lav_66 написал: Читайте учебник "Сельскохозяйственные машины"
Я уже две книги по плугам скачал (включая эту). Интересное чтение, я всю жизнь занимался совсем другим. Как много я пропустил, придется наверстывать. Спасибо.
27.08.2017 в 21:27:54
lav_66 написал: Читайте учебник "Сельскохозяйственные машины"
Я уже две книги по плугам скачал (включая эту). Интересное чтение, я всю жизнь занимался совсем другим. Как много я пропустил, придется наверстывать. Спасибо.
27.08.2017 в 22:07:39
alldn, Начинал с этого, совет вовремя посоветовали
.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.08.2017 в 22:10:48
alldn, Начинал с этого, вовремя посоветовали, такому плугу что пашня, что целина. Плуг грамотно скомпенсирован.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.08.2017 в 22:47:25
Djuse написал: Начинал с этого,...........
Если было начало, то очевидно и конец был. Если обратить внимание на начало текста - "справа чего то устанавливается" - в подобных устройствах имеется ввиду - по ходу РАБОЧЕГО состояния. А на рисунке это что то - слева........! Увеличение лобовой площади (тем более ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ) всегда, и тем более при движении в земле, приводит к увеличению лобового сопротивления, а далее по тексту - уменьшение этого сопротивления на существенную величину - ни дать, ни взять - фантастика. Плоскорезы придумали - так они и есть плоскорезы - плоскость расположена парралельно движению. И даже они - стреловидные и максимально тонкие. И никому в голову не приходило - применять совместно плоскорез и плуг. А судя по тексту - много они все потеряли !
27.08.2017 в 22:52:06
ppp53 написал:
Djuse написал: Начинал с этого,...........
Если было начало, то очевидно и конец был. Если обратить внимание на начало текста - "справа чего то устанавливается" - в подобных устройствах имеется ввиду - по ходу РАБОЧЕГО состояния. А на рисунке это что то - слева........! Увеличение лобовой площади (тем более ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ) всегда, и тем более при движении в земле, приводит к увеличению лобового сопротивления, а далее по тексту - уменьшение этого сопротивления на существенную величину - ни дать, ни взять - фантастика. Плоскорезы придумали - так они и есть плоскорезы - плоскость расположена парралельно движению. И даже они - под углом и максимально тонкие. И никому в голову не приходило - применять совместно плоскорез и плуг. А судя по тексту - много они все потеряли !
ppp53,Чего стоят рассуждения мужчины, который такой плуг не пробовал?? Ответ - они не понятно, о чём. ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.08.2017 в 22:59:54
Djuse написал: Чего стоят рассуждения мужчины.........??
Рассуждения ? ? ? А ты попробуй, опровергни.......... ! Человек уже с первых слов путает право и лево. Голые слова, без раскладки сил и сопротивлений - они и есть голые слова ! Пусть хоть трижды у кого то там чего то улучшилось !
Djuse написал: ............который такой плуг не пробовал??
И пробовать даже не буду, и других призову не тратить на это время.
27.08.2017 в 23:04:35
ppp53 написал: И пробовать даже не буду, и других призову.
ppp53,В описании всё что нужно описано, для тех кто хочет понять, выше крыши..., а в остальном хоть пальцы сотри об клаву, мне паралельно :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.08.2017 в 23:21:33
Djuse написал: В описании всё что нужно описано, для тех кто хочет понять, выше крыши...,
У автора поди крыша то и поехала,так как он вообще не знаком с действием трёхгранного клина, лежащего в основе ВСЕХ плугов. И прилаживать ещё один ОДНОГРАННЫЙ фронтально-горизонтальный клин уже к имеющемуся......... а почему только один - приладил бы ещё с десяток и МБ не надо было бы заводить - сама такая конструкция попёрла бы! Тут кто то предложил недавно какой то мануал, указав на стр. 35 (очевидно их более). А я ранее давал ссылку на мануал из пары страниц, где всё растолковано в чертежах и схемах. Так чему я (да и большинство других) более поверят - голым словам, или доходчиво представленным схемам? Вполне с большим натягом допускаю, что у кого то чего то получилось - но представить бы надо более нагляднее !
28.08.2017 в 06:34:37
ppp53 написал:
Djuse написал: В описании всё что нужно описано, для тех кто хочет понять, выше крыши...,
У автора поди крыша то и поехала,так как он вообще не знаком с действием трёхгранного клина, лежащего в основе ВСЕХ плугов. И прилаживать ещё один ОДНОГРАННЫЙ фронтально-горизонтальный клин уже к имеющемуся......... а почему только один - приладил бы ещё с десяток и МБ не надо было бы заводить - сама такая конструкция попёрла бы! Тут кто то предложил недавно какой то мануал, указав на стр. 35 (очевидно их более). А я ранее давал ссылку на мануал из пары страниц, где всё растолковано в чертежах и схемах. Так чему я (да и большинство других) более поверят - голым словам, или доходчиво представленным схемам? Вполне с большим натягом допускаю, что у кого то чего то получилось - но представить бы надо более нагляднее !
ppp53,
Какой то мануал - это учебник. Азбука, так сказать... Где 2+2=4...
И по бинарно-лемешному плугу, специально для вас, ссылка была дана. Нелезун вы наш хронический.
Что бы до вас дошло - кликните по синеньким словам, это ссылки на нужную информацию.
Вот
КАСКАД, CROSSER CR-M10
28.08.2017 в 06:46:26
lav_66, так это для безотвальной. Они работают почти как чизельная лапа. Тоже было желание один плуг переоборудовать так для весенней пахоты.
28.08.2017 в 06:51:54
Ещё по бинарно-лемешным плугам... Как видно по картинкам (выше, по ссылкам), подобный вариант используется для многокорпусных плугов. За счет подрезания левым лемехом увеличивается ширина захвата корпуса плуга. Исключается не пропашка почвы при большой ширине захвата... Посмотрите таблицы с какими тракторами агрегатируются подобные плуги. Элементарно можно посчитать сколько л\с закладывается на один корпус плуга... Мотоблоки работают однокорпусными плугами, причем и так с максимально возможной нагрузкой, т.е. на грани пробуксовки. По этому я и ответил выше, что подобный дополнительный лемех не актуален... Так что нужно просто настроить стандартный (классический) плуг и добиться хорошей работы.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу