Аватар пользователя
ВВС_UA

Местный

Регистрация: 07.04.2011

Васильков

Сообщений: 94

23.04.2013 в 00:34:46

Справляется! И кстати в этом году соседи оценили качество обработки фрезой МС выше чем Зиркой! Не говоря о Неве и похожих конструкциях.

Кстати прошу прощения за невнимательность. На первой странице есть ссылка на прекрасный пост по регулировке клапанов и методу проверки. С прошлого года не смотрел эту страницу.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

23.04.2013 в 00:41:57

ВВС_UA написал : Справляется! И кстати в этом году соседи оценили качество обработки фрезой МС выше чем Зиркой!

Я тоже так считаю и если фреза не тянет , то значит на ножи намотано куча корней или мусор . Многие думают , что ножи очищать не нужно и потому он "не тянет" . По вспаханному вообще пестня , а на целине надо очищать ножи после каждого прохода и тогда тоже лупит нормально .

ВВС_UA написал : На первой странице есть ссылка на прекрасный пост по регулировке клапанов и методу проверки.

Я старался ;)

0
Аватар пользователя
vet1969

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Киев

Сообщений: 175

23.04.2013 в 00:50:50

Yrik1980 написал : Конечно потянет, аж бегом... с блокировочкой.

И это радует...

vagin написал : Ага , а потом он доводчик для тяги ВОМа будет делать

Да уж, навоевался я с этой тягой... Почему-то в начале обработки местами буксовало одно колесо, в это время блокиратор дифа включался довольно оперативно и в течение этого короткого времени удержать МБ на курсе было не сложно, а вот позже пробуксовки на одно колесо стали редкостью и я хотел включать блок дифа для повышения курсовой устойчивости и это уже была проблема, а пока я с ней воевал, мб уводило в сторону и блок нужно было выключать... К стати, в рекомендациях от Эксперта было указание на установку тяги блокировки на 10 часов - у меня при такой установке паз на тяге не входит в фиксирующую прорезь на блоке управления, нормально работает на 8:30-9 часов. Видимо нужно еще тягу отрегулировать...

0
Аватар пользователя
vet1969

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Киев

Сообщений: 175

23.04.2013 в 00:52:43

Про дизеля... Есть у движков такой параметр - расход топлива (в граммах обычно, а не в литрах!) на каждый отобранный (потребленный от двигателя) КВт мощности. Могу сказать по наблюдениям, что у дизелей условная кривая зависимости расхода топлива от потребленной мощности ровнее и выглядит обычно так - расход на холостых равен расходу на киловатт, а далее прибавляется столько топлива, сколько отбираете мощности. У бензинового движка немного не так. Наиболее экономичен он на тех оборотах, на которых отдает максимальную мощность, то есть, при потреблении от него близкой к максимальной мощности. Это потребление к холостым оборотам снижается нелинейно и, скажем, при потреблении от 4КВт движка 1КВт мощности расход может составить 20-30% от максимального. А поскольку двигатели редко (не всегда) работают на полную мощность, то у дизеля с его более линейной зависимостью экономичность оказывается лучше.

Но - это все из практики и теории использования больших автомобильных и генераторных ДВС-ов в исправном состоянии. Был у меня в армии генератор на ЯМЗ-3000 (уже не помню всех его ТТХ, но двигло здоровенное, генератор должен был давать до 15КВт 220В), так вот он жрал независимо ни от чего 0,33л в минуту (у нас в части 8 часов электричества не было, я в него на ходу из канистр соляру заливал, которую другие из парка за 2км в канистрах таскали, вот тогда и посчитал). А нагружен он был на 3-4КВт, а от 8 уже глох. Экономичный такой моторчик...

0
Аватар пользователя
Yrik1980

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Киев

Сообщений: 622

23.04.2013 в 00:59:18

vet1969 написал : а вот позже пробуксовки на одно колесо стали редкостью и я хотел включать блок дифа для повышения курсовой устойчивости и это уже была проблема, а пока я с ней воевал, мб уводило в сторону и блок нужно было выключать...

Мы с Олегом сделали доводчики http://www.youtube.com/watch?v=41YrfwPTOFA! Теперь просто сказка, не нужно шатать из стороны в сторону или ждать когда начнет буксовать...просто натянул ручку, зафиксировал и работаем, а блокировка включается когда это нужно будет.

Это разработка Олега, спасибо ему http://www.youtube.com/watch?v=3ygv7Ye6dok!

vet1969 написал : Видимо нужно еще тягу отрегулировать..

По-любому...

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

23.04.2013 в 01:01:57

vet1969 написал : в рекомендациях от Эксперта было указание на установку тяги блокировки на 10 часов

Вы не парьтесь над этим . Главное что бы тяга фиксировалась в пазу с небольшим преднатягом . На заводе могли саму колонку чуть длиннее сделать , а на оси вала уже будет меньше часов .

Yrik1980 написал : Мы с Олегом сделали доводчики

А как же Симферополь ? У него вообще самый прокачанный МС :) .

0
Аватар пользователя
petrovi4_63

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Стрый

Сообщений: 373

23.04.2013 в 01:53:14

vet1969 написал : Я не пойму, как правильно угол атаки выбирать. Даже если долота "поднять" в раме, то рама будет рыть землю. Эксперементальным путем, я выставил раму с наклоном вперед на ~20 градусов и заднее долото опустил немного ниже, дабы все было в один уровень. Но по окончании работ, по износу краски и отполированности стали было видно, что заднее долото работало значительно меньше передних.

Установите долота на одном уровне, закрепите раму и винтом выставите минимальный угол атаки, для начала, такой, чтобы долота скользили по земле, а потом увеличивайте винтом угол атаки, по одному обороту.

0
Аватар пользователя
Саша Вошкула

Местный

Регистрация: 21.10.2012

Киев

Сообщений: 44

23.04.2013 в 02:09:30

Шановні форумчани у мене до вас є кілька запитань , а саме : 1)Яка максимальна і стандартна глубина грунту при роботі з фрезою ?? 2)Який рівень шуму двигуна по відношеню до дизеля (Зірка, Аврора , Кинтавр ) .Можливо в когось до МС був китаєць ?? 3)Які розміри колес МС ?? 4)Я читав на форумі , що на мб МС є колесні редуктори ; Хотілось би дізнатись для чого їх перевертають ?? 5)Виробник зазначає , що колеса регулюються на 500,600,700,800 ; Напрошується питання як саме (Я бачив схеми , але не розумію , що саме пересовують ; можливо хтось має фото ??) ??

Дякую за відповідь !!!!

Уважаемые форумчане. У меня к вам есть несколько вопросов, а именно : 1) Какая максимальная и стандартная глубина почве при работе с фрезой? 2) Какой уровень шума двигателя по отношению к дизелю (Звезда, Аврора, Кентавр). Возможно у кого-то в ТС был китаец? 3) Какие размеры колес ТС? 4) Я читал на форуме, что на мб ТС есть колесные редукторы; Хотелось бы узнать для чего их переворачивают? 5) Производитель отмечает, что колеса регулируются на 500, 600, 700, 800; Напрашивается вопрос как именно (Я видел схемы, но не понимаю, что именно передвигают; возможно кто-то имеет фото?)?

Заранее благодарю

0
Аватар пользователя
Боня

Местный

Регистрация: 22.04.2013

Калуш

Сообщений: 10

23.04.2013 в 02:11:22

по поводу двигателей - каждый сам себе выбирает двигатель и топливо, на котором будет работать ЕГО двигатель и ЕГО мотоблок - совершенно не вижу смысла спорить... Помогите пожалуста в выборе МТ МС 5.5 или 8 л.с. плюсы и минусы,работать надо до 1 га. Я новачок в этом деле,хочется с не прогадать с выбором.Вы здесь все профи.Спасибо.

0
Аватар пользователя
vet1969

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Киев

Сообщений: 175

23.04.2013 в 02:50:33

Боня написал : Помогите пожалуста в выборе МТ МС 5.5 или 8 л.с. плюсы и минусы

Я не профи, я недавно сам выбирал. От себя скажу так: Искал и хотел МБ-8, основным критерием был запас мощности для работы с фрезой и снегоочистителем. За МБ-8 так-же наличие бензонасоса (спокойно ставим топливный фильтр - а он точно нужен?), верхние клапана (упрощается регулировка, но как часто ее будем проводить?). Главный параметр: цена - ее предел я установил на 13000грн.

В итоге, купил МБ-4,05, так как: Цена - 9900грн (если движка не хватит, у меня остается 3100грн бюджета на решение проблемы). Весомый аргумент: на всех операциях без использования ВОМ, мощности проверенного двигателя в 4,05КВт более чем достаточно (при классических методах обработки почв нам ВОМ не нужен). Если захочется использовать фрезу подключаемую к ВОМ, могут возникать нюансы, но здесь все зависит от почвы, ее "окультуренности"... есть вариант использования фрезы с понижающим редуктором, что решает вопрос недостатка мощности и чрезмерного измельчения некоторых почв. Но редуктор стоит немалых денег (около 1500грн), а фрезу в любом случае можно использовать только после полной обкатки (не менее 60-80 часов, может и на сезон хватить).

Саша Вошкула написал : 3)Які розміри колес МС ?? 4)Я читав на форумі , що на мб МС є колесні редуктори ; Хотілось би дізнатись для чого їх перевертають ??

По шуму: у меня к соседу в том году приезжал кто-то с китайским дизельком, "стучал" он знатно... С МС-ом, можно вполне нормально работать, шум сильно не напрягает, но если уши бережете и работаете по 5-6 часов практически без остановки - используйте шумопоглощающие наушники. Колеса 6/12. Переворот редукторов, это странное изобретение заводчан в качестве отмазки для тех, кому не нравится высоко задранный нос МБ при работе с фрезой. Я свой МБ уже откапывал, когда не рассчитал и не успев развернуть въехал в неглубокую, но ямку (борона родная стояла)... Если на конструкцию посмотреть, это очень нешуточная работа, перевернуть редуктора МС-а...

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

23.04.2013 в 09:59:30

Саша Вошкула написал : Какая максимальная и стандартная глубина почве при работе с фрезой?

Глубины достаточно для посадки любых растений 12-14 см (половина диаметра фрезы). http://motorsich.com/files/196-KF-1S.pdf На китайских культиваторах любят написать 35 см , но я ещё не видел таких умельцев работать полным диаметром фрезы :) .

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.04.2013 в 10:05:40

petrovi4_63 написал : А нельзя ли уточнить, к примеру на каких ДВС стоят датчики уровня масла?

У моего МТЗ на Хонде стоит датчик. И когда работать при слишком большом наклоне ДВС выклычается. Спецом брал МТЗ с этим датчиком. Он стоял не на всех Хондах что на то время были в наличии склада магазина.

0
Аватар пользователя
ВВС_UA

Местный

Регистрация: 07.04.2011

Васильков

Сообщений: 94

23.04.2013 в 10:14:18

Если про угловой редуктор то нет! Времени, да пол дня с перекурами каждый час по 15 мин. Особо не гнал 1+1 передача. Земля тяжелая, глей. Если пропустить момент когда земля уже не липнет но еще можна лопату всунуть то тяжко.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

23.04.2013 в 10:37:02

Для своего редуктора вижу хорошее применение только при копке траншеи и при неглубокой прополке , а в остальном я уже не хочу его применять с фрезой . И ещё обратил на такой момент . В этом году лампочка давления масла не загоралась ни разу , при работе с фрезой (и при копке траншеи тоже), а масло я себе залил 20W50 . Заметил , что оно гуще по сравнению с заводским , а с заводским лампочка загоралась в первый год эксплуатации , когда шел с фрезой под горку .

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

23.04.2013 в 13:33:35

Привет,друзья- сичовики! Кто хочет загляните в "тяжелые китайцы" там мои сообщения по ручной сеялке и прицепному к МБ, может кому что пригодится. Что б не говорили я от вас скрываю такую ценную инфу...;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу