Сергей Z написал : Так это изначально понятно.
Как не крути,берём АВР в ручки и начинаем прорисовывать схему. Иначе как создавать примочки, не имея базовой схемы.
28.01.2010 в 22:48:37
Сергей Z написал : Так это изначально понятно.
Как не крути,берём АВР в ручки и начинаем прорисовывать схему. Иначе как создавать примочки, не имея базовой схемы.
28.01.2010 в 22:52:24
Сергей Z написал : у нас второй автомобиль покупают часто, а лифты редко ставят
batko написал : А принципом элементарщины, нечего не выйдет.
Поэтому отдельный бокс, мощный фундамент, толстые стены плюс шумоизоляция. Не дороже второго авто - зато надежно, на века и ни шума, ни вибрации :)
28.01.2010 в 22:54:06
7351 написал : Поэтому отдельный бокс, мощный фундамент, толстые стены плюс шумоизоляция. Не дороже второго авто - зато надежно, на века и ни шума, ни вибрации
Согласен!!!
28.01.2010 в 23:04:43
batko написал : Как не крути,берём АВР в ручки и начинаем прорисовывать схему. Иначе как создавать примочки, не имея базовой схемы.
Н-да. Я всёж надеялся, что кому-то до меня приходилось решать аналогичную проблему с СДМО. А если таковых нет, то схему прорисовывать частично. т.е. вокруг входа фаз в контроллер и выхода управляющих сигналов, в т.ч. включения контакторов. По идее достаточно понять где и каким образом происходит контроль и как отделить питание контроллера и контакторов от сети. Для этого не надо прорисовывать всё. Или может просто подать на входы контроллера постоянку. Импульсный источник питания её по-идее должен пропустить через себя. Просто подумать надо. Наверняка эту штуку обмануть можно.
28.01.2010 в 23:12:16
7351 написал : Поэтому отдельный бокс, мощный фундамент, толстые стены плюс шумоизоляция. Не дороже второго авто - зато надежно, на века и ни шума, ни вибрации
И собственая скважина с нефтеперегонкой. Солярку сюда, а бензин в машину.
Для чего дизель крутить без надобности? Понимаю, надо, когда ни одной фазы нет, как сейчас. Блин, морозы у нас, народ электричеством подтапливается. Отсюда проблемы практически ежедневно. Но обычно хоть одна фаза остается.
28.01.2010 в 23:20:52
В основном всё правильно.
Сергей Z написал : Для этого не надо прорисовывать всё.
Да.
Сергей Z написал : вокруг входа фаз в контроллер
Обязательно!
Сергей Z написал : и как отделить питание контроллера и контакторов от сети.
Совершенно верно.
28.01.2010 в 23:28:22
Можно на лифте 3ф асинхронник заменить постоянником и тогда, исходя из вышеизложенного, генератор становится практически не нужным.
28.01.2010 в 23:33:57
Видать стоит фирма с плавным пуском. Переделывать, + ещё один автомобиль.
28.01.2010 в 23:38:21
Сергей Z написал : А если таковых нет, то схему прорисовывать частично.
конечно, технологическая часть по хорошему не нужна
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
28.01.2010 в 23:57:15
Направления для решения задачи в общем то прорисованы! Действуйте.
29.01.2010 в 07:21:42
Понятно. Грусть одним словом. Рисовать схему не на полчаса дело. Хотя понимаю, что в той части о которой говорилось выше рисовать придется. Для этого надо выбирать время, когда можно обойтись без резервного питания - а это точно не в морозы, а по теплу, демонтировать АВР, извлекать контроллер и с лупой... В общем трах ещё тот. А то, что сделать при таком подходе можно, так в этом никаких сомнений нет. Я надеялся на чей-то опыт, но, к сожалению, такового нет. Ещё остается вариант подачи на АВР внешних напряжений так, чтобы АВР отрабатывал нужным нам образом. Этот путь до конца не продуман, но возможно, что реален. В этом случае можно использовать компьютерный бесперебойник и некую схемку на реле. Правда и в этом случае небходимо разделить питание от контроля, а значит см. выше, только в меньшей степени.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу