realneil написал:
Вот мой плуг, так подоваривал к нему и стало лутше, чем было со склада
realneil, Судя по рисунку, тфу, фототографии, на плуг изначально пожалели железа...
Go Rail, да он изначально был маленький, 12 см в землю лез я доварил донего кусок отвала и удленил, сейчас прблезительно лезит в землю на18-22 см и переворачивает лутше
kuzmjch написал:Jesha, Само собой,просто ещё надо учитывать опорное колесо.
kuzmjch, Так на то есть отсутствие пятки. Понял что МТ. МБ по привычке отписал.
О! Ещё мысль: К опорному колесу привариваем пильный диск, большего диаметра чем колесо. Киль конечно лучше, диск как вариант?
Jesha, Мысль заманчивая.Если правильно расположить опорное колесо с приваренным к нему диском,который приблизительно на 20см больше в диаметре.То получится неплохой подрезной диск,который будет подрезать почву для следующего прохода.Плюсом диск дополнительно будет удерживать от бокового смещения.Ещё вариант взять подходящий диск от сельхозтехники и приварить к нему кольцо из трубы подходящего диаметра.Кольцо будет выступать в роли опорного колеса и ограничителя глубины подреза одновременно.
kuzmjch написал:Jesha, Само собой,просто ещё надо учитывать опорное колесо.
kuzmjch, Так на то есть отсутствие пятки. Понял что МТ. МБ по привычке отписал.
О! Ещё мысль: К опорному колесу привариваем пильный диск, большего диаметра чем колесо. Киль конечно лучше, диск как вариант?
Jesha, Мысль заманчивая.Если правильно расположить опорное колесо с приваренным к нему диском,который приблизительно на 20см больше в диаметре.То получится неплохой подрезной диск,который будет подрезать почву для следующего прохода.Плюсом диск дополнительно будет удерживать от бокового смещения.Ещё вариант взять подходящий диск от сельхозтехники и приварить к нему кольцо из трубы подходящего диаметра.Кольцо будет выступать в роли опорного колеса и ограничителя глубины подреза одновременно.
kuzmjch, как изменять тогда ширину захвата плуга? Да и опорное колесо наверное не для мотоблока и не для мотоблочной сцепки. У мотоблока принцип работы и принцип регулировки положения в работе с\х орудий отличается от МТ. У них все по разному, как взять к прмеру лошадь и мотоблок. На первый взгляд никакого отличия, но и ничего общего, хотя конструкция орудий одинаковая.