Михаэль написал:
Не знаю чей
Или гансы, или австрия, что в те времена одно и то же..

Хочется обратить внимание уважаемой публики, что форма сего девайса очень совпадает с так называемым РЕВЕРСИВНЫМ плугом маде КАЛУГА, причём сей девайс был яйцом из которого калужский блойлер вылупился. думаю форму оборотного делать по таким же лекалам, ну примерно....
NAP написал:
Для увеличения сцепки колес мотоблока с почвой пригруз нужно цеплять на передок мотоблока
типичное заблуждение тех, кто пашет 2-3 сотки в год, а если 10-15 в день, да ещё прогоны по 10 метров не больше, остальное крутиться, то груз только на колёса, на перед подбирается вес, чтобы с навесным усилие на рукоятках було не больше 3-5 кг вверх, и чтобы при движении вперёд усилие на рукоятках было нулевым, тогда уставать не будешь.
NAP написал:
Чем дальше с переди мотоблока будет расположен груз тем меньше может весить этот самый груз.
МТЗ, супертяжи в догрузе на перед абсолютно не нуждаются!!
brait2019 написал:
А многие этого и не знали и навешивали гири, металл всякий в колёсья, бетон месили......вот уж наивцы !
а ты не сравнивай МТЗ с его 150 живого веса, или Неву с 60 кг веса, чтобы Нева тянула также. как МТЗ (АГРО, МС чтоб никого не обидеть) на культиватор переросток, каковым Нева салют каскад и проч культиваторы и являются, надо навесить эту самую разницу в 90-100 кг, а МТЗ в догрузе не нуждается, колёса ёлка да нужны.
brait2019 написал:
Дважды счастливый !
Так вот детка, поспорили как то большие пацаны с БАЛЬШИМИ писюнами, про коэффициент сцепления колеса на траве, асфальте и проч. я рядом тусовался, про таблицы тоже в курсе, ну и самый суровый из парней, или самый отмороженный, Лёша Гарагашьян, зацепил свой Чебуратор, хотя тогда вроде это уже был ДИФ ПОВОРОТНЫЙ, предок ШЕРПА, на колёсах а-ля облегчённый УРАГАН, вроде Артиктрансовские, к динамометру и начал тягать по грунту, траве, асфальту, на накачаных колёсах и т.д...
Само собой про работу Грачёва в этой сфере мы все было в курсе.
Результат был обескураживающим!!!
Ёлка на траве и грунте выдавая тонну тяги!!! а то и больше!!! при собственном весе не больше тонны!! то есть этот самый коэффициент сцепления был около 1!!! На асфальте тоже было примерно так же, плюс минус 10-15%.
Всё это запостено, иши на ютубе.
Марош написал:
Конный плуг никто никогда не прижимает. Лошадь жалко.
диду, когда с лошадкой, шобы глубше надо не прижимать, а поднимать рукоятки, а чтобы выше и легче рукоятки прижимать. а лошадку действительно жалко...