07.02.2010 в 22:48:36
Olegh написал : На моём котле заслонки на отверстии нет давным давно. Когда я экспериментировал и прикрывал его пальцами, пламя краснело и притухало. И сейчас отверстие ничем не закрыто.
Не понял, Вы о какой заслонке речь ведете?
08.02.2010 в 18:22:02
Может быть я не правильно назвал эту деталь. Кто-то здесь на форуме говорил, что для регулировки пламени горелки используется это отверстие, которое прикрывается или открывается жестяным колечком.
08.02.2010 в 18:51:46
Serx написал : Читаем внимательно:
Я же говорю,не убедили.Там может подзабитая подводящая трубка к горелке.А при слабом давлении газа любая горелка забьется.
vaz21063 написал : за тягой смотреть надо.
08.02.2010 в 19:10:40
Olegh написал : что латунный клапан будет тяжеловато поднимать воде.
Кстати по поводу закрытого крана (на фото на подаче между байпасом).Я думаю,что его лучше держать открытым.На случай отключения эл.энергии.Тогда не какой клапан не понадобится.
08.02.2010 в 20:18:43
vaz21063 написал : по поводу закрытого крана (на фото на подаче между байпасом).Я думаю,что его лучше держать открытым.На случай отключения эл.энергии.Тогда не какой клапан не понадобится.
В этом случае насос будет гонять основную массу теплоносителя по малому кругу ..в результате циркуляция до дальних батарей будет не достаточная
08.02.2010 в 20:28:44
Палецкий написал : гонять основную массу теплоносителя по малому кругу
какому еще малому кругу?Получится обыкновенная"гравитационка",а насос будет служить для быстрейшей прогонки теплоносителя по трубам.
08.02.2010 в 20:39:32
vaz21063 написал : Я же говорю,не убедили
Я поделился своим наблюдением, без выводов.
Olegh написал : На моём котле заслонки на отверстии нет давным давно
Ну, нет так нет. Главное - чтобы факел на горелке был голубым. А если возникнет необходимость регулировки, заслонку можно сделать из тонкой жестянки.
vaz21063 написал : Кстати по поводу закрытого крана (на фото на подаче между байпасом).Я думаю,что его лучше держать открытым
Палецкий написал : В этом случае насос будет гонять основную массу теплоносителя по малому кругу
...то есть по пути наименьшего сопротивления.
08.02.2010 в 21:05:59
Serx написал : Я поделился своим наблюдением, без выводов.
Без обид!Я тоже делюсь своими наблюдениями.А как известно,в споре рождается истина.
Serx написал : ...то есть по пути наименьшего сопротивления.
Я,конечно могу быть не прав,(я все таки не теплотехник),но мне кажется,что разницы не будет.Вода после котла все таки горячее,чем после насоса,так что наименьшее сопротивление будет выше.Если кто попробует,то отпишитесь,пожалуйста.(в жизни пригодиться)
08.02.2010 в 21:20:04
vaz21063,
Olegh выше рассказал, как его система отопления стала работать с насосом. Давайте попросим его поведать нам и всем читателям темы, как система будет функционировать при включенном насосе и открытом кране (тот, что на фото поста №73 закрыт), если, конечно, мы не затрудним его этой просьбой.
08.02.2010 в 21:28:58
По любому циркуляция будет по малому кругу,но если байпасс врезать в магистраль не под 90 градусов,а под 45 или меньше,то может прокатить.
08.02.2010 в 22:19:15
Serx написал : vaz21063,
Olegh выше рассказал, как его система отопления стала работать с насосом. Давайте попросим его поведать нам и всем читателям темы, как система будет функционировать при включенном насосе и открытом кране (тот, что на фото поста №73 закрыт), если, конечно, мы не затрудним его этой просьбой.
Не надо ни кого просить, как Вы Serx и писали вода пойдет по пути наименьшего сопротивления, примерно это будет выглядеть так: всасывающий трубопровод-насос- нагнетательный тр. провод-всасывающий. и до бесконечности. Вода не дура куда легше туда и пойдет! Да будет небольшое движение по системе за счет конвекции но эффект = 0,000
Viva la KUBAN!!!!!
08.02.2010 в 22:51:01
Serx написал : Давайте попросим его поведать нам и всем читателям темы, как система будет функционировать при включенном насосе и открытом кране (
Я согласен, но давайте подождём до выходных. Днём я на работе, а без присмотра не хотелось бы систему оставлять. Договорились??
Serx написал : Главное - чтобы факел на горелке был голубым
Вот здесь к пламени нет никаких претензий :))
09.02.2010 в 17:34:17
Волею начальства удалось поработать только до обеда, поэтому эксперимент был проведён. Кран был открыт во время горения основной горелки при темп. 52 гр. Минуты через полторы она отключилась. Больше не включалась. Часа через два стало понятно, что система останавливается. Трубы, удалённые от котла стали остывать. Зато узел с байпасом и насосом стал нагреваться. Добавил температуры на котле. Через пару минут опять горелка отключилась. До насоса не дотронуться - горячий. На батареи повышение температуры на котле не повлияло. Закрыл кран на стояке. Через некоторое время система восстановилась.
09.02.2010 в 19:28:29
Olegh написал : На батареи повышение температуры на котле не повлияло
Ч.т.д. пост№ 101:) :clapping :applause:
Viva la KUBAN!!!!!
09.02.2010 в 19:34:24
Olegh написал : Кран был открыт во время горения основной горелки при темп. 52 гр. Минуты через полторы она отключилась. Больше не включалась. Часа через два стало понятно, что система останавливается. Трубы, удалённые от котла стали остывать. Зато узел с байпасом и насосом стал нагреваться. Добавил температуры на котле. Через пару минут опять горелка отключилась. До насоса не дотронуться - горячий. На батареи повышение температуры на котле не повлияло. Закрыл кран на стояке. Через некоторое время система восстановилась.
Вот и подтверждение что ничего лишнего в системе нет. Если бы клапан/кран был лишним, то наши рационализаторы давно бы его выбросили за ненадобностью.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу