Harahondya написал :
Какой толщины будет планируемый отвал?;)
Так там лопата, если мне не изменяет память, 10-ка.:a Свой, по фоткам Джексона, делаю из 8-ки.:clapping
Этот отвал и работает, потому ,что он с 10-ки и весит 70-80-кГ, а теперь подумайте как его поднимать и на разворот дышла руля сколько времени уйдет, вот и взвесьте все "за" и "против".Я изначально склонялся тоже к такой компоновке,но потом передумал.
Aleksey53444 написал :
Этот отвал и работает, потому ,что он с 10-ки и весит 70-80-кГ,
Я думаю, что отвал Джексона (от МБ Гольдони) не зря сделали таким;). Тонкий будет играть, ему нужны ребра жесткости.:( Да и вес отвалу нужен.:yu Какой? Думаю итальянцы зря его таким не сделали.:flirt И профиль у него определенный:).
Aleksey53444 написал :
а теперь подумайте как его поднимать
Нормально будет поднимать. В классическом исполнении должна быть неплохая развесовка и противовесы не будут нужны.:)
Aleksey53444 написал :
на разворот дышла руля сколько времени уйдет,
На разворот руля, не спорю, трошки времени нужно.:cool: Но разворачивать то не каждый день придется.;) В моем варианте- в начале зимы развернул руль для использования лопаты и снегоуборщика, а в конце зимы вернуть все в зад. :)
Aleksey53444 написал :
Я изначально склонялся тоже к такой компоновке,но потом передумал.
Я так же перебирал разные варианты исполнения.:a Показалось, что будет надежней использовать напрямую сцепку ВОМ, а не подгружать крепления двигателя. В общем,- процесс покажет!;)
vagin написал :
Сообщение от KIN 74
А что случилось со сцеплением?
Ничего не случилось . Оно , как и у всех , пока не прогазуешь , не включишь . Происходит слипание дисков сцепления то ли по причине малого количества масла , то ли по причине его там ненужности .
Со слипанием дисков борюсь просто:не заводя мотор включаю 4-ю передачу жму рычаг сцепления и тяну МС на себя.Небольшой рывок и все впорядке.Если МС долго стоял без работы то сорвать трудновато.Тогда одну ручку тяну сильней.Получается в сторону.Но получается.
Всем привет !!! Есть желание поставить дачик температуры , подскажите что показывает практика. Куда надо крепить сам дачик ? Зарание блогодарен !!!:help ( у меня МС 8 )
oleg_380 написал :
Есть желание поставить дачик температуры , подскажите что показывает практика. Куда надо крепить сам дачик ? Зарание блогодарен !!!
Если назад крутнуть форум, то были фотки с примером установки. Датчик вставлен в ребра головки.
ИМХО, для ДВС в воздушным охлаждением критична температура масла. По крайней мере так сделано в "ЗАЗ" - меряют темп. масла. Из каких соображений я не знаю
Лучше в картер двигателя, как в запорожце. В ИЭ есть макс допустимая температура масла, кажись 125 град. У меня датчик стоит в ребрах головки, сразу за свечей. Вроде бы самая горячая точка. В принципе, можно ставить в любое место на двигателе и оценивать относительную температуру. Например, у меня макс температура была до 150 град (на ребрах за свечей). Это было в жару при работе фрезой. Через 100-200 метров останавливался и охлаждал (какая температура масла в картере при этом - не известно). Таким образом, любая температура, меньшая 150, в другом режиме работы двигателя, будет допустимой. У мотоциклистов на ребрах , вроде, до 200 может быть.
А какой у Вас датчик?
li.sta написал :
ИМХО, для ДВС в воздушным охлаждением критична температура масла. По крайней мере так сделано в "ЗАЗ" - меряют темп. масла. Из каких соображений я не знаю
Из соображений, что масло то же очень хороший теплоноситель и участвует в процессе охлаждения двигателя. Картаер с ребрами делают иногда для лучшей теплоотдачи.
Я при работе с фрезой картер щупаю, У цилиндра температура может и гулять за какие то 10 мин, прилично.
125 гр для масла скорее уже перебор.
vagin написал :
Может лучше вовсе не бороться и сделать , как сделал я ?
то что сделали Вы тоже борьба,только покруче моей.А я так,поднатужился немного,тихонько пукнул и все.
Кроме того хирургическое вмешательство может вылезти боком.
Harahondya написал :
Что, уже есть необходимость подкинуть новые кольца? В чем проблема, может я проглядел?
Да, кажется писал уже где-то, прошлой осенью мерил компрессию - около 7. Масло немного берет, хотя заводится и тянет нормально. В общем вскрытие покажет... Так что собираюсь кольца менять. А причина , скорее всего перегрев не полностью обкатанного двигателя при работе с фрезой.
А Вы правильно меряли ? Ручку газа ставили на максимум ?
Заметил у себя странную ситуацию . После замены масла (заводского) , у меня горела лампочка около 3 сек . Купил другое масло , собрался менять , а лампочка перестала гореть :cool: . Так и оставил пока . Может это масляный фильтр такой попался ?
Svensonya написал :
Кроме того хирургическое вмешательство может вылезти боком.