19.05.2010 в 11:23:49
#1820863
Beginer написал : Сравнить "зубатый" протектор и спецрисунок резины не могу по причине отсутствия таковой возможности
по словам юзера мотоблока из первых партий, они тогда шли не с елкой, по влажному грунту с плугом есть пробукасовки можно удежать руками за рога на месте в остальных случаях жалоб нет
19.05.2010 в 11:26:18
#1820866
Beginer Даже не стану Вас цитировать, все так и все в точку.
Единтвенное резина. Мое мнение не много меняется в этом направлении но посмотрим.
Интересно послушать мнение expert54а - на сколько безболезненна для МС напримиер установка 16х или 15х колес для ряда с\х операций?
19.05.2010 в 11:26:53
#1820868
expert54 написал : потом уже заводим в него жилу трос
expert54 написал : не надо ничего пилить и тем более матюгаться
а в процесе попадания очень хочется:D
19.05.2010 в 11:32:03
#1820876
umnyi написал : Интересно послушать мнение expert54а - на сколько безболезненна для МС напримиер установка 16х или 15х колес для ряда с\х операций?
имхо проблемы те что и у НАПа нужно приспособить навеску под новую высоту мотоболока, а с фрезой совсем страшно что будет
19.05.2010 в 11:39:07
#1820889
umnyi написал : на сколько безболезненна для МС напримиер установка 16х или 15х колес для ряда с\х операций?
И что это за ряд операций? Так 50мм для с/х культур (массового выращивания) полная фигня. Не через бордюры высокие переезжаете на участке.
19.05.2010 в 11:41:43
#1820893
КОЗАК написал : проблемы те что и у НАПа нужно приспособить навеску под новую высоту мотоболока
Ушастый окучник и рыхлитель штатные МС с 16" соединялись без переделок и работал без задних мыслей.
19.05.2010 в 11:47:50
#1820900
NAP написал : Так 50мм для с/х культур (массового выращивания) полная фигня.
А я не согласен. :) Мне на копке картошки прошлый год не хватало именно мм 30 чтоб мото нее садился на гребень. Да и при окучивании молодой картошки 50 мм - это бывает именно та грань когда она будет или сломана или просто завалена на бок.
19.05.2010 в 13:02:23
#1821046
umnyi поддерживаю иногда есть необходимость немного приподнять мото над зелей в прошлом гду поэтой причине окучивал картошку за один раз изза несвоевременных дождей произошла задержка, а для борьбы с бурьянами хотолось прехаться раза 2-3 но и одного раза хватило, а приезде по высокой траве её постоянно засасывает в систему охлаждения двигателя и нужно ставить защиту выходил из положения припомощи пары трубок согнутых дугой и поставленых перед двигателем
19.05.2010 в 13:02:41
#1821047
umnyi написал : А я не согласен. Мне на копке картошки прошлый год не хватало именно мм 30 чтоб мото нее садился на гребень. Да и при окучивании молодой картошки 50 мм - это бывает именно та грань когда она будет или сломана или просто завалена на бок.
Про такие терриконы даже и мыслей нету. Нарисуйте Ваш террикон и копатель в нем. Где клубень а где "фиг вам" для теплоизоляции этого клубня. А нужен он ему, вопрос.
19.05.2010 в 13:13:22
#1821062
umnyi написал : А я не согласен.
Когда на Салют с 8" колесами в штате ставят ГЗ под 900мм кто спрашивает как влияют ГЗ такого диаметра на работу с навесным. Имхо но не может диаметр колеса повлиять на работу нормально настроенного навесного оборудования ни как.
Если взять по МТЗ то как писал выше на 16" и 4 передаче скорости много а на 12" и 4 передаче скорости для вспашки как раз. А на 16" и 3 передаче находится между этими показателями. Вот эти показатели влияют. Так как поставив большего диаметра резину можете не попасть в ногу со скоростью МБ. Берите передаточные отношения и просчитайте совпадет Ваша крейсерская с переоборудованной МБ.
19.05.2010 в 13:58:38
#1821147
NAP написал : Когда на Салют с 8" колесами в штате ставят ГЗ под 900мм кто спрашивает как влияют ГЗ такого диаметра на работу с навесным.
Я спрашивал про мотоблок, про его узлы. Пользуясь случаем так сказать у того кто его практически разрабатывает и испытывает. На культиваторы и иже сними средние блоки пусть ставят что угодно. По навесному : проблем вообще не вижу ни каких, съиграть вверх-вниз на 50-60 мм не проблема. У меня например везде стойки имеют по несколько отверстий по вортикали - опускай поднимай. В данном случае речь идет больше про окучники, там вообще стойки длинные поднимай-опускай как хочешь.
NAP написал : Про такие терриконы даже и мыслей нету.
Почему? Мне не понятно зачем "териконы в 10 см :) Только если где реально сухо и для предотвращения черезмерного пересыхания. Мы люди обычно осадками не обленные - нам главное что б не утонуло это все хозяйство.
NAP написал : Нарисуйте Ваш террикон и копатель в нем. Где клубень а где "фиг вам" для теплоизоляции этого клубня. А нужен он ему, вопрос
Спец замеров не прорводил, а до образования гребня это делать бесполезно. Но если на словах картошка сажается см на 7 глубиной, далее при нарезании борозд, картошка получается практически на уровне дна борозды. Когда копал ее, копатель стоял мм на 30-40 ниже колес и этого хватало. А теплоизоляция клубня - а от чего? от морозов летом или от +18 ??
19.05.2010 в 14:10:52
#1821172
КОЗАК написал : поддерживаю иногда есть необходимость немного приподнять мото над зелей
У с\х техники дорожный просвет большим не бывает :) А картошку на тяжелых почвах ее чем больше "шевелишь" тем ей лучше. А на пещаных , там хоть после каждого хорошего дождя окучивай по новой :)
19.05.2010 в 14:57:21
#1821251
umnyi написал : Интересно послушать мнение expert54а - на сколько безболезненна для МС напримиер установка 16х или 15х колес для ряда с\х операций?
А если он будет тащить под тонну груза по пересеченной местности это будет С/Х операция? Вот по этому слово операция осталось сомнительным. Хотя я как правило рассуждаю о работе МБ не как пользователь большей игрушки, а с точки зрения использования МБ как помощника сельского жителя. И с/х операции занимают в работе МБ можно сказать не большое место. Хотя по нагрузкам там ему достается но они равномерные. А в транспорте чвыркает туда сюда по пересеченке только так. Имхо.
19.05.2010 в 15:06:54
#1821266
NAP Вы про теплоизоляцию картошки поясните.
19.05.2010 в 15:31:17
#1821304
umnyi написал : Когда копал ее, копатель стоял мм на 30-40 ниже колес и этого хватало. А теплоизоляция клубня - а от чего? от морозов летом или от +18 ??
Если я что то могу представить то с Ваших слов Вы заглубляли копатель от вершины террикона на как минимум 300мм. 1 МТЗ с такой нагрузкой не справился бы ни за какие коврижки. 2 что на такой глубине можно было искать? Единственным оправданием Ваших терриконов есть география, что нужно подымать посадки как можно выше из за грунтовых вод. А представьте что Вы поставите МБ еще выше и террикон то же станет выше не минуемо. И все по новой.
umnyi написал : Вы про теплоизоляцию картошки поясните.
Это только к тому что зачем такой террикон высокий.
19.05.2010 в 15:50:32
#1821327
umnyi написал : NAP Вы про теплоизоляцию картошки поясните.
это тоже имеет быть, дело в том что корни картошки плохо растут в перегретой земле клубни приобретают уродливую фому ещо она быстрей вырождается но все это касается более южных регионов. а териконы прогреваются сильнее
19.05.2010 в 16:41:00
#1821416
NAP написал : Это только к тому что зачем такой террикон высокий.
Я тоже сторонник высоких терриконов, именно в них развивается картоха. Террикон формирую за 3-4 окучивания. Весной террикон хорошо прогревается а летом его накрывает ботва, при копке высокий террикон тоже удобней.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
19.05.2010 в 17:44:53
#1821532
expert54 написал : Сборка - барабан рычажок ставим в корпус на ось а потом уже заводим в него жилу трос предварительно отформировав кончик убрав заусенки неровности.
Ну, тут позволю себе с Вами не согласиться. Тросик выходит вконец расплющенным. Конец отрубываем зубилом Оставшуюся часть формируем болгаркой. Загоняем обратно в оплетку и дальше все как Вы описываете, но только, как говорит коллега Umniy -фиг. Концы жилок по ходу подвода тросика в более чем узкое отверстие крепления в ручке трижды расплетались и эффект от этого - нулевой. Единственное, что приходит на ум - не напишешь, все и так знают. Даже сформированный конец входит в предназначенное ему отверстие туговато. При этом явственно понимаешь, что вставить его туда "порядочным" способом - шансов ноль. Выход - подпилить сектор и наслаждаться мгновенной разборкой - сборкой :)
19.05.2010 в 17:46:50
#1821538
КОЗАК написал : по влажному грунту с плугом есть пробукасовки можно удежать руками за рога на месте
С плугом не пробовал. Без плуга на влажном грунте - не получается. Тяга на первых двух скоростях - тепловозная.
19.05.2010 в 18:03:27
#1821568
Beginer написал : С плугом не пробовал. Без плуга на влажном грунте - не получается. Тяга на первых двух скоростях - тепловозная.
там реч шла о резине неёлочке я чтослышал то и сказал
KIN 74 написал : Я тоже сторонник высоких терриконов, именно в них развивается картоха
ну в любой плки два конца главное не перегнуть
19.05.2010 в 18:36:37
#1821621
KIN 74 написал : Я тоже сторонник высоких терриконов, именно в них развивается картоха.
И я сторонник, хотя бы по причине того, что на ширине междурядий 60 см я пока "ушастыми" закрыл ряд с картошкой - выкопал ров при котором над сомкнувшимся, наконец-то, рядом картошки МБ по клиренсу еле проходил не задевая "терикон". И перепад высот таки и был где-то под 30 см. "Уши" при этом былы разведены максимально. А глубина прохода (двойного) - на всю высоту корпуса окучника. В следующий раз перейду на ширину междурядий 50. С другой стороны два дня подряд прошли грозы. Я поехал осмотреть огород. От былых териконов и следа не осталось. На данный момент картошка имеет вид относительно недавно неглубоко окученной. Териконы греются действительно серьёзно. Не думаю, что это хорошо. Посмотрим. В любом случае, в такой конфигурации влажность при нынешней изменчивой погоде, мне кажется, более-менее стабильная.
19.05.2010 в 18:40:18
#1821626
umnyi написал : Интересно послушать мнение expert54а - на сколько безболезненна для МС напримиер установка 16х или 15х колес для ряда с\х операций?
Трансмисия МС изначально расчитывалась под колеса 5*10" протектор простор. Первые 3 года он так и выпускался в такой комплектации пока на Сорочинской ярмарке в Полтаве не получил сильнейший публичный разгром своих возможностей. Это послужило очень веским аргументом на переобувку на более тракторные колеса 6*12" Кама. В следствии развитых грунтозацепов значительно улучшилась тяговитость при весе более 200кг как бонус добавилась и скорость за час за МБ пешком в пределах нормы в транспорте вообще гут. Не предел и 13 ...16" но с ростом диаметра колес растет проходимость и управляемость МБ но и увеличивается скорость выходящая за пределы пешего хода и управляемости в транспорте а также начинает падать сила тяги в транспорте. Значит такие понятия как улучшилась проходимость и управляемость могут оценить только професионалы или чувствительные личности при сравнении. Ведь не зря все настоящие транспортные внедорожники авто или мото на больших диаметрах колес. Посмотрите немецкие и иже сними МБ 30...50 годов . Колеса у них 700....800мм но уних это пройденый этап. Наши же конструктора топчутся на диаметре около 600мм. При установке на МС колес 16" это около 700мм негативные свойства по тяге на 4 пер. груженого МБ проявляются заметно. Так чтобы все тех. даные были окей нужно переделывать и трансмисию а это с нашим производством неможлыво.
19.05.2010 в 18:40:26
#1821627
КОЗАК написал : там реч шла о резине неёлочке я чтослышал то и сказал
Я понял, но для сравнения написал о елочке. На моем грунте шина просаживается дальше протектора. Выходит, площадь сцепления не меньше, чем у мелкого рисунка, просто зацепление глубже. А это есть хорошо.
19.05.2010 в 19:21:55
#1821693
Beginer написал : Ну, тут позволю себе с Вами не согласиться. Тросик выходит вконец расплющенным. Конец отрубываем зубилом Оставшуюся часть формируем болгаркой. Загоняем обратно в оплетку и дальше все как Вы описываете, но только, как говорит коллега Umniy -фиг. Концы жилок по ходу подвода тросика в более чем узкое отверстие крепления в ручке трижды расплетались и эффект от этого - нулевой.
В свободное от сельхоз работ время я еще и подторговую МБ. Всю предторговую подготовку ато биш досборка, регулировка, полная смазка, проверка ходовых качеств и всех ньюансов работы и обслуживания прово.жу уже у владельца на глазах при его обязательном присутствии. Так вот если жилка троса теряла первоначальный размер d и форму я выравнивал ее пропаивал с закручиванием потом зачищал и примерял в отверстие в барабане на проход до выхода. Смотрю на соосность отверстий при сборке. Даже прошу проделать эту операцию владельцу - Ноу проблем. Ампутация в крайнем случае ведь есть другой конец.
19.05.2010 в 19:36:44
#1821709
expert54 написал : а также начинает падать сила тяги в транспорте.
Правильно, с ростом диаметра увеличиваем и "длинну рычага"... Обидно одно производитель изначально подстраивает свое детище под имеющуюся на рынке резину, вернее ее убогий выбор.
NAP написал : Если я что то могу представить то с Ваших слов Вы заглубляли копатель от вершины террикона на как минимум 300мм. 1 МТЗ с такой нагрузкой не справился бы ни за какие коврижки. 2 что на такой глубине можно было искать? Единственным оправданием Ваших терриконов есть география, что нужно подымать посадки как можно выше из за грунтовых вод.
Ну Вы практически ответили на свой вопрос:) Глубина от вершины гребня выходит около 270-280 мм. МОТО при копке утяжелен кг до 200. и родная 12я ёлка.
19.05.2010 в 20:11:26
#1821760
expert54 написал : При установке на МС колес 16" это около 700мм негативные свойства по тяге на 4 пер. груженого МБ проявляются заметно.
Ну так ехайте на третьей. Получите скорость и тягу как на 4-й на 12-х колёсах. Зато пустым на 4-й побыстрее можно. Я на Агро поставил 16-ю резину. Пока ничего, кроме плюсов не вижу.
19.05.2010 в 21:05:06
#1821836
Beginer написал : Ну, тут позволю себе с Вами не согласиться. Тросик выходит вконец расплющенным. Конец отрубываем зубилом Оставшуюся часть формируем болгаркой. Загоняем обратно в оплетку и дальше все как Вы описываете, но только, как говорит коллега Umniy -фиг. Концы жилок по ходу подвода тросика в более чем узкое отверстие крепления в ручке трижды расплетались и эффект от этого - нулевой.
Чтобы не распускался В свое время с тросиком обходился так: Берем паяльник, канифоль, олово, паяльную кислоту или таблетку аспирина (только не дышите парами), острое зубило. Тросики в том месте, где не распустился смачиваем кислотой или на таблетке аспирина пролуживаем. За тем острым зубилом (делал из сломанного сверла) отрубываем по пролуженому месту. Получаем на аккуратный кончик. ВсЕ.
19.05.2010 в 23:36:08
#1822166
expert54 написал : Так вот если жилка троса теряла первоначальный размер d и форму я выравнивал ее пропаивал с закручиванием потом зачищал и примерял в отверстие в барабане на проход до выхода.
li.sta написал : Получаем на аккуратный кончик. ВсЕ.
Ув. коллеги, при всем уважении и упаси Господи кого-нибудь упрекнуть или обидеть: конец тросика, длинной 20 мм. раздавлен был винтом настолько, что жилки поочередно отваливалсь. О какой пайке может идти речь? Как паять, особенно при наличии в селе кислоты я хорошо знаяю. На крайняк - разбавленный в спирте канифоль. Но то, что я достал, обратно из жилки вылазить не хотело, несмотря на смазку. ТОЛЬКО ампутация зубилом и формовка точильным кругом на болгарке. Далее - паяй - не пайай ... Вообще, что значит заправит назад тросик? Паять? Предлагаю в третий раз - в самом конце сектора газульки - спилить напильником за 2 минуты нижнюю часть ложбинки для тросика на уровень его толщины. И все вкладывается и собирается элементарно. Минусы есть? Давайте проанализируем. Я пока их не вижу. Плюсы - отмечены.
25.05.2010 в 11:53:58
#1830202
Оборотный плуг МС. Кто пахал, какие отзывы? Не могу найти по темам - описание есть, фоты есть. Стоит заказывать или нет?
МС 4.05
26.05.2010 в 09:59:54
#1831897
ValNik написал : Оборотный плуг МС. Кто пахал, какие отзывы? Не могу найти по темам - описание есть, фоты есть. Стоит заказывать или нет?
Купил я и NAP. После анализа плуга наяву обнаружилась проблема в том, что плуг не даст ширины захвата, которая описана в инструкции. Написали рекламацию. В Сумы приезжали гарантийщик и конструктор. Встречал их NAP. Предложения записали, когда будет реализовано... Более подробно спросите у NAP.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу