D
Павел-61 написал: Jesha написал: И просто интересна мысль.
Вот отсюда и пляшем. :D
Как говорится: "Мы рассматривает все варианты, от многих потом отказываемся!" Мысль - догруз колес МБ от действия навески плуга, при использовании мотоблочной подвижной сцепки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.01.2017 в 12:32:41
lav_66 написал: просто обязательно!) провести индейский ритуал...
lav_66, это вы мне что-ли? Ничего не путаете?
CAIMAN340
02.01.2017 в 12:33:40
lav_66 написал: По существу вопроса - посмотреть видео с действительно рабочими вариантами навески плуга, перечитать форум, сравнить работу различных вариантов навески плуга...
Не возможно, в виду отсутствия видео с таким подцеплением плуга. Отсюда - либо не работает, либо никто не делал.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.01.2017 в 12:37:55
Jesha написал:
lav_66 написал: По существу вопроса - посмотреть видео с действительно рабочими вариантами навески плуга, перечитать форум, сравнить работу различных вариантов навески плуга...
Не возможно, в виду отсутствия видео с таким подцеплением плуга. Отсюда - либо не работает, либо никто не делал.
Jesha, не обращайте внимания на остряков.
CAIMAN340
02.01.2017 в 12:42:11
Jesha написал: Отсюда - либо не работает, либо никто не делал.
Делали украинские ребята модельку, делали замеры, доказывающие существование волшебной точки"джи", прицепившись к которой бешено увеличивается тяга. Только почему-то в качестве сцепки использовали не жёсткий металл, а гибкую верёвочку. Зато выводов- на нобелевскую. Кино тут есть, лень искать.
02.01.2017 в 12:53:38
Jesha написал: Как говорится: "Мы рассматривает все варианты, от многих потом отказываемся!" Мысль - догруз колес МБ от действия навески плуга, при использовании мотоблочной подвижной сцепки.
В первую очередь навешивание плуга или другого прицепного, должно проходить максимально легко и просто... Балансировка мотоблока с плугом, как и увеличение массы, решается довольно легко грузами... Причем добиться хорошей балансировки считаю более важным, или вернее первоочередной задачей...
Владимир С. написал: это вы мне что-ли? Ничего не путаете?
Не... Не конкретно к вам... Просто делая что либо для себя, стараюсь продумывать все вопросы... Естественно проведя обряд :tambourinedance: и коль решил, что это мне нужно, то стараюсь сделать так, что бы было удобно работать, навешивать, регулировать...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
02.01.2017 в 12:57:26
Владимир С. написал: не обращайте внимания на остряков.
Не сложно уделить внимания всем. Да и поострить бывает полезно.
Павел-61 написал: Делали украинские ребята модельку, делали замеры, доказывающие существование волшебной точки"джи", прицепившись к которой бешено увеличивается тяга.
Видел такое видео о моделировании из лего. Надо будет поискать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.01.2017 в 13:04:30
lav_66 написал: В первую очередь навешивание плуга или другого прицепного, должно проходить максимально легко и просто...
Аргумент. Протаскивать сцепку под МБ... Надо на неё наезжать.
lav_66 написал: Балансировка мотоблока с плугом, как и увеличение массы, решается довольно легко грузами...
Интересен момент уменьшения грузов при увеличении тяговых свойств. Равно как передний - задний адаптер для ЛкМБ. Тоже можно грузов навесить. Груз для балансировки это одно (хотя он тоже придавливает МБ), а груз для тяги, чуть чуть, но другое.
lav_66 написал: Причем добиться хорошей балансировки считаю более важным, или вернее первоочередной задачей...
Это и удобство работы. Согласен. Возможно, что после балансировки и пригружать более не нужно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.01.2017 в 13:05:23
lav_66 написал: Не... Не конкретно к вам... Просто делая что либо для себя, стараюсь продумывать все вопросы... Естественно проведя обряд :tambourinedance: и коль решил, что это мне нужно, то стараюсь сделать так, что бы было удобно работать, навешивать, регулировать...
lav_66,вы бы с колкими постами аккуратнее что-ли как-то. Кто-то почитает и подумает, а стоит ли показывать свои наработки, засмеют еще. Что-то новое не просто сделать и есть смысл спросить (на то он и форум) Протореной дорогой проще идти. А пока что-то получится дельное, могут быть и не рабочие модели и смешные и... Проще конечно не забивать голову себе и людям, а купить промышленный трактор с навеской. Желательно Итальянский и чтобы представитель приехал и настроил его. :)
CAIMAN340
02.01.2017 в 13:12:06
Павел-61 написал: Делали украинские ребята модельку, делали замеры, доказывающие существование волшебной точки"джи", прицепившись к которой бешено увеличивается тяга. Только почему-то в качестве сцепки использовали не жёсткий металл, а гибкую верёвочку. Зато выводов- на нобелевскую. Кино тут есть, лень искать.
Павел-61, ошибаетесь, совет о веревочке и крючке исходил из г.Москва...... по этому не надо гнать......
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
02.01.2017 в 13:18:56
Владимир С. написал: Проще конечно не забивать голову себе и людям, а купить промышленный трактор с навеской. Желательно Итальянский и чтобы представитель приехал и настроил его. :)
Ну нет... Это не наш метод!
Владимир С. написал: Что-то новое не просто сделать и есть смысл спросить (на то он и форум) Протореной дорогой проще идти. А пока что-то получится дельное, могут быть и не рабочие модели и смешные и...
Так то оно так... Но вот учиться всё же надо на заведомо рабочем варианте... Сколько трудностей вызывает настройка плуга... А если обучаться на не проверенном, то вариант забросить это дело как не перспективное намного возрастает... Работающих плугов уже выложено много... А вот добиться, что бы плуг запахивал сидераты пока нет...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
02.01.2017 в 13:24:08
lav_66 написал: Сколько трудностей вызывает настройка плуга
Будто речь о высоко точном станке с ЧПУ ! ! ! Один винт в массе своей и как ни крути - изменение результата НОЛЬ !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу