Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.10.2017 в 18:36:41

Я имел в виду ребро протектора или как там.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

21.10.2017 в 18:49:20

Марош написал: не правильно сформирована мысль.

Что не так?

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.10.2017 в 19:03:19

Михаэль написал: у ГЗ однозначно больше

А другой утверждает, что меньше ! Кто прав или не прав ? ? ?

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

21.10.2017 в 19:15:22

ppp53 написал:

Михаэль написал: у ГЗ однозначно больше

А другой утверждает, что меньше ! Кто прав или не прав ? ? ?

ppp53, ГЗ немного шире штатной елки . Если на ГЗ налипнет земли с травой и остатками ботвы или соломы , то они могут быть шире самих себя в два раза , по пол ширины с каждой стороны ГЗ , плюс значительно прибавят в весе.

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

21.10.2017 в 19:19:00

Павел-61 написал:

ppp53 написал: Ну - И.................... !

Ну ты ж ждёшь-

ppp53 написал: Вот уж где драчка начнётся ! ! !

Вот и дерись. А я просто выкинул сначала ГЗ, потом ёлку, и спокойно работаю не ломая осей и не сгибая плуг. Пробуксовка как предохранитель при перегрузе, тяги с запасом.

Павел-61, в том видео с мужичком с адаптером, которое здесь выкладывал - у него срезало шплинт. Так что нагрузка не хилая, не смотря на гладкость резины. И думаю будет больше нагружать трансмиссию, чем стандартная елочка меньшего диаметра....

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.10.2017 в 19:22:49

Павел-61 написал:

Марош написал: не правильно сформирована мысль.

Что не так?

Павел-61, сцепка не может быть ни заглубленной ни не заглубленной. Это не орудие. Сцепка - это продолжение орудия до мотоблока. Или наоборот, деталь мотоблока, как навеска на тракторе.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

21.10.2017 в 19:30:17

Сергей М81 написал: И думаю будет больше нагружать трансмиссию, чем стандартная елочка меньшего диаметра....

Ну вот переборщил я с настройками, МБ заякорился. Какая нагрузка будет на него и что сделают агрессивные колёса? Они закапываются так, что в одиночку не вытащить. Чем твёрже глина, тем мощнее якорь, тем глубже роет. Что происходит на гладких колёсах, думаю сами разберётесь. Ну а шплинт, так это расходник, не его жалеть надо а себя.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

21.10.2017 в 19:32:45

Марош написал: сцепка не может быть ни заглубленной ни не заглубленной

или

Павел-61 написал: Сцепка свободная, с загрубленной не на каждой земле так пошевелишь.

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

21.10.2017 в 19:35:34

У меня шплинты ни разу не срубало... Если срубает, то сигнал хозяину - ты перегрузил агрегат... Елочка родная меньше и уже, она буксует лучше автоколес, естественный предохранитель от перегруза. Пока я не думаю переходить на автоколеса, не из-за редуктора, просто не вижу надобности. Может в будущем изменю мнение.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

21.10.2017 в 19:38:32

Сергей М81 написал: она буксует лучше автоколес,

В этом и есть её недостаток. Автоколёса при буксе остаются наверху, ёлка внизу.

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

21.10.2017 в 19:42:19

Павел-61 написал:

Сергей М81 написал: она буксует лучше автоколес,

В этом и есть её недостаток. Автоколёса при буксе остаются наверху, ёлка внизу.

Павел-61, потому что шире.. Машины то зарываются?

У меня в легкой почве ГЗ быстрей зарываются, но у них тяга лучше, чем у елочки..

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу