помогите.бензопила когда работает в нагрузку секунд 10 потом резко падают обороты на секунду и потом опять работает секунды 2-5 и потом опять падают обороты .карбюратор разбирал продувал всё чисто фильтр тожэ чистый и воздушный и топливный.на холодную заводится нормально.
Jpeg написал :
Прошу совета. Глохнет Stihl ms 180. На холостых. При сбросе рычага газа сначала плавно сбрасывает обороты, потом начинает нестабильно с подергиваниями работать, а потом через неопределенное время глохнет. После этого проблематично заводится. Если поддавать газу-лучше! Если положить пилу на бок (на любой) обороты на холостом ходе возрастают почти до тех, при каких начинает крутиться по шине цепь и пила не глохнет. Что может давать такой эффект? Что я уже проделывал: заменил свечу, почистил воздушный фильтр до идеала, поставил новый бензофильтр. Перебрал всю пилу, проглядел все зоны, где мог бы быть подсос воздуха, проверил на герметичность бензошланг, разобрал и продул воздухом с компрессора карбюратор, просмотрел состояние мембран. Они целые, незначительно подрастянувшиеся. Поменял сальники коленчатого вала. Посадил их на герметик Permatex. Пробовал запускать без верхней крышки, минуя полностью воздушный фильтр. Открывал бензобак на работающей пиле. Ничего не помогает. Какие моменты привлекли внимание: на цилиндре и на поршне имеются задиры, но не очень глубокие. Подразбито посадочное отверстие оси воздушной заслонки, поскольку до меня кто-то потерял стопорную шайбу. Есть люфт примерно в полмиллиметра. Дроссельная заслонка сидит жестко. Свечу быстро забивает копотью, при работе на холостых. И вообще, по сравнению с Husqwarna 137 бензин расходуется раза в два быстрее. Такое впечатление, что карб богатит. Куда еще можно залезть, что посмотреть? Или, все-таки, вся проблема в задирах...
надо искать от чего задиры - в данном аппарате они появляются неспроста
Допустим, что задир критичен. Но с чем тогда связать изменение оборотов при наклоне? Кстати, максимальные обороты она набирает хорошо и пилит ноже неплохо.
Jpeg написал :
Допустим, что задир критичен. Но с чем тогда связать изменение оборотов при наклоне? Кстати, максимальные обороты она набирает хорошо и пилит ноже неплохо.
скиньте фото в хорошем качестве на rghost.ru - а сюда ссылку на него - по тому фото трудно судить о задире
у вас в цилиндр попало что то инородное, либо в самом цилиндре что то откололось и создало эти задиры - но склоняюсь к чему то инородному ( так как у меня подобная картина была на поршне и зеркале цила на культиваторе - огда в камеру попало немного песчинок - воздушный фильтр паралон, котрый надо было смачивать маслом, а я не знал...) - колечки так же прилично сношены у вас, вам придется покупать набор :китайский (цилиндр + поршень + кольца + стопорные шайбы + палец) такой набор в моем городе год назад стоил 960р - я дурак не взял - щас возможно подороже но не думаю что сильно дороже стало, скорее всего на боку обороты возрастают так как бензосмесь, а точнее масло которое в ней - заполняет тот самый злополучный задир на цилиндре. если покупать комплект дорого для бюджета - то пройдитесь по зеркалу цила шкуркой намотанной на черенок лопаты - только не переусердствуйте, и купите только новые колечки, если все остальное цело - то должна отработать год а может два - смотря какая нагрузка будет - но работать точно будет
если будете шкуркой проходиться по цилу - старайтесь равномерно по все окружности - не только там где задиры, выбирайте средней зернистости шкурку - и намотав ее на кусок от черенка лопаты - проходитесь ей круговыми движениями - шкурка уберет немного неровности задиров и создаст что то на подобие хонинговочной сетки в которой будет сильнее задерживаться масло
Sliip написал :
у вас в цилиндр попало что то инородное, либо в самом цилиндре что то откололось и создало эти задиры - но склоняюсь к чему то инородному
Нет, не согласен. Такие задиры либо мало масла, либо винт качества смеси крутили. Это практически на выкидон. Дымаю в цилиндре такие же задиры. Поршневой хана.
valerich написал :
Нет, не согласен. Такие задиры либо мало масла, либо винт качества смеси крутили. Это практически на выкидон. Дымаю в цилиндре такие же задиры. Поршневой хана.
М-м-м... Не знаю, как с пилой... Только был у меня на "Кроте" движок "Текамси"... Четырехтакный... Мне "Крота" подарили, новенького, причем рассказали, что с ним все о'кей - включил и - работай! Как оказалось после работы, в нем вообще не было воздушного фильтра... :swoon Ну а я не посмотрел, понадеявшись на дарильщика... А "Крот" работал в пылище... В общем, когда я опомнился и заглянул в воздушный фильтр для диагностики и техобслуживания, в коробке, где он должен был стоять, было полно песка... В общем, мотор я разобрал, промыл в бензине все части, смазал, собрал любовно... Поршень был похож на тот, который на фото... Сильных задиров нет, но весь в мелких вертикальных рисках... Еще сезон я им отработал, а вот потом... После зимы я сменил в движке масло, завел... Двигатель примерно с минуту нормально отработал, а потом сказал: "Ба-а-амс"!!! И показал мне "кулак дружбы"... Оборвало шатун и пробило куском этого самого шатуна картер. Вот такая вот история...
Veps25 написал :
Задиры в районе выхлопного окна, на перегрев похоже.
В 180-м его нет, только ХХ.
Скорее всего.
Еще и прихват наверняка был.
ну что вы такое говорите, поршневой далеко не хана, да она подпорчена но она еще поработает. По крышке картера видно что фильтра скорее всего даже не было у этой пилы либо он был плохой. о фильтре надо всегда думать