Александр12, Проблем перейти на шариковые подшипники на нижнем валу нет,но для этого нужен доступ к токарному станку,сварке и иметь болгарку. Выточить корпус под подшипник,крышку с сальником и вал. Корпус под игольчатый подшипник срезал болгаркой и под этот диаметр посадочный буртик нового корпуса подшипника,меж осевое расстояние сохраняется поэтому точно и не торопясь обварить,чтобы меньше вело корпус редуктора.Вот корпус редуктора я перевел нижний и предпоследний вал на шариковые подшипники.
serega9031 написал:
Добрый день, вот такое у меня стояло.
serega9031, Ну и ставьте такое как я показал. Катушка с высоковольтным проводом и провод для глушения.
Закажите с доставкой или рядом поищите. Зазор по мануалу (0,1-0,15мм). Нормально работает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
nikolaevich написал: Александр12, Проблем перейти на шариковые подшипники на нижнем валу нет,но для этого нужен доступ к токарному станку,сварке и иметь болгарку. Выточить корпус под подшипник,крышку с сальником и вал. Корпус под игольчатый подшипник срезал болгаркой и под этот диаметр посадочный буртик нового корпуса подшипника,меж осевое расстояние сохраняется поэтому точно и не торопясь обварить,чтобы меньше вело корпус редуктора.Вот корпус редуктора я перевел нижний и предпоследний вал на шариковые подшипники.
nikolaevich,
У меня как раз проблема в отсутствии токарного станка.Что бы что то проточить надо ехать в город за 60км.Где то раньше встречал,что ставят подшипниковые узлы с жигулевского моста,сейчас не могу нигде этого найти,поисковики не находят.
Александр12 написал:
И еще один вопрос,вместо шплинтов крепящих колеса и фрезы на осях кто что использует?
Александр12, Банальный болт с гайкой М10.
Павел-61,
Думаю болт нужен,чтоб определенная длина была без резьбы,при этом толщина безрезьбового участка была чуть больше или равна толщине резьбы.Может кто то пользовался и подбирал подобное.
Александр12 написал:
Думаю болт нужен,чтоб определенная длина была без резьбы,при этом толщина безрезьбового участка была чуть больше или равна толщине резьбы.
Болт шатуна 402 мотор ГАЗ. Гайка от него с мелкой резьбой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Болт шатуна 402 мотор ГАЗ. Гайка от него с мелкой резьбой.
Это крутой болт,я ставлю какие попадаются,лишь бы соответствовал диаметр и длина. Фрезы весной не снимаю обычно весь сезон и неудобств что болт гнется мне не доставляет,без молотка и бородка его не вытащишь,если это часто надо делать то тогда надо следовать рекомендации Jesha,этот болт не согнется.
Александр12 написал:
Думаю болт нужен,чтоб определенная длина была без резьбы,при этом толщина безрезьбового участка была чуть больше или равна толщине резьбы
nikolaevich написал:
Фрезы весной не снимаю обычно весь сезон и неудобств что болт гнется мне не доставляет,без молотка и бородка его не вытащишь,если это часто надо делать то тогда надо следовать рекомендации Jesha,этот болт не согнется.
Не поверите. Но и он гнется. Меньше конечно, чаще отрывает резьбу под корень.
Павел-61 написал:
Шибко крепкий, не работает в качестве предохранителя.
Если не загонять в запредельную нагрузку, то и предохранять особо нечего. А при сильной нагрузке, простые болты рвет махом. Хотя конечно, предохранитель есть предохранитель.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Если не загонять в запредельную нагрузку, то и предохранять особо нечего. А при сильной нагрузке, простые болты рвет махом. Хотя конечно, предохранитель есть предохранитель.
Всё-таки он МБ а не МК, конечно нагружаю и конечно болты срезает. 2-5 шт в год поменять несложно и не дорого.
Всем спасибо за советы!На соединениях фрез у меня стоят болты,на соединении фрез с валом ставил штифты заводские,пока были,быстрее их вытаскивать.По весне немного подкалымливаю на огородах,так что снимать-одевать колеса-фрезы приходится минимум раз по двадцать на дню.Прийдется теперь ставить болты,штифтов в продаже не стало.Думал подобрать подходящий прут и сделать наподобии заводских,но что то с диаметром не все так сложно.Может попробую на болты приспособить заводские пружинки.
Александр12 написал:
Может попробую на болты приспособить заводские пружинки.
Раньше делал сам, реальный вариант. Под головкой болта отрезным диском или наждаком нарезаем канавку для пружины, саму пружину навивал из сталистой проволоки. У злектриков есть провод марки АС, применяют на воздушных линиях (попросту на столбах), внутри него стальная жила которую с начал-концов по метру всегда выбрасывают, само то на пружину.
nikolaevich написал:
Фрезы весной не снимаю обычно весь сезон и неудобств что болт гнется мне не доставляет,без молотка и бородка его не вытащишь,если это часто надо делать то тогда надо следовать рекомендации Jesha,этот болт не согнется.
Не поверите. Но и он гнется. Меньше конечно, чаще отрывает резьбу под корень.
Павел-61 написал:
Шибко крепкий, не работает в качестве предохранителя.
Если не загонять в запредельную нагрузку, то и предохранять особо нечего. А при сильной нагрузке, простые болты рвет махом. Хотя конечно, предохранитель есть предохранитель.
Jesha, ага, у меня на МБ и на МК никогда не срезало, хотя материал мягкий..
иван69рус написал:
разбирал менял цепь начал фрезами работать пол огорода пропахал и снова порвала металичиских предметов небыло все вычистил подшипники игольчатые не клиняли мож точто фрезы самодельные более глубокие
У вас там игольчатые на оси колес. При разборе смотреть со стороны сальников, не должно быть трещин и протертостей в корпусе подшипника. Под всеми валами со стороны корпуса должны быть шайбы. Вал колес продольно не гуляет.
Если цепь поменяли и порвалась, при условии целостности всего остального и малых люфтов: либо цепь китай плохой, либо не тот шаг (у меня было, новая, ложилась на треть звездочки, потом поднималась на зуб), либо продольный люфт вала (приводит к боковому смещению цепи и захода оной на зуб звезды).
Jesha, сколько допустимо,чтобы выходной вал гулял?
nikolaevich написал:
Фрезы весной не снимаю обычно весь сезон и неудобств что болт гнется мне не доставляет,без молотка и бородка его не вытащишь,если это часто надо делать то тогда надо следовать рекомендации Jesha,этот болт не согнется.
Не поверите. Но и он гнется. Меньше конечно, чаще отрывает резьбу под корень.
Павел-61 написал:
Шибко крепкий, не работает в качестве предохранителя.
Если не загонять в запредельную нагрузку, то и предохранять особо нечего. А при сильной нагрузке, простые болты рвет махом. Хотя конечно, предохранитель есть предохранитель.
Jesha, ага, у меня на МБ и на МК никогда не срезало, хотя материал мягкий..
Сергей М81,
Пока только фрезеровал фрезами,родные штифты были как новые,после того как стал мотоблоком окучивать,выкапывать,стал одевать металлические колеса,стало штифты разбивать и обламывать.Кстати,в этом году земля у нас в огородах сухая,даже на фрезеровке разбивает штифты.При том,что я фрезерую всего четырьмя фрезами,как с завода,дополнительные не устанавливаю
zm124 написал:
сколько допустимо,чтобы выходной вал гулял?
1-1,5 мм стерпит. Больше, тоже стерпит, но сальник будет тереться и цепь может заклинить.
Александр12 написал:
Кстати,в этом году земля у нас в огородах сухая,даже на фрезеровке разбивает штифты.При том,что я фрезерую всего четырьмя фрезами,как с завода,дополнительные не устанавливаю
Я на свои фрезы поставил болты от ГАЗ шатуна, только где на вал колёс одевается, там родные штифты. Покупал раз, есть мягкие (сразу в крюк), есть нормальные.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.