22.08.2011 в 09:22:20
vagin написал : Так это нормально , что у меня в первую минуту-две трещат рычаги включения передач ? или может добавить масла в коробку ??? Как то возможно сделать так , что бы не было треска при включении передач ? Алексей (Beginer) имел такой дефект и ему сервисники что то там подогнули в сцеплении
это не хорошо но как это лечить непонятно просто в первые мгновения включения передач происходит рык, масло добавлять не имеет смысла оно и есть причина склеивания дисков* в сцеплении подгибать вродебы нечего, там набор дисков сжатых пружинами и толкатель. жалко эксперт не появляется может он прояснил бы ситуацию*
22.08.2011 в 09:26:27
NAP написал : SV*, У вас скорее всего рычаг привода сцепления слишком далеко торчал от редуктора. По этой причине имел большой ход, что и привело к выскакиванию диска
тут положение рычага ничего не меняет насколько потянем тросик на столько он и идёт, лишь бы сцепка на него не давила при работе
22.08.2011 в 12:08:28
SV* написал : Последний раз месяца два назад сервесники, когда приезжали по поводу редуктора ступицы, то заодно и отрегулировали сцепление. Поэтому нарушать регулировку спецов не хотел, да и к тому же небыло необходимости, т.к. вот недавно описали при включении передачи первый раз, то немного подрыкивает, при повторных включениях все тихо и спокойно. А потом бац и все стало. За совет большое спасибо, при регулировке учту.
А может просто диски залипли?
У моего отца было похожее весной. Пришел я к нему на участок, а он стоит расстроенный с мотоблоком посреди участка, говорит что наверное что-то запорол и руководство листает.
Мотоблок заводился нормально, выжималось сцепление, включалась передача, но когда отпускал ручку сцепления он все равно никуда не ехал. Обратил внимание на звук работающего мотоблока и понял что не отжимается сцепление - при выжатом сцеплении имеется небольшое сипение. Я вспомнил, что когда-то тут или в тяжелых были советы хорошенечко газануть.
Таким образом выжал сцепление и газанул раза три почти до полного. Отпустил сцепление - звук изменился. Значит диски отлегли.
Довольные продолжили работу.
22.08.2011 в 19:20:41
KIN 74 написал : Доделываю еще один дисковый окучник, немного упростил, выбросив регулировку наклона дисков и усилил ступицы. Буду собирать, если кому интересно, могу сделать фотографии всех деталей.
Начал собирать второй дисковый окучник, обещанные фотографии
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
22.08.2011 в 19:23:25
Продолжение
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
22.08.2011 в 21:57:55
КОЗАК написал : тут положение рычага ничего не меняет насколько потянем тросик на столько он и идёт, лишь бы сцепка на него не давила при работе
Я описал что было как бы на моих глазах. Вердикт и установку ограничителя проводил сервисант. Позвольте ему доверять больше чем вам. Имхо.
22.08.2011 в 22:35:56
Ну вот и мой МБ ожил.:) Приехал сервисник, попробовал пальцем высокое напряжение зажигания, наложил колпак на свечу и пол тыка -МС завелся. Завелся несмотря на то, что свеча на половину не закручена и топливный кран был закрыт.:a Чуть добавил обороты ХХ. Причина отсутствия искры-с перебоями работает выключатель зажигания.:o Посоветовал мне его самому заменить, т.к. в наличии не было. Отказ работы выключателя зажигания-проблема новых МБ. А я грешил на коммутатор, т.к. инвертором подваривал КК, присоединенную к МБ. :swoonКоммутаторы при гарантии заменяют на украинские-немецкие больше не ставят.:eek:Сервисник сказал, что наши коммутаторы прошли ряд доработок и отказы случаются намного реже чем раньше.:yu Обратил внимание на сапун между коробкой и двигом-если отверстие будет забито, то масло попрет из под крышек и всех щелей тоже:scare. Доработать защиту двигателя можно сейчас-на гарантию не повлияет. :)Если кому интересно, то на Скалецкого, в Виннице, есть 3 восьмерки. :) Показал плуг Зыкова, сервиснику понравился. Сказал, что МСовскому до него далеко. Относительно марки масла в двиг-выбирайте сами, а рекомендовать вопреки рекомендованому АЗМОЛу не имеет права. :flirtТеперь вроде бы все, ничего не упустил. Есть вопросы-спрашивайте.:)
22.08.2011 в 22:57:57
KIN 74 написал : Начал собирать второй дисковый окучник, обещанные фотографии
Спасибо, классня фото сессия. Все ясно до немогу:applause:
23.08.2011 в 00:57:39
Отремонтировал я свой МБ. Большое человеческое спасибо КОЗАКУ. Действовал точно по его рекомендации:
КОЗАК написал : было такое похоже у вас разрегулировано сцепление и при выжимании выскочили диски с пазов* нужно мотоблок с прицепом на тормоз или кирпичики подложить, снять тросик газа с карба, рядом с мотоблоком поставить колоду такой же высоты открутить пять болтиков крепления двигателя к сцеплению, снять двигатель, поставить на колоду и при выжатом рычаге сцепления установить диски по местам. потом дабы не повторялась эта ситуация в разобранном виде отрегулировать сцепление и собрать помощника
И вы предсталяете, открутил пять болтов крепления двигателя и начал уже снимать двигатель со шпилек, сдвинул его на 5-10 мм не больше и что то стукнуло в сцеплении (щелчок пружинистый). Я сразу понял, что это видимо все стало на свои места, ну все таки двигатель уже снял, коль открутил. Попробовал рычагом выжимать и до упора и как угодно, все работает как часики, диски ходят свободно. Сфотографировал и собрал. Даже руки не успел замазать. Вот такой вот ремонт, занял минут 40 не больше, а настроен был на серьезную работу (регулировку). Спасибо еще раз всем за помощь. Еще сегодня успел проверить в работе, выорал плугом около 5 сот, все работает прекрасно. Радости как у маленького ребенка.:)
23.08.2011 в 01:08:36
SV* написал : все работает прекрасно.
И слава Богу, что все получилось.:) Приобретен опыт, а это великое дело!:yu Спасибо за фото.
23.08.2011 в 10:32:03
SV* написал : все работает прекрасно.
Вот только мучает вопрос, почему в ходе работы это случилось (сцепление после выжима не вернулось в исходное положение пока не открутил двигатель и не сдвинул его на 5-10мм)? Вот вопрос. Может действительно из-за того, что рычажок (ФОТО до регулировки) не параллелно стоит к корпусу МБ , как писал NAP. Но ведь, в разобранном состоянии я нажимал на рычаг до упора сколько угодно и даже больше, все работало прекрасно, в собранном состоянии так же. Во время регулировки, я все таки сместил рычаг ближе к корпусу, стал не совсем параллельно, но угол уменьшил. Сегодня хочу сотых 10-15 осилить плугом на поле после овса.:)
23.08.2011 в 10:56:53
SV* написал : почему в ходе работы это случилось (сцепление после выжима не вернулось в исходное положение пока не открутил двигатель и не сдвинул его на 5-10мм)? Вот вопрос.
Может диски заклинил в стакане, который на валу коленвала двигателя. Какая то зазубринка или может еще, что то?
24.08.2011 в 13:27:36
КОЗАК написал : у меня такое проявляется иногда при включении передачи любой не только первой когда включаю передачу на ранее стоявшем мото, при переключении такого нет, но когда трогаюсь усё нормально. дело в том что на сцепление попадает масло и склеивает диски потому даже при выжатом сцеплении первичный вал иногда вращается что и приводит к треску при включении. промывка не даст долговременный результат а только до первой работы потом опять сцепление забрызгает маслом
вот-вот у меня этот случай. что-же получается, перед стартом прогревать что-ли его подольше?
24.08.2011 в 14:40:46
Алексей (Beginer) имел такой дефект и ему сервисники что то там подогнули в сцеплении , что он и сам не знает как описать - говорит , что на заводе специально так регулируют . Ну во только не надо за меня говорить :) . Опыта у меня мало, не отрицаю, но относительно описания - перегиб вышел. По сути вопроса. После дительного времени простоя. Сутки и более, как повезет - При включении рычага передач "левого" - также слышу шум шестерен (как на старых ГАЗонах с КПП без сиинхронизаторов). Но только первый-второй раз при включении. Далее, когда диски разлипаются - все нормально. Посторонних звуков нет, если сцепление отрегулировано нормально. Теперь по моему случаю. У меня помимо описанного звук шестерен был слышен на любых режимах, передачи включались с трудом, после основательного сброса оборотов двигателя. Думаю, что произошло подобное после случая, когда я не почувствовав, что нейтраль не включена, резко отпустил сцепление. По видимому, это и толкнуло вал с передачами вперед, отогнув стопорную пластину на передней плите КПП, которая прикрыта спереди двигателем. Пластну сняли, отогнули в месте, фиксирующем вал в продольном перемещении, прикрутили обратно. Проблема решена. Включение нормализовалось. Сервисник сказал, что ранее эта пластина крепилась в трех точках, а не в двух, как сейчас, поэтому подобные случаи почти не встречались, сейчас же пластина потеряла жесткость для таких случаев, как у меня, поэтому - иногда встречаются. Вот. :) Еще раз все обьяснил, описал. На заводе ничего специально для того, чтобы отгибалось не делают, кроме того, что упростили фиксирующую пластину. Но и случай, согласитесь, частный, хотя, хотелось бы, чтобы надежней было бы, конечно.
24.08.2011 в 14:48:08
Harahondya написал : оработать защиту двигателя можно сейчас-на гарантию не повлияет.
А о какой защите речь?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу