18.11.2021 в 23:09:28
СаняТ3 написал: 50 кг вперёд на 1 метр, 50кгх1м=50 кгхм на рукоятках вынесенных на 2 метра назад будет 50кгхм/2=25 кг.
И получаем на оси пригруз 75 кг, все верно. Но как быть с этим?
СаняТ3 написал: если также с переди на расстоянии 1 метр повесить 50 кг, то колёса будут давить на почву сильней на 100 кг
Правая рука не помнит, что творит левая?
18.11.2021 в 23:10:25
NAP написал: Анатолий 68, не можем рассчитать плохо, можем рассчитать тоже плохо. Человек в общих чертах описал ситуацию. Для понимания ситуации, имхо, будет достаточно. Кто захочет точно подобрать для абгрейда вариант, значит через данат попросит полный рассчет в динамике.
NAP, для тебя это понимание ситуации и расчёт , для меня " тень на плетень ".
18.11.2021 в 23:21:46
NAP написал: Наверняка в динамике цыфры поплывут
Обязательно поплывут.
СаняТ3 написал: И даже без блокировок, а если с блокировками, да тупо диф передний заварить, рулевого хватит переднюю ось повернуть.
Зачем варить передний диф при свободном заднем? Заварите задний. Есть квадрик, задняя ось сплошная, впереди блокируемый диф. Повернуть на переднем блокированном большая проблема.
19.11.2021 в 02:36:16
NAP написал: Встал в борозду груз отправил вперед, приехал в конец борозды гиуз побтянул ближе к оси в зависимости от навесного, то есть уравновесил мотоблок для выполнения разворота.
думаю это всё хрень полная.
назад сдать груз опять вперёд перемещать?? Тогда уж проще как у Мароша лепить, но повторюсь, для меня мотоблок начинается с Агро, МС, МТЗ, всё остальное культиваторы. и имея культиватор легче слепить самодельный трактор на ходовой ВАЗ или ЛУАЗ, пусть даже 2х4, чем извращаться с культиватором. Есть у меня родственник, не глупый, с руками, он всё пытается что то сотворить с Салютом вроде, и передний адаптер делал, потом купил, и гусеницы к нему купил, но всё это АНАНИЗМ!! как в ДМБ военком сказал, как любовь в резинке, движение есть, а результата нет!!. Кто просчитывал предео прочности культиватора при нагрузке на ось в 100-150, в 200 кг?? а сколько проживёт трансмиссия культиватора с такой нагрузкой?? сосед сделал передний адаптер к Неве, порвал редуктор и успокоился, сейчас уже 3 трактора сделаны маленьких, на ходовой ВАЗ, ещё ни одного не сломал, просто он в азарт вошёл, что то да не нравится, начинает лепить новый...
Jesha написал: Я никуда не смогу выехать с участка (кусты, гряды, сливы).
как говорил мой комбат (командир Батареи) то есть ротный по пехотному, Кто хочет сделать ищет способы как сделать, кто не хочет, ищет причину, почему этого делать нельзя!! Жень ну уменьши пахотную площадь, метр с одной стороны, метр с другой, женщинам скажи, что по феншую так теперь модно, чтобы картошка не затенялась..... :flirt
Jesha написал: И как оптимальный вариант пригруза/развесовеи выходит есть подвижный груз
:D :D ;) Я не над тобой, я представил, что с таким обвесом.
я по халтурам мечусь..... :killyourselfbywall:
Анатолий 68 написал: Но главное - стоящего на месте
а в движении будет всё в динамике, за исключением того, что добавляется сопротивление от плуга, оно постоянным не будет, будет меняться, и в зависимости от сопротивления плуга будет меняться реактивный момент от проворачивания тянулкой колёс, и всё это будет зависеть от формы плуга, типа почвы, влажности почвы под левым колесом, под правым, плотности почвы под левым и под правым колесом, уравнение со многими неизвестными но идеал, это МТЗ с родным плугом, можно подойти к нему и взвесить, замерить вес на колесо, усилие на рукоятках и усилие с каким двигатель тянет МБ в низ.
Анатолий 68 написал: для тебя это понимание ситуации и расчёт , для меня " тень на плетень ".
Повторюсь, сюда зашёл из за ОБОРОТНОГО плуга, тупо по ссылке ПОИСКОВИКА, что хотел узнал, а распинаться перед теми, кто не поймёт и не оценит оно надо?? Тем кто понимает я всегда с уважением отношусь, ещё больше уважаю тех кто знает и тем более умет больше чем я, кто меня может чему то научить, однако увы..... В этой теме их 3-4 человека, и ни кто из них предъявы не кидал..
Правильно сказал в 90 году взводный.. Саня мало быть умным, надо быть МУДРЫМ!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
19.11.2021 в 02:45:02
Tima62 написал: Зачем варить передний диф при свободном заднем? Заварите задний. Есть квадрик, задняя ось сплошная, впереди блокируемый диф. Повернуть на переднем блокированном большая проблема.
возможно не до конца объяснил?
есть 3 рабочих схемы.
С квадром ситуация иная, заблокированную заднюю ось поворачивает отстоящая от неё минимум на метр передняя ось. в общем опять усилия, нагрузки, моменты и проч...... Оно надо??
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
19.11.2021 в 11:38:29
СаняТ3 написал: мало быть умным
Пригруз и развесовка - две разные вещи и сваливать их в одну кучу негоже.........
19.11.2021 в 11:42:03
СаняТ3 написал: мало быть умным
Пригруз и развесовка - две разные вещи и сваливать их в одну кучу негоже.........Хоть как раздвигай грузы - вес останется неизменным.
19.11.2021 в 17:14:49
brait2019 - вот Человек не "ноет" об одном и том же, а работает в свое удовольствие! :
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.11.2021 в 19:36:53
СаняТ3 написал: возможно не до конца объяснил? есть 3 рабочих схемы.
2х4 недопривод, ведущие задние, можно зад варить или самоблок ставить. 4х4 с управляемыми передними колёсами (типа МТЗ-82 УАЗ, НИВА) в принципе тоже дофиолетово, можно по кругу заварить, из за завареного переда будут небольшие проблемы с управляемостью, но не критично. 4х4 переломка. если заблокировать зад, то ТС превращается в атракцион верни тележку на дорогу.
Рабочих схем гораздо больше. Но из этого объяснения я не понял, какую схему вы предпочли. Первую? - нет
СаняТ3 написал: 4х4 на зимней резине, приспущеной до 0,5 атм, но у нас то будет
так ведь полный привод собрался делать, зачем ее упоминать, опять для флуда? Вторую с поворотной осью? Третью переломку? Погадаем? Обострим интригу для флуда по приколу? :mad:
19.11.2021 в 21:36:10
brait2019 написал: .Хоть как раздвигай грузы - вес останется неизменным.
Типичный ответ ДВОЕЧНИКА!! сдвинул груз вперёд, рукоятки пошли вверх и рукоятки прижимаются руками в низ и по факту вес МБ будет вес груза, +вес МБ, +вес оператора, который он переместил на рукоятки, пусть не весь, а частичный, но всё равно вся система увеличит вес. сместил груз назад и возможно рукоятки потянуло в низ, оператор поднимает ручки вверх, принимая на себя часть веса МБ+груз и система МБ+груз будет весить меньше. а вот если в систему включить самого оператора, тогда да, перемещая груз будем менять баланс веса между двумя точками опоры: колёса МБ-ноги оператора.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
19.11.2021 в 21:55:54
Tima62 написал: абочих схем гораздо больше. Но из этого объяснения я не понял, какую схему вы предпочли. Первую? - нет
в текущих планах 2 схемы, 2х3 (что то вроде заводского заднеприводного адаптера для МТЗ-06) и одноколёсный мотоблок, с колесом ЗА плугом, и не надо мне говорить, что я неправ, к текущей теме это отношения не имеет и тут обсуждать нет желания.
Tima62 написал: так ведь полный привод собрался делать
4х4 уже слеплен, я уже скидывал это видео. снято апрель 20 года.
покатался сам, покатались дети, пока стоит на доработке, устранении косяков по мелочи.
Tima62 написал: Обострим интригу для флуда по приколу?
никакой интриги и приколов, тот, кто что то делал своими руками СНУЛЯ, не копировал чужое, а придумывал сам, тот меня поймёт, просто СКУЧНО и неинтересно использовать то, что уже есть.
Есть такое понятие ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСК, не каждый это принимает и мало кто понимает..
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
20.11.2021 в 08:48:41
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста, что это за плуг ?
заранее благодарен ! Что то никак не могу найти по нему информацию
20.11.2021 в 13:25:31
brait2019 написал: Хоть как раздвигай грузы - вес останется неизменным.
Груженая тачка, вес неизменный. Можно взять за то место где груз и заработать грыжу. Можно за ручки и свободно приподнять и перекатить. Хотя с тачкой и грузом ничего не изменилось, вес остался прежним.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу