16.01.2017 в 22:13:33
Марош написал: Так и с этими "собачками" для экстренной остановки может быть.
Марош, собачка не имеет никакого влияния ни на движение мотоблока, ни к его остановке. Она задействована исключительно для принудительной фиксации ручек. В остальное время он просто висит в сторонке и не вмешивается в процесс.
CAIMAN340
16.01.2017 в 22:24:35
VTS написал:
Марош написал: когда появляется опасность наезда на оператора?
Дело не только в наезде, а и в том, чтобы мотоблок с плугом не убежал от оператора ...))))), руку снял, рычаг самовзвелся и двигатель "потух", на дизеле таким образом отсекается подача топлива и мотоблок останавливается....)))), а Вам, придется свой доганять, чтобы он соседу на ногу не наехал......))))))).
VTS, эти приспособления, якобы страхующие жизнь, все от "лукавого". Эти "собачки" на заведенном мотоблоке, что ручник на заведенном тракторе или автомобиле. Мне тормоза на мотоблоке не нужны. На моем прицепе есть тормоза. А лишние ручки на рычагах управления никак не превращают простой мотоблок в мотоблок с классом "феррари". Я привел пример, что человек и про одну ручку забыл, когда "кровь к голове хлынула", а было бы их на моем мотоблоке, как на мотоблоке класса "феррари" у Владимир С? Точно он не стал бы вспоминать, а откинув рычаги от себя, отскочил бы в сторону. Много - это не значит что это хорошо, легче, или лучше. Я теперь на свой "четырехколесник" то же много чего по наставлял, где надо постоянно включать мозги и могу сранивать, но ручка сцепления - это пока не трогается.
16.01.2017 в 22:30:35
Марош написал: Мне тормоза на мотоблоке не нужны
Тормоза на мотоблоке не случайно сделаны раздельными на каждое колесо. По любому буераку мотоблок легко развернуть притормозив одно из колес.
CAIMAN340
16.01.2017 в 22:35:03
Владимир С. написал:
Марош написал: Мне тормоза на мотоблоке не нужны
Тормоза на мотоблоке не случайно сделаны раздельными на каждое колесо. По любому буераку мотоблок легко развернуть притормозив одно из колес.
Владимир С., мы про наличие "собачек" на рычагах управления мотоблока, якобы страхующие жизнь и превращающий простой мотоблок в мотоблок, приближенным к мотоблокам класса "феррари"
16.01.2017 в 23:04:19
В общем спасибо всем за беседу. Поговорил с вами и подумал, что мне теперь кнопка экстренной остановки моего мотоблока нужна. Тяжелый он становиться. Этот разговор натолкнул меня на мысль, что эта кнопка "Стоп" должна выключаться не руками, а грудью. Придавил грудью и мотоблок заглох. Вот как я это организую на своем мотоблоке, в каком месте ее расположу.
17.01.2017 в 00:50:11
ppp53, Вот и беда "рогов" - или ОЧЕНЬ низко, или ОЧЕНЬ высоко ! ! ! Вот поэтому я и настраиваю высоту ручек так, чтобы мне было удобно идти за МБ в борозде, а при развороте можно и потерпеть, тем более в моём огороде длина около 100м, а ширина около 20м.
17.01.2017 в 02:01:31
Марош написал: что эта кнопка "Стоп" должна выключаться не руками, а грудью.
А ежели приплохеет и свалишся.......... чья грудь будет ту кнопку нажимать ? ? ?
17.01.2017 в 07:35:39
Владимир С., Я правильно понял в процессе работы вы руку отпустить не можете или...
17.01.2017 в 07:58:04
Gran написал: Владимир С., Я правильно понял в процессе работы вы руку отпустить не можете или...
Gran, да, правильно. Если я отпущу левую руку, мотоблок заглохнет и он остановится. А вот чтобы он не заглох, я принудительно поднимаю собачку и она не даст мотоблоку заглохнуть. Но чтобы поднять собачку, нужно выжать сцепление, а сцепление отключает колеса и ВОМ с навесным. В этом положении мотоблок обездвижен, но с работающим мотором, я могу отойти в сторону.
CAIMAN340
17.01.2017 в 08:13:06
Владимир С. написал:
Gran написал: Владимир С., Я правильно понял в процессе работы вы руку отпустить не можете или...
Gran, да, правильно. Если я отпущу левую руку, мотоблок заглохнет и он остановится. А вот чтобы он не заглох, я принудительно поднимаю собачку и она не даст мотоблоку заглохнуть. Но чтобы поднять собачку, нужно выжать сцепление, а сцепление отключает колеса и ВОМ с навесным. В этом положении мотоблок обездвижен, но с работающим мотором, я могу отойти в сторону.
Владимир С., Интересный вариант спасибо.
17.01.2017 в 08:20:24
Gran написал: Интересный вариант спасибо.
Gran,главное максимально безопасно и удобно. Можно и проще сделать, просто накинуть на ручку резиновое колечко и привязать колечко веревкой нужной длины к руке. :)
CAIMAN340
17.01.2017 в 09:37:30
ppp53 написал:
Марош написал: что эта кнопка "Стоп" должна выключаться не руками, а грудью.
А ежели приплохеет и свалишся.......... чья грудь будет ту кнопку нажимать ? ? ?
ppp53, куда свалишься? Свалишься, это когда какая-нибудь эпилепсия у человека и он ручки мотоблока отпустит. А если мотоблок назад двигается на холостых оборотах со скоростью 2 км/час, а то и меньше, то резко не упадешь, а если и упадешь, то пока мотоблок в тебя упрется на такой скорости, то можно и ноги в сторону принять. И между прочим, когда мотоблок сдает назад, тело инстинктивно выдвигается вперед, как бы препятствуя движению мотоблока. В общем весной проверю свою теорию.
17.01.2017 в 13:54:00
Владимир С. написал:
Gran написал: Интересный вариант спасибо.
Gran,главное максимально безопасно и удобно. Можно и проще сделать, просто накинуть на ручку резиновое колечко и привязать колечко веревкой нужной длины к руке. :)
Владимир С., Можно и так, но в стеснённых условиях как на вашем мб лучше не придумаешь. А заблокировать не проблема, и будет обычный режим.
17.01.2017 в 15:06:55
Владимир С. написал: Можно и проще сделать, просто накинуть на ручку резиновое колечко и привязать колечко веревкой нужной длины к руке. :)
На АГРО так и есть.
17.01.2017 в 15:39:36
mastera написал: На АГРО
Знакомо кому сие изделие?
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу