VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.01.2017 в 22:01:35

Марош, у Владимира С не легкий и не средний мотоблок и его мотоблок имеет дифферинциал а так же оборудован тормозной системой...., ваш оборудован с завода тормозной системой?,.......нет, вот поэтому на Вашем и нет приспособления страхующего жизнь оператора - экономия с целью удешевления производства....(я не говорю , что МС плохой мотоблок, но если-бы на него поставили все "заморочки" как на мотоблоке у Валадимира С, то и стоил бы он как "Феррари").

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

16.01.2017 в 22:04:59

Марош написал: я спрашивал, почему мотоблоки не имеющие дифференциала оборудуются приспособлениями, страхующими оператора во время работы от увечий для экстренной остановки. Их что нельзя просто так, легким нажатием на рычаги отвернуть в сторону, когда появляется опасность наезда на оператора?

Это надо у них спросить, им лучше знать. Могу предположить только, мотоблок нужно не просто отвернуть, а именно обездвижеть его максимально быстро. Примерно как на бензопилах .

0

CAIMAN340

VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

16.01.2017 в 22:05:07

Марош написал: когда появляется опасность наезда на оператора?

Дело не только в наезде, а и в том, чтобы мотоблок с плугом не убежал от оператора ...))))), руку снял, рычаг самовзвелся и двигатель "потух", на дизеле таким образом отсекается подача топлива и мотоблок останавливается....)))), а Вам, придется свой доганять, чтобы он соседу на ногу не наехал......))))))).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

16.01.2017 в 22:08:04

Был у меня такой случай. Культивировал я своим мотоблокои с культиватором одному товарищу огород. Попросил его подменить меня. Согласился с охотой. Через некоторое время надо было ему возле сарая, что бы сделать аккуратно, сдать мотоблок назад к сараю, а потом снова начать движение. Подсказал ему как включить третью передачу и он на малых оборотах начал сдавать назад. Сдает, сдает. Смотрю он уже и границу, где надо опускать культиватор и начинать движение вперед, пересек, скоро в к стене его мотоблок припрет. Напрягся весь, упирается что есть сил, покраснел весь. Вижу, что сейчас откинет в сторону рычаги управления и отскочит, а мотоблок рычагами в стену сарая въедет. Говорю ему "Сцепление выжми". Выжал, включил нейтральную передачу и отдал мне. "Хотел уже,- говорит бросать рычаги и отпрыгивать". Но и работать больше на мотоблоке он не желал и через год. Автомобиль имеет, а здесь не сумел. Забыл про ручку сцепления, что ее надо выжимать, хотя ему только стоило разжать кисть и сжать, но он зациклился, мозг его занялся отталкиванием мотоблока от себя. Так и с этими "собачками" для экстренной остановки может быть.

0
Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

16.01.2017 в 22:08:38

VTS написал:

Марош написал: когда появляется опасность наезда на оператора?

Дело не только в наезде, а и в том, чтобы мотоблок с плугом не убежал от оператора ...))))), руку снял, рычаг самовзвелся и двигатель "потух", на дизеле таким образом отсекается подача топлива и мотоблок останавливается....)))), а Вам, придется свой доганять, чтобы он соседу на ногу не наехал......))))))).

VTS, мой мотоблок пару раз уезжал к соседу на огород, пока я не научился им пользоваться. :)

0

CAIMAN340

Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

16.01.2017 в 22:13:33

Марош написал: Так и с этими "собачками" для экстренной остановки может быть.

Марош, собачка не имеет никакого влияния ни на движение мотоблока, ни к его остановке. Она задействована исключительно для принудительной фиксации ручек. В остальное время он просто висит в сторонке и не вмешивается в процесс.

0

CAIMAN340

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

16.01.2017 в 22:24:35

VTS написал:

Марош написал: когда появляется опасность наезда на оператора?

Дело не только в наезде, а и в том, чтобы мотоблок с плугом не убежал от оператора ...))))), руку снял, рычаг самовзвелся и двигатель "потух", на дизеле таким образом отсекается подача топлива и мотоблок останавливается....)))), а Вам, придется свой доганять, чтобы он соседу на ногу не наехал......))))))).

VTS, эти приспособления, якобы страхующие жизнь, все от "лукавого". Эти "собачки" на заведенном мотоблоке, что ручник на заведенном тракторе или автомобиле. Мне тормоза на мотоблоке не нужны. На моем прицепе есть тормоза. А лишние ручки на рычагах управления никак не превращают простой мотоблок в мотоблок с классом "феррари". Я привел пример, что человек и про одну ручку забыл, когда "кровь к голове хлынула", а было бы их на моем мотоблоке, как на мотоблоке класса "феррари" у Владимир С? Точно он не стал бы вспоминать, а откинув рычаги от себя, отскочил бы в сторону. Много - это не значит что это хорошо, легче, или лучше. Я теперь на свой "четырехколесник" то же много чего по наставлял, где надо постоянно включать мозги и могу сранивать, но ручка сцепления - это пока не трогается.

0
Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

16.01.2017 в 22:30:35

Марош написал: Мне тормоза на мотоблоке не нужны

Тормоза на мотоблоке не случайно сделаны раздельными на каждое колесо. По любому буераку мотоблок легко развернуть притормозив одно из колес.

0

CAIMAN340

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

16.01.2017 в 22:35:03

Владимир С. написал:

Марош написал: Мне тормоза на мотоблоке не нужны

Тормоза на мотоблоке не случайно сделаны раздельными на каждое колесо. По любому буераку мотоблок легко развернуть притормозив одно из колес.

Владимир С., мы про наличие "собачек" на рычагах управления мотоблока, якобы страхующие жизнь и превращающий простой мотоблок в мотоблок, приближенным к мотоблокам класса "феррари"

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

16.01.2017 в 23:04:19

В общем спасибо всем за беседу. Поговорил с вами и подумал, что мне теперь кнопка экстренной остановки моего мотоблока нужна. Тяжелый он становиться. Этот разговор натолкнул меня на мысль, что эта кнопка "Стоп" должна выключаться не руками, а грудью. Придавил грудью и мотоблок заглох. Вот как я это организую на своем мотоблоке, в каком месте ее расположу.

0
КОЗЬМИЧ60
КОЗЬМИЧ60
Новичок

Регистрация: 28.10.2012

Брянск

Сообщений: 46

17.01.2017 в 00:50:11

ppp53, Вот и беда "рогов" - или ОЧЕНЬ низко, или ОЧЕНЬ высоко ! ! ! Вот поэтому я и настраиваю высоту ручек так, чтобы мне было удобно идти за МБ в борозде, а при развороте можно и потерпеть, тем более в моём огороде длина около 100м, а ширина около 20м.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу