Аватар пользователя
www_1979

Местный

Регистрация: 02.09.2009

Киев

Сообщений: 6

27.04.2010 в 15:57:55

А вот и видео Сажалки http://www.lz-step.ru/motoblok/18-ksm1

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

27.04.2010 в 17:01:41

КОЗАК написал : но увас же есть с чем сравнить вживую

Конструктор говорит об обратном. Типа у меня на родной не верно изготовлено. Хотя 5 лет служит верой и правдой. Может думаю и правда ошиблись в лучшую сторону при изготовлении. Сварщик по уму отнесся к делу.

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

27.04.2010 в 22:15:38

NAP написал : Все таки хочется увидеть фотки универсальной сцепки МС с боку. Как приварены пластины куда вкручиваются упорные болты.

Пожалуйста :)

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Вложение
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

27.04.2010 в 22:23:36

2KIN 74 И даже при какой конструкции пришлось подтачивать для рычага сцепления. Спасибо. Отошлю конструктору.

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

27.04.2010 в 22:33:05

NAP написал : И даже при какой конструкции пришлось подтачивать для рычага сцепления.

Когда искал оптимальный угол при вспашке, сцепка иногда цепля рычаг сцепления, пришлось взять в руки болгарку :mad:

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

27.04.2010 в 22:38:08

KIN 74 написал : Когда искал оптимальный угол при вспашке, сцепка иногда цепля рычаг сцепления, пришлось взять в руки болгарку

Это нам пользователям понятно. А вот если приварить эти полоски в торец, то на сколько придется стачивать. Скорее всего придется перерезать.

0
Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

27.04.2010 в 23:04:59

Купил колеса под фрезу от Вайма 9000. Расточил посадочное отверстие и сделал новые крепежные.

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

27.04.2010 в 23:21:16

li.sta написал : Купил колеса под фрезу от Вайма 9000. Расточил посадочное отверстие и сделал новые крепежные.

ГЗ не правельно стоят . Нужно наоборот, как стрелка вперёд.

0
Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

28.04.2010 в 00:00:56

tremal написал : ГЗ не правельно стоят . Нужно наоборот, как стрелка вперёд.

Когда ставили была мысля, что как их нужно ставить. Какого-то обоснования не придумали. Поставили одинаково. Перелопатил соток сорок.

По пробую переставить. Чем лучше будет?

0
Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

28.04.2010 в 01:46:55

umnyi написал : А почему оно темнеть не должно

КОЗАК написал : если масло темнеет значит хрошо моет двигатель, а он новый обкатывается притирается

Так меняд же вкупе с фильтром 20 литров бензина назад... Вроде рано темнеть ему. Еще и полусинтетика. Как думаете?
Опять же, что с ним делать - заменить? На черном ездить не есть гут?

0
Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

28.04.2010 в 01:52:19

КОЗАК написал : корни умалины на поверхности, а ножи у фрезы мс не очень острые она не будет их нормально рубить корни станут наматываться на ножы. хотя ради эксперимента если уменьшить ширину зафата фрезы можно попытаться а что собираетесь садить може

садить собрались плодовые деревья, а между ними - газонную траву. Садик культурный устроить :)

0
Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

28.04.2010 в 01:56:50

NAP написал : если бы еще убрать звон от клапана вентиляции картера.

А МС если бы убрать звон клапанов... О гидрокомпенсаторах - ни слова :) Есть же другие способы. Пример - тот же УМЗ на Агросе. Вроде тише и слаженней что ли.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

28.04.2010 в 11:52:33

Beginer написал : Так меняд же вкупе с фильтром 20 литров бензина назад... Вроде рано темнеть ему. Еще и полусинтетика. Как думаете?
Опять же, что с ним делать - заменить? На черном ездить не есть гут?

Что вы страдаете, у вас же фильтр маслянный стоит, все самое страшное из масла отфильтровывается. А представте какое масло плещется в обычных любительских движках :)

Beginer написал : Пример - тот же УМЗ на Агросе. Вроде тише и слаженней что ли.

Соседские бригсы громче работают :) , хотя звук моторсича я слышу только на видео.

0
Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

28.04.2010 в 12:24:11

umnyi написал : Что вы страдаете, у вас же фильтр маслянный стоит, все самое страшное из масла отфильтровывается.

Фильтр стоит, но почему так быстро загрязняется масло? Положенных 10 часов движок наработал, дfже с перебором часа в 2-3.
Да и маслофильтр из всего "страшного" способен отловить частицы с высоким рейтингом (более-менее крупные). А металлическая взвесь под давлением попадает под трущиеся пары - так я понимаю. Тем более, что частично смазка идет разбрызгиванием. Опять же - смутные сомнения: масло жиже, чем просто минералка. Движок стал более резвым, быстрее выходит на режим, но и более шумным с этим маслом. Возможно вязкость - причина повышенного износа? Или масло действительно имеет лучшие моющие свойства? Конечно, можно махнуть на все рукой, дескать у всех все равно работает долго и счастливо - до момента пока счастье, возможно, прекратится, а возможно - действительно, паника от незнания...

0
Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

28.04.2010 в 12:26:17

umnyi написал : Соседские бригсы громче работают

Ну, америкосы вообще не очень тихие. Это если бы с Хондой или, тем более с Субарой сравнить. Да с степень форсирования у иностранцев выше.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу