08.08.2016 в 21:55:33
Dronch написал: Можете подсказать, за 10 сек могло убиться сцепление?
бывает по-разному. Заведите еще и смотрите- будет пилить,значит все нормально
09.08.2016 в 12:50:10
Mитрий написал:
Dronch написал: Можете подсказать, за 10 сек могло убиться сцепление?
бывает по-разному. Заведите еще и смотрите- будет пилить,значит все нормально
Mитрий, Сегодня снял барабан. Пластмассовый подшипник цел. Колодки сцепления немного подпалены в верхней части. Барабан от нагрева цвет не поменял. Вроде ничего страшного не увидел.
09.08.2016 в 22:40:19
Mитрий, У меня,в основном,с заводкой все нормально,фильтра чищу после пары-тройки бачков.
14.08.2016 в 00:12:50
valerich написал: А что 96, а тем более 98-го бензина у нас нет, октан число добавляется за счёт химии, она как раз и не нравится двигателю.
Давайте оставим вопрос бензина. Поскольку воздушный фильтр в Штиле 180 пропускает мелкие опилки, хоть промывай, хоть меняй на новый. Я много этих опилок нашел в своей пиле.
Вопрос в том, подлежит ли восстановлению сильно засоренный карб. Если это гарантированно бесполезная работа, то делать ее не хочется.
17.08.2016 в 21:03:29
Visage,
все моется и чистится. вам охота 2-3т.р. за новый карб отдавать?
21.08.2016 в 10:01:08
Visage написал: Вопрос в том, подлежит ли восстановлению сильно засоренный карб. Если это гарантированно бесполезная работа, то делать ее не хочется.
Карб прост как угол дома, легко демонтируется, разбирается и чистится на коленке.
valerich написал: Эти пилы, да и вообще как все двухтактные импортные высокооборотистые двигатели, особенно Штиль, не любят наш 98, как и 96, им в кайф 92-й, он чистый без присадок. А что 96, а тем более 98-го бензина у нас нет, октан число добавляется за счёт химии, она как раз и не нравится двигателю.
Распространенное заблуждение, жаль что очень сильно укоренилось( Бензин на выходе из ректификационной колонны имеет октан в районе 60-66 единиц. Так что не только 92-й, а даже (о боже!) и 76-80-й содержит присадки. Качество самих присадок может быть любым и в каком угодно бензине с любым октановым числом. Насчет заливания 98-го в штиля. Лил его и 100-й(с азс WOG)в пилу и косу два сезона, никаких проблем. Другое дело, что при степени сжатия штилевского двигателя до 9 очков это чисто практически - деньги на ветер (но тут конечно хозяин - барин).
26.08.2016 в 23:54:39
mbrz написал: Другое дело, что при степени сжатия штилевского двигателя до 9 очков это чисто практически - деньги на ветер (но тут конечно хозяин - барин).
При тех объемах, которые потребляет Штиль 180, не сэкономишь даже на проезд в трамвае.
И, давайте не втягиваться в тему про высокооктановый бензин, который вообще-то для двухтактников полезен. И про заблуждения даже самых опытных сервисменов насчет бензина, бензола и т. п. ну очень не хочется говорить, т. к. сервисмены в этом ничего ровным счетом не понимают. "92 - чистый, 98 - дрянь", все повторяют как попугаи. Любой бензин может быть самого разного качества. Я привозил из Японии, так тоже дрянь?
По теме. Про карб понял. А горшок еще не снимал, и боюсь там увидеть нечто страшное.
27.08.2016 в 09:43:57
Visage написал: И, давайте не втягиваться в тему про высокооктановый бензин, который вообще-то для двухтактников полезен.
Двухтактнику по барабану ОЧ бензина в принципе, скушает любой. Но насчет пользы - я слушаю вас внимательно, поделитесь сакральным знанием. Принимается только объективная информация: 1)износ деталей (т.е. работа трех новых бензопил штиль на трех разных сортах топлива с одинаковой нагрузкой одинаковое время, с последующей разборкой и инструментальным замером износа деталей); 2)измерение количества нагара в цпг и выпуске; 3)стендовый замер выдаваемой мощности при паспортных оборотах. Субъективноа инфа не катит.
И кстати, есть безпристрастные таблицы с данными по соотношению степени сжатия мотора к октановому числу, и их создали ученые и инженеры, а не "сервисмены".
27.08.2016 в 21:44:51
Двухтактнику по барабану ОЧ бензина в принципе, скушает любой.
Может быть и керосин пойдет? Вообще-то пользователь двигателя обычно замечает, что на высокооктановом бензине двигатель работает мягче. Следовательно снижаются ударные нагрузки, что неплохо. Насчет научно обоснованной пользы. Октаноповышающие компоненты являются обычно кислородсодержащими соединениями (по крайней мере в обычных бензинах, продающихся на АЗС), а у них высокая удельная теплота парообразования. Высокооктановый бензин выносит больше тепла из двигателя вместе с выхлопом, в результате мотор холоднее.
Есть еще такая информация, что штилевский МотоМикс имеет октан более 100. (Я проверял, если интересно как - пишите в личку.) Немцы что дураки, чтобы продавать без надобности продукт с более высокой себестоимостью? Вообще надо стремится к параметрам этого мотоМикса, а не твердить что "92" лучше всего.
1)износ деталей (т.е. работа трех новых бензопил штиль на трех разных сортах топлива с одинаковой нагрузкой одинаковое время, с последующей разборкой и инструментальным замером износа деталей)
Ага, это прямо сильно нужно в контексте пилы Штиль 180, когда криворукие американцы сделали огромную партию брака, и спихнули ее с помощью агрессивной рекламы. Потом у всех хром от цилиндра отваливается. То ли от спирта, то ли от неправильной фазы Луны при обкатке.
2)измерение количества нагара в цпг и выпуске;
Вы не поверите, но от масла это зависит значительно сильнее, чем от бензина.
28.08.2016 в 12:41:00
Visage написал: Может быть и керосин пойдет?
Олигофрен ? Не неси туфты и не приписывай того, чего не было, это классический прием троллей. Соответственно ты все ниже опускаешься в глазах читателей.
И на будующее - не цитируй мои слова для выдергивания из контекста отдельных фраз со своими пространными каментами. Если ты не школьник, то прекрасно понял смысл написанного мною: без инструментальных измерений твоя теория - это мертвая труха и полова. Будут измерения - велкам, эта инфа будет просто бомба, такого еще не было, все будут в шоке (в хорошем смысле). Если измерений нет - не засоряй эфир теоретическими фантазиями, этим га...ном и так завален весь интернет.
28.08.2016 в 16:08:10
Я тебе могу написать кто ты, но может быть обойдемся без взаимных оскорблений? Или на этом форуме можно? Если можно то хреновая здесь обстановочка.
По делу нечего сказать? А инструментальных измерений для этого движка никто устраивать не будет, ибо овчинка не стоит выделки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу