Guest-001
Guest-001
Местный

Красноармейск

10.02.2010 в 08:47:38

Доброе время суток, господа. У меня небольшая проблема, хотел бы поделиться с вами и узнать вашу точку зрения насчет этого вопроса. Дома у меня стоит газовая колонка Bosch полуавтомат и уже лет 5 стабильно работает. Только вот с начала холодов с ним начали какие-то странности происходить. А точнее, вот что... Давление воды более чем хорошее, давление газа тоже. Учитывая, что вода идет очень холодная, приходится больше включать на более высокую температуру. Так вот, вода только нагревается и минут через 5-10 колонка отключается автоматом. Все, что сейчас напишу, лишь мои домыслы, так как я в этом абсолютно не разбираюсь. Кажется, что в колонке есть какой-то автомат, который отвечает за перегрев, он и срабатывает. Или может забилась шахта, и это защита, чтоб угарный газ не пошел обратно... Господа профессионалы, скажите пожалуйста, отчего это может быть и как устранить данную проблему ? Если надо уточнить какие-то детали, спрашивайте... Заранее благодарю за уделенное время и ответы.

0
dmvt1
dmvt1
Резидент

Санкт-Петербург

10.02.2010 в 11:26:11

Тяга плохая в дымоходе, вот колонка и отключается по перегреву датчика тяги. Время срабатывания достаточно точно соответствует этой ситуации. Поможет только чистка или модернизация дымохода. Вариант два - если колонка с батарейкой, то поменяйте батарейку. При севшей батарейке колонка может вести себя как угодно.

0
Guest-001
Guest-001
Местный

Красноармейск

10.02.2010 в 11:44:14

dmvt1 написал : Тяга плохая в дымоходе, вот колонка и отключается по перегреву датчика тяги. Время срабатывания достаточно точно соответствует этой ситуации. Поможет только чистка или модернизация дымохода.

Дымоход почищу. Это точно не температурный датчик ? Потому, как летом этого всего не бывает, только зимой, как мне сказали, в прошлом году тоже несколько раз такое наблюдалось.