Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

09.08.2016 в 22:40:19

Mитрий, У меня,в основном,с заводкой все нормально,фильтра чищу после пары-тройки бачков.

0
Аватар пользователя
Visage

Местный

Регистрация: 22.05.2016

Чебоксары

Сообщений: 19

14.08.2016 в 00:12:50

valerich написал: А что 96, а тем более 98-го бензина у нас нет, октан число добавляется за счёт химии, она как раз и не нравится двигателю.

Давайте оставим вопрос бензина. Поскольку воздушный фильтр в Штиле 180 пропускает мелкие опилки, хоть промывай, хоть меняй на новый. Я много этих опилок нашел в своей пиле.

Вопрос в том, подлежит ли восстановлению сильно засоренный карб. Если это гарантированно бесполезная работа, то делать ее не хочется.

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

17.08.2016 в 21:03:29

Visage,

все моется и чистится. вам охота 2-3т.р. за новый карб отдавать?

0
Аватар пользователя
mbrz

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Киев

Сообщений: 113

21.08.2016 в 10:01:08

Visage написал: Вопрос в том, подлежит ли восстановлению сильно засоренный карб. Если это гарантированно бесполезная работа, то делать ее не хочется.

Карб прост как угол дома, легко демонтируется, разбирается и чистится на коленке.

valerich написал: Эти пилы, да и вообще как все двухтактные импортные высокооборотистые двигатели, особенно Штиль, не любят наш 98, как и 96, им в кайф 92-й, он чистый без присадок. А что 96, а тем более 98-го бензина у нас нет, октан число добавляется за счёт химии, она как раз и не нравится двигателю.

Распространенное заблуждение, жаль что очень сильно укоренилось( Бензин на выходе из ректификационной колонны имеет октан в районе 60-66 единиц. Так что не только 92-й, а даже (о боже!) и 76-80-й содержит присадки. Качество самих присадок может быть любым и в каком угодно бензине с любым октановым числом. Насчет заливания 98-го в штиля. Лил его и 100-й(с азс WOG)в пилу и косу два сезона, никаких проблем. Другое дело, что при степени сжатия штилевского двигателя до 9 очков это чисто практически - деньги на ветер (но тут конечно хозяин - барин).

0
Аватар пользователя
Visage

Местный

Регистрация: 22.05.2016

Чебоксары

Сообщений: 19

26.08.2016 в 23:54:39

mbrz написал: Другое дело, что при степени сжатия штилевского двигателя до 9 очков это чисто практически - деньги на ветер (но тут конечно хозяин - барин).

При тех объемах, которые потребляет Штиль 180, не сэкономишь даже на проезд в трамвае.

И, давайте не втягиваться в тему про высокооктановый бензин, который вообще-то для двухтактников полезен. И про заблуждения даже самых опытных сервисменов насчет бензина, бензола и т. п. ну очень не хочется говорить, т. к. сервисмены в этом ничего ровным счетом не понимают. "92 - чистый, 98 - дрянь", все повторяют как попугаи. Любой бензин может быть самого разного качества. Я привозил из Японии, так тоже дрянь?

По теме. Про карб понял. А горшок еще не снимал, и боюсь там увидеть нечто страшное.

0
Аватар пользователя
mbrz

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Киев

Сообщений: 113

27.08.2016 в 09:43:57

Visage написал: И, давайте не втягиваться в тему про высокооктановый бензин, который вообще-то для двухтактников полезен.

Двухтактнику по барабану ОЧ бензина в принципе, скушает любой. Но насчет пользы - я слушаю вас внимательно, поделитесь сакральным знанием. Принимается только объективная информация: 1)износ деталей (т.е. работа трех новых бензопил штиль на трех разных сортах топлива с одинаковой нагрузкой одинаковое время, с последующей разборкой и инструментальным замером износа деталей); 2)измерение количества нагара в цпг и выпуске; 3)стендовый замер выдаваемой мощности при паспортных оборотах. Субъективноа инфа не катит.

И кстати, есть безпристрастные таблицы с данными по соотношению степени сжатия мотора к октановому числу, и их создали ученые и инженеры, а не "сервисмены".

0
Аватар пользователя
Visage

Местный

Регистрация: 22.05.2016

Чебоксары

Сообщений: 19

27.08.2016 в 21:44:51

Двухтактнику по барабану ОЧ бензина в принципе, скушает любой.

Может быть и керосин пойдет? Вообще-то пользователь двигателя обычно замечает, что на высокооктановом бензине двигатель работает мягче. Следовательно снижаются ударные нагрузки, что неплохо. Насчет научно обоснованной пользы. Октаноповышающие компоненты являются обычно кислородсодержащими соединениями (по крайней мере в обычных бензинах, продающихся на АЗС), а у них высокая удельная теплота парообразования. Высокооктановый бензин выносит больше тепла из двигателя вместе с выхлопом, в результате мотор холоднее.

Есть еще такая информация, что штилевский МотоМикс имеет октан более 100. (Я проверял, если интересно как - пишите в личку.) Немцы что дураки, чтобы продавать без надобности продукт с более высокой себестоимостью? Вообще надо стремится к параметрам этого мотоМикса, а не твердить что "92" лучше всего.

1)износ деталей (т.е. работа трех новых бензопил штиль на трех разных сортах топлива с одинаковой нагрузкой одинаковое время, с последующей разборкой и инструментальным замером износа деталей)

Ага, это прямо сильно нужно в контексте пилы Штиль 180, когда криворукие американцы сделали огромную партию брака, и спихнули ее с помощью агрессивной рекламы. Потом у всех хром от цилиндра отваливается. То ли от спирта, то ли от неправильной фазы Луны при обкатке.

2)измерение количества нагара в цпг и выпуске;

Вы не поверите, но от масла это зависит значительно сильнее, чем от бензина.

0
Аватар пользователя
mbrz

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Киев

Сообщений: 113

28.08.2016 в 12:41:00

Visage написал: Может быть и керосин пойдет?

Олигофрен ? Не неси туфты и не приписывай того, чего не было, это классический прием троллей. Соответственно ты все ниже опускаешься в глазах читателей.

И на будующее - не цитируй мои слова для выдергивания из контекста отдельных фраз со своими пространными каментами. Если ты не школьник, то прекрасно понял смысл написанного мною: без инструментальных измерений твоя теория - это мертвая труха и полова. Будут измерения - велкам, эта инфа будет просто бомба, такого еще не было, все будут в шоке (в хорошем смысле). Если измерений нет - не засоряй эфир теоретическими фантазиями, этим га...ном и так завален весь интернет.

0
Аватар пользователя
Visage

Местный

Регистрация: 22.05.2016

Чебоксары

Сообщений: 19

28.08.2016 в 16:08:10

Я тебе могу написать кто ты, но может быть обойдемся без взаимных оскорблений? Или на этом форуме можно? Если можно то хреновая здесь обстановочка.

По делу нечего сказать? А инструментальных измерений для этого движка никто устраивать не будет, ибо овчинка не стоит выделки.

0
Аватар пользователя
condr

Местный

Регистрация: 05.12.2014

Смоленск

Сообщений: 81

23.09.2016 в 09:58:11

Здравствуйте форумчане ,у меня вопрос к спецам по пиле штиль 180 ,отработала около 5 лет без проблем ,появился металлический звон в цилиндре ,пила не заглохла и не заклинила сам заглушил ,к чему готовится ,может кто сталкивался с такими же симптомами

0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

24.09.2016 в 23:24:29

condr, отверните свечку посмотрите в камеру сгорания - звенеть там в принципе не чему, скорее всего колокол сцепления зазвенел - пошатайте ось коленвала - не шатается ли?

0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

24.09.2016 в 23:25:41

0
Аватар пользователя
condr

Местный

Регистрация: 05.12.2014

Смоленск

Сообщений: 81

25.09.2016 в 00:26:51

 попробовал пошатать ,шата нет  ,день отработал не заклинила и звона не слышно ,может перегрел? ,а колокол сцепления у меня с первого дня звенит как купил ,я на него внимания не обращаю,я думал может юбка поршня ,при большом износе целиндра в двухтактных она звенеть начинает
0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

25.09.2016 в 08:19:38

condr, ну до такого состояния я сомневаюсь что поршень может износиться - тогда пила и не заведется - обычно при сильном износе двигатель шумнее становится, но не так чтоб звенеть, еще червяк маслонасоса который вращается от колокола мог зазвенеть, стал покороче - стал прокручиваться - масло нормально подается? А звук звона был ритмичным? частым?

0
Аватар пользователя
condr

Местный

Регистрация: 05.12.2014

Смоленск

Сообщений: 81

25.09.2016 в 21:40:42

Sliip написал: condr, ну до такого состояния я сомневаюсь что поршень может износиться - тогда пила и не заведется - обычно при сильном износе двигатель шумнее становится, но не так чтоб звенеть, еще червяк маслонасоса который вращается от колокола мог зазвенеть, стал покороче - стал прокручиваться - масло нормально подается? А звук звона был ритмичным? частым?

Sliip, масло на цепь нормально поступает , как звон появился сразу заглушил ,отчетливо слышно было в цилиндре , попробовал завести через минуту ,сразу завелась опять со звоном ,похоже было на раздолбаную поршневую в мотоцикле (в молодости восход был)поэтому и решил что пора в сервис на замену поршневой,неделю стояла , завел ,все нормально,сегодня второй день отработала по полной ,что было понять не могу ,бензин на всякий случай поменял,у нас на заправке иногда такое дерьмо разливают.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу