06.04.2014 в 20:50:38
И везде эта тенденция просматривается. Как металл 1мм и тоньше - практически у всех бюджетных п\автоматах "гемор" начинаеться . Я поэтому и начал ентот , так его сяк , TIG приглядываться.
06.04.2014 в 23:21:47
Подскажите параметры полуавтомата для сварки кузовного железа и возможно тонких металлов. Имеется Ресанта САИ 160, в гараже его вполне достаточно. Тонкие металлы варить боязно. Полуавтомат нужен для собственных нужд, а так же помощи друзьям. Думаю брать ту же ресанту, какой диапазон токов необходим, при учете того, что арматурные работы будут проводиться электродником. Что необходимо докупать к полуавтомату? Баллон углекислоты, с шлангом и сварочную проволоку? Или что то ещё будет нужно?
06.04.2014 в 23:50:12
Поскольку будете работать на улице, желателен нагреватель газа(900руб) и трансформатор на 36 или 24 вольта(в зависимости от типа нагревателя -300-500 руб). Я ещё использую промежуточный ресивер(стоит прямо под полуавтоматом и сделан из бидона из нержавейкии шарового крана) на 7 литров для сглаживания пульсаций давления.
06.04.2014 в 23:57:17
ID_Hacker, Какой выбрать аппарат тут несколько десятков тем , некоторые по сотне страниц. По сварке кузовщины только несколько общих рекомендаций :
07.04.2014 в 00:02:28
Tapochekc написал :
- Контур 180
пользуюсь этим, в основном ММА и то периодически - оч недурственный аппарат, проволокой пока много варить нет технической возможности поэкспериментировал немного 1мм и выше легко , тоньше надо руку набивать и режимы подбирать.(сказывается околонулевой опыт)
07.04.2014 в 00:03:27
По поводу полуавтомата - берите нечто дубово-дешевое(на год-два хватит, пока не определитесь сами что необходимо) типа Тритон-Циклон-Питон-ПДГ и т.п. ампер на 135-160. Бэушный рабочий обойдется в 4 -8 тысяч руб. Только смотрите на износ протяжного ролика и чтобы гнездо разъёма хобота не было разбитым. Редуктор лучше большой-старорежимный. У них гистерезис давления поменьше маленьких современных(типа Донмет или Красс)и работать поприятнее. С маленькими баллонами не связывайся - бери сразу сороковку и свари под него транспортную тележку и чтобы сразу в ней в гараже и стоял(соответственно - складные колёсики). Шланги лучше 6-ку или импортную 4-ку.Работать удобнее.
07.04.2014 в 00:13:50
Кстати, бывает некогда вытаскивать большой аппарат, так 1-1,5 нержавейку варю 157 Питоном. Только ставлю соотв. проволку, аргон и перекидываю полярность. Для малоответственных деталей, типа глушака или выхлопных труб хватает(хотя желателен поддув). А дорогой аппарат сразу - это Ваши выброшенные деньги.
07.04.2014 в 00:17:29
Кстати на газозаправке мэны фишечку показали : через простой переходник подсоединяют маленький балон к большему и заправляют. Это к тому , что маленькие не везде на заправку берут,а тем более на обмен. А с большого сам себе заправку сделать смогешь.
07.04.2014 в 00:26:29
Tapochekc написал : Кстати на газозаправке мэны фишечку показали : через простой переходник подсоединяют маленький балон к большему и заправляют. Это к тому , что маленькие не везде на заправку берут,а тем более на обмен. А с большого сам себе заправку сделать смогешь.
Таким образом скачаете только газовую фазу. И хватит маленького баллона на 1минуту сварки. Реально надо соединить баллоны трубкой(2 гайки и 2 фланца отпиленные со старых редукторов плюс медная трубка). И затем перевернуть и приподнять баллон-донор чтобы выход стал выше заправляемого баллона(Вы должны перелить жидкость).Далее может возникнуть проблема закрыть вентиль большого баллона - он наверняка замерзнет при переливе. Так что, уж извините, эаправщики Вам не про всё рассказали.
07.04.2014 в 00:34:28
Для подобной операции варится(из полудюймовой трубы) клетка для баллона с ушами под крюки тельфера. Засовываешь туда баллон, приподнимаешь под углом 30-45 градусов вентилем вниз. Соединяешь трубкой с вертикальностоящим малым баллоном. Потом откручиваешь оба вентиля. В этом случае газовая фаза не попадет в малый баллон и перелив жидкого газа пойдет побыстрее. реально переливается 20-30 минут.
07.04.2014 в 00:40:53
Забыл про тонкость. Медную трубку обязательно скрутить спиралью дабы не лопнула при покачивании баллонов при переливе.
07.04.2014 в 00:52:11
Упс...:sorry: Ну да в баллоне ведь жидкость , а газовая фаза только выделяеться. я чет сразу и не сообразил. А думал ,что элементарно с большого маленький задуть моно. Хитряцы какие эти заправщики:yu
07.04.2014 в 02:14:33
Tapochekc написал : ID_Hacker, По сварке кузовщины только несколько общих рекомендаций :
- практически все кузовные детали варяться заклепками с предварительным засверливанием;
При технологии сборки кузовов со сверлением отбортовки одной(или нескольких) соединяемых деталей гораздо лучше проявила себя заливка сверлёных отверстий латунью(ещё называют "латунная заклепка"). Первоначально такая технология сборки использовалась для иммитации точечной сварки при замене панели воздухопритока (деталь с номером кузова - кормушка гаишников) автомобилей ВАЗ-классика. Но ,когда сваренные таким образом кузова попадали во время соревнований в аварию, обратили внимание что по латунной заклепке и рядом с ней кузов никогда не лопался - чаще деформировался. Я тогда стал выяснять в чём проблема. Оказалось, что 1)При заливке сверления латунью не "выжигался" металл вокруг, 2)На разрыв заклепка существенно крепче "точки"(реально площадь "точки" при вазовской сварке,в среднем, не более 1,5 кв.мм) ,3)(Выяснилось значительно позже) При заливке растекающаяся латунь заполняет щели между листами металла и покрывает их на расстоянии до 2-3 мм вокруг сверления. Тем самым резко повышается коррозионная устойчивость шва, поскольку пространство между "точками" легко покрывалось Мовилем а остальное было покрыто латунью. По Питеру, до недавнего времени, катался ВАЗ с кузовом полностью собранным мною на латуни со сверлением. А собрал я его в конце 80х годов из кузовных деталей украденных в Тольятти из-под прессов(например капот-13 деталей). И мне не очень понятно современное неприятие кислородо-ацетиленовой сварки в авторемонте. Она-же не вытесняется кемпи-сваркой(сварка подаваемой полуавтоматом проволкой в среде газа) а лишь дополняется ей. Хотя вижу единственную но могучую причину - террор пожарных при требовании пожаробезопасности. Ну так они и на полуавтомат собачью стойку делают. В общем, тут для меня неясность.
07.04.2014 в 09:33:29
Газосваркой никогда не работал. Но по поводу ее применения в авторемонте имею теоретические суждения. Первое - газосварка требует предварительного нагрева места спайки, порядка 5-10 сек что минимум увеличивает время работ по сравнению с п /а.
07.04.2014 в 09:42:20
газом варить гемор, пятно нагрева большое, сильно коробит метал. очень медленно и непрактично . полуавтоматом раз в 5 быстрее и лучше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу