01.01.2017 в 17:11:30
#5890713
Jesha написал: плуг максимально придвинется к МБ
Отказался, отодвинул подальше, чтоб от забора пахать. Качелька легко сама поднимает орудие на реверсе. Не понимаю, зачем ближе?
02.01.2017 в 11:34:09
#5891156
Владимир С. написал: Если плуг цеплять перед осью колес, то нос мотоблока будет прижимать к земле, но реакция от крутящего момента должна немного прибавить сцепного веса. Если добавить впереди еще пару колес, то сила сопротивления земли плугу должна поджимать обе оси. По осям нагрузка распределится в зависимости от расположения точки присоединения плуга.
Прежде чем приступать к подобным доработкам необходимо (я бы сказал - просто обязательно!) провести индейский ритуал...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
02.01.2017 в 12:11:24
#5891174
lav_66 написал:
Владимир С. написал: Если плуг цеплять перед осью колес, то нос мотоблока будет прижимать к земле, но реакция от крутящего момента должна немного прибавить сцепного веса. Если добавить впереди еще пару колес, то сила сопротивления земли плугу должна поджимать обе оси. По осям нагрузка распределится в зависимости от расположения точки присоединения плуга.
Прежде чем приступать к подобным доработкам необходимо (я бы сказал - просто обязательно!) провести индейский ритуал...
lav_66, Неверие в чудо, вот причина праздности (Толковый словарь Ожегова: 1. Ничем не занятый, без дела, без полезных занятий. 2. перен. Бесцельный, пустой. Праздное любопытство. ). Что по существу вопроса есть?
Павел-61 написал: Не понимаю, зачем ближе?
При коротких ручках. И увеличения места для ног под рогами. И просто интересна мысль. Длинная сцепка - меньше колебаний на плуг. Хотя может и не вариант для двух колес.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.01.2017 в 12:24:03
#5891180
Jesha написал: Что по существу вопроса есть?
По существу вопроса - посмотреть видео с действительно рабочими вариантами навески плуга, перечитать форум, сравнить работу различных вариантов навески плуга... Решить для себя, что бы хотелось получить в результате и стоит ли "городить огород"... То есть провести ритуал... :tambourinedance: Ну а если хочется идти своим путём, то кто ж мешает? :confused:
КАСКАД, CROSSER CR-M10
02.01.2017 в 12:31:43
#5891185
lav_66 написал: Ну а если хочется идти своим путём, то кто ж мешает?
Так ритуал и мешает. Не прочитал бы ритуал, дальше думал, а так... :D
Павел-61 написал: Jesha написал: И просто интересна мысль.
Вот отсюда и пляшем. :D
Как говорится: "Мы рассматривает все варианты, от многих потом отказываемся!" Мысль - догруз колес МБ от действия навески плуга, при использовании мотоблочной подвижной сцепки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.01.2017 в 12:32:41
#5891188
lav_66 написал: просто обязательно!) провести индейский ритуал...
lav_66, это вы мне что-ли? Ничего не путаете?
CAIMAN340
02.01.2017 в 12:33:40
#5891189
lav_66 написал: По существу вопроса - посмотреть видео с действительно рабочими вариантами навески плуга, перечитать форум, сравнить работу различных вариантов навески плуга...
Не возможно, в виду отсутствия видео с таким подцеплением плуга. Отсюда - либо не работает, либо никто не делал.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.01.2017 в 12:37:55
#5891193
Jesha написал:
lav_66 написал: По существу вопроса - посмотреть видео с действительно рабочими вариантами навески плуга, перечитать форум, сравнить работу различных вариантов навески плуга...
Не возможно, в виду отсутствия видео с таким подцеплением плуга. Отсюда - либо не работает, либо никто не делал.
Jesha, не обращайте внимания на остряков.
CAIMAN340
02.01.2017 в 12:42:11
#5891200
Jesha написал: Отсюда - либо не работает, либо никто не делал.
Делали украинские ребята модельку, делали замеры, доказывающие существование волшебной точки"джи", прицепившись к которой бешено увеличивается тяга. Только почему-то в качестве сцепки использовали не жёсткий металл, а гибкую верёвочку. Зато выводов- на нобелевскую. Кино тут есть, лень искать.
02.01.2017 в 12:53:38
#5891210
Jesha написал: Как говорится: "Мы рассматривает все варианты, от многих потом отказываемся!" Мысль - догруз колес МБ от действия навески плуга, при использовании мотоблочной подвижной сцепки.
В первую очередь навешивание плуга или другого прицепного, должно проходить максимально легко и просто... Балансировка мотоблока с плугом, как и увеличение массы, решается довольно легко грузами... Причем добиться хорошей балансировки считаю более важным, или вернее первоочередной задачей...
Владимир С. написал: это вы мне что-ли? Ничего не путаете?
Не... Не конкретно к вам... Просто делая что либо для себя, стараюсь продумывать все вопросы... Естественно проведя обряд :tambourinedance: и коль решил, что это мне нужно, то стараюсь сделать так, что бы было удобно работать, навешивать, регулировать...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
02.01.2017 в 12:57:26
#5891215
Владимир С. написал: не обращайте внимания на остряков.
Не сложно уделить внимания всем. Да и поострить бывает полезно.
Павел-61 написал: Делали украинские ребята модельку, делали замеры, доказывающие существование волшебной точки"джи", прицепившись к которой бешено увеличивается тяга.
Видел такое видео о моделировании из лего. Надо будет поискать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.01.2017 в 13:04:30
#5891219
lav_66 написал: В первую очередь навешивание плуга или другого прицепного, должно проходить максимально легко и просто...
Аргумент. Протаскивать сцепку под МБ... Надо на неё наезжать.
lav_66 написал: Балансировка мотоблока с плугом, как и увеличение массы, решается довольно легко грузами...
Интересен момент уменьшения грузов при увеличении тяговых свойств. Равно как передний - задний адаптер для ЛкМБ. Тоже можно грузов навесить. Груз для балансировки это одно (хотя он тоже придавливает МБ), а груз для тяги, чуть чуть, но другое.
lav_66 написал: Причем добиться хорошей балансировки считаю более важным, или вернее первоочередной задачей...
Это и удобство работы. Согласен. Возможно, что после балансировки и пригружать более не нужно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.01.2017 в 13:05:23
#5891220
lav_66 написал: Не... Не конкретно к вам... Просто делая что либо для себя, стараюсь продумывать все вопросы... Естественно проведя обряд :tambourinedance: и коль решил, что это мне нужно, то стараюсь сделать так, что бы было удобно работать, навешивать, регулировать...
lav_66,вы бы с колкими постами аккуратнее что-ли как-то. Кто-то почитает и подумает, а стоит ли показывать свои наработки, засмеют еще. Что-то новое не просто сделать и есть смысл спросить (на то он и форум) Протореной дорогой проще идти. А пока что-то получится дельное, могут быть и не рабочие модели и смешные и... Проще конечно не забивать голову себе и людям, а купить промышленный трактор с навеской. Желательно Итальянский и чтобы представитель приехал и настроил его. :)
CAIMAN340
02.01.2017 в 13:12:06
#5891226
Павел-61 написал: Делали украинские ребята модельку, делали замеры, доказывающие существование волшебной точки"джи", прицепившись к которой бешено увеличивается тяга. Только почему-то в качестве сцепки использовали не жёсткий металл, а гибкую верёвочку. Зато выводов- на нобелевскую. Кино тут есть, лень искать.
Павел-61, ошибаетесь, совет о веревочке и крючке исходил из г.Москва...... по этому не надо гнать......
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
02.01.2017 в 13:18:56
#5891231
Владимир С. написал: Проще конечно не забивать голову себе и людям, а купить промышленный трактор с навеской. Желательно Итальянский и чтобы представитель приехал и настроил его. :)
Ну нет... Это не наш метод!
Владимир С. написал: Что-то новое не просто сделать и есть смысл спросить (на то он и форум) Протореной дорогой проще идти. А пока что-то получится дельное, могут быть и не рабочие модели и смешные и...
Так то оно так... Но вот учиться всё же надо на заведомо рабочем варианте... Сколько трудностей вызывает настройка плуга... А если обучаться на не проверенном, то вариант забросить это дело как не перспективное намного возрастает... Работающих плугов уже выложено много... А вот добиться, что бы плуг запахивал сидераты пока нет...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
02.01.2017 в 13:24:08
#5891235
lav_66 написал: Сколько трудностей вызывает настройка плуга
Будто речь о высоко точном станке с ЧПУ ! ! ! Один винт в массе своей и как ни крути - изменение результата НОЛЬ !
02.01.2017 в 13:24:16
#5891236
lav_66 написал: Работающих плугов уже выложено много... А вот добиться, что бы плуг запахивал сидераты пока нет...
Дисковый нужен, другие будут забиваться. Это с моей колокольни пока что теоретика. :o
CAIMAN340
02.01.2017 в 13:25:17
#5891239
VTS написал: не надо гнать.....
Вроде ничего обидного не писал, наоборот, человек старался, выложил. Но всё равно прошу прощения. А роликов видимо несколько, поскольку я видел именно оттуда, где многие с плугом на чернозёме. И там не лего. Не совет там был, а видеоэксперимент с доказательной базой.
02.01.2017 в 13:32:38
#5891244
ppp53 написал:
lav_66 написал: Сколько трудностей вызывает настройка плуга
Будто речь о высоко точном станке с ЧПУ ! ! ! Один винт в массе своей и как ни крути - изменение результата НОЛЬ !
ppp53, Ну для вас возможно да...
Владимир С. написал: Дисковый нужен, другие будут забиваться. Это с моей колокольни пока что теоретика. :o
Дисковый плуг возможно... Но покупать дорого, да и нет их в магазинах у нас... Как вариант сделать дисковый предплужник, на подобии ДО. Но тоже не всё так просто - у мотоблочного плуга далеко из размеров не отойдёшь... Или как вариант делать спец навеску... Ещё один вариан - черенковый нож на носок лемеха и сверху широкая опорная лыжа с прорезью для ножа... Возможно прижатую лыжей зелёнку черенковый нож будет прорезать... :confused: Понятно что пробовать надо...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
02.01.2017 в 13:37:58
#5891248
Владимир-С, вопросик, на Вашем "феррари" коробка-редуктор алюминиевый или чугун?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
02.01.2017 в 13:39:25
#5891250
VTS написал: и с моей тоже.....
VTS, как? Вы же уже пашете чем-то. Это я все еще в метаниях. :)
CAIMAN340
02.01.2017 в 13:40:10
#5891251
VTS написал: Владимир-С, вопросик, на Вашем "феррари" коробка-редуктор алюминиевый или чугун?
VTS, люминь.
CAIMAN340
02.01.2017 в 13:48:04
#5891257
Владимир С. написал: Вы же уже пашете чем-то
...а, та то ж трактор брательника т-40....(последние 2-а сезона) )))))), а китайский плуг-"переросток" все в доводках.... а хотелось бы чего-то для "души".....))))))
Владимир С. написал: люминь.
то-то я смотрю литье шикарное, подумал сразу что люминь.., но думаю переспрошу....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
02.01.2017 в 14:51:47
#5891290
lav_66 написал: Ну для вас возможно да...
Ну винт то наверное не только для меня ? ! ? !
02.01.2017 в 15:03:28
#5891297
Владимир С. написал: Кто-то почитает и подумает, а стоит ли показывать свои наработки, засмеют
Вот именно! Это бич всех форумов . А еще невнимательность к текстам , видео , фотографиям. Не ведут в тему и понеслось.
02.01.2017 в 16:06:08
#5891328
Михаэль написал:
Владимир С. написал: Кто-то почитает и подумает, а стоит ли показывать свои наработки, засмеют
Вот именно! Это бич всех форумов . А еще невнимательность к текстам , видео , фотографиям. Не ведут в тему и понеслось.
Михаэль, да то оно и в жизни так. Сколько раз ловил на себе насмешливые взгляды соседей, когда вожусь с какими-нибудь железками на огороде. А я потом все налажу-настрою, выйду на огород, а соседи в картошке раком с тяпками стоят. День стоят два стоят, я завел мотоблок, вышел на огород и за полчаса всю картошку окучил и потом подкалываю их. :) Мотоблоки у нас в новинку и воспринимаются как некая дорогая игрушка взрослых дядек, а тяжелых только три всего на всю деревню, и те меня просили картошку выкопать, у самих не получается. :)
CAIMAN340
02.01.2017 в 16:25:12
#5891337
Владимир С. написал: Мотоблоки у нас в новинку и воспринимаются как некая дорогая игрушка взрослых дядек, а тяжелых только три всего на всю деревню, и те меня просили картошку выкопать, у самих не получается. :)
У нас в деревне тоже три тяжелых МБ , середняков два . Остальные тракторы всех колесных марок и гусеничные есть , крестьянского хозяйства и личные.
02.01.2017 в 16:56:37
#5891356
ppp53 написал: Ну винт то наверное не только для меня ? ! ? !
ppp53,Там еще упорные есть и две гайки наклона в борозде( это у меня) и штырями можно еще регулировать :yu:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу