Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.02.2018 в 21:58:09

Так вот из-за чего у него "пузо" большое? Одним словом, "кузнечик" и все. Хорошо это или не очень, но это на любителя. Если молодой и ноги длинные, то можно и со скоростью 15 км\час за этим мотоблоком бегать, если кому-то 8 км\час будет мало. Почему нет?

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

28.02.2018 в 07:15:24

Марош написал: Так вот из-за чего у него "пузо" большое? Одним словом, "кузнечик" и все. Хорошо это или не очень, но это на любителя. Если молодой и ноги длинные, то можно и со скоростью 15 км\час за этим мотоблоком бегать, если кому-то 8 км\час будет мало. Почему нет?

Марош, не по этому . У Агро тоже скорость 15 км/ ч , а на реверсе 8 км/ч . На общем форуме Експерт давно сообщал , что при разработке МС за основу был взят мотоблок МТЗ , но конструкция его переработана и усилина. КПП МТЗ изначально была отвергнута и за основу взята простая КПП знаменитой полуторки с подвижными шестернями. Поэтому такой размер ее корпуса.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

28.02.2018 в 09:05:23

Михаэль, короче нужно было дополнительное место для подвижных шестерен.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

28.02.2018 в 09:19:17

NAP написал: ...плуг у меня МС а так как этот плуг как брат длизнец Одесского ПОН то можно сказать что плуг ПОН для правильного понимания....

" для правильного понимания." Что и требовалось услышать. Выходит, что не каждому дано понять для чего его сделали или для кого он сделан. А раз не каждому, то лучше его обойти стороной и приобрести для себя то, что более понятно.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

28.02.2018 в 10:01:17

Марош написал: " для правильного понимания." Что и требовалось услышать. Выходит, что не каждому дано понять для чего его сделали или для кого он сделан. А раз не каждому, то лучше его обойти стороной и приобрести для себя то, что более понятно.

Я втянулся в разговор по причине помочь человеку с плугом МТЗ, который у меня так же имеется и я им пользовался не один год пока не настроил оборотный плуг. И в плуга МТЗ у меня бы все равно уже был узел регулировки это я на 1000500 уверен. Так что каждому свое. Да собственно и оборотный ПОН так же имеется. Но из за отсутствия мысли как на него установить узел регулировки ширины захвата вместе с переделкой прицепного устройства пока лежит в гараже. Вот этот плуг таки, в отличии от двух других на коленке не подправить. Работа ПОН оборотного есть и у покойного Игоря Харахорди и Форд в прошлом году показывал кино есть и еще. Это из того что я видел. Каждый останется при своем мнении и это будет правильно.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

28.02.2018 в 10:13:49

Михаэль написал: У меня есть. На МС очень все просто , вперед 2 км/ч , 4 км/ч , 8 км /ч и 16 км /ч. , даже передачи писать не надо . Назад 2 км/ч и 4 км/ч. У МТЗ 2,6 км/ч , 4,6 км/ч , 6,4 км/ч и 11,4 км/ч . Назад 3,0 км/ч и 5,35 км/ ч . Только для какой резины эти данные 12 или 13 у МТЗ не скажу. У АГРО из книжки 2,4 км/ч , 5,5 км/ч , 6,5 км/ч и 15 км/ч . Назад 2,8 км/ч и 8 км/ч.

Спасибо за обзор. Не могу написать какие скорости у МТЗ с 16" колесами, так как считать не хочется а записи улетели и не обещали вернуться, то скажу только одно. Ровный участок я пахал на 4 передаче и на 12" колесах можно сказать легко. Но это было с покупкой МТЗ и почти 10 лет назад. Сейчас на 16" пашу на 3-й передаче но хотелось бы быстрее. На 4-й передаче могу максимум 2 Круга сделать (это 600м) и то вцепившись в ручки, что бы когда путаются ноги опора была. Вот такие пироги однако.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

28.02.2018 в 12:35:31

NAP написал: Я втянулся в разговор по причине

Раз влез, значит тебе хочется отстоять свою точку зрения или хотя бы оправдаться перед собой за те затраты, без которых ты легко мог бы обойтись, если бы не попал на этот или похожий форум. У тебя мотоблок Беларус-09Н. Специально для этого мотоблока сконструировали, создали и выпускают плуг, что бы ни ты ни я не утруждали себя расчетами, поиском и самостоятельным конструированием своего плуга для этого мотоблока. Не переделывали бы сами, например, конный плуг в мотоблочный, не вырезали сами отвал из газового баллона, не лепили свои лемеха, переделывая их из тракторных и т.д. Причина в том, что никто не только что не имеют специального для этого оборудования, но понятия не имеет как рассчитываются углы плуга в перерасчете, например, на одну лошадиную силу, на скорость движения мотоблока во время пахоты, на сцепной вес этого мотоблока, какую форму должен иметь отвал для той или иной скорости мотоблока и т.д. Вот и лепят что то "по образу и подобию", и выкидывают на профильных форумах свои " театральные атрибуты" в виде плуга.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

28.02.2018 в 12:51:33

Марош написал: Раз влез, значит тебе хочется отстоять свою точку зрения или хотя бы оправдаться перед собой за те затраты, без которых ты легко мог бы обойтись, если бы не попал на этот или похожий форум. У тебя мотоблок Беларус-09Н. Специально для этого мотоблока сконструировали, создали и выпускают плуг, что бы ни ты ни я не утруждали себя расчетами,

Так и есть. Я покупал готовый хотя имею какое то представление как считается плуг. Но в данном случае нужен был совет человеку купившему готовый неплохой плуг и увидевшему изъян в его конструкции. Устранение этого косяка (не соосности) на мой взгляд только через узел регулировки ширины захвата. Как получился этот угол ни я ни вы не нонешний хозяин плуга не знаем. Возможно плугом зацепили пенек и повело вместе со стойкой. Достаточно будет рельсы с кувалдой. Если переваривать то с установкой шарнира. Здесь МДХП!!!

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

28.02.2018 в 13:00:56

NAP, да я про твой плуг, что теперь ты прилепил к своему мотоблоку Беларус-09Н и на 16" колесах пашешь на 4-й передаче да еще и на среднем газу. (мдхп)

0
Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

28.02.2018 в 13:11:16

lav_66 написал: Только не надо забывать, что излишне длинная полевая доска может стать сильной помехой. Очень неудобно работать постоянно запинаясь, да и достаточно болезненно... :o

Ну, у меня мт, ног за плугом нет, так что решил увеличить полевую. Подсмотрел у япов, они как то на плугах не шибко то и экономят железо

В общем было

теперь стало так

Осталось доехать до станка и расзенковать под упор, так что теперь полевая уровнялась с отвалом

0

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

28.02.2018 в 13:18:02

Алекс_У написал: Подсмотрел у япов, они как то на плугах не шибко то и экономят железо

Япы не китайцы, думают и работают основательно.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

28.02.2018 в 13:19:53

Алекс_У написал: Подсмотрел у япов, они как то на плугах не шибко то и экономят железо

Алекс_У, фотки плуга сверху нету? Ну чтобы можно было понять линию сцепка-край лемеха-полевая доска-грядиль.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

28.02.2018 в 13:21:52

Какого? моего или япа

0

GS-Т15(2017г)

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

28.02.2018 в 13:27:30

Алекс_У написал: Какого? моего или япа

Алекс_У, япа. Красный яп?

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Алекс_У

Местный

Регистрация: 17.03.2017

Белгород

Сообщений: 265

28.02.2018 в 13:33:25

Да, яп красный, набираем в яндексе - японский плуг - поиск - картинки, он там будет в разных ракурсах, но по моему сверху нет :( Есть видос работы подобного но 2йного за мтз https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=L1zUJu-OMmg

0

GS-Т15(2017г)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу