Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

08.05.2013 в 02:32:29

Yrik1980 написал : Доброй ночи всем! Снял видео про свое навесное и не только...

Доброй ночи. Хорошая киношка перед сном.

0
Аватар пользователя
vet1969

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Киев

Сообщений: 175

08.05.2013 в 03:41:42

Riba4ok1 написал : Наверное второе, уверен что ZM ничего не выбирает!

Не гоните на себя напраслину. Лет 10 тому назад, я проходил мимо всяких тракторов и МБ не останавливаясь, не глядя в их сторону. Раз ZM что-то заметил, значит интересуется, выбирает... может не сейчас, не себе, но - выбирает. Мне многие моменты в МС не нравятся. И это все старое, об этом еще Эксперт писал давно. Я посравнивал и купил МС. Кто-то может сделает другой выбор. Качество покраски у МС - отстой полный (сравниваю с моим автомобилем Хундай - он 2004 года, а краска еще нигде не слезла и ржавчины нет :) ). Но пусть у МС это будет самая большая проблема!

Вячеслав_73 написал : Мотоблок "Мотор Сич" на холодную заводится хорошо, а на горячую плохо. Почему?

В дополнение ко всем советам - проверьте регулировку холостых оборотов в карбюраторе.

Yrik1980 написал : Доброй ночи всем! Снял видео про свое навесное и не только...

Красота! Лыжа под двигатель нужна в первую очередь. Пружинный доводчик блокиратора дифа - во вторую. По предплужнику интересно. Пока буду свой ПН-2 осваивать как есть, по предплужникам еще почитаю.

0
Аватар пользователя
li.sta

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Сумы

Сообщений: 944

08.05.2013 в 09:36:04

Вячеслав_73 написал : Подскажите. Мотоблок "Мотор Сич" на холодную заводится хорошо, а на горячую плохо. Почему? Заранее спасибо.

А как на холодную заводите? С закрытой воздуш. заслонкой или открытой?

А так ...

  1. Зазор в свече проверить
  2. Заменить свечу, т.к. м.б. на горячию че то происходит с ней.
  3. Проверить уровень топлива в карбюраторе - высокий, переобогащиние (на холодню это хорошо, а горячию плохо)
  4. Клапана отрегулировать.
0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

08.05.2013 в 09:43:18

Всем привет!

Riba4ok1 написал : Или ZM что то выбирает или я тормо

И Вы не тормоз, и я ничего не выбираю...

vet1969 написал : Это не магазин, а выставка-продажа со стендистами, залами, уборщиками... Вы готовы за это переплачивать 40%? Я не готов.

Я тоже не готов!

vet1969 написал : В том то и выигрыш, что с остальным все в порядке.

И это радует!

КОЗАК написал : но пошпаклеваный новый апарат это слишком.

Кстати, я работал на Бориспольськом автозаводе... Так вот там на все кузова автобусов "Еталон" столько шпаклевки накладывали, что мама не горюй!.. И в процессе эксплуатации (учитывая качество наших дорог :mad:) эти кузова ржавели, но с отлетевшей "заводской" шпаклевкой я ни единого автобуса не видел. "Ремонтная" (наколенная) шпаклевка - совсем другое дело... Отлетает квадратными метрами. Когда-то по телику показывали, что и легковые иномарки (не помню марку) тоже шпаклюют на заводе!

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

08.05.2013 в 11:13:59

vet1969 написал : Раз ZM что-то заметил, значит интересуется, выбирает... может не сейчас, не себе, но - выбирает.

Да нет, я ни для себя, ни для кого-то другого не выбираю. Просто я в этом магазине покупал товар, очень далекий от техники; а поскольку мне на глаза попались другие товары (мотокультиваторы, мотокосы, болгарки и т.д.), то не лишил себя удовольствия посмотреть и на них. МС стоял на улице, а я как раз проходил мимо него. Грех было не посмотреть на то, что когда-то сам хотел покупать и то что нравится. А может нравилось???:confused:

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

08.05.2013 в 12:53:34

vet1969 написал : Качество покраски у МС - отстой полный (сравниваю с моим автомобилем Хундай - он 2004 года, а краска еще нигде не слезла и ржавчины нет :) ). Но пусть у МС это будет самая большая проблема!

Это как повезет. На моем МС 2006 года краска нигде не слезла, только выгорела на солнце немного, а вот знакомый свой Хундай Элантру 2007 года уже два раза перекрашивал, вздувается краска по непонятным причинам.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

08.05.2013 в 13:07:08

KIN 74 написал : На моем МС 2006 года краска нигде не слезла, только выгорела на солнце немного,

даже на КПП и конечных передачах?...

KIN 74 написал : а вот знакомый свой Хундай Элантру 2007 года уже два раза перекрашивал, вздувается краска по непонятным причинам.

всё зависит от качества покраски, производителя/марки авто, расположения завода изготовителя, самого владельца авто например у меня VW Passat B3 (перешёл уже к сыну) - краска до сих пор отличная http://www.passat3.ru/folksvagen-passat-v3-foto/

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

08.05.2013 в 13:23:12

Юрий VW написал : даже на КПП и конечных передачах?...

КПП и конечные передачи тоже в норме, чего не скажешь о втором моем МС серого цвета, где ржавчина начала проявляться сквозь краску а с адаптера и насески краска вообще слоями слазит :mad:. Раньше и красили и изготавливали МБ МС, а так же навесное к ним намного качественней, поверьте, у меня есть с чем сравнивать :)

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

08.05.2013 в 13:27:12

KIN 74 написал : КПП и конечные передачи тоже в норме, чего не скажеш о втором моем МС серого цвета, где ржавчина начала проявляться сквозь краску. Раньше и красили и изготавливали МБ МС и навесное к ним намного качественней, у меня есть с чем сравнивать :)

вот у меня практически сразу на КПП и конечных передачах (серого цвета) начала проявляться ржавчина, хотя МБ стоит в сухом месте... а вот заменённые по гарантии конечные передачи (красного цвета), покрашены качественно, как будто красились с моим авто, на одном немецком заводе... блин, ведь можем же, если захотим...

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

08.05.2013 в 13:45:29

KIN 74 написал : Раньше и красили и изготавливали МБ МС

это отмечают все ребята. МС все больше становится полуфабрикатом и косяки проявляются уже везде. То же самое и с китайцами. У ДЕНИСА МБ работает на износ, он шабашит ним и каждый день и зиму и лето он не простаивает. Правда краска слетела когда он помыл МБ на СТО под высоким давлением;). И еще все,практически, родное. Включая шестерню в КПП которая исправно работает с выбитым зубом. И у многих первые партии МБ до сих пор работают без проблем.

0
Аватар пользователя
Вячеслав_73

Местный

Регистрация: 07.05.2013

Коростень

Сообщений: 7

08.05.2013 в 13:59:05

на холодную включаю обогатитель, делаю подсос сек. 20 и с первого раза заводится. двигатель 5,5 л.с. клапаны были отрегулированы, потому что звенели. плохо начал заводится неделю назад, свечу поменял.

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

08.05.2013 в 14:11:29

Вячеслав_73, подсос можно вообще не нажимать на холодную... с какого раза на горячую запускается? газ при этом, в каком положении? свеча мокрая или сухая?...

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

08.05.2013 в 14:50:55

Riba4ok1 написал : Правда краска слетела когда он помыл МБ на СТО под высоким давлением;).

Красный МС и навеску после работы всегда мою "керхерной" грязеотбивкой, краска высокое давление свободно выдерживает, серый МС мою со шланга. МБ держу всегда чистыми.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Рад

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Киев

Сообщений: 349

08.05.2013 в 17:09:32

vet1969 написал : А по диаметру дисков, Эксперт советовал использовать диски диаметром с колесо МБ. Писал, что Роставские маловаты будут. Я думаю, что это как-то с устойчивостью хода связано (рысканья меньше),

Вчера закопал картошку своими ДО 400мм, больше диаметр считаю смысла нет, для того что бы не рыскал в паре с ДО прикручены "долото", кажись так называется, работать легче чем ушастиком, ушастик окончательно фтопку.

0
Вложение
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

08.05.2013 в 19:47:53

Рад написал :

Вчера закопал картошку своими ДО 400мм, больше диаметр считаю смысла нет, для того что бы не рыскал в паре с ДО прикручены "долото", кажись так называется, работать легче чем ушастиком, ушастик окончательно фтопку.

Рад, почему долота (а раньше стрелки) Вы установили снаружи дисков а не внутри?

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу