19.11.2013 в 20:41:58
ДА КИТАЕЦ ОН!!!!
фото выложить немогу!!! Поищу что-то подобное в инете!
И это то что я нашел- При любой регулировке карбюратора китайской бензопилы или другой необходимо соблюдать ряд требований:
точная регулировка всегда осуществляется при прогретом двигателе (работа двигателя минимум 10 мин.); состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительное, т.е. чистый и не забитый; при вращении цепи при помощи регулировочного винта T необходимо добиться полной ее остановки, для этого винт поворачивается против часовой стрелки. И не забываем о собственной безопасности, цепь должна быть направлена в противоположную нам сторону, пила должна надежно стоять на ровной поверхности и не касаться режущей частью каких либо предметов. При точной регулировке винты регулируются в следующей последовательности L - H – T. При помощи винта L необходимо «найти» максимальное количество оборотов двигателя. Для этого поворачиваем винт по часовой стрелке, или в противоположном направлении, до тех пор, пока не «нащупаем» максимум. Вот здесь и нужен тахометр, или чуткий музыкальный слух, причем звук предельных оборотов двигателя вы должны знать, если переусердствовать, особенно с регулятором H – двигатель выйдет из строя. Ремонт обойдется в хорошую копеечку, посему настоятельно рекомендуем такую работу доверить профессионалу.
Но с чего начать регулировку -если раскручено все болты= цепь холостого хода болт Т, Изначально хотелось бы знать Болт L - 2 оборота,!??? влево от полной затяжки, Болт Н - 3 оборота. А дальше методом тыка - 2-3 градуса вправо- влево????
19.11.2013 в 20:47:59
Veps25 написал : Нет таких в оригинальном Штиле. Есть один винт LD. Сомневаетесь в происхождении пилы - выложите фото.
Таки да. В Штиле-180 всего один винтик на карбе, регулирующий холостые обороты. Качество смеси на этой пиле не регулируется. За 10,5 лет я этот винтик не трогал никогда!
19.11.2013 в 21:12:33
пойду искать китайскую ветку!!! Может кто даст ссылку?
-это то что нашел по пиле Интерскол .: снимал винты L и H. Они чистенькие. Вернул на место L 1,3/4 оборота, H 1,5 оборота. А как На китайском Штиле может быть??? также??? Когда начинал играться - начинал с 2 оборотов обеих винтов, Или Я переборщил надо было с 1 оборота
19.11.2013 в 21:31:54
kot2013, о настройке карбюратора китайских пил писал ярослав 1, но в какой теме не помню, попробуйте связаться с ним в личке, может подскажет. Тема по подобным пилам есть,
21.11.2013 в 15:34:50
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Помогите пожалуйста!у меня 180ый при полном газе захлебывается?
21.11.2013 в 19:07:05
Здравствуйте! У меня штиль 180, работаю 2-ой день. При заводке на холодную сильная отдача стартера, что даже иногда вырывает пусковой трос из руки. Помогите пожалуйста, если кто с этим сталкивался.
21.11.2013 в 20:44:50
Rubis написал : Помогите пожалуйста!у меня 180ый при полном газе захлебывается?
Пиле сколько лет?, фильтр воздушный давно чистили?, а топливный давно меняли?.
21.11.2013 в 20:46:35
georg 51 написал : е! У меня штиль 180, работаю 2-ой день. При заводке на холодную сильная отдача стартера, что даже иногда вырывает пусковой трос из руки. Помогите пожалуйста, если кто с этим сталкивался.
Дык нормально всё, так и должно быть, пила новая, компрессия хорошая.
22.11.2013 в 20:01:20
georg 51 написал : на холодную сильная отдача стартера,
Заводите правильно? Нужно сначала выбрать свободный ход шнура, а затем резко потянуть.
06.12.2013 в 22:25:29
Здравствуйте. Вопрос знатакам . Коротко: взялся подремонтировать пилу Штиль180. Проблема: не поступает масло на шину. Снимаю шину , убираю цепь, завожу двигатель , масло практически не поступает, гонит только пузырьки воздуха в перемешку с маслом. По логике должен бить разрыв масляной трубки , ну или еще какое нибудь не плотное соеденение. Проверил трубка целая , входит в посадочное гнездо плотновато. Для надёжности залил всё герметиком (снаружи). Собрал , проблема не исчезла. Дальше снова разобрал : высадил полностью двигатель, что бы добраться и посмотреть на масляный насос. Со Штилями еще не сталкивался. По логике воздух подсасывать может на нём. Когда врящаю привод масляного насоса ( шестерёнка) он перемещается в осевом направлении ( верх-низ) милиметра на три . Вопрос должно ли это быть перемещение? На ГудЛаках и их производных на мясляном насосе такого нет, на Партнёре тоже не замчал такого. Вопрос №2 : как заменить масляный насос? Я не понял он впресовываеться или каким то образом вкручивается в корпус? Буду благодарен если что-нибудь подскажите. Вопросы типа: что лили и т.д. меня меньше всего интересуют. Пила не моя, как експлуатировалась не в курсе. Возраст 7 лет. Смотрел на поршень ( через впускное и выпускное отверствие ) состояние хорошее. Не видно ни нагара , ни царапин , ни задиров.Ну вот в принципе и всё.
06.12.2013 в 22:35:44
romantiks написал : Здравствуйте. Вопрос знатакам . Коротко: взялся подремонтировать пилу Штиль180. Проблема: не поступает масло на шину. Снимаю шину , убираю цепь, завожу двигатель , масло практически не поступает, гонит только пузырьки воздуха в перемешку с маслом. По логике должен бить разрыв масляной трубки , ну или еще какое нибудь не плотное соеденение. Проверил трубка целая , входит в посадочное гнездо плотновато. Для надёжности залил всё герметиком (снаружи). Собрал , проблема не исчезла. Дальше снова разобрал : высадил полностью двигатель, что бы добраться и посмотреть на масляный насос. Со Штилями еще не сталкивался. По логике воздух подсасывать может на нём. Когда врящаю привод масляного насоса ( шестерёнка) он перемещается в осевом направлении ( верх-низ) милиметра на три . Вопрос должно ли это быть перемещение? На ГудЛаках и их производных на мясляном насосе такого нет, на Партнёре тоже не замчал такого. Вопрос №2 : как заменить масляный насос? Я не понял он впресовываеться или каким то образом вкручивается в корпус? Буду благодарен если что-нибудь подскажите. Вопросы типа: что лили и т.д. меня меньше всего интересуют. Пила не моя, как експлуатировалась не в курсе. Возраст 7 лет. Смотрел на поршень ( через впускное и выпускное отверствие ) состояние хорошее. Не видно ни нагара , ни царапин , ни задиров.Ну вот в принципе и всё.
romantiksу Здоровья! Стесняюсь предложить перед большими движениями для начала попробовать один способ: -вылить вон всё масло из бачка пилы и налить туда очень сильно разбавленного масла. Ну и погазовать чуток. Помогало пару раз. Вообще теперь держу рядом кисть для смахивания опилок с крышки. Перед открыванием чищу вокруг,даже иногда бензинчиком промою... А насчёт замены - в постах темы давал как-то ссылку на ролик по разборке: может найдёшь... Желаю успехов в труде!
06.12.2013 в 23:03:47
Спасибо за оперативный ответ.В принципе я где то так и делал , только масло разводил с солярой 1:1. Не помогло. В принципе всё остальное понятно, но как уже говорил пила не моя. Я пользуюсь Гудлаком , когда заливаю масло на пилке старюсь струсить или очистить хорошо, хотя в бачку есть фильтр. Но вопрос остаётся открытим : должно ли быть осевое смешение на валу насоса, во время вращения? .
07.12.2013 в 15:14:23
romantiks написал : Вопрос №2 : как заменить масляный насос? Я не понял он впресовываеться или каким то образом вкручивается в корпус? Буду благодарен если что-нибудь подскажите.
Вот здесь должно быть
07.12.2013 в 16:08:31
Спасибо за подсказку. Видео посмотрел , в принципе всё понятно. Завтра вытащу масляный насос и посмотрю что к чему. Но остался один вопрос , это осевое смещение вала при вращении на масляном насосе. Должно оно бить или нет? Знатоки отзовитесь кто-нибудь.
07.12.2013 в 16:58:41
romantiks написал : Спасибо за подсказку. Видео посмотрел , в принципе всё понятно. Завтра вытащу масляный насос и посмотрю что к чему. Но остался один вопрос , это осевое смещение вала при вращении на масляном насосе. Должно оно бить или нет? Знатоки отзовитесь кто-нибудь.
Осевое смещение на самом насосе и должно быть, иначе насос не будет масло подавать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу