ole325 написал:
было предположение, что полезный объем равен объему воды.
Предположение неправильное.
Есть данные от производителя.
ПУ-20/1000
Общий объем 20л
Пыль 15л
Вода 8л
ПУ-32/1200
Общий объем 32л
Пыль 27л
Вода 20л
ПУ-45/1400
Общий объем 45л
Пыль 40л
Вода 33л
Serg,
дык не верят в ТТХ пыль 15л, говорят сколько воды столько и пыли и точка :confused: остальное обман производителя.
В принципе можно заполненный мешок в пластиковый пакет для мусора и в бак с водой опустить, все споры про вместимость пыли в литрах снимутся. С учетом мешка мне кажется 80% от паспортной вполне хорошее значение, т.е. если в ПУ-20/1000 с мешком влезет 15 * 0,8 = 12 литров то это очень хороший результат, а если больше, то совсем хорошо. То что будет больше 8 можно даже не мерить.
По мне главное что бы пылесос не кончился, от моих издевательств, а мешков у меня хватит, потом они все оптом на тачке садовой едут на помойку, в руках таскать надоело
Мое синее ведро меня не перестает радовать! Сосет как зверь, носится одним пальцем )) Объем мусора, конечно, не такой большой, но по ТТХ считаю для дома вариантик супер!
Alfar написал:
Мое синее ведро меня не перестает радовать! Сосет как зверь, носится одним пальцем )) Объем мусора, конечно, не такой большой, но по ТТХ считаю для дома вариантик супер!
Alfar написал:
Мое синее ведро меня не перестает радовать! Сосет как зверь, носится одним пальцем )) Объем мусора, конечно, не такой большой, но по ТТХ считаю для дома вариантик супер!
Так что вас можно поздравить с хорошим выбором, при крайне вменяемой цене, конечно версии за 20К интереснее по ТТХ, но цена...
ole325, спасибо! Конечно, за 20к гораздо интереснее - кто же спорит. Равно как и машины за 400к интереснее тех, что за 200к. Разница в цене вдвое. В абсолютной величине, конечно, 10 тыс - не такие большие деньги, но когда есть просто прорва мест куда их можно потратить при ремонте, уже становится ощутимо. Поэтому я более чем доволен. Жена была скептически настроена - мол, зачем тебе еще один, у нас есть обычный бытовой и тд, а когда попробовала Нилфиском мусор собирать, то сама из рук теперь не выпускает и мне убираться не дает ;)
Например, когда вы подключили свой инструмент к пылесосу, то производительность конкретного пылесоса с вашим инструментом характеризует объемный расход (в м3/ч), который способен поддерживать пылесос в этот момент.
AnryV написал:
Т.е. создаваемое разрежение ни при чем?
Да, создаваемое пылесосом разряжение, при нулевом воздушном потоке, не при чем. Хотя бы по тому, что оно практически не зависит от шлангов, фильтров и их забитости. Оно зависит только от характеристик мотор-вентилятора пылесоса и герметичности его корпуса. Выходная мощность пылесоса в этот момент равна нулю.
Alfar написал:
Мое чисто потребительское и непрофессиональное мнение - если пылесос содрогается при затыке шланга, то мощность у него ууууух ))))
Этим любят играться всякие маркетологи. Только от того, что, к примеру, мы пылесосом машинку поднимаем, он не становиться сразу "мощным и хорошим":
Можно привести пример из другой области, возможно будет более понятно. Например, если то, что вы описали с пылесосом, перевести в пример с мотором, то у нас выйдет: "если мотор, когда его запускаем на холостом ходу, крутиться быстро-быстро, то мощность у него ууууух ))))"
dimonml, все предельно понятно расписали, спасибо! Я, конечно, и сам догадывался об этом, но для "чисто маркетингового и непрофессионального" мнения, которое понятно большинству рядовых потребителей, написал хорошо ;)
Alfar написал:
Этим любят играться всякие маркетологи. Только от того, что, к примеру, мы пылесосом машинку поднимаем, он не становиться сразу "мощным и хорошим":
Он действительно мощный и хороший, потому что может создать разряжение, необходимое для удержания машины.
Дмитрий демонстрирует абсолютно неверное восприятие понятия холостого хода, что, впрочем свойственно программистам. :)
Работа любого электродвигателя не имеет отличия между холостым ходом и работой под нагрузкой - просто на холостом ходу нагрузкой является сила трения. Работа полезная или бесполезная - но она есть. Это раз.
На холостом ходу двигатель совершает работу, в данном случае, он создает разряжение воздуха, это импровизированный вакуум-насос. Причем он не только создает разряжение, но и поддерживает его, компенсируя утечку воздуха. Это два.
Попробуйте выключить пылесос - и автомобиль тут же рухнет вниз, поскольку за счет неплотностей давление воздуха выровняется. А как же тезис о бесполезности выполняемой им работы?
Serg,
данный тест показывает нам качество мотора и крыльчатки, но не как не показывает возможности по сбору различного мусора при заполнении на 1/3, 2/3 и при почти полном мешке, т.к. если нет утечки в шланге, то даже частично забитый фильтр все равно позволит создать необходимое разряжение, это как передать давление воды через маленькое сечение трубы, давление будет, а вот когда откроем кран вода польется крайне не спеша. Собственно по этому нам и интересны больше не разряжение при перекрытом шланге, а аэроватты - ничто иное как поток*давление.
Можно задаться измерением давления, впринципе зная сечение, достаточно измерить вес, который еще может удержать пылесос, при новом фильтре и мешке, и в процессе наполнения.
ole325 написал:
данный тест показывает нам качество мотора и крыльчатки, но не как не показывает возможности по сбору различного мусора при заполнении на 1/3, 2/3 и при почти полном мешке
Да, полностью согласен.
Вообще, применение пылесоса настолько разнопланово, что в одном тесте нереально показать все его возможности.
ole325 написал:
Собственно по этому нам и интересны больше не разряжение при перекрытом шланге, а аэроватты - ничто иное как поток*давление.
Вообще нам больше интересен поток, степень разряжения интересует постольку поскольку, только, чтобы при работе с инструментом (при определенном сопротивлении) этот поток создавался.
умножение на 0 дает конечно же 0. непонятно в чем вопрос.
А вопрос это - когда на холостом ходу у автомобиля бывает "0" ?
alzp,
речь про полезную мощность, у автомобиля на нетралке и ручнике полезная мощность 0, т.к. он не едет.
Так и у пылесоса если герметично закрыт шланг, то полезная мощность 0, тоже самое когда шланг засорился
ole325 написал:
у автомобиля на нетралке и ручнике полезная мощность 0
Не, ну так не пойдет...
Так говорить неправильно. Что значит полезная мощность 0? А я на нейтралке зимой салон грею, а летом охлаждаю, если где-то стою и жду. Соответственно, не может быть полезная мощность равна нулю - я же ее использую.
Шланг закрыт - пылесос создает разряжение, а вот используете Вы его или он просто так молотит - вопрос второй. Например, у Festool есть присоски для фиксации деталей (например), они подключаются к пылесосу, когда мы фиксируем на них деталь - то разряжение, создаваемое пылесосом, используется на пользу - значит мощность полезная. Не идите на поводу у программистов, они Вас вряд ли хорошему научат :)
А когда шланг засорился - надо пылесос привести в рабочее состояние.