30.04.2010 в 13:46:05
Кстати, двигатель и редуктор заметно обкатываются. Необходимость в тормозе раньше была сомнительной: скинул газ - притормозил, выжал сцепление - остановился. Сейчас же сцепление выжал, а МБ с прицепом катятся еще метров 2-5. Пришлось смонтировать тормоз вопреки поговорке "гонщегов" , что тормоза придумали трусы :). Особо обе колодки не подгонял, жду пока слегка притрутся. Для двигателя тормоза - формальность как в выжатом, так и в зажатом состоянии. Троганье без особых "впечатлений" на любой передаче. В ходу только на четвертой ощущается некое препятствие.
30.04.2010 в 14:42:59
Beginer написал : Заливать редуктор 3,5 л. вязкого масла через тоненькое отверстие + лейка - занятие для терпеливых
его сильно облегчает литровая пластиковая бутылка из-под кетчупа с тонким носиком - просто налить в неё масло, вставить в отверстие и давить.
30.04.2010 в 14:43:22
Beginer написал : Заливать редуктор 3,5 л. вязкого масла через тоненькое отверстие + лейка - занятие для терпеливых . Кстати, азмоловское масло светлое, но непрозрачное. Такой тяжелый "шампунь" .
В водяной бане масло нагреть можно градусов до 50-60. Легче пойдет...
30.04.2010 в 19:29:22
Beginer написал : Пользуясь случаем, снимал боковые крышки (пластиковые)
Не уже ли правда на коробке по бокам стоят пластмассовые крышки?
01.05.2010 в 00:21:33
li.sta написал : Что с ними делать? Подтяжка не помогает.
Да ни чего:) Не каплями же течет.... Там сквозное отверстие значит в коробку.. только интересно что гайка наружу. На агро болтики что в коробку ввернуты с герметиком закручены.
01.05.2010 в 00:28:07
Вот подготовил КМС. Переделал как говорили выше "орало" и крепление к МБ от Andrej402
Одни вечер ушел на подготовку. Выставлял высоты инструментов...
это первый рядок.
это уже дальше. Еще одна переделка. На трубку, которая подает удобрения пришлось намотать алюминиевую проволоку. Для того, чтобы трубка не гнулась на изгибах.
Вот что получилось. На три сотки ушел одни час. Высадили 13 ведер картошки. Ширина ряднков 700мм, между картошками в раду 250мм.
01.05.2010 в 03:31:28
ViktorSam написал : его сильно облегчает литровая пластиковая бутылка из-под кетчупа с тонким носиком - просто налить в неё масло, вставить в отверстие и давить.
Спасибо за совет:applause: , а то уже подумывал о насосе :)
01.05.2010 в 08:12:18
li.sta написал : Обнаружил такую проблему, а может быть и не проблему, но гайки с правой и с левой стороны постоянно "потеют"
Что с ними делать? Подтяжка не помогает.
Узел включения блокировки разработан минимально дешево и просто без уплотнений на практике вода и грязь внутрь не попадают а вот смазка наружу по резьбе шпильки да. Кому не нравится отпотевание образующее грязь вокруг гайки - открутить гайки с двух сторон промыть бензином грязные места дать высохнуть - положить вокруг шпильки по резьбе бубличком силиконовую мастику уплотнитель после алюминиевую шайбочку. Гайки закрутить с усилием не более 0,5кгм. Чрезмерная затяжка может разрушить стенки коробки она чугунная хрупкая.
01.05.2010 в 08:38:55
Beginer написал : Так меняд же вкупе с фильтром 20 литров бензина назад... Вроде рано темнеть ему. Еще и полусинтетика. Как думаете?
Опять же, что с ним делать - заменить? На черном ездить не есть гут? __________________
Уважаемый Украинець Вы шо купылы соби игрушку погремушку - не заморачивайтесь и не берить дурне в голову работайте на свое благо. Масло современное тем более полусинтетика чем жиже и темнее в работе - тем лучше смазывает и промывает. Ваше дело смотреть за уровнем и вести строгий учет наработки мотчасов по выработаному топливу. Замену масла производить только по РЭ завода - если не дотягивает наработка на смену в сезон замену желательно производить по сезонно раз в год если позволяют доходы.
01.05.2010 в 09:06:49
NAP написал : И даже при какой конструкции пришлось подтачивать для рычага сцепления. Спасибо. Отошлю конструктору.
В конструктора чертежи правильные а вот когда рубят заготовки на гальетине не всегда выдерживается нужный продольный размер . В целях дешевизны фрезеровки в размер нет. И вот сборщик на сварке нормальную ставит внутрь гориз. пластин заподлицо а более длиную в накладку что есть брачек приговаривая для села все сойдет не летать же на них будут. На МС рычаг привода выкл. муфты на корпусе трансмисии при монтаже приводного тросика нужно выставлять паралельно торцу коробки или чуть вперед на двигатель и в таком положении фиксировать уже тросик на рычаге. Полностью отрегулированый привод сцепления должен иметь такое положение рычага.Тогда проблемы универсальной сцепки сразу отпадут даже при зазорах в упорах до 10мм.
01.05.2010 в 09:32:25
Beginer написал : А МС если бы убрать звон клапанов... О гидрокомпенсаторах - ни слова Есть же другие способы. Пример - тот же УМЗ на Агросе. Вроде тише и слаженней что ли.
На МС кулачки распредвала очень островерхие на малых оборотах значительная временая ступенька слышен удар после прыжка так как спуск крутой на больших обертах прыгать некогда результат -звона нет. Когда увидите распредвал поймете аналогов нету.
01.05.2010 в 19:01:18
expert54 написал : На МС кулачки распредвала очень островерхие
Износ, стало быть, потенциально быстрее? Череда событий: мотор стал тише, настолько, что стал слышать клапан сброса картерного давления (наверное :)) масло потемнело, контрольная лампа при старте тухнет быстро. Вот она, обкатка?
02.05.2010 в 10:22:17
С самого начало все было инструкции. После сжигания 50л топлива, перестал заводится МБ на "холодную" по инструкции. Т.е. \
И ничего. Т.е. вспышек никаких. Таких попыток делал три. Дальше воздушную заслонку открыл, "газ" на полную и запуск. Заводится выхлоп темный в первые секунды работы. Дальше сброс газа прогрев, нормальная работа.
На "горячию" с запуском проблем нет.
02.05.2010 в 10:33:45
Обратил внимание на то что трос сцепления почти выскочил из ручки. Как бы тросик растянулся или крепление сорвалось.
Оказалось выпала (опустилась вниз) ось вращения рычага сцепления. Поднял назад вверх, всЕ востановилось. Но проблема осталась, т.к. для того чтобы эта оська не пускалась вниз ее разкренивали, да наверное плохо.
Самому снимать рычаг и приводить в норму (еще раз разкернить)? Или гарантийшиков вызывать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу