24.04.2014 в 21:44:03
cman2012 написал : И должна ли гдеться цепь,шина, сцепление при распиловке?(рука терпеть не может)
Возможно цепь затупилась, и проверьте поступление масла на цепь направив шину на лист бумаги и погазовав.
24.04.2014 в 21:45:18
cman2012 написал : Всем спасибо за ответы. Цепь новая,летит крупная стружка,но под крышкой остается пыль(может от дерева зависит,где то труха попалась). Тоже считаю, что лучше много масла чем его не хватает,но немного напрягает. Маленькая такая неприятность. Все таки штиль. Думал за эти деньги должно быть все идеально... И еще пару вопросов: как часто чистите эту грязь под крышкой?как быстро она у вас скапливается? И должна ли гдеться цепь,шина, сцепление при распиловке?(рука терпеть не может)
Пыль под крышкой - это фигня. Так и должно быть. При пилении даже острой цепью наряду с крупными стружками образуется мелкая фракция, которая и оседает вместе с маслом на крышку изнутри. Тем более, если древесина с трухой попадется. Чищу я ее при замене цепи. А вот то, что у Вас цепь и шина греются до степени, что рука не может терпеть, это плохо. И наряду с симптомами потеков масла по крышке... у меня возникает один только вопрос: а попадает ли подающееся из отверстия от насоса масло собственно на цепь? Ведь масло цепь и охлаждает, и во много раз снижает трение, уменьшая тем самым и нагрев. Проверить - очень просто. Поставить кончик шины напротив, скажем, листа бумаги и газануть секунд 5 до максимума. Напротив шины на бумаге должна появиться хорошо заметная полоска из мелких брызг масла. Если этого нет, гляньте шину. Там напротив дырдочки, из которой масло гонит насос, в шине имеется отверстие, через которое масло и попадает на цепь. Это отверстие с двух сторон. Шину, если что, при смене цепи следует переворачивать для ее более равномерного износа. Попробуйте перевернуть и попилить на перевернутой шине...
25.04.2014 в 09:06:13
Цепь смазывается,напротив шины образуется масляное пятно,если погазовать. Отверстие в шине находится напротив отверстия маслоподачи.Цепь натягиваю,чтоб она свободно тянулась 2мя пальцами и снизу прилегала к шине. Распиливаю дрова почти не прилагая усилий... Что еще?
25.04.2014 в 11:52:41
cman2012 написал : Все таки штиль. Думал за эти деньги должно быть все идеально...
стружка и масло в любой б/пиле будет присутствовать, от этого никуда не деться...
cman2012 написал : как часто чистите эту грязь под крышкой?как быстро она у вас скапливается?
каждый раз после работы б/пилой...
cman2012 написал : должна ли греться цепь,шина, сцепление при распиловке?(рука терпеть не может)
естественно, законы физики никто не отменял...
25.04.2014 в 21:39:07
ладно,постараюсь не париться...)
30.04.2014 в 08:28:38
cman2012, вот опробовал новую пилу. Перепилил около 30 бревен диаметром 10-30 см, разной стенени сухости. Масло для цепи родное. Потек тоже есть, но дальше назад.
Я думаю, намажу я этот стык силиконовым герметиком, высушу с небольшим зазором и разрежу тонким ножом.
30.04.2014 в 12:42:43
plm написал : Я думаю, намажу я этот стык силиконовым герметиком, высушу с небольшим зазором и разрежу тонким ножом.
Не понял, какой стык Вы собираетесь замазывать? Выход масляного насоса?
30.04.2014 в 13:38:59
Ага, и стык пилы с шиной тоже... ;) Имелся в виду стык между основным корпусом пилы и крышкой, которая двумя гайками крепится. На второй моей фотке эта крышка отдельно лежит.
30.04.2014 в 13:44:00
plm написал : Имелся в виду стык между основным корпусом пилы и крышкой, которая двумя гайками крепится. На второй моей фотке эта крышка отдельно лежит.
Всё равно не пойму зачем? И что вас конкретно не устраивает? масло если подтекает, оно всё равно, ну через переднюю часть, где цепь, потечёт. Смысла не вижу просто. PS: В россии говорили: Если масло течёт, значит оно есть! Нормально всё. Вот когда не потечёт- это плохо. Вообщем я бы не заморачивался. Главное надо помнить: Залил бензин, долей масло! PPSПлохо когда бензин кончился, а масляный бачок полный и тогда смотришь на шину, а она синяя и поплавившаяся... Вот это плохо. Под замену масляный насос, шина и цепь... PPPS: Кстати, а чем у вас там зелёным залеплены окна шины и зачем?
30.04.2014 в 14:02:58
valerich написал : Кстати, а чем у вас там зелёным залеплены окна шины и зачем?
Это не залеплены, это с завода так (зачем не знаю, отличительная черта, что ли).
04.05.2014 в 21:46:22
valerich написал : Всё равно не пойму зачем? И что вас конкретно не устраивает? масло если подтекает, оно всё равно, ну через переднюю часть, где цепь, потечёт. Смысла не вижу просто.
Вот пусть и течет спереди, где цепь, и так грязная и замасленная. А то у меня ж не лесопилка замызганная, пила живет в приличном сарайчике на чистой полке.
valerich написал : PPPS: Кстати, а чем у вас там зелёным залеплены окна шины и зачем?
Да это я пилу защитным воском наполировывал, чтоб грязь не липла, видать случайно попало. Думаю еще аэрографию заказать :)
13.05.2014 в 20:57:13
plm, а почему сцепление на фото такого темного цвета, как будто подгорает?
21.06.2014 в 23:28:14
Всем привет. Есть небольшая проблема с почти новой MS180 Очень туго переключается рычаг управления в режим глушения двигателя, приходится как-бы немного вжимать рчажок в корпус бензопилы и поднимать вверх. Если не вжимать то возможно даже выпадание вала рычага управления из своего посадочного места. Перед этим была друга проблема - не глушилась пила. Посмотрел видео разборки пилы и понял, что был неправильно собран узел управления, а именно пружинящая пластина к которой подключен желтозелёный провод от зажигания не была зацеплена на рычаг, а просто лежала под ним, и при переводе рычажка в режим "стоп" эта пластинка просо прижималась к резиновому шлангу - не коротилось на корпус, соответственно не глох двигатель. Неправильная сборка была после того как узел управления выскочил з своего посадочного места.... Вот такой замкнутый круг получается. На брак не похоже, возможно есть ещё какой-то нюанс в сборке, но пока не нашёл видео или фото в хорошем качестве где бы посмотреть этот узел в правилно собранном виде. Прошу подсказок. Спасибо заранее.
23.06.2014 в 17:54:41
Это не то, чтобы брак, но встречается. Вы снимите крышку, ну, видели уже контактную пластину, у неё на ближнем к рукоятке конце есть такой крючок. Вот этот крючок нужно немножко разогнуть круглогубцами. Сразу много не гните, лучше пару раз по чуть-чуть, пока не будет свободно переключаться в "стоп", не заедая. И всё, рычаг тоже выскакивать перестанет. К стати, может, у Вас слегка погнулась эта пластина, когда проскочила вниз, так Вы посмотрите и выпрямите её при необходимости.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу