kuzmjch написал:Jesha, Само собой,просто ещё надо учитывать опорное колесо.
kuzmjch, Так на то есть отсутствие пятки. Понял что МТ. МБ по привычке отписал.
О! Ещё мысль: К опорному колесу привариваем пильный диск, большего диаметра чем колесо. Киль конечно лучше, диск как вариант?
Jesha, Мысль заманчивая.Если правильно расположить опорное колесо с приваренным к нему диском,который приблизительно на 20см больше в диаметре.То получится неплохой подрезной диск,который будет подрезать почву для следующего прохода.Плюсом диск дополнительно будет удерживать от бокового смещения.Ещё вариант взять подходящий диск от сельхозтехники и приварить к нему кольцо из трубы подходящего диаметра.Кольцо будет выступать в роли опорного колеса и ограничителя глубины подреза одновременно.
kuzmjch, как изменять тогда ширину захвата плуга? Да и опорное колесо наверное не для мотоблока и не для мотоблочной сцепки. У мотоблока принцип работы и принцип регулировки положения в работе с\х орудий отличается от МТ. У них все по разному, как взять к прмеру лошадь и мотоблок. На первый взгляд никакого отличия, но и ничего общего, хотя конструкция орудий одинаковая.
Я тоже по первоначалу что-то "такое" мастерил. Попробовал и решил что эту "хрень" надо заменить на классическую трех точку. И тебе советую. На основных орудиях дополнительно поделал крепления под трех точку или через адаптеры для трех точки.
Алекс_У написал:
Когда т40 с двух лемеховым на задних колесах :popcorn ??
Алекс_У, Это не пахарь , :tambourinedance: у нас ими ни когда не пахали, трелевать лес им хорошо верткий. МТЗ вот этот на все" руки". Когда были совхозы , колхозы пахали гусеничными.
Марош написал:
Я тоже по первоначалу что-то "такое" мастерил. Попробовал и решил что эту "хрень" надо заменить на классическую трех точку.
Я пахал осенью этой навеской сухой огород )) неглубоко правда, но получилось.. и это с разболтанным и кривым плугом. Соседнею полоску этого же участка пахал мтз80 и то только после дождика, иначе глыбы были бы как в горах Армении
Под трехточку надо подрамник варить и т.д, так что этот сезон пока оставлю так, на эксперименты )) Там мне Jesha дал совет по небольшой доработке оной,под нагрузку задней оси. ссылка
А там посмотрим.. с подрамником вменяемым мысли уже сложились, осталось собрать железо и время
Go Rail написал:
Я бы не сказал, классно получилось.
Получается нормально. Только зачем? Не понимаю. Чем тот плох был?
kuzmjch написал:
То получится неплохой подрезной диск,который будет подрезать почву для следующего прохода.
Однако точность нужна, что бы диск попал на линию отреза. Проще поставить прямо перед плугом, гарантия попадания. На колесо, это вместо киля.
Марош написал:
как изменять тогда ширину захвата плуга?
Так же как и везде. Колесо сместится вместе с плугом.
Марош написал:
Да это автор просто подсунул нам эту свою идею.
Раз подхватили, значит интересно. Иначе бы просто было: Не пойдёт.
Марош написал:
У мотоблока принцип работы и принцип регулировки положения в работе с\х орудий отличается от МТ. У них все по разному, как взять к прмеру лошадь и мотоблок.
Не сочтите юмористом. А разница в чём? В двух словах. Всё что справедливо для настройки МТ, будет справедливо для настройки МБ. С лошадью, боюсь ошибитбся, не пахал. Но думаю если разобраться в принципе работы оператора, получим то же, с некоторыми поправками.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Получается нормально. Только зачем? Не понимаю. Чем тот плох был?
"Квадратичное". Тонкостенное, труба-то была из профиля. Стойку убрал, крюковину вварил, как-то даже стало больше похоже на плуг. Крюковина- это тоже дышло, от другого конного плуга.