29.12.2011 в 14:06:24
всем привет. прошу поделится опытом как выставить зажыгание МБ МС. Спасибо.
29.12.2011 в 14:49:45
igormat написал : прошу поделится опытом как выставить зажыгание МБ МС.
Спираль-подогреватель 50 см в картер засовывал, он там, наверное, кругами пошел (сколько в масле осталось - не известно), 5 минут на ветру в +2 погрел. Сильно поддон от остального железа по температуре не отличался... Ну, не знаю, может в - 40 и погрею. Запитывал от зарядного устройства, ампер 8.
МС 4.05
29.12.2011 в 16:22:50
ValNik написал : На Агро зажигание выставляется так - в этой теме пост 3442, стр 87, скачать по ссылке. На МС, вроде, не регулируется. (Хотелось бы, чтоб я был не прав). ЗЫ. А зачем Вам?
Не заводится МБ. искра проскакивает когда маховик не доходит прим. 20град. до ВМТ
29.12.2011 в 16:47:36
igormat написал : Не заводится МБ
Может блок электроники вышел из строя. Посмотрите в теме, были какие-то схемы. В Волочиск позвоните. Отпишитесь по результатам, также интересует регулировка зажигания на МС. На первых страницах темы есть инструкция по ремонту.
МС 4.05
29.12.2011 в 17:57:55
igormat написал : Не заводится МБ. искра проскакивает когда маховик не доходит прим. 20град. до ВМТ
а оно типа не регулируется и угол опережения зажигания 15 +-2 градуса т.е. гдето так и нада поиграться с воздушной заслонкой и + уровень в поплавковой камере летом это не надо а сейчас должно помочь если по инструкции заводить, если что дать при заводке больше газу. а мотоблок новый
29.12.2011 в 19:17:17
историю приобретения МБ расскажу попозже.Сейчас мне нужно его оживить.Даю 10 см.куб.см. бензы под свечу-должен завестись. если не завелся-виновато зажигание.
29.12.2011 в 20:45:25
igormat написал : историю приобретения МБ расскажу попозже
дело не в истории просто щас стали ставить зажигание не лучшего качества и по его поводу много жалоб. хотя если искра есть может и не оно, ещё возможен вариант со свечей на улице искра есть а цилиндре под давлением нет.
igormat написал : Даю 10 см.куб.см. бензы под свечу-должен завестись.
ну эта доза для газона или зила в фильтр залить в принципе возможно или для 2т двигателя может и так, а под свечу у нас и многовато и забрызгает её к тому же часть бензина через минуту будет в картере в масле имхо не лучший вариант
29.12.2011 в 23:52:13
ValNik написал : По поводу холодного пуска. Практически все масла работают от -20, -30. Понимаю так, что при этой температуре они не желе или солидол, а достаточно жидкие.
Думаю что вы ошибаетесь.
Я тоже несколько дней назад был далек от этой темы. Но начитавшись в интернете и посмотрев на ТНК 20W50 (минералка) живьем понял, что это далеко не так.
Вот интересная ссылка по этой теме:
Обратите внимание на "индекс вязкости". Чем он выше, тем вязкость масла меньше подвержена воздействию внешней температуры.
Т.е. нам нужно чтобы при холдном пуске масло было жидким. Следовательно индекс вязкости должен быть выше. При двухсот масло в наименьшей степени подвержены влиянию температур (при 300 вообще не подвержены). У минералки это примерно 120. У полусинтетики - 150-160. Т.е. при холодном пуске вязкость минералки и полусинтетики отличается в разы (если не на порядки). По чистой синтетики разница еще больше. Помножьте это на скорость движения цилиндра.
Но при рабочей температуре (100 градусов) вязкость масла что 20W50 (минералка) что 0W50 (синтетика) практически одинаковая.
Вывод делает каждый самостоятельно.
30.12.2011 в 00:38:07
ValNik написал : ЗЫ Видео не могу загрузить (долго).
Жаль. Посмотрите обязательно. Там мужик детально рассказывает о характеристиках масел.
30.12.2011 в 01:03:09
Так что, при -5, -10 не получится с выкрученной свечей ручным стартером прогнать масло по каналам, а затем запустить двигатель? Ведь основная проблема при холодном пуске -в камере сгорания идут процессы, а смазки и охлаждения трущихся частей нету.
МС 4.05
30.12.2011 в 08:40:05
ValNik написал : Так что, при -5, -10 не получится с выкрученной свечей ручным стартером прогнать масло по каналам, а затем запустить двигатель?
если давления хватит чтобы прогнать масло через фильтр то нормально, там ещё есть клапан пропускающий мимо фильтроэлемента по принципу лучше так чем без масла. а как выход более жидкое в холодном состоянии масло
30.12.2011 в 10:53:45
foma66 написал : Чем он выше, тем вязкость масла меньше подвержена воздействию внешней температуры.
Т.е. нам нужно чтобы при холдном пуске масло было жидким. Следовательно индекс вязкости должен быть выше.
Что то не совсем понятно буквы выставлены. Имхо. Не совсем совпадает с таблицей? Или я не так читаю?
30.12.2011 в 10:58:34
ValNik написал : Так что, при -5, -10 не получится с выкрученной свечей ручным стартером прогнать масло по каналам, а затем запустить двигатель? Ведь основная проблема при холодном пуске -в камере сгорания идут процессы, а смазки и охлаждения трущихся частей нету.
Имхо, от этого плохо точно не будет. Но на ДВС МС я бы перед холостым пуском фильтр прогрел в первую очередь. Он на видном месте и доступ отличный. Емкость масла в фильтре наверное заполнит все каналы и еще останется.
30.12.2011 в 12:19:04
NAP написал : Что то не совсем понятно буквы выставлены. Имхо. Не совсем совпадает с таблицей? Нажмите на изображение для увеличения Название: SAE2.jpg Просмотров: 10 Размер: 17.9 Кб ID: 253917 Или я не так читаю?
Не очень понял вопроса. Если про маркировку масел вопрос, то в ней нет информации про "индекс вязкости".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу