31.05.2020 в 15:09:34
Марош написал: Какими блин тройными?
Ну вот - и до трёх не посчитать......спаренная ёлка (2 колеса), плюс ГЗ - третье колесо.........
mastera написал: Полуось кто сломал, забыл
В огороде бузина, в Киеве дядька.........смаху не надо было ничего делать, и многие лета прослужит........ А то ГЗ вместо фрез по твёрдой глине - хоть и не долго, но наверное начало было положено..........
31.05.2020 в 15:10:49
Jesha написал: Вы имели в виду увеличение площади сцепления в 1,5 раза?
Ну хоть кто то заметил оплошность - ну конечно речь про коэфициент трения в 0.15.........
31.05.2020 в 15:23:46
Па написал: уж и не знаю, можно прикупить, но стоит ли он того. ТОЛЬКО ПЛУГ СПРАВА
Па, Напомнило: Шведский плуг без колес АШ
Евген
МС-10.
31.05.2020 в 15:35:27
Go Rail, старой российской_советской сборки
31.05.2020 в 17:29:51
Jesha написал: Или каким то чудом, увеличили коэффициент сцепления до 1,5? Т.е теперь земля толкает не заведённый МБ, а не МБ толкается о землю.
Правильно. Еще я думаю что надо и вес мотоблока рассчитать и сколько у него "опор".
09.06.2020 в 13:00:29
Доброго дня! Что могу сказать по поводу своего самолепного оборотного плуга??? Мотоблоку хватает дури тащить его с двумя комплектами грузов на 2й передаче, на 16й резине от Нивы. Без блокировки, и пашет вроде нормально, но на развороте мотоблока тратится столько сил, что пахал после родным плугом... Мне не очень понравилось. Тяжёл зараза получился. Не до снимков было.
Не бросай грязь в другого.
В него она может не попасть, а на твоих руках останется.
09.06.2020 в 14:27:04
Виталий72, Сделай перекидной балансир. В борозде он над плугом, а на развороте перекидываете его на перед для уравновешивания тяжелого плуга. Так легче поднимать. У меня дисковый кг 60 наверное, развернуться с ним можно только с балансиром. Кстати и с другим навесным полезная штука.
CAIMAN340
10.06.2020 в 09:23:25
Виталий72 написал: Мотоблоку хватает дури тащить ............ но на развороте мотоблока тратится столько сил
А я не трачу сил и при развороте то же такого чёрта. Да и как может тратиться сила у сидящего МЕХАНИЗАТОРА.......
И любопытно - сварганить оборотный и не предусмотреть "сидя" ? ? ?
10.06.2020 в 10:09:14
Владимир С. написал: У меня дисковый кг 60 наверное, развернуться с ним можно только с балансиром.
Что бы не балансировать руками сбалансированный перекидом груза аппарат, можно предусмотреть опорно-поворотное колесико под носом МБ.
Виталий72 написал: пашет вроде нормально, но на развороте мотоблока тратится столько сил
Можно на одной из стоек сделать подъёмное опорно-поворотное колесико, либо разворотную лыжу, либо тарелку. На этом плуге разворачивать, либо при выходе разворачивать сразу, либо перевернуть, потом разворачивать. Конструкцию колесика сделать по месту. К примеру
Пусть стоит на трех опорах.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.06.2020 в 10:28:18
Jesha написал: Что бы не балансировать руками сбалансированный перекидом груза аппарат, можно предусмотреть опорно-поворотное колесико под носом МБ.
Jesha, так ведь наоборот получается. Тяжелый плуг перевешивает перед и нос задирает. Чтобы легче было поднимать его за рычаги, сделал перекидной груз. Когда груз перекидывается вперед, то и развесовка нулевая. На счет колеса думал, но под мотором места мало для него, а перед мотором не хочу. Колесо ведь должно быть относительно большого диаметра и широким. Иначе на рыхлой и неровной поверхности оно будет только мешать.
CAIMAN340
10.06.2020 в 12:59:35
brait2019 написал: И любопытно - сварганить оборотный и не предусмотреть "сидя"
мастера сварганил и не "сидя", на жизнь не жалуется (или утаивает чего. хотя вряд ли) Сербин тоже сварганил(вернее "допилил" уже изготовленное заводом) и тоже пехом и все прекрасно, просто видимо Виталий72 сделал все с "запасом" (да как и мы все то ;) ) вот и тяжеленный вышел..., а для сидя..нужно на оборотник гидравлику.... а это еще больше утяжеляет и удлиняет конструкцию, что в стесненных "заборных" условиях не есть хорошо.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
10.06.2020 в 14:16:10
brait2019 написал: А по схеме "оператор-орудие-МБ" ещё хужее
Самое лучшее трех точка.
10.06.2020 в 15:24:14
Доброго вечера! Конечно плуг был сделан с большим запасом металла на истирание... Родной отвал плуга Беларусовского 4 мм, на моём 6мм, и он выше родного на 4 см. Так же и с лемехом. На беларусовском 7мм, на моём 12. И так везде. Вот вес и вылез. Интересная приспособа у Владимира. Перекидной груз. Смотрю ещё грузов к мотоблоку добавлено немало... Хотя тащить 2 дисковых плуга тоже нужно. Вроде мотоблок на 12й резине? Не буксует? Будем думать, но позже. Сейчас не до этого.
Не бросай грязь в другого.
В него она может не попасть, а на твоих руках останется.
10.06.2020 в 15:44:21
Виталий72 написал: Доброго вечера! Конечно плуг был сделан с большим запасом металла на истирание... Родной отвал плуга Беларусовского 4 мм, на моём 6мм, и он выше родного на 4 см. Так же и с лемехом. На беларусовском 7мм, на моём 12. И так везде. Вот вес и вылез. Интересная приспособа у Владимира. Перекидной груз. Смотрю ещё грузов к мотоблоку добавлено немало... Хотя тащить 2 дисковых плуга тоже нужно. Вроде мотоблок на 12й резине? Не буксует? Будем думать, но позже. Сейчас не до этого.
Виталий72, у перекидного балансира двойное назначение. Чтобы диски проваливались в относительно твердую землю, им нужен дополнительный пригруз, роль которого и выполняет балансир. В переднем положении он компенсирует вес плуга для облегчения разворотов. Собственный вес мотоблока всего сто кило, а тащить два корпуса вес нужен немалый. Мощности в 14 л/с хватает для тяги, а сцепления с землей мало. Резина на 12. Плуг загружаю в грунт по максимуму столько, сколько только мотоблок сможет тянуть. Позади плуга есть небольшая площадка, иногда сам становлюсь на нее и еду.
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу