17.11.2021 в 13:54:25
Jesha написал: У меня лемех торчит над отвалом (на фото белая стрелка). Думаю, опускать или так и было задумано.
не надо ничего делать, лемех крутовато стоит, на большинстве конных, тех, что легко идут, он раза в 2 длинней и более полого расположен. а выступающий лемех просто подчищает ранее вспаханную борозду. ну я так думаю.
Sergey Michailovich написал: Возникает такой вопрос как по вашему наклонить влево или вправо передковый(там всего одна ручка и то для поъема и опускания плуга) конный плуг?
а никак. во первых, он правым колесом идёт по борозде, она направляет, а во вторых, такие применялись-использовались на больших площадях, как правило с парой тяжеловозов, или вообще волами, ими особо и не порулишь.
Sergey Michailovich написал: чтобы выровнить борозду существуют вожжи т.е. влево и вправо поворчивает тягач(в данном случае лошадь) а не плуг
Увы, но это не прокатывает, пол шага в сторону лошадки, это 20 см захвата, то есть будет вспахано не 20 а 40 см, по тому рулить вожжами ни кому не возбраняется, или водить лошадку под уздцы, а вот от руления наклоном корпуса плуга вправо или влево, деться некуда.. можно конечно НАС РАТЬ на качество вспашки, типа борона всё загладит, только вот на этом участке денежку в следующий раз поимеет кто то другой..
mastera написал: У нас зима
да ну на....... травка зеленеет, +5, а я и Марош северней наверно на тысячу км!!!! Правда и к балтике ближе....
NAP написал: смешно такое читать не говоря уже, что живот порвать видя эти издевательства. Заставить лошадь топтать террикон это таки да.
А ты деда извращаться не учи, он сам толк в извращениях знает. может ему скучно было?? сам я при наличии мотоблока никогда за конём с плугом не пойду, Да лошадка это природа, экология, и т.д.. но не дай бог лошадка на гвоздик или борону в сезон наступит?? мотоблоку что, снял колесо, заклеил дырку и айда!!! А вдруг лошадка зачихала?? закашляла?? У меня вон в прошлом году в середине летнего сезона в коробке заскрежетало, я за 2 дня мтз вскрыл, поменял подшипники и вилку блокировки и дальше по халтурам, а с лошадкой эта тема не прокатит, да и лошадку надо каждый день кормить, поить, желательно выгуливать, а железяку загнал под навес после халтуры и ло следующей халтуры, не забывай только масло проверять и бензин заливать.
brait2019 написал: Большая практика в шевелении рассыпчатой, без сорняковой земельки, не есть большая практика в истинной пахоте.
то есть вот это!!!! в твоём понимании рассыпчатая земелька?? :killyourselfbywall: :net:
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
17.11.2021 в 14:06:32
СаняТ3 написал: груз только на колёса
Уж сколько раз твердили миру.... Тут формулы не работают от слова СОВСЕМ. Уж сколько я мучался после таких советов, полегчало только когда на клюв перевесил. Всё в этом мире относительно....
СаняТ3 написал: иши на ютубе.
Отсюда плиз поподробнее, а то похоже иди туда не знаю куда. Попытка запутать следы для сокрытия истины. Мне неизвестна братва с погонялами Лёша Гарагашьян с чебуратором и Грачёв в этой сфере, поскольку имею не Шерп а МБ. Я достаточно понятно обьяснил просьбу?
17.11.2021 в 15:36:55
СаняТ3 написал: поспорили как то большие пацаны с БАЛЬШИМИ писюнами,
с тремя классами церковно-приходской школы
СаняТ3 написал: про коэффициент сцепления колеса на траве, асфальте и проч.
Занимательный спор получился и наверное закончившийся писунами - на более одних писунёв очень мало.......
17.11.2021 в 15:43:26
mastera написал: нам может всем уйти с сайта
Павел-61 написал: видимо придётся уйти,
СаняТ3 написал: то есть вот это!!!! в твоём понимании рассыпчатая земелька??
Это наверное нескончаемо ! ! ! Повторюсь - нравиться - да бога ради. Только вот так и надо закончить - типа "меня устраивает" И желательно СВОИ (для себя) аргументы поподробнее - может кого и заинтересует........
17.11.2021 в 16:06:04
brait2019 написал: с тремя классами церковно-приходской школы
Титаник строили профессионалы, а Ковчег не грамотный любитель,
Павел-61 написал: Уж сколько раз твердили миру.... Тут формулы не работают от слова СОВСЕМ. Уж сколько я мучался после таких советов, полегчало только когда на клюв перевесил. Всё в этом мире относительно
отвечу твоими словами.. УЖ СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛИ МИРУ...
МТЗ сток, никаких довесов на МОРДЕ. осенью не пахалось, почва практически суглинок, видео с одного и того же огорода, разница в несколько дней, первое с культиватором просто ликбез для молодых, второе и третье так ради прикола.
Дочка ПРОСТО ДЕРЖИТСЯ ЗА РУКОЯТКИ!!!
если от оси культиватора до рукояток 2 метра, то 10 кг повешенные перед культиватором на расстоянии 1 метр будут давить на колёса с усилием 20 кг (увеличивать давление колёс на грунт) но при этом рукоятки будут уходить вверх с усилием 5 кг, если также с переди на расстоянии 1 метр повесить 50 кг, то колёса будут давить на почву сильней на 100 кг и твой культиватор приблизится к удельному давлению на грунт к нормальному мотоблоку, которому догрузы не нужны, но при этом рукоятки будет тянуть вверх с усилием 25 кг, что уже жутко не комфортно.
а если подвесить как на Неве салюте каскаде и проч культиваторах на перед перед двигателем, то там расстояние от оси не больше 0,5 метра, следовательно, 50 кг груза будут прижимать колёса сильней на 50+25=75 кг, но и усилие на рукоятках будет не 25 а примерно 12,5 кг. на формулах не заморачивался, всё примерно, банальный принцип равновесия неравноплечих рычагов. весы по этому же принципу работают. следовательно, АГРОМНОЙ выгоды, кроме гемороя при работе не получить, плюс нагрузка на подшипники оси, плюс на сами оси и так далее, плюс вероятность положить культиватор на бок, из за повышающегося центра тяжести. если же утяжелять сами колёса, то этих проблем нет. И да у Невы, салюта Каскада и проч культиваторов для плуга НЕПРАВИЛЬНАЯ балансировка, она правильная для работы с фрезой, но не с плугом, и чтобы хоть как то вменяемо работать, надо уравновесить плуг, повесив спереди дополнительный вес, чтобы рукоятки на нейтрали тянуло вверх с усилием хотя бы 3-5 кг.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
17.11.2021 в 16:06:20
NAP написал: Как то я сомневаюсь что вы видели лошадь в пахоте
Не сомневайтесь таковое видел, и даже принимал участие в пахоте будучи пацаном сидя верхом на лошади когда соседский дед пахал свой огород(дед был единственным в селе противником трактора на огороде пока у самого хватало сил) так вот дед обоими руками держался за ручки плуга только на первом и последнем круге а всё остальное время одной левой рукой, огород у него побольше 40соток.
17.11.2021 в 16:24:39
Sergey Michailovich написал: сидя верхом на лошади
у меня женя тоже считала, что знает, как управлять машиной, лезла с советами и указаниями, сидя на пассажирском месте, а после того как получила права и я пару раз дал ей порулить, только скрипит зубами с того же самого пассажирского места.
Sergey Michailovich написал: дед обоими руками держался за ручки плуга только на первом и последнем круге а всё остальное время одной левой рукой
Видишь машина едет?? самолёт летит, трактор едет, что делает тот, кто управляет этим ТС?? да ничего!!! руками за руль-штурвал держится, на полном расслабоне!!!!
Дальше продолжать??
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
17.11.2021 в 16:50:49
СаняТ3 написал: Видишь машина едет??........ что делает тот, кто управляет этим ТС?? да ничего!!! ....... на полном расслабоне!!!!
Ты это обо всех, или только о себе ? ? ?
17.11.2021 в 17:01:23
СаняТ3 написал: если также с переди на расстоянии 1 метр повесить 50 кг, то колёса будут давить на почву сильней на 100 кг
Вона как ! ! ! Новая интерпретация третьего закона механики....... Наверное будет точнее, если для уравновешивания тех 50Кг, пахарю надо будет давить на ручки теми же 50килограммами и в сумме будет 100кг доп веса. Неоспоримо
СаняТ3 написал: уже жутко не комфортно.
Держать пахарю это равновесие
А ежели те 100 Кг на колёса повесить (как многие делают и видят неоспоримый эффект), то пахарю не надо будет чего то там уравновешивать и будет ему истинно комфортно (относительно конечно)
17.11.2021 в 17:15:12
brait2019 написал: Наверное будет точнее, если для уравновешивания тех 50Кг, пахарю надо будет давить на ручки теми же 50килограммами и в сумме будет 100кг доп веса.
50 кг с плечом в 1 метр рождают момент в 50 кг, его можно уравновесить при плече в 2 метра усилием в 25 кг, так как 50х1=25х2 школьный курс, математики?? физики?? наверно даже не полного среднего образования, если в школу ходить... а перераспределение нагрузки между опорами, это минимальный курс сопротивления материалов, уровень техникума.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
17.11.2021 в 17:17:01
СаняТ3, цифрами ты с brait2019, разбирайся. Вот ответь зачем твой Лёнька- перед задним ходом на плуг становится ?
17.11.2021 в 17:26:03
brait2019 написал: Ты это обо всех, или только о себе ? ? ?
СаняТ3 написал: Я за рулём лет с 6
То есть - о себе............Ну все тут послушали, прикинули СВОИ условия и.........
СаняТ3 написал: 50 кг с плечом в 1 метр рождают момент в 50 кг, его можно уравновесить при плече в 2 метра усилием в 25 кг, так как 50х1=25х2
Ну давай дальше, в том же духе..........
17.11.2021 в 17:26:47
Анатолий 68 написал: Вот ответь зачем твой Лёнька- перед задним ходом на плуг становится ?
а я про это уже говорил и не раз, его МТЗ поднимает, а меня китайский супертяж поднимает. это явление называется реактивный момент. чтобы мотоблоку поехать назад, ему надо повернуть колёса назад, наклонить их назад, рама МБ при этом наклоняется вперёд, вот это усилие он и компенсирует, так как на руках отжаться, или встать ногой на плуг, при движении назад легче, чем при движении вперёд на высоте груди нести вес 10-15 кг, а именно такой момент и уравновешивает на МТЗ смешенный вперёд двигатель. я об этом писал выше, прочитай ещё раз. я всегда говорил, что китайский двигатель для МТЗ зло, так как он ЛЁГКИЙ!! УД-15 весит около 30 кг, китаец около 10 и чтобы КОМФОРТНО!! работать, прижимая на разворотах рукоятки вниз, мне не хватало с китайцем этих 20 кг и я подвешивал под двигатель чугуниевую плиту. но к УТЯЖЕЛЕНИЮ мотоблока это имеет весьма относительное значение, так как целью было не СДЕЛАТЬ МОТОБЛОК ТЯЖЕЛЕЕ, а СНИЗИТЬ НАГРУЗКУ НА РУКОЯТКАХ!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
17.11.2021 в 18:13:38
СаняТ3, вот это я и хотел услышать . Пахать по прямой это одно , а вот выгнать мб из борозды развернуть и загнать снова , с задним ходом - другое дело . А реактивная сила тем больше , чем тяжелее колесо с догрузом . При трогании вперёд нужно удержать плуг , что бы не воткнулся , а назад что бы руки не вывернул . Вот поэтому тебе не нравится торци заделывать , труда много а работы не видно . Не знаю какую цель ты преследовал , но плита под мотором и сам мотор ,
это и есть догруз .
17.11.2021 в 18:30:05
Анатолий 68 написал: А реактивная сила тем больше , чем тяжелее колесо с догрузом
не совсем, скорее наоборот. есть понятие сопротивление движению, наезду на препятствие, а при движении по огороду колесо постоянно НАЕЗЖАЕТ на препятствие и чем больше общий вес, тем тяжелее колесу ехать, а с увеличением массы самого колеса увеличивается момент инерции колеса, маленький холмик оно переезжает по инерции, а не за счёт момента, получаемого от трансмиссии.
Анатолий 68 написал: знаю какую цель ты преследовал , но плита под мотором и сам мотор , это и есть догруз .
Это ПРАВИЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА, 20 кг веса на расстоянии 0,5 метра от оси, при общей массе в 160-180 кг, это мизер. на МТЗ штатные грузы на колёса по 16 кг, у Мароша вот на каждом колесе по 2 груза, то есть в сумме 4 груза по 16 кг=64 кг!!! больше, чем весь МБ-1 весит!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу