Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

19.05.2010 в 11:23:49

#1820863

Beginer написал : Сравнить "зубатый" протектор и спецрисунок резины не могу по причине отсутствия таковой возможности

по словам юзера мотоблока из первых партий, они тогда шли не с елкой, по влажному грунту с плугом есть пробукасовки можно удежать руками за рога на месте в остальных случаях жалоб нет

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.05.2010 в 11:26:18

#1820866

Beginer Даже не стану Вас цитировать, все так и все в точку.

Единтвенное резина. Мое мнение не много меняется в этом направлении но посмотрим.

Интересно послушать мнение expert54а - на сколько безболезненна для МС напримиер установка 16х или 15х колес для ряда с\х операций?

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

19.05.2010 в 11:26:53

#1820868

expert54 написал : потом уже заводим в него жилу трос

expert54 написал : не надо ничего пилить и тем более матюгаться

а в процесе попадания очень хочется:D

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

19.05.2010 в 11:32:03

#1820876

umnyi написал : Интересно послушать мнение expert54а - на сколько безболезненна для МС напримиер установка 16х или 15х колес для ряда с\х операций?

имхо проблемы те что и у НАПа нужно приспособить навеску под новую высоту мотоболока, а с фрезой совсем страшно что будет

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.05.2010 в 11:39:07

#1820889

umnyi написал : на сколько безболезненна для МС напримиер установка 16х или 15х колес для ряда с\х операций?

И что это за ряд операций? Так 50мм для с/х культур (массового выращивания) полная фигня. Не через бордюры высокие переезжаете на участке.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.05.2010 в 11:41:43

#1820893

КОЗАК написал : проблемы те что и у НАПа нужно приспособить навеску под новую высоту мотоболока

Ушастый окучник и рыхлитель штатные МС с 16" соединялись без переделок и работал без задних мыслей.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.05.2010 в 11:47:50

#1820900

NAP написал : Так 50мм для с/х культур (массового выращивания) полная фигня.

А я не согласен. :) Мне на копке картошки прошлый год не хватало именно мм 30 чтоб мото нее садился на гребень. Да и при окучивании молодой картошки 50 мм - это бывает именно та грань когда она будет или сломана или просто завалена на бок.

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

19.05.2010 в 13:02:23

#1821046

umnyi поддерживаю иногда есть необходимость немного приподнять мото над зелей в прошлом гду поэтой причине окучивал картошку за один раз изза несвоевременных дождей произошла задержка, а для борьбы с бурьянами хотолось прехаться раза 2-3 но и одного раза хватило, а приезде по высокой траве её постоянно засасывает в систему охлаждения двигателя и нужно ставить защиту выходил из положения припомощи пары трубок согнутых дугой и поставленых перед двигателем

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.05.2010 в 13:02:41

#1821047

umnyi написал : А я не согласен. Мне на копке картошки прошлый год не хватало именно мм 30 чтоб мото нее садился на гребень. Да и при окучивании молодой картошки 50 мм - это бывает именно та грань когда она будет или сломана или просто завалена на бок.

Про такие терриконы даже и мыслей нету. Нарисуйте Ваш террикон и копатель в нем. Где клубень а где "фиг вам" для теплоизоляции этого клубня. А нужен он ему, вопрос.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.05.2010 в 13:13:22

#1821062

umnyi написал : А я не согласен.

Когда на Салют с 8" колесами в штате ставят ГЗ под 900мм кто спрашивает как влияют ГЗ такого диаметра на работу с навесным. Имхо но не может диаметр колеса повлиять на работу нормально настроенного навесного оборудования ни как.

Если взять по МТЗ то как писал выше на 16" и 4 передаче скорости много а на 12" и 4 передаче скорости для вспашки как раз. А на 16" и 3 передаче находится между этими показателями. Вот эти показатели влияют. Так как поставив большего диаметра резину можете не попасть в ногу со скоростью МБ. Берите передаточные отношения и просчитайте совпадет Ваша крейсерская с переоборудованной МБ.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.05.2010 в 13:58:38

#1821147

NAP написал : Когда на Салют с 8" колесами в штате ставят ГЗ под 900мм кто спрашивает как влияют ГЗ такого диаметра на работу с навесным.

Я спрашивал про мотоблок, про его узлы. Пользуясь случаем так сказать у того кто его практически разрабатывает и испытывает. На культиваторы и иже сними средние блоки пусть ставят что угодно. По навесному : проблем вообще не вижу ни каких, съиграть вверх-вниз на 50-60 мм не проблема. У меня например везде стойки имеют по несколько отверстий по вортикали - опускай поднимай. В данном случае речь идет больше про окучники, там вообще стойки длинные поднимай-опускай как хочешь.

NAP написал : Про такие терриконы даже и мыслей нету.

Почему? Мне не понятно зачем "териконы в 10 см :) Только если где реально сухо и для предотвращения черезмерного пересыхания. Мы люди обычно осадками не обленные - нам главное что б не утонуло это все хозяйство.

NAP написал : Нарисуйте Ваш террикон и копатель в нем. Где клубень а где "фиг вам" для теплоизоляции этого клубня. А нужен он ему, вопрос

Спец замеров не прорводил, а до образования гребня это делать бесполезно. Но если на словах картошка сажается см на 7 глубиной, далее при нарезании борозд, картошка получается практически на уровне дна борозды. Когда копал ее, копатель стоял мм на 30-40 ниже колес и этого хватало. А теплоизоляция клубня - а от чего? от морозов летом или от +18 ??

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.05.2010 в 14:10:52

#1821172

КОЗАК написал : поддерживаю иногда есть необходимость немного приподнять мото над зелей

У с\х техники дорожный просвет большим не бывает :) А картошку на тяжелых почвах ее чем больше "шевелишь" тем ей лучше. А на пещаных , там хоть после каждого хорошего дождя окучивай по новой :)

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.05.2010 в 14:57:21

#1821251

umnyi написал : Интересно послушать мнение expert54а - на сколько безболезненна для МС напримиер установка 16х или 15х колес для ряда с\х операций?

А если он будет тащить под тонну груза по пересеченной местности это будет С/Х операция? Вот по этому слово операция осталось сомнительным. Хотя я как правило рассуждаю о работе МБ не как пользователь большей игрушки, а с точки зрения использования МБ как помощника сельского жителя. И с/х операции занимают в работе МБ можно сказать не большое место. Хотя по нагрузкам там ему достается но они равномерные. А в транспорте чвыркает туда сюда по пересеченке только так. Имхо.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.05.2010 в 15:06:54

#1821266

NAP Вы про теплоизоляцию картошки поясните.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

19.05.2010 в 15:31:17

#1821304

umnyi написал : Когда копал ее, копатель стоял мм на 30-40 ниже колес и этого хватало. А теплоизоляция клубня - а от чего? от морозов летом или от +18 ??

Если я что то могу представить то с Ваших слов Вы заглубляли копатель от вершины террикона на как минимум 300мм. 1 МТЗ с такой нагрузкой не справился бы ни за какие коврижки. 2 что на такой глубине можно было искать? Единственным оправданием Ваших терриконов есть география, что нужно подымать посадки как можно выше из за грунтовых вод. А представьте что Вы поставите МБ еще выше и террикон то же станет выше не минуемо. И все по новой.

umnyi написал : Вы про теплоизоляцию картошки поясните.

Это только к тому что зачем такой террикон высокий.

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

19.05.2010 в 15:50:32

#1821327

umnyi написал : NAP Вы про теплоизоляцию картошки поясните.

это тоже имеет быть, дело в том что корни картошки плохо растут в перегретой земле клубни приобретают уродливую фому ещо она быстрей вырождается но все это касается более южных регионов. а териконы прогреваются сильнее

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

19.05.2010 в 16:41:00

#1821416

NAP написал : Это только к тому что зачем такой террикон высокий.

Я тоже сторонник высоких терриконов, именно в них развивается картоха. Террикон формирую за 3-4 окучивания. Весной террикон хорошо прогревается а летом его накрывает ботва, при копке высокий террикон тоже удобней.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

19.05.2010 в 17:44:53

#1821532

expert54 написал : Сборка - барабан рычажок ставим в корпус на ось а потом уже заводим в него жилу трос предварительно отформировав кончик убрав заусенки неровности.

Ну, тут позволю себе с Вами не согласиться. Тросик выходит вконец расплющенным. Конец отрубываем зубилом Оставшуюся часть формируем болгаркой. Загоняем обратно в оплетку и дальше все как Вы описываете, но только, как говорит коллега Umniy -фиг. Концы жилок по ходу подвода тросика в более чем узкое отверстие крепления в ручке трижды расплетались и эффект от этого - нулевой. Единственное, что приходит на ум - не напишешь, все и так знают. Даже сформированный конец входит в предназначенное ему отверстие туговато. При этом явственно понимаешь, что вставить его туда "порядочным" способом - шансов ноль. Выход - подпилить сектор и наслаждаться мгновенной разборкой - сборкой :)

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

19.05.2010 в 17:46:50

#1821538

КОЗАК написал : по влажному грунту с плугом есть пробукасовки можно удежать руками за рога на месте

С плугом не пробовал. Без плуга на влажном грунте - не получается. Тяга на первых двух скоростях - тепловозная.

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

19.05.2010 в 18:03:27

#1821568

Beginer написал : С плугом не пробовал. Без плуга на влажном грунте - не получается. Тяга на первых двух скоростях - тепловозная.

там реч шла о резине неёлочке я чтослышал то и сказал

KIN 74 написал : Я тоже сторонник высоких терриконов, именно в них развивается картоха

ну в любой плки два конца главное не перегнуть

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

19.05.2010 в 18:36:37

#1821621

KIN 74 написал : Я тоже сторонник высоких терриконов, именно в них развивается картоха.

И я сторонник, хотя бы по причине того, что на ширине междурядий 60 см я пока "ушастыми" закрыл ряд с картошкой - выкопал ров при котором над сомкнувшимся, наконец-то, рядом картошки МБ по клиренсу еле проходил не задевая "терикон". И перепад высот таки и был где-то под 30 см. "Уши" при этом былы разведены максимально. А глубина прохода (двойного) - на всю высоту корпуса окучника. В следующий раз перейду на ширину междурядий 50. С другой стороны два дня подряд прошли грозы. Я поехал осмотреть огород. От былых териконов и следа не осталось. На данный момент картошка имеет вид относительно недавно неглубоко окученной. Териконы греются действительно серьёзно. Не думаю, что это хорошо. Посмотрим. В любом случае, в такой конфигурации влажность при нынешней изменчивой погоде, мне кажется, более-менее стабильная.

Аватар пользователя
expert54

Местный

Регистрация: 01.01.2009

Бердянск

Сообщений: 129

19.05.2010 в 18:40:18

#1821626

umnyi написал : Интересно послушать мнение expert54а - на сколько безболезненна для МС напримиер установка 16х или 15х колес для ряда с\х операций?

Трансмисия МС изначально расчитывалась под колеса 5*10" протектор простор. Первые 3 года он так и выпускался в такой комплектации пока на Сорочинской ярмарке в Полтаве не получил сильнейший публичный разгром своих возможностей. Это послужило очень веским аргументом на переобувку на более тракторные колеса 6*12" Кама. В следствии развитых грунтозацепов значительно улучшилась тяговитость при весе более 200кг как бонус добавилась и скорость за час за МБ пешком в пределах нормы в транспорте вообще гут. Не предел и 13 ...16" но с ростом диаметра колес растет проходимость и управляемость МБ но и увеличивается скорость выходящая за пределы пешего хода и управляемости в транспорте а также начинает падать сила тяги в транспорте. Значит такие понятия как улучшилась проходимость и управляемость могут оценить только професионалы или чувствительные личности при сравнении. Ведь не зря все настоящие транспортные внедорожники авто или мото на больших диаметрах колес. Посмотрите немецкие и иже сними МБ 30...50 годов . Колеса у них 700....800мм но уних это пройденый этап. Наши же конструктора топчутся на диаметре около 600мм. При установке на МС колес 16" это около 700мм негативные свойства по тяге на 4 пер. груженого МБ проявляются заметно. Так чтобы все тех. даные были окей нужно переделывать и трансмисию а это с нашим производством неможлыво.

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

19.05.2010 в 18:40:26

#1821627

КОЗАК написал : там реч шла о резине неёлочке я чтослышал то и сказал

Я понял, но для сравнения написал о елочке. На моем грунте шина просаживается дальше протектора. Выходит, площадь сцепления не меньше, чем у мелкого рисунка, просто зацепление глубже. А это есть хорошо.

Аватар пользователя
expert54

Местный

Регистрация: 01.01.2009

Бердянск

Сообщений: 129

19.05.2010 в 19:21:55

#1821693

Beginer написал : Ну, тут позволю себе с Вами не согласиться. Тросик выходит вконец расплющенным. Конец отрубываем зубилом Оставшуюся часть формируем болгаркой. Загоняем обратно в оплетку и дальше все как Вы описываете, но только, как говорит коллега Umniy -фиг. Концы жилок по ходу подвода тросика в более чем узкое отверстие крепления в ручке трижды расплетались и эффект от этого - нулевой.

В свободное от сельхоз работ время я еще и подторговую МБ. Всю предторговую подготовку ато биш досборка, регулировка, полная смазка, проверка ходовых качеств и всех ньюансов работы и обслуживания прово.жу уже у владельца на глазах при его обязательном присутствии. Так вот если жилка троса теряла первоначальный размер d и форму я выравнивал ее пропаивал с закручиванием потом зачищал и примерял в отверстие в барабане на проход до выхода. Смотрю на соосность отверстий при сборке. Даже прошу проделать эту операцию владельцу - Ноу проблем. Ампутация в крайнем случае ведь есть другой конец.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.05.2010 в 19:36:44

#1821709

expert54 написал : а также начинает падать сила тяги в транспорте.

Правильно, с ростом диаметра увеличиваем и "длинну рычага"... Обидно одно производитель изначально подстраивает свое детище под имеющуюся на рынке резину, вернее ее убогий выбор.

NAP написал : Если я что то могу представить то с Ваших слов Вы заглубляли копатель от вершины террикона на как минимум 300мм. 1 МТЗ с такой нагрузкой не справился бы ни за какие коврижки. 2 что на такой глубине можно было искать? Единственным оправданием Ваших терриконов есть география, что нужно подымать посадки как можно выше из за грунтовых вод.

Ну Вы практически ответили на свой вопрос:) Глубина от вершины гребня выходит около 270-280 мм. МОТО при копке утяжелен кг до 200. и родная 12я ёлка.

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

19.05.2010 в 20:11:26

#1821760

expert54 написал : При установке на МС колес 16" это около 700мм негативные свойства по тяге на 4 пер. груженого МБ проявляются заметно.

Ну так ехайте на третьей. Получите скорость и тягу как на 4-й на 12-х колёсах. Зато пустым на 4-й побыстрее можно. Я на Агро поставил 16-ю резину. Пока ничего, кроме плюсов не вижу.

Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

19.05.2010 в 21:05:06

#1821836

Beginer написал : Ну, тут позволю себе с Вами не согласиться. Тросик выходит вконец расплющенным. Конец отрубываем зубилом Оставшуюся часть формируем болгаркой. Загоняем обратно в оплетку и дальше все как Вы описываете, но только, как говорит коллега Umniy -фиг. Концы жилок по ходу подвода тросика в более чем узкое отверстие крепления в ручке трижды расплетались и эффект от этого - нулевой.

Чтобы не распускался В свое время с тросиком обходился так: Берем паяльник, канифоль, олово, паяльную кислоту или таблетку аспирина (только не дышите парами), острое зубило. Тросики в том месте, где не распустился смачиваем кислотой или на таблетке аспирина пролуживаем. За тем острым зубилом (делал из сломанного сверла) отрубываем по пролуженому месту. Получаем на аккуратный кончик. ВсЕ.

Аватар пользователя
Beginer

Местный

Регистрация: 28.12.2009

Винница

Сообщений: 580

19.05.2010 в 23:36:08

#1822166

expert54 написал : Так вот если жилка троса теряла первоначальный размер d и форму я выравнивал ее пропаивал с закручиванием потом зачищал и примерял в отверстие в барабане на проход до выхода.

li.sta написал : Получаем на аккуратный кончик. ВсЕ.

Ув. коллеги, при всем уважении и упаси Господи кого-нибудь упрекнуть или обидеть: конец тросика, длинной 20 мм. раздавлен был винтом настолько, что жилки поочередно отваливалсь. О какой пайке может идти речь? Как паять, особенно при наличии в селе кислоты я хорошо знаяю. На крайняк - разбавленный в спирте канифоль. Но то, что я достал, обратно из жилки вылазить не хотело, несмотря на смазку. ТОЛЬКО ампутация зубилом и формовка точильным кругом на болгарке. Далее - паяй - не пайай ... Вообще, что значит заправит назад тросик? Паять? Предлагаю в третий раз - в самом конце сектора газульки - спилить напильником за 2 минуты нижнюю часть ложбинки для тросика на уровень его толщины. И все вкладывается и собирается элементарно. Минусы есть? Давайте проанализируем. Я пока их не вижу. Плюсы - отмечены.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

25.05.2010 в 11:53:58

#1830202

Оборотный плуг МС. Кто пахал, какие отзывы? Не могу найти по темам - описание есть, фоты есть. Стоит заказывать или нет?

МС 4.05

Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

26.05.2010 в 09:59:54

#1831897

ValNik написал : Оборотный плуг МС. Кто пахал, какие отзывы? Не могу найти по темам - описание есть, фоты есть. Стоит заказывать или нет?

Купил я и NAP. После анализа плуга наяву обнаружилась проблема в том, что плуг не даст ширины захвата, которая описана в инструкции. Написали рекламацию. В Сумы приезжали гарантийщик и конструктор. Встречал их NAP. Предложения записали, когда будет реализовано... Более подробно спросите у NAP.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу