23.01.2018 в 01:05:03
Go Rail написал: Можно и не ломать,
Ломать - в смысле изменять прямую линию.
Go Rail написал: А что его смотреть? Захват как захват:
Так вы уже сделали практически смещение плуга в сторону (желтый кружек) и разницу в направлениях линий вам сгладил киль. Всё правильно. (конечно если правильно провел линии по фото, а то может и меньше расстояние).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.01.2018 в 01:09:31
Jesha написал:
Go Rail написал: Можно и не ломать,
Ломать - в смысле изменять прямую линию.
Go Rail написал: А что его смотреть? Захват как захват:
Так вы уже сделали практически смещение плуга в сторону (желтый кружек) и разницу в направлениях линий вам сгладил киль. Всё правильно. (конечно если правильно провел линии по фото, а то может и меньше расстояние).
Jesha, Обратите внимание, я фото делал с наклоном чуть вправо, поэтому Ваша зарисовка ну чуть-чуть не совпадает. А так в целом правильно. Влево снос ну просто архиважен.
Евген
МС-10.
23.01.2018 в 01:10:19
Go Rail написал: Объясните пож, что понимается под доп регулировками?
Глубина вспашки и на моём есть. Но я его не могу не повернуть на оси сцепки, не повернуть на пальце крепления (стоит на двух пальцах сразу). Всё обварено наглухо. Понимаю так, завод должен был сделать и опробовать на МБ1 (к нему шел), выставить захват и наклон и заварить (хотя это тоже не правильно). А он просто сварил и всё. В итоге плуг стоит вертикально, если колеса стоят на земле, и захват является константой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.01.2018 в 01:13:35
Go Rail написал: Обратите внимание, я фото делал с наклоном чуть вправо,
Значит линии практически попадают. И добавив киль вы улучшили стабилизацию. Компенсировав тот малый недочет настройки. Вполне возможно, что можно было получить тот же эффект немного довернув плуг на стойке.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.01.2018 в 01:14:52
Jesha, Теперь понял, про что Вы имели ввиду. Если левое колесо наверху, второе в канавке,(хотя там получается целый кювет), то стойку плуга ставлю вертикально. Захват разумеется становится чуть меньше. При том не влияет на качество вспашки.
Евген
МС-10.
23.01.2018 в 01:17:00
Jesha написал: возможно, что можно было получить тот же эффект немного довернув плуг на стойке.
Неа, никак. Плуг выдавливается влево набегающим справа потоком отрезаемого пласта. Дальше Вы знаете.
На этом фото стара сцепка, с недоработанным плугом. Я показательно повернул плуг так, когда пахал, ровнее ну никак.
Евген
МС-10.
23.01.2018 в 01:23:23
Go Rail написал: Плуг выдавливается влево набегающим справа потоком отрезаемого пласта. Дальше Вы знаете.
Значит плуг не уравновешен. Довернуть носок вправо. Доска прижмется к борозде и не даст плугу идти влево. А если доска провалилась, увеличить размер доски. Так же как и регулировка глубины, только вбок.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.01.2018 в 01:26:05
Jesha написал: Доска прижмется к борозде и не даст плугу идти влево. А если лоска провалилась, увеличить размер доски. Так же как и регулировка глубины, только вбок.
Все верно! Но, даже увеличенный размер доски(доваривал), мало повлиял, киль показал себя как нельзя лучше.
Евген
МС-10.
23.01.2018 в 01:27:04
Jesha написал: Довернуть носок вправо
Это что, нос лемеха? Такое никак не возможно.
Евген
МС-10.
23.01.2018 в 01:50:43
Go Rail написал: Это что, нос лемеха? Такое никак не возможно.
Не так что бы никак. На плуге мы имеем две силы: Выдавливание (синим) и реакцию доски (фиолет). Если они уравновешены то плуг идет ровно (такое мы можем видеть на плугах в лебедками). Если нам надо довернуть плуг к примеру вправо. Мы можем подложить под правый болт прокладку. Тогда сцепка изменит свою прямую (желтую) на кривую (красную). При этом воздействие от полевой доски увеличится (прижим увеличится), а воздействие от выдавливания уменьшится (угол изменится).
Но... Если плуг будет на свободной сцепке, он повернёт сцепку вправо до уравновешивания этих сил. Уменьшив при этом захват. Если сцепка жестко (относительно) зацеплена за МБ, то она развернёт МБ влево. И надо будет поправлять регулировочные болты. Но если мы всё же сразу попадем в баланс плуга, то он совершенно спокойно будет идти за МБ не уходя в сторону. И тогда надо будет смотреть захват. При недостаточном, или избыточном захвате, мы будем вынуждены изменить угол доворота носка плуга, что бы остаток не скомпенсированных сил, мог скомпенсировать увод сцепки в сторону для получения необходимого захвата. Т.е поставив нужный нам захват, мы должны поворотом плуга скомпенсировать все уводы МБ. Поставив киль, вы расширили полевую доску, увеличив реакцию полевой доски в твердом грунте (вопрос сопротивления земле пока не трогаем, хотя тоже играет роль) тем самым скомпенсировали силы так что плуг пошел ровно. И это хорошо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.01.2018 в 01:54:58
Jesha, Ваша теория про саночки была прямо в точку, точно так же и плуг с килем. Не забываем: при вспашке с МОТОБЛОЧНОЙ сцепкой, имеем 3 точки опоры. Пятка и два колеса.
Евген
МС-10.
23.01.2018 в 01:56:28
Jesha написал: Если они уравновешены то плуг идет ровно (такое мы можем видеть на плугах в лебедками).
Видел, обалденная процедура вспашки. Но там несколько другая геометрия плуга.
Евген
МС-10.
23.01.2018 в 01:57:52
Go Rail написал: Но там несколько другая геометрия плуга.
Так она и другая. Силы то разные. К стати, показалось, что на последнем фото плуг развернут влево, по отношению к сцепке.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.01.2018 в 01:58:10
Jesha написал: Если нам надо довернуть плуг к примеру вправо. Мы можем подложить под правый болт прокладку. Тогда сцепка изменит свою прямую (желтую) на кривую (красную). При этом воздействие от полевой доски увеличится (прижим увеличится), а воздействие от выдавливания уменьшится (угол изменится).
Уже некуда и нечего подкладывать. Сцепки той нет.
Евген
МС-10.
23.01.2018 в 01:59:49
Jesha написал: Если плуг будет на свободной сцепке, он повернёт сцепку вправо до уравновешивания этих сил
В земле - влево.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу