Ну не понимаю я того, когда за пару криво сваренных железяк такие деньги хотят...:confused: Это для меня хуже...:cool: За такие бабки я бы золотого мастера нанял бы да еще на кофе осталось бы.:) Так инструмент инструментом бы был. :yuА так... действительно, как парни пишут, - игрушки для взрослого дядьки.:(
всем привет :) при запуске МС сигнальная лампа начала светиться дольше с 5-6 с, решил заменить масло, купил в апреле месяце, до сих пор ездил на заводском, перечитал форум по несколько раз, но так и до конца не могу опридилит (заранее извиняюсь за наивные и давно обсуждены вопросы, в маслах не разбираюсь) :help
1) с трансмиссионным все понятно ТАП 17и, 85W-90 GL5, за экпертом - на которое денег не жалко ... а что скажите о ТАП 15В, инструкция позволяет, вдома его достаточно для нескольких замен, покупать не нужно :confused:
2) с моторным - синтетика, полусинтетика, минералка .... 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 ... что посоветуете :confused:?
3) когда необходимо заменить масляный фильтр:confused:?
Profesor007 написал :
3) когда необходимо заменить масляный фильтр?
С каждой заменой масла.
Profesor007 написал :
2) с моторным - синтетика, полусинтетика, минералка .... 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 ... что посоветуете ?
Лично у меня (МБ 1,5 года) масло 20W-50 (поменял почти сразу после покупки, примерно через 20 м/ч работы МБ ), зимой не эксплуатирую, всем доволен. Лампочка практически не загорается, нагрузки продолжительные, плуг, фреза.
Profesor007 написал :
всем привет :) при запуске МС сигнальная лампа начала светиться дольше с 5-6 с, решил заменить масло, купил в апреле месяце, до сих пор ездил на заводском, перечитал форум по несколько раз, но так и до конца не могу опридилит (заранее извиняюсь за наивные и давно обсуждены вопросы, в маслах не разбираюсь) :help
1) с трансмиссионным все понятно Тал 17и, 85W-90 GL5, за экпертом - на которое денег не жалко ... а что скажите о ТАП 15В, инструкция позволяет, вдома его достаточно для нескольких замен, покупать не нужно :confused:
2) с моторным - синтетика, полусинтетика, минералка .... 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 ... что посоветуете :confused:?
3) когда необходимо заменить масляный фильтр:confused:?
У меня есть 6л. ТАП-15В и у меня на банке пишет, что клас GL-5, поэтому отказался и залил ТАД-17И, на следующий год буду лить FINA 80w-90
Я выбрал минералку, взял MANNOL 20w-50, доволен...
Фильтр меняется при каждой замене масла.
А если чесно, то можно лить любое качественное масло...
Profesor007 написал :
всем привет при запуске МС сигнальная лампа начала светиться дольше с 5-6 с
я 2 раза видел за всё время при запуске свет лампочки, загоралась на мгновение. и раз при смене масла горела секунд 5. проверяю пару раз за сезон систему для успокоения нервов и усё.
это летний вариант, у меня или вамп или оптимал в фрезу использую, оно при -10 вазелин вазелином.
для зимы 80W-90 или 75W-90. но 75W-90 это уже синтетика и её цена, а в коробке она имхо не оправдывает разницу в стоимости.
Profesor007 написал :
когда необходимо заменить масляный фильтр?
ну при таких объёмах работ, двигателя и маслосистемы при смене масла можно и сэкономить на фильтре, но при переходе на другое масло и в период обкатки лучше сменьть.
Прокладки на боковых крышках поменял на паранитовые, сезон отработал и ни грамма подтека, все сухо.
но тут не особо материал и его толщина играет какую-то роль, всё как позволят возможности и фантазия, можно резину дружащую с маслом и не особо усердствовать при затяжке потому как выдавим и придётся начинать с начала, паронит или герметик.
podol написал :
Привет колеги . Сегодня позвонил знакомый и попросил узнать у Вас о работе МСа на 92-м бензине потому как на заправках начали пропадать даже вывески 80-го не говоря о самом бензине,что скажите .
да нормально всё работает и переживать о пропаже имхо не стоит потому как бывает и так. с нашим 80-м как в предвыборной рекламе всё лучше и лучше:mad:, а будет ещё лучше:cool:.