Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

31.05.2020 в 15:09:34

Марош написал: Какими блин тройными?

Ну вот - и до трёх не посчитать......спаренная ёлка (2 колеса), плюс ГЗ - третье колесо.........

mastera написал: Полуось кто сломал, забыл

В огороде бузина, в Киеве дядька.........смаху не надо было ничего делать, и многие лета прослужит........ А то ГЗ вместо фрез по твёрдой глине - хоть и не долго, но наверное начало было положено..........

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

31.05.2020 в 15:10:49

Jesha написал: Вы имели в виду увеличение площади сцепления в 1,5 раза?

Ну хоть кто то заметил оплошность - ну конечно речь про коэфициент трения в 0.15.........

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

31.05.2020 в 15:23:46

Па написал: уж и не знаю, можно прикупить, но стоит ли он того. ТОЛЬКО ПЛУГ СПРАВА

Па, Напомнило: Шведский плуг без колес АШ

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

31.05.2020 в 15:35:27

Go Rail, старой российской_советской сборки

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

31.05.2020 в 17:29:51

Jesha написал: Или каким то чудом, увеличили коэффициент сцепления до 1,5? Т.е теперь земля толкает не заведённый МБ, а не МБ толкается о землю.

Правильно. Еще я думаю что надо и вес мотоблока рассчитать и сколько у него "опор".

0
Аватар пользователя
Виталий72

Местный

Регистрация: 06.12.2019

Канск

Сообщений: 138

09.06.2020 в 13:00:29

Доброго дня! Что могу сказать по поводу своего самолепного оборотного плуга??? Мотоблоку хватает дури тащить его с двумя комплектами грузов на 2й передаче, на 16й резине от Нивы. Без блокировки, и пашет вроде нормально, но на развороте мотоблока тратится столько сил, что пахал после родным плугом... Мне не очень понравилось. Тяжёл зараза получился. Не до снимков было.

0

Не бросай грязь в другого.
В него она может не попасть, а на твоих руках останется.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

09.06.2020 в 14:27:04

Виталий72, Сделай перекидной балансир. В борозде он над плугом, а на развороте перекидываете его на перед для уравновешивания тяжелого плуга. Так легче поднимать. У меня дисковый кг 60 наверное, развернуться с ним можно только с балансиром. Кстати и с другим навесным полезная штука.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

10.06.2020 в 09:23:25

Виталий72 написал: Мотоблоку хватает дури тащить ............ но на развороте мотоблока тратится столько сил

А я не трачу сил и при развороте то же такого чёрта. Да и как может тратиться сила у сидящего МЕХАНИЗАТОРА.......

И любопытно - сварганить оборотный и не предусмотреть "сидя" ? ? ?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.06.2020 в 10:09:14

Владимир С. написал: У меня дисковый кг 60 наверное, развернуться с ним можно только с балансиром.

Что бы не балансировать руками сбалансированный перекидом груза аппарат, можно предусмотреть опорно-поворотное колесико под носом МБ.

Виталий72 написал: пашет вроде нормально, но на развороте мотоблока тратится столько сил

Можно на одной из стоек сделать подъёмное опорно-поворотное колесико, либо разворотную лыжу, либо тарелку. На этом плуге разворачивать, либо при выходе разворачивать сразу, либо перевернуть, потом разворачивать. Конструкцию колесика сделать по месту. К примеру

Пусть стоит на трех опорах.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

10.06.2020 в 10:28:18

Jesha написал: Что бы не балансировать руками сбалансированный перекидом груза аппарат, можно предусмотреть опорно-поворотное колесико под носом МБ.

Jesha, так ведь наоборот получается. Тяжелый плуг перевешивает перед и нос задирает. Чтобы легче было поднимать его за рычаги, сделал перекидной груз. Когда груз перекидывается вперед, то и развесовка нулевая. На счет колеса думал, но под мотором места мало для него, а перед мотором не хочу. Колесо ведь должно быть относительно большого диаметра и широким. Иначе на рыхлой и неровной поверхности оно будет только мешать.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

10.06.2020 в 12:59:35

brait2019 написал: И любопытно - сварганить оборотный и не предусмотреть "сидя"

мастера сварганил и не "сидя", на жизнь не жалуется (или утаивает чего. хотя вряд ли) Сербин тоже сварганил(вернее "допилил" уже изготовленное заводом) и тоже пехом и все прекрасно, просто видимо Виталий72 сделал все с "запасом" (да как и мы все то ;) ) вот и тяжеленный вышел..., а для сидя..нужно на оборотник гидравлику.... а это еще больше утяжеляет и удлиняет конструкцию, что в стесненных "заборных" условиях не есть хорошо.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

10.06.2020 в 13:53:23

Наверное

VTS написал: утаивает

VTS написал: а это еще больше утяжеляет и удлиняет конструкцию, что в стесненных "заборных" условиях не есть хорошо.

А по схеме "оператор-орудие-МБ" ещё хужее

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.06.2020 в 14:16:10

brait2019 написал: А по схеме "оператор-орудие-МБ" ещё хужее

Самое лучшее трех точка.

0
Аватар пользователя
Виталий72

Местный

Регистрация: 06.12.2019

Канск

Сообщений: 138

10.06.2020 в 15:24:14

Доброго вечера! Конечно плуг был сделан с большим запасом металла на истирание... Родной отвал плуга Беларусовского 4 мм, на моём 6мм, и он выше родного на 4 см. Так же и с лемехом. На беларусовском 7мм, на моём 12. И так везде. Вот вес и вылез. Интересная приспособа у Владимира. Перекидной груз. Смотрю ещё грузов к мотоблоку добавлено немало... Хотя тащить 2 дисковых плуга тоже нужно. Вроде мотоблок на 12й резине? Не буксует? Будем думать, но позже. Сейчас не до этого.

0

Не бросай грязь в другого.
В него она может не попасть, а на твоих руках останется.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

10.06.2020 в 15:44:21

Виталий72 написал: Доброго вечера! Конечно плуг был сделан с большим запасом металла на истирание... Родной отвал плуга Беларусовского 4 мм, на моём 6мм, и он выше родного на 4 см. Так же и с лемехом. На беларусовском 7мм, на моём 12. И так везде. Вот вес и вылез. Интересная приспособа у Владимира. Перекидной груз. Смотрю ещё грузов к мотоблоку добавлено немало... Хотя тащить 2 дисковых плуга тоже нужно. Вроде мотоблок на 12й резине? Не буксует? Будем думать, но позже. Сейчас не до этого.

Виталий72, у перекидного балансира двойное назначение. Чтобы диски проваливались в относительно твердую землю, им нужен дополнительный пригруз, роль которого и выполняет балансир. В переднем положении он компенсирует вес плуга для облегчения разворотов. Собственный вес мотоблока всего сто кило, а тащить два корпуса вес нужен немалый. Мощности в 14 л/с хватает для тяги, а сцепления с землей мало. Резина на 12. Плуг загружаю в грунт по максимуму столько, сколько только мотоблок сможет тянуть. Позади плуга есть небольшая площадка, иногда сам становлюсь на нее и еду.

0

CAIMAN340

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу